Воздушный щит РОССИИ

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

16.

17. ВЕРТОЛЕТЫ:

18.

19.

20.

21.

22.

ВЗЯТО отсюда : http://foto-samurai.photosight.ru/

Ваша оценка: None Средний балл: 7.7 / голосов: 30
Комментарии

+10

А что за бомбер на третьей фоте? Мих?

Учебная сушка вряд ли есть полноценный щит ))

____________________________________________________

Jedem das Seine

"Death_" пишет:
бомбер на третьей фоте

Уже нашел. Это сушка-25. Не бомбер оказалось, просто бронированный.

____________________________________________________

Jedem das Seine

Штурмовик это. "Грач".

[поздно спохватился]

А мне Крокодилы наши нравятся! Легендарная техника!

___________________________

"...Прости им, Отче, ибо они не ведают, что творят..."

Ver thik, her ek kom!

==============

главное, чтобы за красивыми самолетиками действительно находился "ЩИТ", а не "SHIT"...

я бы как главный потреот ресурса озаглавил "Воздушный Shit России".И пусть меня, специалиста первого класса рто ВВС нашей страны попытаються закидать тем самым шитом истинные поцреоты,всё ввс- это разработки 60-х годов.а всё остальное- немецкая вундервафля, в том числе су-34, число которых не превышает 10, но каждый год нам сообщают,что через пять лет (беспроигрышная тактика!) мы наконец перевооружимся.а он с каждым годом устаревает.и ещё клепают супер-стелсы Т-50,которые имеют движки су-27 и необычный фезюляж.я варюсь в авиационном котле 11 лет,это реально жопа.красивые фотки- херня,не более.а су-24м2 вообще уберите нах, это не самолёт для 2013 года.

у солдата вечность впереди, ты её со старостью не путай

"...су-34, число которых не превышает 10.."

Интересно, в наших ВВС в настоящий момент, в случае военного конфликта - ещё хотя бы полсотни боеспособных самолетов наберётся?

Как человек служивший срочку и офицер запаса ВВС (короче в теме) во многом соглашусь с 762, но все таки не все так печально: Ту-22М и особенно Миг-25/31 - чисто отечественные ноу хау не имеющие аналогов за рубежом. То же можно сказать и про Камовские вертолеты с соосной схемой.

_______________________________________________________________________

"...Снова попал я в город, похожий на гроб повапленный, и с досадой смотрел на людей, которые суетились, чтобы выманить друг у друга денег, сожрать свою дрянную пищу, влить в себя скверное пиво, а ночью видеть бессмысленные и нелепые сны..."

Ну, допустим, насчет 60-х годов - это ты сильно перегнул. Су-27, к примеру - самолет восьмидесятых годов. Сделан с бааааальшим опережением. Лет на 20 вперед и с огромным заделом на будущее.

А Су-34... 10 штук, видимо, умещаются все на одной фотке? И все на Курилах.

Но в целом согласен. С авиацией у нас со времен распада СССР полная жопа. Непроглядная. Это так.

"..И все на Курилах.."

Нда, маловато конечно что бы достойно потомков самураев встретить.С другой стороны, если их вооружение спец.БЧ усилить...

РС

"kolan" пишет:
"...су-34, число которых не превышает 10.."

Интересно, в наших ВВС в настоящий момент, в случае военного конфликта - ещё хотя бы полсотни боеспособных самолетов наберётся?

Хрен с ними с самолетами, они на базах резерва хранятся тысячами, любых типов и в любом состоянии, но в случае необходимости поставить на крыло какое то старье в достаточном количестве конечно можно. Но проблема в другом: не хватает опытных пилотов, мало опытных и грамотных командиров частей. Про командиров соединений я вообще молчу.

_______________________________________________________________________

"...Снова попал я в город, похожий на гроб повапленный, и с досадой смотрел на людей, которые суетились, чтобы выманить друг у друга денег, сожрать свою дрянную пищу, влить в себя скверное пиво, а ночью видеть бессмысленные и нелепые сны..."

а ещё деградировала практика "вывода из-под удара".не буду говорить где, первые борта после тревоги взлетают только на следующийдень...совершенно напрасно упразднили полки и расформировали куеву тучу частей (инфа 100%),тем самым снизив живучесть и сосредоточив оставшееся вблизи промцентров (как удобно- одна ракета- и авиабазу накрыл,и авиазавод!)

у солдата вечность впереди, ты её со старостью не путай

"..совершенно напрасно упразднили полки и расформировали куеву тучу частей (инфа 100%),тем самым снизив живучесть.."

Кое кто отлично справился с заданием и получил медали.

"...и сосредоточив оставшееся вблизи промцентров (как удобно- одна ракета- и авиабазу накрыл,и авиазавод!).."

Именно на это они и расчитывают.

РС Интересно, наши РВСН ещё способны на массивный упреждающий удар?

"kolan" пишет:
упреждающий удар?

упреждающие удары нашей военной доктриной до некоторого времени не рассматривались, хотя Сам заявлял во время очередной из своих предвыборных компаний о внесении изменений на этот счёт.судя по тому, как исполняются Его поручения /обещания, воз и ныне там.

у солдата вечность впереди, ты её со старостью не путай

дырявое днище это, а не щит

большинство техники на фото выглядит настолько потасканной, что просто звиздец

Это где? На каких фотках?

"SERGeant" пишет:
Ну, допустим, насчет 60-х годов - это ты сильно перегнул. Су-27, к примеру - самолет восьмидесятых годов. Сделан с бааааальшим опережением. Лет на 20 вперед и с огромным заделом на будущее.

Все, что было произведено отечественной авиапромышленностью в 80-х, за редким исключением, делалось на основе изучения западных образцов авиационной техники. В частности прототипом для Су-27 послужили F-15 и F-16, для Ту-160 - B-1B, более поздний ПАК ФА вообще безбожно скопирован с F-22. Причем у большинства из этих отечественных машин только двигатель и планер находились на уровне с западными конкурентами, АО и особенно РЭО безнадежно отставали. А вот, что касается 60-х, времена когда были еще живы легендарные Советские конструкторы авиационной и космической техники, то да это были собственно времена подъема, который продолжался до второй половины 70-х годов, далее начался спад.

_____________________________________________________________________

"...Снова попал я в город, похожий на гроб повапленный, и с досадой смотрел на людей, которые суетились, чтобы выманить друг у друга денег, сожрать свою дрянную пищу, влить в себя скверное пиво, а ночью видеть бессмысленные и нелепые сны..."

Насчет Т-50 - согласен, это копия Раптора.

Если оставить в покое фаллометрию, то аналогов родного Ту-160 у США нету. Поскольку В-1В был перепилен из старого проекта B-1A в дальний бомбардировщик (напару с B-2 как замена B-52) и идейно является эрзацем стелса В-2, а также средством попила бабла. Ту-160 же был изначально построен как стратегический бомбардировщик (доставка ядрёных пиздюлей вероятному противнику); и как развитие проекта «убийцы авианосцев» — США такой самолет не нужен ввиду отсутствия у их вероятного противника вменяемых ударных авианосцев.

Но и с фаллометрией выходит, что Ту-160 своего амерского собрата значительно превосходит.

Прототипом для американского Ф-35 послужил советский Як-141. Вплоть до движков. Да, да, у Ф-35 - переделанные советские движки вертикального взлета и посадки. Не надо про спад вот так однобоко, а?

Су-27 - это ответ на Ф-15. Именно ответ. И на Ф-15, а не Ф-16. С Ф-16 корректно сравнивать МиГ-29.

Прототипом Ф-15 быть не может. Наши конструкторы взялись за разработку Су-27 с нуля, по-своему. В ходе работы, конечно, западный опыт учитывался, но к тому времени, как стала поступать инфа по Ф-15, работа над истребителем четвертого поколения шла уже полным ходом. Т-10 был забракован, проект начинали по новой.

И почему бы не указать, что Сушка НАМНОГО превосходит Ф-15? О сравнительных боевых возможностях F-15 и Су-27 можно судить по итогам визита в США на авиабазу Лэнгли в августе 1992 лётчиков Липецкого центра и ответного визита американских лётчиков в Липецк в сентябре того же года. Там были организованы «совместные маневрирования» самолётов F-15D и Су-27УБ. Открытая инфа по этой теме есть.

Кэп, если не секрет, кто сказал, что советские РЭО были хуже амеровских? Откуда такое вообще?

Сержант, насколько я понимаю, ты черпаешь инфу. сугубо из журнальчиков и инета. Ты служил ли в армии или хотя бы учился по специальности? Моя ВУС по срочке - механик (номер не помню) служил в 683 иап 86 иад. Моя ВУС после института 461300 - "Ремонт и эксплуатация РЭО самолетов, вертолетов и авиационных ракет" Правда офицером послужить так и не довелось, но сталкивался с РЭО на заводах промышленности. Так, что с отечественным авиационным РЭО я знаком не по наслышке, а твои выкладки это не факты, а журнально-аналитическая "пиарастия", без обид, но я никогда не пытаюсь рассуждать о вещах, о которых в реале понятия не имею, которые "пальчиками не пощупал", и тебе этого не советую.

P.S. "Прототипом для американского Ф-35 послужил советский Як-141. Вплоть до движков. Да, да, у Ф-35 - переделанные советские движки вертикального взлета и посадки."

А вот откуда эта маразматическая информация я даже не подозреваю, потому как где он вообще сейчас Як-141??? Хотя какие то элементы конструкции, именно двигателя, американцы вполне могли и позаимствовать, т.к. как я уже упоминал авиационное двигателестроение у нас всегда было на уровне.

______________________________________________________________________

"...Снова попал я в город, похожий на гроб повапленный, и с досадой смотрел на людей, которые суетились, чтобы выманить друг у друга денег, сожрать свою дрянную пищу, влить в себя скверное пиво, а ночью видеть бессмысленные и нелепые сны..."

Для общительного человека всегда найдутся консультанты :) А что не так?

Кэп, при всем уважении, я за тебя рад. Но вот выше тебя сидит человек с ником "семь шесть два", который тоже имеет непосредственное отношение к ВВС, но при этом берется утверждать, что у нас сейчас на всю страну всего-навсего десяток Су-34. А ему хоп - фотку. Неужто весь десяток на одной фотке уместился? А если еще покопать?

Я тебе говорю - выкладывай насчет РЭО. Что знаешь, то и выкладывай. Почему оно хуже, чем оно не дотягивает до западных аналогов. Раз уж ты у нас тут специалист - зачем быть голословным?

Амеры ничо не заимствовали. Ельцинское руководство тупо продало им чертежи в 90-х годах. Никакого маразма здесь нет. Где он сейчас - Як-141? Ф-35 - это он и есть. Доведенный до ума, не спорю. Обработанный напильником. Как-никак, 20 лет уже прошло.

И вообще, Вагин. Вот скажи мне, как специалист и военный человек. Откуда вообще взялась вот эта идиотская мания - везде искать копии? Дескать, то копия, и это копия, и там копия... Скажи, неужели не приходит в голову, что в разных странах в одно и то же время конструкторы вполне способны самостоятельно прийти к одним и тем же выводам и одним и тем же решениям - на основе опыта, полученного в ходе воплощения их предыдущих разработок? На основе материалов, собранных из локальных конфликтов по всему миру? Даже просто исходя из обновляющихся требований военной доктрины?

Или не бывает такого? То есть обязательно надо, чтобы кто-то у кого-то что-то копировал?

Тебе, как "общительному человеку" коротко объясняю, основа производства любой РЭО, неважно какого назначения, это производство элементной базы. В конце 70-х начале 80-х это прежде всего интегральная элементная база (микросхемы, микроблоки и микромодули). Производство элементной базы, это и на сегодняшний день самая наукоемкая и затратная отрасль промышленности, кроме того требующая особых режимов (микроклимат, чистота воздха и т.д.) и дисциплины производства. Без производства элементной базы любая электронная индустрия - всего лишь "наколенная сборка". Соответственно без современной элементной базы идея любого супер-пупер компьютера, как бы она не была гениальна, не реализуема. А как человек проходивший в свое время практику на радиозаводе, еще в советское время, когда эта наша радиопромышленность еще существовала, скажу тебе, что с производством именно элементной базы у нас - ПОЛНАЯ ЖОПА. Соответственно и самолетные РЛС у нас получались более громоздкие и прочая авионика - топорная.

А теперь о копиях, вот две фоткиtu22

Эта кабина не копированного Ту-22М3

А эта кабина Ту-160

tu160

Обрати внимание на очень маленькую деталь - РУС (ручки управления самолетом)

Именно таким же образом, как у истребителей, построено управление и у B-1В.

_____________________________________________________________________

"...Снова попал я в город, похожий на гроб повапленный, и с досадой смотрел на людей, которые суетились, чтобы выманить друг у друга денег, сожрать свою дрянную пищу, влить в себя скверное пиво, а ночью видеть бессмысленные и нелепые сны..."

О :)

Одна неувязочка. Ту-22 - на самом деле самолет 60-70ых годов. А Ту-160 и В1 - ровесники.

Так что из предложенного сравнения могу сделать только один вывод - советские и американские конструкторы шли ноздря в ноздрю и друг от друга ни хрена не отставали :)))))))))

Другая неувязочка - с элементной базой у нас была полная жопа, идеи, значит, нереализуемы, однако и электронная промышленность у нас была, и супер-пупер компьютеры мы строили дай бог как. Неужто на все на коленках собирали?

"SERGeant" пишет:
Одна неувязочка. Ту-22 - на самом деле самолет 60-70ых годов
Ну вот видишь ты и сам своим умом дошел.

"SERGeant" пишет:
А Ту-160 и В1 - ровесники.

Не совсем, B-1B поступил на вооружение раньше, и это не учитывая того, что он имел прототип В-1А разрабатывавшийся с начала 70-х годов, у Ту-160 у нас в стране прототипов не было, как я уже сказал - это почти полнейший копирайт.

"SERGeant" пишет:
ругая неувязочка - с элементной базой у нас была полная жопа, идеи, значит, нереализуемы, однако и электронная промышленность у нас была, и супер-пупер компьютеры мы строили дай бог как. Неужто на все на коленках собирали?

Вот видишь, твои измышления - результат "интернетбдения", и полнейшего не знания истинного положения дел. Если что, то у нас когда-то и строили (супер-пупер компьютеры мы строили дай бог как), то это отдельные экземпляры, как результат деятельности отдельных энтузиастов, которые впрочем погоду не делают. А касаемо "наколенной сборке", то ты не поверишь, но это во многом правда. У нас таким образом изготавливается много чего, от вычислительных машин (возьми пресловутое "Роснано" с его топорными планшетниками и Чубайсом во главе) и кончая искусственными спутниками, по которым, как говорится результат на лицо.

_____________________________________________________________________

"...Снова попал я в город, похожий на гроб повапленный, и с досадой смотрел на людей, которые суетились, чтобы выманить друг у друга денег, сожрать свою дрянную пищу, влить в себя скверное пиво, а ночью видеть бессмысленные и нелепые сны..."

До чего дошел? Сравнивать самолет 60х годов с самолетом 80х и предъявлять, что у самолета 60х годов слишком громоздкое бортовое оборудование по сравнению с самолетом 80х? До такого я не дойду ))))

Именно, что совсем.

Ту-160 - Первый полёт 18 декабря 1981 года, начало эксплуатации 23 апреля 1987 года.

В1В - Первый полёт 23 декабря 1974 года, начало эксплуатации 1 октября 1986 года.

Ровесники.

Или, по-твоему, Ту-144 - копия Конкорда?

Что касается прототипов, то перед Ту-160 в СССР были проекты Т-4 (КБ Сухого) и М-18 (КБ Мясищева). Т-4 был инновационным самолётом - только изобретений по Т-4 было более шестисот. Успешно летал он с 72 по 74. Ну и про Ту-144 не будем забывать. Опыт проектирования конструкций с большим ресурсом работы в условиях сверхзвукового полёта, разработки теплозащиты планера самолёта и т. д. Ну, а после того, как был выбран проект Ту-160, туполевцам были переданы все материалы по другим проектам, так что родословную Ту-160 можно считать весьма обширной.

Прости, не понял. Суперкомпьютеры "Эльбрус" - это работа каких-то энтузиастов? И вообще - вся советская электронная промышленность? Советские НПО и МНТК - это такие кучки энтузиастов, наверное? Не, кэп. О некоем отставании СССР резонно говорить, если речь заходит о персоналках. Тут, конечно, вопросов нет. Но извини меня, уже во второй половине 1960-х гг. на многих советских предприятиях появляются вычислительные центры. Для серьезной промышленности и для оборонки вопрос компактности и стоимости ЭВМ был не критичен. А учитывая возможности советской экономики, к середине 1990-х отставание в области микропроцессоров удалось бы и наверстать. Просто в СССР были другие приоритеты.

А то, что у нас изготавливается сейчас, в РФ - это уже другая песня. Тут я готов во что угодно поверить ))))

"kapitanvagin" пишет:
Вот видишь, твои измышления - результат "интернетбдения", и полнейшего не знания истинного положения дел.

Пффф. Твое мнение на мой счет меня не интересует. Мне как-то по барабану, если честно :) Поскольку я сам на людей не нападаю и личность конкретного оппонента рассматриваю отдельно от изложенных им мыслей и соображений :)

Ты уперся и совсем не видишь очевидных вещей - признак любого дилетанта, кроме того рассуждаешь по принципу: "В огороде бузина, а в Киеве дядька".

"SERGeant" пишет:
Что касается прототипов, то перед Ту-160 в СССР были проекты Т-4 (КБ Сухого) и М-18 (КБ Мясищева). Т-4 был инновационным самолётом - только изобретений по Т-4 было более шестисот. Успешно летал он с 72 по 74.

Ту-160, Т-4 и М-18 АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ МАШИНЫ и не являются прототипами, про Т-4 вообще разговор отдельный, не смотря на свою действительно уникальность он то как раз в серию и не пошел, а пошел копирайт - Т-160.

"SERGeant" пишет:
Суперкомпьютеры "Эльбрус" - это работа каких-то энтузиастов?

Абсолютно верно, 60-е вообще времена массового энтузиазма. Но энтузиазм - продукт быстро загнивающий, поэтому то на базе этих "Эльбрусов" и не возникло ни одной сети подобной хотя бы ARPANET.

_____________________________________________________________________

"...Снова попал я в город, похожий на гроб повапленный, и с досадой смотрел на людей, которые суетились, чтобы выманить друг у друга денег, сожрать свою дрянную пищу, влить в себя скверное пиво, а ночью видеть бессмысленные и нелепые сны..."

Да кто из нас уперся - еще вопрос ))))) А ты глянь на М-18. Что - совсем не похож на В-1В? Или так похож, что прям ну стопроцентный клон? Тут даже компоновочная схема соответствует амерскому бомберу чуть менее, чем полностью. Куда там стошестидесятке?

А разработка его была завершена уже в 72 году.

А Ту-144 - все-таки копирайт Конкорда? Ну глянь, а???

Нет, говорит он мне. Вот именно Ту-160 - копирайт, и никак иначе. Кэп, ну что ты в самом деле?

Мы об одном и том же Эльбрусе говорим?

Видимо, в сетях в ТЕ годы не видели никакой необходимости. Это говорит не об отсталости, а о другом векторе мышления отечественных кибернетиков.

"SERGeant" пишет:
А ты глянь на М-18. Что - совсем не похож на В-1В? Или так похож, что прям ну стопроцентный клон?

Похоже ты совсем помешался на любви к "крыльям советов". Я тебе о реальных прототипах, вставших на крыло, говорю, а ты мне модельки из бумаги подсовываешь не вышедшие за рамки эскизного проекта. Кроме того я же тебе не зря показал две картинки с кабинами пилотов, если внимательно присмотреться авионика у обоих самолетов (60-х и 80-х годов) примерно одинакова, но вот делать схему управления как у истребителя особого смысла не было, но она просто элементарно спизжена у американцев. Тем более опыт копирайта А.Н. Туполев, да и не только он, имел достаточно богатый еше со времен B-29 (Ту-4), но тогда условия обстановки требовали.

И что ты в ТУ-144 уперся, он знаменит лишь тем, что участвовал в Ле-Бурже (не очень удачно) и "снимался" в фильме "Мимино", а также отличился пожалуй самым коротким среди отечественных пассажирских самолетов периодом эксплуатации, а Конкорд же полетал достаточно до окончательного списания. Как говорится в старом советском "Ералаше": "- Мало побить рекорд, надо уметь еще его удержать".

"SERGeant" пишет:
Видимо, в сетях в ТЕ годы не видели никакой необходимости. Это говорит не об отсталости, а о другом векторе мышления отечественных кибернетиков.

Благодаря этому самому "вектору", все те технологии, которые захватывает твой взгляд упирающийся в монитор собственно и разработаны на западе, а наши современные спецы клепают дерьмовенькие мониторы и ноутбуки уже из КИТАЙСКИХ комплектующих.

_____________________________________________________________________

"...Снова попал я в город, похожий на гроб повапленный, и с досадой смотрел на людей, которые суетились, чтобы выманить друг у друга денег, сожрать свою дрянную пищу, влить в себя скверное пиво, а ночью видеть бессмысленные и нелепые сны..."

Но согласись - у этой "модельки" гораздо больше общего с В-1В, чем у Ту-160. Все три проекта рассматривались в рамках конкурса по созданию новой стратегической системы воздушного базирования, проводимого Министерством авиационной промышленности СССР. Все три проекта были доведены до стадии, на которой уже можно было начинать воплощение идеи в металле. Производство М-18 не было налажено только потому, что конструкторское бюро не обладало необходимой производственной базой для его осуществления.

Ты мне пишешь про РУС - дескать, раз есть РУС, то самолет является клоном. А с остальным - что? Максимальная скорость 2200 км/ч у Блэкджека против 1530 км/ч у B-1. Дальность 13950 км и 12000 км соответственно. Правда вот летает пиндоский на 2235 метров выше, но это херня, лебедю нахер не сдалась такая высота, потому что B-1 — именно бомбардировщик в первоначальном смысле этого слова, и именно бомбы в основном и несёт, тогда как ТУ-160 работает Х-55 и Х-555, которые летают на 3-5 тысяч км на предельно малой высоте, причём Х-555 способна влететь в указанное окно указанного дома и испепелить неправильную табуретку на табуретном складе. В-1 после модернизации вообще лишились возможности нести крылатые ракеты большой дальности, превратившись в унылый аналог Ту-22.

Ну и как они могут быть клонами???

В Ту-144 я уперся, потому что вот это как раз ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ПРИМЕР того, как в разных странах разные люди создают одно и то же по сути. И никто ни у кого ничего не копирует. Фигня это все, кэп - про копирование.

"kapitanvagin" пишет:
Благодаря этому самому "вектору", все те технологии, которые захватывает твой взгляд упирающийся в монитор собственно и разработаны на западе, а наши современные спецы клепают дерьмовенькие мониторы и ноутбуки уже из КИТАЙСКИХ комплектующих.

Ты считаешь, что западный путь развития электроники и компьютерной техники - единственный верный и возможный?

Дело в то, что я будучи еще студентом Казанского авиационного института, проходил практику на КАПО им. Горбунова (завод 22) и мне довелось общаться со спецами, знакомыми с А.Н. Туполевым еще со времен работы в казанской шараге, поэтому я знаю эту кухню из нутри и мне ДОСТОВЕРНО известно, что спизжено, а что концепт. А ты мне с пеной у рта пытаешься доказать обратное. На момент середины 70-х у Туполевцев не было сколько либо приличного эскизного проекта стратегического бомбардировщика-ракетоносца, в отличие от Суховской "сотки". Но, Туполев (старший умерший в 1972 г., а потом по преемственности и его сын А.А. Туполев) в чем то справедливо считал себя "королем бомбардировщиков" у его команды, были и опыт и производственные мощности, чего не было у Сухого. Поэтому Туполев, чтобы не потерять завод 22 и собственный престиж конструктора сначала "протолкнул" свой проект Ту-22М, сделал все, чтобы урыть "сотку", чтобы не ударить в грязь лицом начал срочно "дорабатывать" Ту-160, поскольку Ту-22М хотя и является бомбардировщиком-ракетоносцем находится явно в разных весовых категориях с уже тогда поставленным на крыло B-1. Собстввенно учитывая весьма солидный, к тому времени, опыт работы Туполевского КБ над бомбардировщиками, не потребовалось разбирать B-1 до последнего винтика (как поступили в свое время с B-29), да и возможностей таких естественно не было, поэтому пользовались преимущественно материалами разведданных и открытыми источниками.

"SERGeant" пишет:
Но согласись - у этой "модельки" гораздо больше общего с В-1В, чем у Ту-160

Так, не сказал бы даже школьник, посещающий авиамодельный кружок и мало мальски знакомый с авиацией. Я ведь не зря показал кабины пилотов, чтобы показать, что в данном случае просто на просто с B-1 скопирована схема управления. Которая к тому времени на таком самолете как стратегический бомбардировщик являлась скорее исключением, чем правилом. Кстати нет смысла цитировать ТТХ самолетов из Википедии. Все ТТХ публикуемые в открытых источниках - полная фикция, отличающаяся часто от реальностей в довольно больших пределах.

"SERGeant" пишет:
Ты считаешь, что западный путь развития электроники и компьютерной техники - единственный верный и возможный?

В современном мире он вообще ЕДИНСТВЕННЫЙ, потому как других путей нет.

_____________________________________________________________________

"...Снова попал я в город, похожий на гроб повапленный, и с досадой смотрел на людей, которые суетились, чтобы выманить друг у друга денег, сожрать свою дрянную пищу, влить в себя скверное пиво, а ночью видеть бессмысленные и нелепые сны..."

Быстрый вход