CG

Glimpse at Carlos Cabrera

Сегодня бросим беглый взгляд на творчество аргентинского художника Карлоса Кабреры (для разнообразия, не всё же на американцев засматриваться). Он является талантливым компьютерным концепт-художником. На жизнь зарабатывает фрилансом, занимаясь не только концепт-артом, но и иллюстрированием. Его услуги востребованы. Он часто сотрудничает с различными разработчиками компьютерных игр. Так, например, Кабрера долгое время работал в тесном контакте с TimeGate Studios, приняв участие в разработке дополнений для апокалипсического научно-фантастического боевика «F.E.A.R.» (разработчик которой Monolith Productions) и научно же фантастического боевика «Section 8». Наверное, тем, кто живописью особенно не интересуется, только арт по этим игрушкам и будет любопытен, рисующим же товарищам могу порекомендовать туторы Кабреры, которые можно скачать или просмотреть на сайте художника по следующему адресу: http://www.carloscabrera.com.ar.

(Здесь же будет только концепт-арт по «F.E.A.R.», причём не особенно апокалиптический, так что те, для кого это критично, под кат не заходят — предупреждаю заранее, чтобы потом не портили себе и людям нервы, не плевались ядом в комментариях.)

Ваша оценка: None Средний балл: 8.7 / голосов: 11

Джеймс Пайк

Сегодня речь у нас пойдёт об ещё одном американском цифровом художнике. Его зовут Джеймс Пайк (James Paick), родился он 18 января 1978 года в Пасадене, Калифорния (впрочем, в этом могу ошибиться, так как информации о нём в Интернете крайне мало). В 2000-м году он поступил в Арт-центр Колледжа дизайна в Лос-Анджелесе (кстати, Фэн Чжу закончил это же учебное заведение) по специальности иллюстрация/дизайн в индустрии развлечений. В 2004 году закончил обучение и начал работать.

Поначалу Джеймс занялся фрилансом. Его услуги оказались востребованы, а успехи столь велики, что он со временем открыл в Лос-Анджелесе собственную студию Scribble Pad Studios, которая занимается консультациями в сфере дизайна и концепт-артом. В числе клиентов студии как кино-, так и игропроизводящие известные и не очень известные компании: Buena Vista Games, Naughty Dog, NC Soft, Electronic Arts, Imagine FX, Pandemic Studio, Sega, Sucker Punch Studios, Turbine Studios, Ubisoft (Montreal), Wizards of the Coast и другие.

Ваша оценка: None Средний балл: 9.1 / голосов: 51

Тёмная сторона силы

Алекс Руис (Alex Ruiz) — выдающийся цифровой художник современности, и он очень необычный художник — достаточно бросить хотя бы беглый взгляд на его творчество. Любая его работа выделяется среди работ других художников на раз, благодаря его легко узнаваемому стилю.

Алекс Руис родился в Куэвас Неграс в Эрмосильо, что в Мексике, и начал карьеру с росписи стен в пещерах. Потом судьба занесла его в Лос-Анджелес, в Голливуд, где он живёт и сейчас. Занимается он преимущественно концепт-артом, дизайном, иллюстрированием, мэтт-пэйнтом и анимацией, а зарабатывает на жизнь фрилансом, предоставляя свои услуги нуждающимся в киноиндустрии и на телевидении, а также в геймдеве.

Ваша оценка: None Средний балл: 8.1 / голосов: 25

Дизельпанк жив

Майк Дошер (Mike Doscher) — американский художник родом из Сент-Питерса, штат Миссури. Занимается он преимущественно концепт-артом, иллюстрированием и промдизайном, а также 3D-моделированием. Его специализация — дизайн механизмов и транспортных средств (другое он, конечно, тоже рисует, но лучше всего получается именно это). В качестве фрилансера он успел поработать над многими интересными проектами, а в данный момент работает в игровой индустрии в фирме Petroglyph Games, занимается артом для «End of Nations», очень любопытной бесплатной ММОРТС, которая выйдет в третьем квартале этого года (сейчас она находится на стадии бета-тестирования, в котором, кстати, можно поучаствовать — см. сайт игры).

Ну, и достаточно слов, пожалуй. Здесь приведены не все иллюстрации художника. Намного больше в его галерее не девианте.

Ваша оценка: None Средний балл: 8.4 / голосов: 19

Роберт Браун

Роберт Д. Браун — известный американский цифровой художник. Он преимущественно занимается концепт-артом и мэтт-пейнтом и работает с флагманами индустрии развлечений. Среди его клиентов 20th Century Fox, Warner Brothers, Disney, Electronic Arts, Activision, Ubisoft и многие другие. Большая часть проектов, над которыми он работал к постапу не имеет никакого отношения, но — всегда находится но! — постапу он не чужд: он принял участие в создании четвёртой части «Терминатора». Значительная часть его творчества посвящена научной фантастике.

Роберт Браун является владельцем арт-студии, которая располагается в живописнейшем месте на Центральном побережье Калифорнии.

Как говорит он сам: «я всегда интересуюсь новыми технологиями и в том числе и в области дизайна и с удовольствием готов сотрудничать с вами в любое время, когда представится такая возможность».

Ваша оценка: None Средний балл: 8.8 / голосов: 32

Дэниэл Конвэй

Сегодня я хочу познакомить тебя с творчеством замечательного цифрового художника из Великобритании Дэниэла Конвэя. Я уже давно знаком с его работами и всё равно, каждый раз видя их, поражаюсь мастерству, с которым они выполнены. Он молод (ему всего 29), но уже успел поработать с такими столпами индустрии развлечений как Capcom, Activision, Square Enix, Ubisoft, Industrial Light & Magic, Splash Damage, id Software и другими, менее известными. Занимается он, в основном, иллюстрацией и концепт-артом. В данный момент зарабатывает на жизнь фрилансом, но всегда готов к работе в офисе, если она достаточно интересна. Кстати, он закончил Университет Данди, что в Шотландии (про него речь у нас уже как-то заходила).

Ваша оценка: None Средний балл: 8.2 / голосов: 24

Необитаемая земля by Alexius

Вдогонку к вчерашнему посту и в рамках очередного занятия креативного постап кружка «Сделай сам» предлагаю твоему вниманию несколько вольный перевод одного тутора Виталия Самарина (взято здесь).

В этом туторе Alexius опишет нам весь процесс, который он использует для создания своих цифровых картин. Мне нравится то, как он его описывает, ведь это же и в самом деле круто — видеть, как другой человек работает, а ещё это очень хороший способ научиться делать так же, так что заценивай.

«Aburod Terra» (она же «Uninhabited Earth») родилась как заказ Даниэлем Джеппссоном обложки для музыкального альбома в стиле хардкор/габба его группы Recall, для иллюстрации чего я и был нанят в ноябре 2005-го.

Ваша оценка: None Средний балл: 8.5 / голосов: 21