Денёк

Только что посмотрел фильм «The Day», который наши переводчики назвали «Судный день». Фильм мне скорее понравился, чем наоборот. Он атмосферен — это, пожалуй, основное его достоинство. Безусловно, он имеет и недостатки в количестве — ну, а кто их не имеет? — для многих значительные (оценки на имдб и кинопоиске говорят об этом откровенно).

Фильм был снят в прошлом году. Снимали его в Канаде. Подробно я рассказывать не буду, об этом уже кто только не писал (я — тоже, только не здесь), напомню разве что.

Режиссёрское кресло на съёмках занимал Дуглас Аарниокоски, в портфолио которого не так уж много самостоятельных работ, но тем не менее опыта ему не занимать. Он работал над «Обителью зла 3», «Детьми шпионов», «Факультетом», «Четырьмя комнатами» и другими не столь известными фильмами. Сценарий написал Люк Пассмор. Рассказать об этом товарище больше нечего, потому что «День» всего лишь второй его фильм (первый — «Bad blood days» 2008-го года, который у нас не выходил, эпизод к «Оборотню» («Teen wolf») не считается). Главные роли в фильме исполнили актёры, не звёзды, но и не нуждающиеся в представлении: Шаннин Соссамон, Доминик Монахэн, Шон Эшмор, Эшли Белл, Майкл Эклунд и Кори Хардрикт.

Дальше читать имеет смысл, только если вы уже посмотрели «День» или смотреть его не собираетесь, потому что в тексте присутствуют спойлеры.

Разумеется, я не могу пройти мимо локализованного названия фильма — «Судный день». На самом деле про какой бы то ни было судный день в нём не упоминается ни разу, а такое название оттого, что в фильме показан единственный день из жизни героев. Повышенное внимание — даже в название вынесли — логично и понятно: для всех действующих лиц (за единственным исключением) он становится последним. Впрочем, эти люди и так не дожили бы до зимы (даже не смотря на то, что десять раз им это удавалось).

Краткая аннотация к фильму с кинопоиска выглядит следующим образом: «После вселенской катастрофы Земля превратилась в выжженную пустыню. По бескрайним дорогам, кишащим бандитами, враждующими между собой за еду, странствуют пятеро. Надеясь найти покой, они останавливаются в доме, который легко превращается в ловушку. Сможет ли кто-то выйти живым?». Как-то так и есть на самом деле. Если честно, сюжетик слабый, ведь американский кинематограф уже давно во главу угла ставит визуальную составляющую, остальное — по остаточному принципу. В «Дне» картинка не такая хорошая, как могла бы быть, но достаточно неплохая и — что важнее — в эстетике жанра.

Кстати, там в конце действительно умерли все (кроме, как уже было сказано, Мэри). Я считаю, это закономерно, именно так и должно было произойти. Более того, хочу обобщить: именно таким образом и должна выглядеть постапокалиптическая фантастика. Я имею в виду: «настоящая», максимально приближенная к реальности. Так её и следует снимать: жёстко, быть может, цинично даже, не стесняясь тыкать носом зрителя в его же собственные кровь и дерь... э... в его натуру. Никаких розовых соплей, ведь мир и правда не очень уютное и приветливое место. К сожалению, сидя перед монитором, об этом легко забываешь. А вспоминаешь только тогда, когда уже и нос набок, и глаза заплыли, и холодком как-то нехорошо так по конечностям веет.

В мире, где больше нет Интернета, и электричество в проводах закончилось (как и вода в кране), магазины разграблены, жрать нечего, и потому всякий ближний смотрит волком, чтобы выжить необходимо совершать поступки, ранее просто немыслимые. Ситуация предельно проста: или изменишься, приспособишься и выживешь, или сдохнешь.

С этим связаны кое-какие моменты в фильме — те самые недостатки, которые смазывают впечатление. Временами персонажи ведут себя не совсем понятно. Надо заметить, я не исключаю, что какая-то мотивация у них всё же есть, чтобы поступать так, как они поступают. Но вот, скажем, если бы я попался в ту ловушку в подвале, а потом какой-то незнакомый гражданин принялся делать мне непристойные предложения, я не раздумывая прострелил бы ему голову (терять всё равно уже нечего, кроме жизни, — так лучше погибнуть в бою, забрав с собой столько врагов, сколько удастся).

Нет, я понимаю: замкнутый коллектив, месяцы скитаний по пустынным дорогам, не жизнь, а существование — впроголодь, в холоде, в сырости. Разумеется, герои обрадовались новому лицу — сразу поговорить захотелось о жизни такой нелёгкой. Но ведь гость же прямо сказал, что съест их: сначала убьёт и разделает, а потом поджарит (или сварит?) и съест. Это не фигура речи, он действительно собирался так поступить.

И вот в данном контексте мне не понятно, а чего герои ждали? Напомню: по сценарию с момента, когда старый мир сдох, прошло уже десять лет. Разумно предположить, что при той жизни, которую герои вынуждены вести, все сомнения, рефлексии и прочие интеллигентские заморочки давно должны были бы остаться в прошлом. Ан нет! Навести оружие, сделать грозный вид — это ещё можно, а вот пойти до конца и спустить курок — почему-то нет. Что-то подозревать герои начинают лишь тогда, когда Мэри (справедливости ради надо отметить, с помощью Шэннон) уничтожает первую группу каннибалов.

Таким образом сам собою напрашивается вывод: герои не сумели приспособиться к новым условиям. Так сказать процесс умирания растянулся для них на долгие десять лет. Жизнь все эти годы недостаточно сильно била, соответственно необходимые рефлексы оказались не выработаны, и финал оказался немного предсказуем.

Ровно так же мне не понятна и ночная суета вокруг дома. Хотя нет, пожалуй, она более непонятна. Особенно с момента, когда нападающие, покорно повинуясь воле главного каннибала (Майкл Эклунд), раз за разом бросаются в атаку и падают бездыханные не в силах сломить отчаянное сопротивление обречённых на съедение.

Я понимаю, что обороняться проще, чем атаковать. Тем более ночью. Тем более забаррикадировавшись в доме. Тем более, когда атакующая сторона не имеет огнестрельного оружия и представлений о количестве и качестве обороняющихся. Но... что-то мне это напоминает... Ну точно! Лемминги, бросающиеся с утёса в море. Марионетки, не имеющие ни капли собственной воли.

Похоже, съеденная человечина не лучшим образом сказывается на мозгах.

Будь я главным каннибалом, уже после потери первой группы бойцов отдал бы приказ спалить дом на хрен. Ну, пропадёт мясо — и что? Наверняка ведь по свету ещё не одна группа таких же дурачков бродит. На наш век хватит.

Кстати, современная постап-культура сформировала у потребителя значительное количество стереотипов, среди которых каннибализм занимает не последнее место. В реальности же людоедство выглядит несколько по-другому, нежели в фильмах или книжках. Прежде всего настоящие каннибалы едят человечину довольно редко и только по особенным случаям. Основу их рациона составляет всё-таки растительная пища. Ну, и потом человек без ущерба для здоровья не может длительное время питаться исключительно мясом, обязательно надо «разбавлять» — в противном случае происходит нарушение обмена веществ и, как следствие, работы почек, и заканчивается всё это плохо.

Для полноты картины необходимо упомянуть и о достоинствах фильма. Их не много, но они есть. Во-первых, это актёры, их игра. Рик (Доминик Монахэн), Адам (Шон Эшмор) и Мэри (Эшли Белл) получились достаточно правдоподобные.

Рик — лидер группы, ведущий людей в безопасное место, где можно будет наконец жить спокойно, занимаясь натуральным хозяйством. Правда, не ясно, где он провёл десять лет до этого и почему к мысли «переждать в деревне» пришёл только сейчас.

Адама гнетёт чувство вины за то, что в критический момент оставил без защиты жену и дочь, и те стали жертвами людоедов. Сложно сказать, когда именно это произошло, но есть основания полагать, что не вчера. Однако не смотря на прошедшее время, чувства по-прежнему сильны.

Мэри же просто девушка мечты: выносливая, сильная, неразговорчивая, метко стреляет, держит удар, убивает без раздумий. Жаль, неизвестно, умеет ли она готовить. У Мэри тоже есть история, свой счёт к людоедам, причём он велик настолько, что ей, похоже, даже наплевать на свою жизнь (хотя, конечно, умереть девушка не стремится). Смазывает впечатление некоторая «мэрисьюшность» Мэри — порою она ведёт себя как боец спецназа. Впрочем, про её жизненный путь известно совсем немногое, так что всё возможно.

Шэннон (Шаннин Соссамон) — персонаж слабый и малосимпатичный, потому что изображает человека, имеющего куриные мозги вместо человеческих. Он способен на всякое: на подвиг и подлость — в зависимости от момента. Учитывая ситуацию, с большей вероятностью получается подлость. Соответственно закономерен и конец Шэннон.

Хэнсон (Кори Хардрикт) — традиционный негр. Собственно, больше о нём можно и не распространяться, тем более, что персонаж это не центральный и особой роли в истории не играет. Умирает он геройски, спасая товарищей.

Второе достоинство фильма — атмосфера. Создаётся она не только игрой актёров. Про них я уже сказал, но не грех и повториться: актёры работают. Атмосфера создаётся аутентичными гримом, костюмами (при этом всё строго функционально) и декорациями (настоящий большой заброшенный дом). Значительный вклад вносит итоговая картинка, на которой преобладают тёмные тона (см. фильм «Дорога» Джона Хиллкоута). Думаю, не ошибусь, если предположу, что значительная часть бюджета была потрачена на цветокоррекцию видеоряда. К сожалению, тех средств, что остались, на достойные спецэффекты не хватило.

Судя по всему, у фильма был небольшой бюджет, однако, не смотря на это, Аарникоски удалось снять вполне достойный, пускай и нишевый, фильм. Разумеется, понравится он далеко не всем, но всем понравиться и невозможно.

Я фильм оставил в коллекции, определённо буду ещё пересматривать.

Скачать «День» можно здесь (720p) или здесь (1080p).

Ваша оценка: None Средний балл: 7.8 / голосов: 19
Комментарии

фильм очень хорош. где можно скачать музыку из него? а то я не смог ее что-то нигде найти.

ex.ua там есть все..)

http://www.ex.ua/view/17668023

да фильм норм . лично мне он понравился

Вау там є Домінік Монаген *__* Треба подивитися:3

Ещё один "Разделитель"? Посмотрим.

Вот фильм - который не "Разделитель", снят за копейки и без претензий! Хорошее кино - из серии "Монстро", "Скайлайн", "Рассвет мертвецов".

"kamerer" пишет:
"Скайлайн"

Ну, товарищ...

А что не так со «Скайлайном»?

Присоединяюсь - что не так?

А что, кроме спецэффектов, с ним вообще так. Тупым сюжетом, идиотской игрой актёров?

Сюжет не тупее, чем в том же «Терминаторе». Игра актёров нормальная. Звёзд в фильме нет, но и новичков тоже. Есть нюанс: актёры преимущественно сериальные — там своя специфика. А если судить по сборам, то это вообще отличный фильм. Он собрал в прокате сумму в 6,6 раза превышающую свой бюджет.

За счёт спецэффектов окупился, конечно, но сборы - это не показатель хорошего фильма. Вот кто бы "Район №9" вспомнил бы.

А что с «Районом»? Он собрал в прокате в семь раз больше своего бюджета.

И абсолютно заслуженно. :) Я тут про то, что не те фильмы ставят в пример. А на счёт сборов - история помнит кучу случаев когда коммерчески провалившиеся произведения оказываются намного лучше любого лидера бокс-офиса.

Может и примеры приведёшь?

Водный мир

Не попал. Бюджет «Водного мира» 175 миллионов зелёных бумажек, кассовый сбор — 264 с лишним.

Не окупился даже в два раза. Тот же Макс окупился в 281 раз, с начальным бюджетом в 497 раз меньше. И это при том, что Водный мир был слит американцами и выехал за счёт проката зарубежом.

Речь про прибыльность, а не про разы. И совершенно не важно, как получилась сумма — хоть от реализации ДВД. Факт есть факт.

И не только в кино. Например "Светлячок" - хороший сериал, но попсовый Лост всё изъел. "Fallout" - коммерчески полный провал, но доказательство того что любовь аудитории гораздо дороже чем деньги.

"Alexus2319" пишет:
Например "Светлячок" - хороший сериал, но попсовый Лост всё изъел.

Ты уверен, что поступаешь корректно, сравнивая единственный сезон «Светлячка» с шестью сезонами «Лоста»? И что именно ты сравниваешь, говоря про эти сериалы, по каким характеристикам? Если просто нравится–не нравится, то не пиши больше ничего, пожалуйста. Меня вкусовщина не интересует.

"Alexus2319" пишет:
"Fallout" - коммерчески полный провал, но доказательство того что любовь аудитории гораздо дороже чем деньги.

Уверен, что провал? Можешь с числами на руках доказать?

"Akai" пишет:
Ты уверен, что поступаешь корректно, сравнивая единственный сезон «Светлячка» с шестью сезонами «Лоста»? И что именно ты сравниваешь, говоря про эти сериалы, по каким характеристикам? Если просто нравится–не нравится, то не пиши больше ничего, пожалуйста. Меня вкусовщина не интересует.

Ну хотя бы просто потому что когда кончился "Светлячок" зрители сказали "What the fuck? This is end? Why?", а когда кончился "Лост" зрители сказали "What the fuck? This is end? Why?". В чём разница? А в том, что первые сказали это с грустью, а вторые с яростью. Подумай над этим.

"Akai" пишет:
Уверен, что провал? Можешь с числами на руках доказать?

Да, хороший ты коммунист - ему говорят что есть вещь ценнее чем деньги, а он с упорством от этого отнекивается и доказывает кто сколько бабла собрал, считая это мерилом успеха. Охренеть.

"Akai" пишет:
вкусовщина

Слушай, чё это за слово-паразит, ты Стиллавина что ли слушал каждое утро? Жаль.

"Alexus2319" пишет:
Ну хотя бы просто потому что когда кончился "Светлячок" зрители сказали "What the fuck? This is end? Why?", а когда кончился "Лост" зрители сказали "What the fuck? This is end? Why?". В чём разница? А в том, что первые сказали это с грустью, а вторые с яростью. Подумай над этим.

Я ещё раз прошу: не пиши про вкусы. Пиши про то, что можно измерить или посчитать. Иначе получится не конструктивный диалог, а холивар.

"Alexus2319" пишет:
Да, хороший ты коммунист - ему говорят что есть вещь ценнее чем деньги, а он с упорством от этого отнекивается и доказывает кто сколько бабла собрал, считая это мерилом успеха. Охренеть.

Правда? Тогда в будущем формулируй лучше. У меня создалось мнение, что ты говоришь только о том, что на вкус и цвет товарищей тебе не надо, а вовсе не о ценностях дороже денег.

"Alexus2319" пишет:
Слушай, чё это за слово-паразит, ты Стиллавина что ли слушал каждое утро? Жаль.

«ВКУСОВЩИ́НА, -ы, жен. (разг. неод.). Оценка каких-н. явлений с точки зрения своего, субъективного вкуса.» Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949-1992.

"Akai" пишет:
Я ещё раз прошу: не пиши про вкусы. Пиши про то, что можно измерить или посчитать. Иначе получится не конструктивный диалог, а холивар.

А твоя рецензия на "The Day" это не про вкусы?

"Akai" пишет:
Правда? Тогда в будущем формулируй лучше. У меня создалось мнение, что ты говоришь только о том, что на вкус и цвет товарищей тебе не надо, а вовсе не о ценностях дороже денег.

А у меня создалось впечатление что ты поступаешься своими принципами, лишь бы оппонента переспорить, как будто он тебе жить мешает.

"Alexus2319" пишет:
А твоя рецензия на "The Day" это не про вкусы?

А, так мы уже про «День»? Я понимаю, если нечего сказать, надо немедленно сменить тему.

Что касается твоего вопроса: материал про вкусы, но есть нюансы. Во-первых, разговариваем мы не про этот фильм режиссёра Аарникоски, а совсем про другой и про других режиссёров, и, по большому счёту, про другое (хотя и кажется, что про одно). Материал к разговору не имеет никакого отношения, поэтому можно было бы и закруглиться, но я продолжу. Во-вторых, я хоть и высказал мнение, но аргументированное. А где твои аргументы, что «Скайлайн» — дерьмо? Одного мнения маловато будет. Это больше похоже на троллинг, соответственно, ты будешь послан. В-третьих, я говорю только о себе, не обобщая на весь мир. Я понятия не имею, что говорят зрители после просмотра того или иного фильма, поэтому вместо выполнения телепатических трюков беру статистику кассовых сборов, продаж дисков, скачиваний, телерейтинги и/или другую более-менее объективную информацию, на основании которой и делаю выводы. Что тебе мешает поступать так же?

Ты там вбросил про то, что история помнит много случаев коммерческих провалов медийных продуктов, которые (продукты) тем не менее пользовались горячей любовью потребителей. Но доказать не удосужился. Не в плюс тебе. В связи с этим хочу снова поднять вопросы про «Фоллаут»: ты всё-таки в курсе, каков его бюджет и сколько копий игры продано к настоящему моменту? Или просто позвенеть захотелось?

А ещё у тебя ошибочное мнение о моих критериях оценки.

"Alexus2319" пишет:
А у меня создалось впечатление что ты поступаешься своими принципами, лишь бы оппонента переспорить, как будто он тебе жить мешает.

Очень интересно выслушать, что ты знаешь о моих принципах?

"Akai" пишет:
А, так мы уже про «День»? Я понимаю, если нечего сказать, надо немедленно сменить тему.

Сменить тему? Наоборот, я направляю её в нужное русло, эта тема, вроде как посвящена этому фильму, или я не прав? Ну раз уж ты сам того хочешь, я продолжу.

"Akai" пишет:
Что касается твоего вопроса: материал про вкусы, но есть нюансы. Во-первых, разговариваем мы не про этот фильм режиссёра Аарникоски, а совсем про другой и про других режиссёров, и, по большому счёту, про другое (хотя и кажется, что про одно). Материал к разговору не имеет никакого отношения, поэтому можно было бы и закруглиться, но я продолжу.

Ну демагогию развёл тут ты, и корить в этом можно только себя.

"Akai" пишет:
Во-вторых, я хоть и высказал мнение, но аргументированное. А где твои аргументы, что «Скайлайн» — дерьмо? Одного мнения маловато будет.

Остальные мнения можешь найти на том же самом Кинопоиске и IMDB, я бы их тут привёл, но копипаст сильно засоряет текст, извини.

"Akai" пишет:
Это больше похоже на троллинг, соответственно, ты будешь послан.

1.

"Akai" пишет:
В-третьих, я говорю только о себе, не обобщая на весь мир.

Но даже критику на своё ИМХО подвергаешь своей критике.

"Akai" пишет:
Я понятия не имею, что говорят зрители после просмотра того или иного фильма

На вышеперечисленных ресурсах есть такая функция, известная как "Пользовательские рецензии". На Кинопоиске, например, внизу.

"Akai" пишет:
статистику кассовых сборов, продаж дисков, скачиваний, телерейтинги и/или другую более-менее объективную информацию, на основании которой и делаю выводы. Что тебе мешает поступать так же?

Тебе ли не знать, какими способами маркетологи добиваются высоких продаж, кассовых сборов, скачиваний благодаря такой крутой технологии как Public Relation.

"Akai" пишет:
Ты там вбросил про то, что история помнит много случаев коммерческих провалов медийных продуктов, которые (продукты) тем не менее пользовались горячей любовью потребителей. Но доказать не удосужился. Не в плюс тебе. В связи с этим хочу снова поднять вопросы про «Фоллаут»: ты всё-таки в курсе, каков его бюджет и сколько копий игры продано к настоящему моменту? Или просто позвенеть захотелось?

Мой дорогой друг, ты и сам прекрасно знаешь что всё это уже доказано до меня и до тебя, просто иногда нужно снять шоры упрямства и оглядеться.

"Akai" пишет:
А ещё у тебя ошибочное мнение о моих критериях оценки.

Лишь только то, что я вижу. Как и ты.

"Akai" пишет:
Очень интересно выслушать, что ты знаешь о моих принципах?

С первого дня нашего знакомства я уже определил, что ты человек, в первую очередь, довольно бестактный и грубый, и... Впрочем, это уже опять втягивание в очередную демагогию и переход на личности, а у нас тут культурный разговор.

"Alexus2319" пишет:
Сменить тему? Наоборот, я направляю её в нужное русло, эта тема, вроде как посвящена этому фильму, или я не прав?

Не прав. Мы зацепились не за «День», а за «Скайлайн». Тут никак иначе трактовать не получится — ты слился. Впрочем, всё ещё можно исправить: аргументируй свой пассаж насчёт «Скайлайна».

"Alexus2319" пишет:
Мой дорогой друг, ты и сам прекрасно знаешь что всё это уже доказано до меня и до тебя, просто иногда нужно снять шоры упрямства и оглядеться.

Ну, я так и думал. Просто у тебя появилось свободное время, да ещё и в интернете кто-то оказался неправ — мимо-то пройти никак невозможно. Понимаю.

А кем доказано и когда, я не в курсе. Мне не докладывают.

"Alexus2319" пишет:
С первого дня нашего знакомства я уже определил, что ты человек, в первую очередь, довольно бестактный и грубый, и...

Замечательно. Только договаривай, сказав а, надо и б произнести.

"Alexus2319" пишет:
Впрочем, это уже опять втягивание в очередную демагогию и переход на личности, а у нас тут культурный разговор.

Да ладно, ведь я же сам попросил.

"Akai" пишет:
Не прав. Мы зацепились не за «День», а за «Скайлайн». Тут никак иначе трактовать не получится — ты слился.

Э не, слился тут ты, когда начал придираться к моей ИМХЕ, кстати, адресованной не тебе. Мало ли я что сказал про "Скайлайн", ты всё равно ничего не изменишь, только ресурс клавы растрачиваешь.

"Akai" пишет:
Впрочем, всё ещё можно исправить: аргументируй свой пассаж насчёт «Скайлайна».

Рецензии пользователей КиноПоиска, я ведь уже сказал. Или ты хочешь, что бы я прямо тут их процитировал?

"Akai" пишет:
Просто у тебя появилось свободное время, да ещё и в интернете кто-то оказался неправ — мимо-то пройти никак невозможно.

Прости, ты сейчас это про себя?

"Akai" пишет:
А кем доказано и когда, я не в курсе. Мне не докладывают.

Ищи, благо не 1912 г., Гугль уже придумали.

"Akai" пишет:
Да ладно, ведь я же сам попросил.

Конечно ты сам попросил, я твои уловки знаю, мой милый друг, не первый день знаком с тобою.

"Alexus2319" пишет:
Э не, слился тут ты, когда начал придираться к моей ИМХЕ, кстати, адресованной не тебе.

Опять двадцать пять. Я всего лишь задал тебе вопрос. 28 октября это было, а сегодня уже 1-е ноября. Ты до сих пор остановиться не можешь, хотя дело выеденного яйца не стоит.

"Alexus2319" пишет:
Мало ли я что сказал про "Скайлайн", ты всё равно ничего не изменишь, только ресурс клавы растрачиваешь.

Это касается только меня, что я изменю или не изменю и потрачу или не потрачу. Твое дело — отвечать или нет. Продолжая кокетничать, ты не отвечаешь и позиционируешь себя человеком мудозвоном. Мне, в общем-то, наплевать, кто ты там есть. Тебе с этим жить, не мне. Я просто хочу определённости. Вот хочу, и ничего с этим не поделать.

"Alexus2319" пишет:
Рецензии пользователей КиноПоиска, я ведь уже сказал.

Там есть много положительных, отрицательных и нейтральных. Какие именно выбрал ты и почему? И своё-то мнение есть?

"Alexus2319" пишет:
Или ты хочешь, что бы я прямо тут их процитировал?

Да, именно этого я и жду. Можно сказать, жажду.

"Alexus2319" пишет:
Прости, ты сейчас это про себя?

Прощаю. Ты читать умеешь и прочитанное иногда даже понимаешь — про тебя.

"Alexus2319" пишет:
Ищи, благо не 1912 г., Гугль уже придумали.

А вот нет в интернетах такой информации. Опровергни меня годной ссылкой.

"Alexus2319" пишет:
Конечно ты сам попросил, я твои уловки знаю, мой милый друг, не первый день знаком с тобою.

Да я серьёзно. Так продолжишь?

"Скайлайн" несусветное хавно. Поясняю: Нелепый сюжет, унылые спецэффекты, нудные персонажи.

Уж конечно, ты бы снял гораздо лучше.

не сомневайся. как минимум - я не сделал бы главными героями 30-них мальчиков. Упор тут на "мальчиков".

Выдохни давай. Ты этого никогда не сделаешь. У тебя даже такой возможности никогда не появится.

Мы знакомы? С чего ты взял, что у меня не будет (или нет) возможности? Тут, какбэ, интернет - много асяких людей. Не надо сеть судить по себе. А "Скайлайн" хавно без всякой вкусовщины - это, какбэ, реклама движка для спецэфектов. Потому и сняли.

"Радиация убивает только тех, кто ее боится!"

Гомер Джей Симпсон

Инспектор по безопасности атомной станции, 39 лет, Спрингфилд

А есть что ли? Съёмочная группа, актёры, натура, необходимая техника и 10 миллионов долларов? А, понятно: сейчас нет, но потом будут, так?

Тут и ясновидящим не надо быть, чтобы знать ответ.

"Сперва добейся"? Ты в своём уме?

Сарказм в ответ на вкусовщину, по-твоему, есть аргумент № 1? Ты бы завязывал уже с лурком.

"Akai" пишет:
Сарказм в ответ на вкусовщину, по-твоему, есть аргумент № 1?

А что, "сперва добейся" аргумент №1?

"Akai" пишет:
Ты бы завязывал уже с лурком.

Да причём тут лурк, это придумала жизнь, лурк всё это лишь скомпоновал и показал пальцем.

"Alexus2319" пишет:
А что, "сперва добейся" аргумент №1?

А нет что ли?

"Alexus2319" пишет:
Да причём тут лурк, это придумала жизнь, лурк всё это лишь скомпоновал и показал пальцем.

Да, да, да. Ты это от папы услышал, а не в интернетах вычитал.

"Akai" пишет:
А нет что ли?

Если ты не понял то "аргумент №1" это как бы тоже сарказм.

"Akai" пишет:
Да, да, да. Ты это от папы услышал, а не в интернетах вычитал.

Ну все же мы слышали "сам так сделать попробуй" в жизни постоянно. А Лурк, как я уже сказал, просто показал на это пальцем. Все дела.

"Alexus2319" пишет:
Если ты не понял то "аргумент №1" это как бы тоже сарказм.

И что?

"Alexus2319" пишет:
Ну все же мы слышали "сам так сделать попробуй" в жизни постоянно. А Лурк, как я уже сказал, просто показал на это пальцем. Все дела.

Утомил. Допустим в качестве исключения, что ты прав. Но опять же — что теперь?

А что теперь? Вообще это я тебя об этом спросить хотел, ты же начал тут про "сперва добейся" расспрашивать, я и отвечал как мог.

Ну, можно сделать вид, что ничего и не было.

Конечно.

А можно продолжить биться лбами.

Я и настаиваю!

Присоединяюсь "Скайлан" фильм дерьмо. А на счёт поста и фильма "Судный день" не могу однозначно сказать хорош он или плох. В нём много осталось недосказоного. Думаю это запустили долгоиграющий проект.

Я нашел фильм замечательным - в плане приквела к "Дороге".

А неплохо сказано! Причём вообще в тему, жаль что никто не заметил...

Священный бог бурундучок, до чего же куры раскудахтались-то..=_=

Что, прости?

Как старые бабки на рынке.

А, ты про это. Да нет, что ты, это просто культурный разговор, между образованными людьми, крайне редкая вещь в наше время.

Я так и знал, что у кого-то это вызовет зависть.

Зависть? о_о но чему завидовать то? Тишина и покой куда лучше.

Вечный покой сердце вряд ли обрадует, вечный покой для... Короче, общение ещё никому и никогда не мешало.

Я не об этом, а о том, что разражается очередной спор на пустом месте, что типично для этого сайта. По вашим стереотипам железные "мужики" не бабки на рынке, но видимо грань стирается:3 *шутит*

Вы какие-то вообще стали, это видно когда заходишь через большие промежутки времени. Раньше строили из себя сталь и скалы, а теперь: "вечный покой сердце вряд-ли обрадует" - боже как это мелодраматично:3

Стали милыми и пушистыми и на уровень интеллигентнее:3 *вот оно чудо*

Да все любят поболтать и поспорить - люди существа социальные, и не у каждого есть одинаковая точка зрения. А насчёт милых и интеллигентных - мы такие всегда, мы просто не говорили. :)

"...и не у каждого есть одинаковая точка зрения" х_х" эм я наверное что-то пропустил...

А почему раньше не были такими хорошими?

"Rayan Riener" пишет:
эм я наверное что-то пропустил...

Да не, просто понятно что если у человека слово вылетело, его уже не поймаешь. Но моё мнение остаётся прежним - контроль и порядок должен быть всегда, да.

"Rayan Riener" пишет:
А почему раньше не были такими хорошими?

Тебя обучали. Sticks and stones may break your bones, but words will never hurt you - запомни это.

This is not entirely true, if words affect the life.

Тишина и покой... Что же ты сюда пишешь тогда?

Ну что же, страсти утихли. Спешу всем сообщить, что на "Скайлайн" я ходил в кинотеатр, прям, деньги платил и не жалею! Снято интересно, актёров из американских сериалов я знаю, но допустим, я шёл в кино принципиально не интересуясь деталями. Да, детишкам стрёмно на всё это смотреть было, они ж дауны на "День Независимости" шли, а тут такой облом! А, да, люди-выживальщики, которые считают, что пидорий "Разделитель" - это правда жизни, крутой фильм - хавайте, уроды дальше.

А "День" - мне понравился, зачётный фильм!

Ну, в "Разделителе" хотя-бы сюжет какой-то есть, а не постоянные "А-а-а-а!!! Ой-йо-ой!!! Мама!!!".

Зайка, ты, реально дятел! Какой сюжет?!!! Расскажи пожалуйста, как ты это видишь, ты же горишь пофлудить! Для меня просто беда! - Майкл Бин, слился до такого говна! Но для меня - он навсегда останется Хиксом...

"Разделитель" - мегаговно!

Горшочек, не вари.

Ну и с кем ты себя в "Разделители" сравниваешь?

Что интересно... Для малолетних ушлёпков, которые "правду Жизни", в "Разделители" усмотрели, превращение в законченных, вонючих козлов, кажется вещью нормальной, естественной, обычной даже... Что у вас за воспитание такое? Родители вам это передали? Надо, надо быть законченной мразью! Удивительно...

надо обязательно позырить.

А может подсказать кто-нибудь название заключительного саундтрека?

Быстрый вход