Блог пользователя Gergard

Nuka World

Дебютный геймплейный трейлер последнего DLC для Fallout 4. Место действия - аналог Диснейленда, во вселенной Фаллаута - Парк развлечений, Ядер Мир. В трейлере вы увидите, новый бестиарий, оружие, достопримечательности Ядер Мира, местных жителей а также много всего интересного. Приятного просмотра.

Ваша оценка: None Средний балл: 9.7 / голосов: 13

С наступающим Дедлач!

Всех, всех, всех, с уже наступающим на пятки и неумолимо грядущим Новым Годом! Чтобы все ваши мечты, желания и просто хорошее настроение, нашли вас в этом году! С праздником!

Ваша оценка: None Средний балл: 6.9 / голосов: 23

The Seed

Есть у меня такая тенденция - игры удалять. Причин в этом две: первая причина, это не резиновый диск, в чем многие меня поймут, а вторая, что я не всегда возвращаюсь в те игры, в которые когда-то начал играть (вот такой я, к сожалению, человек). Однажды удаляя, славный Stalker COP: Misery, я наткнулся на 2 image файла в корневой папке игры.

Решил посмотреть...

Интересное промо, ничего не скажешь.

Затем, понятное дело, был google-запрос "the seeds game" в котором я узнал, что все таки такая игра действительно существует, разрабатывается авторами Misery, что их проект на кикстартере набрал не менее 20 000 долларов и что с момента анонса игры, ребята проделали очень большую работу.

Ваша оценка: None Средний балл: 9.2 / голосов: 23

Олимп 2207. Финальная версия игры.

Недавно, я уже выкладывал патч версии 1.1 и примечание к нему от создателей Олимпа 2207. За несколько дней, команда разработчиков сумела наловить много багов, и не меньше - исправить. То что вы увидите далее, является в первую очередь, обновленным клиентом игры версии 1.1, с некоторыми доработками открытого, недельного бета-теста.

Также, как обычно, приведу официальный комментарий Артема Самойлова и Сергея Бокарева:

Мы хотели опубликовать финальную сборку игры вчера, но внутреннее чувство перфекционизма заставило немного задержаться - в ночь делались последние внеплановые правки :) Надеемся, эта игра доставит вам толику олдскульного удовольствия в мире современных игр.

А мы... мы провели пять чудесных лет, разрабатывая "Олимп", и сегодня выпускаем его в свободное плавание. Однако, наш путь на этом не заканчивается. Сейчас мы перебрасываем все свои силы на продолжение, которое уже находится в параллельной разработке некоторое время.

Так что...

Ваша оценка: None Средний балл: 8.6 / голосов: 22

Олимп 2207. Патч версии 1.1

Недавно вышел новый патч, к знаменательному проекту Олимп 2207. В новом патче появилось много всего нового, к примеру случайные встречи с колоритными персонажами, или необычными событиями, более углубленная история величественной башни Олимп, несколько новых локаций, а также несколько устраненных багов.

Приведу комментарий Артема Самойлова:

Новое в v1.1

Возможность пропустить квесты в Тартаре

Новые персонажи и квесты, преимущественно в башне "Олимп"

Параллельная ветка для прохождения первых этажей башни "Олимп"

Подробнее раскрыта история и принципы функционирования башни

Дополнительная локация разрушенного города

Спец. встречи в Радиусе (пасхалки)

Спец. карты для любителей массовых зачисток

Добавлена мини-локация "Пещера Криса", где можно отдыхать без воздействия радиации

Добавлена броня луменьеров AS2000-MKII и связанный с ней квест

Изменения в v1.1

Изменено оформление игрового интерфейса

Изменено оформлении финальных слайдов

Ваша оценка: None Средний балл: 9.4 / голосов: 8

История серии Silent Hill

Решил выложить познавательную и самое главное, интересную череду роликов, от Modgames, рассказывающую о серии Silent Hill. Приятного просмотра.

Ваша оценка: None Средний балл: 7.4 / голосов: 21

Olympus 2207 - Релиз

Всем нам когда-нибудь хотелось замечательных игр, в духе и изометрии всеми любимого Fallout. Но так получилось, что нет ничего лучше чем написать уже новый мир, на базе всеми любимой игры, изменив концепцию, детали, оставив лишь знакомый всем геймплей. С момента выхода первой и второй части, прошло уже не менее 17 лет, и если на начальных парах создание модификаций было очень большой проблемой, то сейчас эта проблема понемногу ослабла - появилось огромное количество программ, которые заменяют собой, труд пару программистов тех лет. Единственный спорный момент - масштабные проекты, которых вначале было много, но теперь их остались считанные единицы, по типу Mutant Rising. Главная их беда - сами люди - их отток и приток, поскольку фан-проекты не опираются на такие понятия, как сроки, денежное финансирование, и грамотное руководство.

Ваша оценка: None Средний балл: 8.2 / голосов: 25