Немного мистики

Заоблачный ужас

Когда самолет, наконец, посадили и в него вошла спасательная команда, то изумление застыло на их лицах – в салоне сидели одни мертвецы…

История эта очень напоминала недавнюю трагедию с кипрским «Бингом 737», с той лишь разницей, что пассажирский авиалайнер так и не смог добраться до аэропорта и разбился. А вот военно-транспортный самолет, вылетевший в 1939 году из Сан-Диего с 13 летчиками и сопровождающими на борту, почти что благополучно приземлился – если можно так назвать смерть всех, кто находился на его борту. Причем смерть загадочную.

Все началось с того, что с борта «транспортника» был получен сигнал SOS – радист кричал о каком-то нападении, однако толком ничего пояснить не мог. Связь на какое-то время оборвалась, затем в эфире появился второй пилот самолета, сообщивший что он ранен, ведет самолет один и нуждается в помощи. Ничего не понимающий (неужели война?) персонал диспетчерской службы ближайшего аэродрома начал «вести» его на посадку – почти как в фильме «Турбулентность» (который наверняка все видели).

Узнать, что произошло, не удалось – второй пилот был уже мертв, когда в кабину вошли спасатели. Не подавали признаков жизни и все остальные, кто летел на борту «транспортника». Но что самое странное и, пожалуй, ужасное – их оружие оказалось разряженным, на полу валялись стреляные гильзы. Причем защищались они не от вражеского истребителя, так как салон был изрешечен пулями изнутри - то есть люди стреляли во что-то, что находилось в самолете. Но что же это было и что их убило? Странные пятна какого-то слизистого вещества – на погибших, на креслах, на полу и стенах – только усугубили эту тайну…

На память сразу же приходит фантастический рассказ Конан Дойла «Ужас высот», чей сюжет, впрочем, уже не кажется таким и фантастическим – о неких существах, обитающих на многокилометровой высоте. Так ли уж хорошо изучено небо, чтобы утверждать, что там, кроме птичек, ничего нет? Если действительно представить себе аморфное, прозрачное существо, легко скрывающееся в облаках или маскирующееся под «тучку», которое не «видит» радар… Есть и другая гипотеза – о некой «аэрогельной форме жизни».

История с американским транспортным самолетам была тогда замолчана. Как не очень обсуждаются и причины гибели греческого «Боинга», который последние минуты своего полета представлял собою летающий морг – пилоты сопровождавших его истребителей воочию видели в кабине лайнера его мертвый экипаж. Говорят, что виной всему разгерметизация. Но ведь при разгерметизации авиалайнеров автоматически выбрасываются кислородные маски, а экипаж сразу снижает высоту. Однако масками почти никто не воспользовался, и самолет продолжал лететь на автопилоте. Создается впечатление, как будто смерть людей наступила раньше, чем разгерметизация. Да и причины последней непонятны…

Вообще, каждая десятая, а то и каждая пятая авиакатастрофа остается загадкой, если «черные ящики» не фиксируют никаких проблем с технической частью машины. Обычно в этом случае ставят традиционное «пилот не справился с управлением». Ну а если же за штурвалом сидел опытный летчик, то пожимают плечами – мол, наверное у него был сердечный приступ.

Приподнять же завесу тайны не удается по вполне понятной причине – в случае смерти экипажа не остается свидетелей, да и самолет уже не может сесть на землю и разбивается. Поди потом установи по этим останкам точный диагноз! Лишь дважды мертвые экипажи достигали поверхности. Первый – в случае с вышеупомянутым «транспортником», а второй - когда в 1993 году внезапно начал выделывать непонятные виражи и сорвался в штопор китайский МиГ, чей катапультировавшийся пилот в момент приземления оказался мертвым. Но военные врачи умеют хранить тайны…

Однако жертвами таинственного «ужаса небес» - если он существует – становятся не только экипажи и пассажиры самолетов, но и птицы. К примеру, бывают случаи массовой и абсолютно непонятной гибели ворон, стрижей, чаек. Но на лежащие повсюду трупики обычно мало кто обращает внимание – кроме дворников в городах.

В более редких случаях наблюдали, как стаи птиц в невероятной панике, словно пытаясь спастись от какого-то врага, случайно налетали на небоскребы или телевышки. Так было в Балтиморе в 1948 году, в Чикаго в 1953, в Москве несколько раз десятки птиц врезались в Останкинскую башню. Наконец, орнитологи порой фиксируют странное исчезновение или гибель отдельных стай перелетных птиц (сейчас возможно слежение за ними с помощью датчиков, крепящихся к лапкам какого-нибудь гуся или лебедя).

И вот что интересно – порой загадочная массовая гибель пернатых по времени или месту совпадает со столь же таинственными катастрофами самолетов…

Оранжевый Медан

История грузового судна Оранжевый Медан (SS Ourang Medan) началась в 1947 году, когда сразу два американских корабля, которые направлялись в Малайзию, приняли сигнал SOS. К помощи взывал человек, представившийся членом экипажа голландского судна Оранжевый Медан. Мужчина прокричал: “Все мертвы и скоро оно придет за мной“. Затем в передачу вклинился странный шум и матрос произнес: “Я мертв“.

Американские суда тут же направились на помощь к терпящему бедствию кораблю. На борту "Оранжевый Медан" были обнаружены тела всех членов экипажа. На лицах погибших людей застыло выражение ужаса, а остекленевшие глаза были широко раскрыты. Многие умерли, выставив перед собой руки, и было видно, что они от чего-то защищались. При осмотре тел было установлено, что все члены экипажа умерли примерно 6-8 часов назад, но несмотря на это, температура их тел превышала отметку в 40 градусов Цельсия.

Судно "Оранжевый Медан" было решено отбуксировать в порт для дальнейшей экспертизы, но через несколько минут на его борту начался пожар и члены спасательной команды были вынуждены его покинуть. Сразу после этого прогремел взрыв и Оранжевый Медан пошел на дно.

Была выдвинута теория, что вся эта история-обман, и никакого Оранжевого Медана не существовало, т.к. записей об этом судне не было обнаружено в страховом регистре Ллойда, в который должны быть внесены все суда, осуществляющие международные морские перевозки. Впоследствии вся история была признана мистификацией. Хотя существует множество фактов, доказывающих обратное. Так доподлинно известно о нескольких людях, утверждавших, что их родственники нанялись на борт судна под названием Оранжевый Медин и исчезли.

Железный убийца

Подводная лодка UB-65 была построена в 1916. В ходе строительства произошло несколько несчастных случаев, погибли 5 человек, еще ряд рабочих получили увечья. Хотя экипаж подлодки счел это дурным знаком и очень не хотел выходить в море, германский флот остро нуждался в новых судах, и подлодка была спущена на воду.

Во время приготовлений к 1 погружению, один из матросов внезапно, безо всякого предупреждения, выпрыгнул за борт. Капитан продолжал выполнять боевое задание. Однако, когда настало время подниматься на поверхность, лодка не пожелала этого делать. Внутрь судна начала просачиваться морская вода, которая вскоре добралась аккумуляторных батарей, из-за чего корабль наполнился ядовитыми газами. В конце концов, капитану удалось достичь поверхность, в живых остался только он.

Когда вернувшийся в порт UB-65 заправлялась топливом и боеприпасами, одна из торпед внезапно взорвалась, убив шестерых членов экипажа, в том числе лейтенанта. Спустя несколько недель, когда лодка патрулировала район у побережья Англии, на носу судна был замечен призрак. Когда подлодка вернулась в порт, призрак появился вновь. Сразу после этого начался налет на порт, в ходе которого, капитан был убит. Командование пригласило священника, чтобы изгнать призрак с лодки. После этого лодка плавала несколько месяцев без особый происшествий. Затем один из членов экипажа сошел с ума, и застрелился, а через день старшина выбросился за борт.

Во время следующего сражения в лодку попал вражеский снаряд. После этого свет внутри лодки стал бешено мигать, а ее корпус наполнился странным зеленоватым сиянием. Искалеченная подлодка снова пришла в порт.

Ближе к концу войны один американский корабль натолкнулся в море на странное зрелище. Его команда увидела UB-65, которая покачивалась на поверхности, покинутая экипажем. Внезапно подлодку сотряс мощный взрыв. И перед тем, как она навсегда ушла под воду, на ее палубе возникла странная фигура офицера.

Команда же пропала без вести.

…Моряки — довольно суеверный народ. По их мнению, корабли, как и люди, имеют собственные характеры: спокойные или взбалмошные, созидательные или разрушительные. И характеры эти никоим образом не зависят от их «родителей» — инженеров и строителей. Моряки считают, что корабли могут также «рождаться в рубашке», но могут с момента их закладки на верфи ежедневно доказывать, что они отмечены печатью невезения или даже злого рока.

Когда в 1869 году на трапе только что сошедшей со стапелей шхуны «Чарлз Хескелл» поскользнулся рабочий и сломал себе шейные позвонки, многие стали считать, что на судне лежит проклятие. Тем не менее капитан Кертис принял командование кораблем и даже сумел набрать экипаж.

Год спустя «Чарлз Хескелл» вел лов рыбы вместе с другими рыбачьими судами у Большой Ньюфаундлендской банки, когда внезапно налетел сильнейший ураган. В бушующем море потерявший управление «Чарлз Хескелл» протаранил шхуну «Эндрю Джонсон», разрушив ее и утопив всю команду, при этом сам, несмотря на тяжелые повреждения, сумел вернуться в порт.

После полного ремонта «Хескелл» снова взял курс к острову Ньюфаундленд. Пять суток рыбаки спокойно занимались ловлей, а на шестые произошло просто невероятное. Дело было ночью. Двое вахтенных ровно в полночь стали свидетелями ужасного зрелища: на борт шхуны взобрались ровно 26 привидений с пустыми глазницами, в полуистлевшей одежде и в резиновых сапогах. Призраки бросили в море сеть и минут через двадцать стали вытягивать ее обратно!

Проделав эту странную работу, они молча, и не обращая на матросов внимания, покинули судно. Перепуганные вахтенные тут же сообщили капитану о случившемся. Тот поначалу не поверил, однако, когда увидел на палубе мокрые сети, в которых трепыхалось несколько рыбешек, пришел в такой ужас, что отдал команду немедленно поворачивать обратно. Но когда «Чарлз Хескелл» уже приближался к побережью, безмолвные привидения снова появились на судне, вновь забросили и вынули из моря сеть, а затем дружно пошли по воде к Салемскому порту.

Этого для рыбаков, капитана Кертиса и хозяев шхуны оказалось достаточно, чтобы «Чарлз Хескелл» больше никогда не выходил в море.

Впоследствии компетентной комиссией было выяснено, что при его постройке использовались детали, снятые со шхуны «Святая Анна», экипаж которой погиб в море при загадочных обстоятельствах. Вероятно, призраки, дважды посещавшие «Чарлз Хескелл», принимали его за «Святую Анну».

История эта уходит своими, корнями в далекий 1941 год. Тогда наступающие на Москву немцы захватили находившийся в то время близ нынешней деревни Ядрово сельскохозяйственный аэродром и переоборудовали его под военные нужды. Отсюда совершались налеты и на Москву, и на другие направления. Летали и на разведывательных машинах, и на истребителях. Один из вылетов закончился трагически, пилот, совершив разведывательный полет, возвращался на базу. Никаких видимых причин для падения не наблюдалось - машина не была подбита, пилот не ранен. Вдруг в нескольких десятках метров от земли самолет резко накренился и вспыхнул. Через несколько секунд он упал на землю совсем неподалеку от того места, где должен был совершить посадку. Педантичные немцы, обычно всегда хоронившие своих солдат, на сей раз не успели придать погибшего земле - наши войска вели наступление, и весь личный состав был занят в боях, а затем в отступлении. Тогда тело летчика, так же как и его машина, в итоге не были найдены. Жители подмосковной деревушки Ядрово, рассказывают, что в небе над их деревней регулярно можно наблюдать заходящий на посадку немецкий самолет времен Второй мировой войны. Машина выныривает из облаков, раздается характерный гул «мессера», который ни с чем не спутаешь, и пилот направляет самолет вниз, будто бы собирается приземлиться. Но за несколько метров до земли самолет всегда растворяется в воздухе.Его регулярно засекают радары, находящиеся в непосредственной близости от поселка войсковой части ПВО. Хотя самолет выглядит не вполне обычно - силуэт его несколько размыт, - он точно повторяет все характеристики "мессершмитта", а летчик, выглядывающий из-за стекла фонаря кабины, очень бледен, и глаза у него лихорадочно горят. Если первые появления призрака вызвали шок у военных, то теперь к нему привыкли. А сначала "мессер" пытались принудить к посадке, но безнадежно. Затем несколько раз обстреливали из всех видов оружия, но безрезультатно. Пробовали даже его таранить. Однако таранящий "мессера" истребитель прошел его насквозь, и оба самолета, как ни в чем не бывало, полетели дальше. С тех пор самолет-призрак стал довольно известной примечательностью Ядрова.

Ваша оценка: None Средний балл: 8 / голосов: 28
Комментарии

Мне очень нравится тема мистики. Хочу еще!

+10

Умеешь заинтриговать)

___________________________________________________

Готовь патроны, парень, будь готов к войне.

Интересно !!! Но мало !

-----------------------------------------------------------------------------------------

Пусть все будет хорошо !!!!

Уххх, весчь!

Люблю про мистику.

Пеши исчо.

_____________________

Я дам Вам парабеллум...

Про подводную лодку у Лафкравта есть - "Храм" называется. Отличная вещь, рекомендую.

сказки для детишек, в духе "отдай сердце"

Мало бульварной прессы вам? ____________

В чем разница между уткой?

Быстрый вход