Tom Clancy’s The Division - демонстрация геймплея на Е3 2013

"Действие Tom Clancy’s The Division разворачивается в мрачном постапокалиптическом мире. Представьте себе главную распродажу года в США, так называю «Черную Пятницу». Миллиарды бумажных долларов переходят из рук в руки. От покупателей к продавцам. От продавцов к банкирам. От мамы к дочери, от отца к сыну. И на одной из этих банкнот находится вирус. Через несколько часов начинают поступать первые свидетельства о заболевших. Через несколько дней останавливается торговля. Через несколько месяцев мир находится на грани глобальной катастрофы.

Ubisoft могла бы сделать неплохую одиночную игру. Но вместо этого решила вступить на тернистый путь многопользовательских проектов. Сами разработчики называют Tom Clancy’s The Division «онлайн-RPG». Но если судить по презентации геймплея, игра все же ближе к многоуровневому шутеру: здесь есть как стелс и перестрелки с укрытиями, так и определенный набор умений и талантов, что является очевидным отголоском ролевых игр. Будет ли здесь четкое разделение на классы и фракции – пока до конца не ясно. Но выглядит более чем достойно. За создание игры отвечает студия Ubisoft Massive."

Ваша оценка: None Средний балл: 8.6 / голосов: 14
Комментарии

Продукция, выпускаемая под брендом "Том Клэнси", как правило, уныла до безобразия...

Я также могу сказать и про Bethesda...

Впрочем, я все-равно больше любитель эльфов и чудовищщщщ, чем шутеров *вспомнил Risen и Dragon dogma*...

P.S Из зомби-шутеров Yakusa Dead Souls, таки неплох...

Bethesda - это студия разработчик. И вот про нее-то я ничего плохого сказать не могу. Ubisoft тоже делает неплохие вещи, но они ни в коем случае не относятся к "Тому Клэнси".

"SERGeant" пишет:
Bethesda - это студия разработчик.

Отлично. Перечисли все студии разработчики, которые ты уважаешь, и я напишу что из них уважаю я.

"SERGeant" пишет:
Ubisoft тоже делает неплохие вещи, но они ни в коем случае не относятся к "Тому Клэнси".

Это коммерция, друг мой. Хотя Ubisoft, продал права на Saints Row и теперь я их не люблю. Ждем битву Saints Row 4 vs GTA 5...

P.S Интересно, что стало с серией Driver.

P.S.S Еще более интересно, будет ли Rockstar делать вторую часть Red Dead Rebemtion, ведь Undead Highmare намекал "все мальчики и девочки, конец".

Герард, мешанина. Давай по порядку. Уважаемых студий больше, чем у меня времени до завтрашнего экзамена, так что просто посмотри игры которые получили выше 70 на метакритике и отсей пару ширпотребных, вот и список.

Права на святых с 3 НИ РАЗУ НЕ ПРИНАДЛЕЖАЛИ ЮБИКАМ. Они были в ведении THQ, разрабатывал все 3 части (уже 4) The Volution, создатели Red Faction.

Битвы не будет. Разбирайте билеты. ГТА всё же пытается быть серьёзной, Сейнты безбашены прямо как 2 часть великого вора.

Драйвер последний вышел 2 года назад, с учётом самой серии, её специфики и времени разработки, то скорее всего выйдет ещё одна не ранее, чем через пару лет.

Ред Дед это сериал, который Рокстары не закроют. Подошёл конец ИМЕННО ЭТОЙ ИСТОРИИ. Будут другие. Ведь ГТА не закрылась после 4 части, ведь там вроде всё закончилось.

"sergeidart" пишет:
Герард, мешанина.

Во-первых Гергард, или по имени - Алексей. Во-вторых: я написал все архаично, поэтапно и с желанием выудить побольше информации и личного мнения.

"sergeidart" пишет:
Уважаемых студий больше, чем у меня времени до завтрашнего экзамена

Экзамен? Ну, желаю удачи.

"sergeidart" пишет:
Права на святых с 3 НИ РАЗУ НЕ ПРИНАДЛЕЖАЛИ ЮБИКАМ. Они были в ведении THQ, разрабатывал все 3 части (уже 4) The Volution, создатели Red Faction.

Перепутал студии. В любом случае, не есть хорошо.

"sergeidart" пишет:
Битвы не будет. Разбирайте билеты. ГТА всё же пытается быть серьёзной, Сейнты безбашены прямо как 2 часть великого вора.

Под великим вором, подразумеваешь Thief? Интересная интерпретация.

"sergeidart" пишет:
Драйвер последний вышел 2 года назад, с учётом самой серии, её специфики и времени разработки, то скорее всего выйдет ещё одна не ранее, чем через пару лет.

Подожду. Если через 2 года, жив буду.

"sergeidart" пишет:
Ред Дед это сериал, который Рокстары не закроют. Подошёл конец ИМЕННО ЭТОЙ ИСТОРИИ. Будут другие. Ведь ГТА не закрылась после 4 части, ведь там вроде всё закончилось.

Понятно.

Алексей, спасибо за благие пожелания. Под великим вором я понимал героя 2 части ГТА и его собратию.

Драйвер выйдет как только так сразу, то есть жди и надейся.

Ну личное мнение, как ты просишь.

Уважаемых студий, как ниже сказал мой тезка, дохренища. Смысла не вижу их все перечислять, но мои самые любимые:

Bethesda - люблю за Fallout 3 и Нью-Вегас.

Massive Assault - за революционные стратегии Ground Control и World in Conflict.

Eugen Systems - за первоклассную стратегию Act of War, это лучший наследник почившего С&С.

Bohemia - за лучший тактический боевик всех времен и народов Operation Flashpoint.

Konami - за потрясающую, просто непревзойденную серию Metal Gear Solid.

Capcom - и хотя их Resident Evil скатывается в сраное говно, все равно люблю, фанат же )))) Хотя не все потеряно.

Rockstar - я в курсе, что Saints Row гораздо веселее, но по отношению к GTA эта игруха вторична. Безумия должно быть в меру, я считаю.

Апейрон - разработчики Бригады Е5 и 7,62. Не знаю, правда, жива студия или нет. Скорее всего, нет. Обидно.

Ну, компании Sirtech с нами больше нет. Современные переделки Jagged Alliance 2 меня не впечатлили. По-прежнему играю в оригинальную игру, хотя ей уже до хрена лет исполнилось.

Из популярных многопользовательских шутеров лучшим мне кажется Battlefield. Геймплей там самый нескучный, есть техника и авиация, нет опостылевшей дешевой голливудской показухи.

Valve - Half-Life навсегда. И первая, и вторая части были лучшими шутерами своих эпох. Жду третью часть.

И мне нравится S.T.A.L.K.E.R.. Несмотря ни на что. Слава GSC Game World. Все кругом ждали большего, но я, например, ничуть не был разочарован даже от первой игры.

Ну вроде все.

И про коммерцию. Есть масса примеров, когда разработчики делают шедевры, но при этом не повторяют уже пройденные этапы, а выходят на новый уровень, но при этом еще и денег зарабатывают. Тот же Хидео Кодзима. Его Metal Gear Solid - каждая новая часть серии напичкана свежими идеями и фишками, помимо технической составляющей постоянно изменяются игровая механика и геймплей, при этом каждая новая игра обязательно становится шедевром, который еще и бьет все рекорды по продажам. Думаешь, это не коммерческий продукт? Еще как коммерческий.

А вот это тупое повторение, которое мы видим на примере именитых серий, таких, как Call of Duty или поделок от имени "Тома Клэнси"- это уже не коммерция. Это тупо развод фанатов на бабки. То есть мошенничество.

На счёт коммерции. Геймдев, а этому учат все пособия для новичков и не только, в первую очередь именно зарабатывание бабла, то бишь бизнес, во вторую техническое творение и лишь в 3 очередь творчество. Даже если фич много это не хорошо, поверьте слишком много их бывает, слишком мало редко.

МГС игрушка, которая имела странные, но тем не мене более направленные на сюжет фичи. Эта игрушка сюжетная, геймплей там неплох, но всё таки вторичен.

Том Клэнси это не мошенничество, видимо плохой опыт с этим лейблом, ассасин тогда чистой воды вымогательство (особенно дополнения ко 2 части), Батла финансовая пирамида и так далее. Есть хорошие игры. Просто Монреальское отделение, которое чаще всего стоит за хорошими играми (кроме ХОУК, он из бухареста) не всегда может выдавать шедевры. А эти игры и вовсе специфичны на столько, что не могут взять понравиться всем. Крузис вот никто не ругает, что он бабло тянет. Видно на что деньги пошли)

А вот и нет. В МГС первичен именно геймплей. Это вообще первый в истории stealth-action. Эту игру всегда именно за геймплей и покупали.

А мошенничество есть мошенничество - все признаки налицо. И Крузис ругают еще как. Поскольку та же песня - совершенно бездушный проект, с агрессивной рекламой, нацеленный на выжимку денег из доверчивых геймеров. Нельзя быть доверчивым даже в сфере игростроя :))))

Ни копейки денег этим сволочам. Если уж приспичило - только торренты, только пиратские копии.

В МГС геймплей уже был вторичен, вот в оригинальном МГ (Метал гире)...

В МГС балом правит сюжет и кинематографичность, как и в последующих 2,3,4... 5? Сказать, что они выжимают деньги язык не поднимется.

Крузис... в общем тут советую не разводить полемику. Очень люблю данную игру (сам не знаю за что). Как минимум в качестве оправдания можно привести технологический уровень. Ни у кого такого нет.

Игрострой это в первую очередь бизнес. Я уже об этом говорил и повторяю. Игры делаются, чтобы получать деньги, фильмы снимаются, чтобы получать деньги, книги пишутся, часто, чтобы получить деньги. Тот же Достоевский писал не от желания и даже отнюдь не от таланта (в своё время его романы считали обычной бульварной букинистикой), а от того, что иначе есть было нечего, он вышел из ссылки без денег. Вот и выживай как-то.

Торрент это плохо. Если дальше будете скачивать, то я денег не накоплю))

"sergeidart" пишет:
Игрострой это в первую очередь бизнес. Я уже об этом говорил и повторяю. Игры делаются, чтобы получать деньги, фильмы снимаются, чтобы получать деньги, книги пишутся, часто, чтобы получить деньги. Тот же Достоевский писал не от желания и даже отнюдь не от таланта (в своё время его романы считали обычной бульварной букинистикой), а от того, что иначе есть было нечего, он вышел из ссылки без денег. Вот и выживай как-то.

Торрент это плохо. Если дальше будете скачивать, то я денег не накоплю))

Южный парк, серия "Христианский хард-рок", там эта тема полностью раскрыта.

Геймплей в МГС первичен :) Тут и я советую не разводить полемику :) Очень люблю данную игру, и точно знаю, что люблю ее вовсе не за кат-сцены.

Игрострой - это творчество информационной эпохи. Это форма современного искусства. Я уже об этом говорил и повторяю. Игры, фильмы и книги - это реализация созданных воображением творца образов в доступной для восприятия другими людьми форме. И занимаются люди творчеством не ради денег, а с совершенно иными целями. Однако есть на свете человекоподобные существа, которые всерьез убеждены, что искусство существует ради денег, да. Есть такие, никуда от них не денешься, приходится их терпеть. А вот писать книги ради собственного выживания - это нонсенс. Большие, объемные, насыщенные образами произведения пишутся годами. И что, пока он книгу не закончит, будет от голода подыхать, что ли? Прими во внимание уровень развития книгопечатания и уровень грамотности и образованности основной массы населения во времена Достоевского. Прокормиться в те годы за счет литературы было в принципе невозможно.

Торрент - это хорошо :) Я коммуняка, я за свободный файлообмен.

Все. Камрад, если ты и впрямь считаешь, что творчество - ради денег, то дальнейшее обсуждение считаю бессмысленным. Я кончил и закурил.

"SERGeant" пишет:
Геймплей в МГС первичен :) Тут и я советую не разводить полемику :) Очень люблю данную игру, и точно знаю, что люблю ее вовсе не за кат-сцены.

В Метал-гир не играл, но тут с тобой согласен. Не все игры делаются ради бабла. Инди-же есть?

"SERGeant" пишет:
Игрострой - это искусство информационной эпохи. Я уже об этом говорил и повторяю. Игры, фильмы и книги - это воплощение фантазии людей, которые их делают, снимают и пишут.

Искусство с большой буквы. Игрострой для того и создавался, чтобы проявить его в играх. "Геймерам от геймеров" - девиз Black Isle.

"SERGeant" пишет:
Однако есть на свете человекоподобные существа, которые считают, что искусство существует ради денег, да. Есть такие.

И имя им копирасты. И будут вечность они прокляты, в дебрях онально-информационного ада, проходящего мимо их глаз :)

"SERGeant" пишет:
А вот писать книги ради собственного выживания - это нонсенс. Большие, объемные, насыщенные образами произведения пишутся годами. И что, пока он книгу не закончит, будет от голода подыхать, что ли?

Был даже один человек, который убил себя из-за этого. Не смог оживить "мертвых" при жизни, персонажей из 1 (из 3-х запланированных) книг. Я думаю, ты знаешь о ком я.

"SERGeant" пишет:
Торрент - это хорошо :) Я социолист, я за свободный файлообмен.

- Передайте пожалуйста, сид - спрашивает девушка

- Ага. Одну секундочку молодая девушка - передает сид

МГС сейчас сам перепрохожу, отличная игрушка, но геймплей в ней приятное дополнение к сюжету.

Если вы до сих пор думаете, что Black Isle делал игры только ради искусства, а не ради денег, то пожалуй разговаривать дальше не получится. Это бизнес, в первую очередь. Деньги на игру выделяются не малые (стоимость сталкера не меньше 1 ляма долларов, к примеру), это тяжёлый труд большого количества людей. И первое что планируется после предложения идеи - сколько это будет стоить и за сколько продастся. Есть всего несколько успешных ИНДИ и чисто творческих игр. Остальное это может быть искусством, но искусством на коммерческой основе. Кино делается почти так же.

Кстати на счёт торрента: Black Isle закрылись из-за того, что их игры не покупали, а скачивали. Представьте, что они смогли бы сделать если бы строже следили за пиратами?

На счёт искусства и связи с деньгами. Книги пишутся в том числе чтобы и денег получить, но они наиболее просты с точки зрения затрат. То есть нужно 1-2 талантливых человека... и время. Всё. Кино снимать тяжелее, но всё ещё можно справиться малой командой энтузиастов. Производство игр ЕЩЁ СЛОЖНЕЕ. Оно требует до нескольких сотен человек и даже CD project, гениальная, творческая команда делающая ведьмака, тем не менее, продолжает оставаться в первую очередь коммерческой структурой. Проще говоря, они бы не сделали такого классного ведьмака, если бы не знали, что получат за это деньги. Современное искусство и деньги лежат очень близко. Одно не может без другого, без творчества "пипл не хавает", без денег творчество не клеится, так что отбросьте стереотипы, творец теперь не затворец, а человек работающий на дядю инвестора, который его кормит, а потом даёт ещё немного денег после выхода. Говорю по собственному опыту.

От торрента надо отучаться. Я уже отучился. Как только пришёл работать в геймдев, торрент перестал качать игры, теперь разве только фильмы, а всё больше бесплатного контента (к примеру сериалы с Лостфилма). Игры надо покупать. Был хороший пример в PC gamer за какой-то бородатый год (09-10), когда ты приходишь в магазин и видишь игрушку, твой ребёнок её очень хочет, что ты сделаешь? Своруешь или купишь? Так вот, вы воруете. А те люди, которые делали игрушку, которые её продают, в результате лишаются работы. А у них тоже дети, а они игрушки покупали, могли. Теперь не могут, а вы могли, а человеку теперь есть нечего, как-то так.

На счёт Достоевского ТРУ. Не все писатели пишут ради искусства, есть и пишущие ради денег, причём и в те годы и сейчас. Произведения некоторых дотягивают до звания Искусства.

Геймплей в МГС - это основное. Или все-таки хочешь полемики? Не стоит. Лучше оставь в покое.

Это в первую очередь творчество. Уже два человека тебе об этом написали. Ты в меньшинстве. Если разговор не получается, зачем ты его продолжаешь?

"sergeidart" пишет:
Black Isle закрылись из-за того, что их игры не покупали, а скачивали. Представьте, что они смогли бы сделать если бы строже следили за пиратами?

Ну-ка пруф. Мне интересно стало :) Кстати говоря, многие замечательные проекты этой студии с треском провалились в Штатах. Например, на Фоллауте, который мы все любим и который, по твоим словам, сделан ради денег, студия толком ничего не заработала )))))

Производство игр не может быть сложнее, чем съемка фильма. Это ты загнул. Разве что дешевое трэшевое кино снимать легче, чем игры делать.

"sergeidart" пишет:
Одно не может без другого

Не путай творца с копирайтером. Для творческих людей главное - реализация своих способностей. Никто и не говорит, что творец должен работать бесплатно. Всякий труд должен быть оплачен. Но это уже другой вопрос. Вознаграждение интеллектуального труда и целенаправленное выжимание денег - это разные вещи.

Пусть делают нормальные игры, пусть вкладывают душу в дело, тогда их будут покупать.

"sergeidart" пишет:
Игры надо покупать. Был хороший пример в PC gamer за какой-то бородатый год (09-10), когда ты приходишь в магазин и видишь игрушку, твой ребёнок её очень хочет, что ты сделаешь? Своруешь или купишь? Так вот, вы воруете. А те люди, которые делали игрушку, которые её продают, в результате лишаются работы. А у них тоже дети, а они игрушки покупали, могли. Теперь не могут, а вы могли, а человеку теперь есть нечего, как-то так.

Ничуть не трогает. Вот честно. Ну ни капли. Скоты мы бессердечные. Им вполне хватает тех денег, что они гребут за лицензионные диски. Тем более, переплачиваешь ты за бренд, а не за то, что под ним.

Про Достоевского - прочти внимательно, что я написал. Как ты себе это представляешь - писать ради денег в 19 веке? В России?

МГС действительно оставим. Но если судить хотя бы про протяжённости истории и её проработке, то версия с геймплеем, уже как-то циферно отходит на второй план.

Готовлюсь к физике, искать пруфы пока не буду (а иначе и номер журнала назвал бы). У фола была очень большая проблема. Ты мог полностью поставить его на комп... и перенести на любом носителе на другой. В США она продалась плохо именно из-за этого. Оценки у неё были неплохие, мягко говоря.

Сержант, пойми уже, что у тех людей, которые делают игры есть дети, жёны, дома и ипотека. Они хотят кушать, ходить в кино, покупать и играть в игры. Им иногда нужно покупать одежду и электронику. Уже исходя из этого, а также из количество людей занятых в ГЕЙМДЕВЕ, можно предположить, что всё таки работают ради денег, использую творчество для достижения цели.

На счёт Достоевского прошу проследовать куда-нибудь на Вики (если там есть) или прочитать биографию. Читать лекцию, как в своё время в МГУ читали мне, я не очень хочу.

А теперь мы подошли к важной черте. С одной стороны для создателя важно искусство, с другой он вряд ли приступит к его осуществлению, если это потребует существенные силы. К примеру множество анимаций и проч. Вот тут уже есть дядя, который даёт деньги, свои деньги. Он хочет их как минимум вернуть, как максимум приумножить и каким бы ты ни был творческим ты, либо работаешь на дядю, либо заботишься о том, чтобы тебя было как и чем зарабатывать от игры. Пример CD project я уже называл.

Кстати, миф про то что геймдев это творчество, отбивается ещё на пороге. Когда люди приходят туда работать, именно работать, у ИНДИ это наступает после 1 игры, у большего масштаба игр в первые недели. Если у тебя нет иного заработка, кроме как разработка игр, то большая часть пытается привнести такие фичи в игру, которые будут не очень сложны, но окупятся, то есть принесут денег. Творец начинает думать не только о творчестве, но и о потребителе (будет ли ему удобно, стоит ли делать сохранения по контрольным точкам или, поскольку это ПК разработка, лучше сделать свободное сохранение, что делать с цветовой гаммой, вот так меня не поймут, сделаю этак, а ещё хорошо бы было добавить поддержку ДХ 11 (в 2д аркаде))) ), и ещё что-нибудь). Выглядит как шутка, но вы присмотритесь к ИНДИ. Кто-то один нащупывает направление, а потом разом все идут туда, осознав, что можно срубить бабла. При этом игра творческая, классная, 50 рублей штука в стиме, весь мой аккаунт ими забит (ещё один вопрос, я вот поддерживаю ИНДИ произодителя, того самого, творческого, а вы? И в отличии от крупной компании, продажи которой исчисляются миллионами и на вас им с колокольни, то инди продаются в лучшем случае десятком тысяч и ваши деньги для них не лишние).

Теперь о душе и разработке. Я могу утверждать, что у игр душа есть: New Vegas, Fallout (любой из циферных), Skyrim, Ведьмак (любой), Crysis (очень странная душа, но есть, иногда бывает заметно, в отличии от остальных игр, может мне кажется и дело на самом деле в музыке к которой я не равнодушен), LA Noir, STALKER, Saints Row, ладно, к чёрту, я так могу весь свой список перечислять. Его там много. Игр с душой полно, просто вы как игроки, которые привыкли к системе: А ну как удиви меня, а я тебя быть может куплю, а может и не куплю. Просто не понимаете, что даже КОД и Ассасин, казалось бы копираста копирастой, имеют не просто душу, но и созданы творчеством СОТЕН и ТЫСЯЧ людей. Не купив ту же игру, вы кому сделали хуже? Корпорации? Корпорация это не только Котик, но ещё и обычный тестер, обычный геймдизайнер, а их уволят, а Котик останется. У Алана Вейка вообще душа потрясающая (вставил так вставил). Вопрос. Вы что-нибудь из этого купили? Хотя бы Алана, хотя бы Нью вегас? Хотя бы ЛА Нуар, студия-то закрылась потому что никто не купил. Хоть что-нибудь?

"sergeidart" пишет:
У фола была очень большая проблема. Ты мог полностью поставить его на комп... и перенести на любом носителе на другой.

Камрад. Ты можешь взять ЛЮБОЙ свой диск и отдать его другу - он поставит себе игрушку на комп, пройдет ее, не потратит при этом ни копейки. И при этом вообще не надо никаких торрентов, не надо ничего скачивать. Самый простой и доступный способ воровства - передавать диск из рук в руки :) Чем это отличается от скачивания с торрентов? НИЧЕМ.

Честно говоря, понятия не имею, что такое этот ИНДИ. Не интересовался никогда. Гергард, наверное, знает.

"sergeidart" пишет:
Вот тут уже есть дядя, который даёт деньги, свои деньги. Он хочет их как минимум вернуть, как максимум приумножить и каким бы ты ни был творческим ты, либо работаешь на дядю, либо заботишься о том, чтобы тебя было как и чем зарабатывать от игры.

А еще есть дядя из компании Майкрософт, которому нужно повышать рейтинг продаж Windows 7. У подавляющего большинства людей до сих пор стоит ХР, под него все прекрасно работает, система знакомая, привычная, и семерка поэтому нахер не нужна никому. Она тормозит, глючит, но НИЧЕГО принципиально нового и чудесного в ней по сравнению с ХР нет. Но дядя хочет, чтобы семерка продавалась. Поэтому дяди вступают в сговор и делают так, чтобы новая игрушка ни хрена не работала под ХР (хотя никаких технических препятствий нет и в помине), а запускалась только под семерку. И вот геймеры, фанатеющие от игры, вынуждены переустанавливать себе системы. А потом, когда с игрой закончено, нахер их удалять (потому что бесит) и ставить обратно ХР.

Еще есть дядя из компании NVidia, которому позарез нужно продавать видеокарты. Он тоже вступает в сговор с издателем игры. В итоге новая игрушка будет работать только на новеньком ДжиФорсе, а на каком-нибудь новеньком Радионе или любой другой видюхе, аналогичной этому ДжиФорсу, ничуть не уступающей ему в мощности, будет глумить, а то и вовсе откажется запускаться. И что делать геймеру? Бежать затариваться новым железом, которое ему тоже нахер не нужно, кроме как ради любимой игры.

Копирайтеры имеют геймеров как хотят. Во все щели. Как раньше говорили - нас ибут, а мы крепчаем :)))) (С)

Ничто не мешает геймерам в обратку поиметь копирайтера.

Нет ни одного подтвержденного факта того, что компьютерное пиратство кого-то убило и что бизнес стал резко схлопываться, оставляя за бортом авторов и работников. Только слухи, слухи, слухи, раздуваемые зачастую самими правообладателями. Про краудфандинг слышал? Новая идеология, которая может окончательно убрать необходимость в правообладателях.

СТАЛКЕР покупал, и потом очень жалел, что потратил на него деньги. Потому что в игре не было и половины того, что обещали геймерам разработчики. Игра вышла замечательная, не спорю, но НЕ ТА, которую все ждали. Отсюда и изобилие самодельных модов для игры - попытка вернуть в игру то, от чего разработчики отказались. А кто виноват? Дядя, который деньги на разработку давал?

Кстати говоря. Команды энтузиастов, которые делают моды для игр? Некоторым командам ничего не стоит переколпатить всю игру целиком и сделать даже ЛУЧШЕ, чем было в оригинале. Кто им за это платит? На хрена они вообще,по-твоему, это делают, если есть солидные фирмы-разработчики и добрые дяди с большими деньгами?

Нью-Вегас раздобыл у приятеля.

Все остальные игры, которые ты перечислил даже не пробовал на комп ставить. Он у меня слабоват :) Души в этих играх нет, за редким исключением. Зато есть дорогущее железо, на которых они работают.

Читаем на Вики про Достоевского.

Достоевский предпринял поездку за границу с молодой эмансипированной особой Аполлинарией Сусловой, в Баден-Бадене увлёкся разорительной игрой в рулетку, испытывал постоянную нужду в деньгах и в это же время (1864 год) потерял жену и брата. Непривычный уклад европейской жизни довершил разрушение социалистических иллюзий юности, сформировал критическое восприятие буржуазных ценностей и неприятие Запада.

Через полгода после смерти брата издание «Эпохи» прекратилось (февраль 1865 года). В безвыходном материальном положении Достоевский написал главы «Преступления и наказания», посылая их М. Н. Каткову прямо в журнальный набор консервативного «Русского вестника», где они печатались из номера в номер. В это же время под угрозой потери прав на свои издания на 9 лет в пользу издателя Ф. Т. Стелловского он обязался написать ему роман, на что у него не хватило бы физических сил. По совету друзей Достоевский нанял молодую стенографистку Анну Сниткину, которая помогла ему справиться с этой задачей. В октябре 1866 года за двадцать шесть дней был написан и 25 числа закончен роман «Игрок».

Роман «Преступление и наказание» был оплачен Катковым очень хорошо, но чтобы эти деньги не отобрали кредиторы, писатель уехал за границу со своей новой женой Анной Сниткиной.

Вот в чем дело, оказывается )))) В рулетку он играл - вот почему денег не хватало. А печатался он в журналах. Вдобавок нахватал кучу долгов, ни с кем расплатиться не мог, и ты считаешь, что ему литературы хватало на жизнь?? Или об этом на лекциях в МГУ не рассказывали?

Заметь, что ВСЕ русские писатели той поры - выходцы из ВЫСШИХ сословий. То есть люди, УЖЕ обеспеченные, еще от рождения. Не слыхал никогда о том, как авторы публикуются за свой счет?

Теперь к твоему нижнему посту.

Крестьяне ни хрена не были освобождены. Но это уже отдельная тема. Вплоть до революции население России - это на 90 процентов крестьяне. Тупые и безграмотные, не умеющие ни читать, ни писать, у которых на уме только одно – выживание. Как накормить себя, семью, детей. И не было в стране системы всеобщего образования. Те, кто занимался самообразованием - в меньшинстве. Поскольку самообразование отнимает время и деньги. У обеспеченных слоев общества, возможно, они на это и есть, но городское население в Москве и Питере - это мизер по сравнению с населением по всей стране. А чтобы автор мог прокормиться за счет одних только книг, у него должны быть МАССОВЫЕ тиражи, десятки тысяч проданных экземпляров, и книг он должен написать ОЧЕНЬ МНОГО.

А может, издательское дело? Список современных российских издательств. Список издательств в СССР. А теперь найди мне список издательств в царской России.

И еще посмотри на общее количество именитых авторов в ТО время и сравни с НАШИМ временем, когда уровень образования еще достаточно высок. В те годы авторов - по пальцам пересчитать. В наше?

"SERGeant" пишет:
Честно говоря, понятия не имею, что такое этот ИНДИ. Не интересовался никогда. Гергард, наверное, знает.

Даже я знаю - малобюджетные проекты, которые создаются за счёт чистого энтузиазма разработчиков. Чаще всего это какие-нибудь казуальные игрульки для офиса.

Неправильно, но как бы и верно. Вот и вот, и еще это (очень и очень).

Список уважаемых мной проектов:

New Ground (спасибо Spirit Shoot, за пост на сайте)

Desert Europe (онлайн и без доната, а еще Fallout в Европе, грамотная ролевка)

Fallout of Nevada

Olympus 2207 (не первый раз постил, но жду с нетерпением. Самойлов говорил, что вторая будет уже коммерческой, но переработано будет все)

Braid (хорошая игра, затягивает)

Minecraft (на первых порах была инди, что не помешало Нотчу продолжить разработку и пойти к успеху)

Можешь конечно, сказать, что O2207, FoN, DE это фан-модификации, но суть слова инди в слове "фанатская". К тому же, распространяемые без копирайта.

Опять же, весьма спорный жанр.

P.S Казуальные игры, это казуальные игры, если до нормальной браузерки не дотягивает, то вообще не игра, а если - да, то браузерка. Казуалка ≠ браузерка ≠ инди игра, хотя казуалка - браузерка - инди игра = инди-направление.

P.P.S Например, на ArmorGames (хороший ресурс) браузерка = качественная игра. В большинстве, видел игры с внятным сюжетом и действительно игры, так что, понятие инди-игры разнится в зависимости от реализации проекта. Если браузерка качественная и бесплатная, то да - инди, а так просто казуал.

Ну да, я знаю что есть и целая индустрия казуальных игр типа Pop Cap, но есть и казуалки сделанные одним-двум человеком.

"Gergard" пишет:
если до нормальной браузерки не дотягивает, то вообще не игра

Plants vs. Zombies, не?

Теперь про передай диск другу. Никто не мешает, и аккаунт в стиме можешь передать и что угодно. В США кстати и фильмы передавать не запрещено. Сколько хочешь. Но проблема в том, что если ты захочешь игру перепройти, то столкнёшься с проблемой. А именно отсутствием диска необходимого для запуска, в случае таких больших миров, как Скайрим, Обливион (в принципе миры свитков) или фолаута, в которых можно жить, то получить диск обратно проблематично (кстати со стимкой менее проблематично).

На счёт Вин7. С Вистой, согласен была такая тема. 7-ка очень долго держалась. Точнее не то чтобы держалась, но игры под 7 поддерживали и ХР, но потом разработчиков прорвало, видите ли в ДХ11 есть несколько алгоритмов просчёта теней, которые очень уж красиво всё рисуют, а режиссёр очень хочет чтобы было именно так, да и вообще уже у 1\4 людей на этой планете (образно) уже есть 7-ка. А делать с дх9, который требует для, как минимум того же, больше ресурсов, не компрене. В результате, ТОЛЬКО В ПРОШЛОМ ГОДУ. Начали переходить ОНЛИ Вин7 (или висту), в этом таких проектов будет больше, но всё равно в сравнении с общим числом мало (ну и такие игры у тебя на компе, как видно, не пойдут).

Теперь про железо. Когда играешь в мафию 1 и сразу же 2, видишь разницу. Причём нефигово так видишь. А хочется разработчикам делать именно по 2 варианту, а не по 1. Ну очень хочется. Я вот хочу реалистичную систему частиц и грамотно поставленную глубину поля (Depth of Field). Всё это нормально работает только под 7-ку, только с определёнными платами. Потому как 7-ка владеет определёнными алгоритмами, а плата нужным количеством транзистров. Не нравится играй на средних (в крузис 3 я без сожаления играл на средних, сейчас буду апгрейдить, и самому охота и по работе надо).

Банальный случай. Ускорители частиц. Физикам хочется ускорять частицы большего веса или больших энергий. Очень хочется. Ну прям позарез надо. И видеть дальше во вселенную. А денег стоит. На "АНАЛогичном" оборудовании не тянет. Приходится покупать у злых дяденек капиталистов. Точнее гос-ву приходится для них покупать (ибо даже в США гос-во оплачивает таких вот учёных).

Теперь о покупке игр и разработчиках. При малых продажах, как ровно и при любой неудаче, кого увольняют первым? Начальника? МАНАГЕРА? Нееет, увольняют первым рабочего. То есть главный элемент конструкции. То есть к примеру меня, из-за того что ТЫ не купил, Я остался без работы. Понимаешь откуда злость к пиратству?

Другой пример. Тот же Нью Вегас, стоил не менее лямов 5 (движок готовый был, часть работ сделана, задача сделать сюжет, новые модельки и карту, собственно примерно столько денег). Игрушка на ПК в России стоит примерно 300-700 рублей. На западе 20-50 местных тугриков. Чтобы окупить 5 заморских лямов, требуется не менее 100 000 проданных копий по 50 или 250 000 по 20. Но это я прикидочно взял. В России придётся продать не менее 500 000 копий. За разработку за те же деньги. Теперь вопрос. Почему Российское игростроение такое дерьмовое? Потому что само по себе дерьмо или потому что не окупится дорогой проект, а тяп ляп как-то вылезет?

А вот на счёт разочарований отдельный вопрос. Мольине вообще в каждой игре обещал сады райские, а получалась только половина (четвертинка) задуманного, верь конечно, но покупая, зная, что может выйти что-то не то. Ты же в кино когда идёшь платишь деньги перед входом, надеясь, что режиссёр не сделает плохую вещь. Так же и с играми. Плати, но проверенным людям. Я вот купил уже игр 170, ни в одной не разочаровался (ладно, в Чистом небе и то брал комплектом за небольшие деньги не более 100 рублей все СТАЛКЕРЫ). Все лицензии, всё суперские игры. Такие дела.

Про Достоевского знаю. Было поздно, не мог писать СОВСЕМ УЖ ВСЁ. А на счёт денег и издательств, тут уж тоже долгое и бесперспективное дело.

ПС. Я сдал физику, пошёл в запой, заигр и ещё что-нибудь. Так что если будешь писать комменты, будешь писать в стол))

Слушай, мы прекрасно понимаем к чему ты клонишь. Если хочешь назвать нас некультурными люмпенами, которые не ведут себя культурно и по-рыночному (ТМ) - скажи это.

Да не, норм. Просто есть умеренное пиратство (невозможно купить, ну просто нет диска, невозможно купить по выгодной для тебя цене, ну нет предложений), тогда ок. Я согласен. Не попиратствовать просто нельзя. Есть вариант с опробированием игры. То есть скачал, поиграл. Сказал себе, ок. Она мне нравится, куплю, доиграю. Так же я понимаю тихих пиратов, которые молчат, но пиратят. НО ГОВОРИТЬ ВСЛУХ ПРИ, возможно, ГЛАВНОМ КОПИРАСТЕРЕ ЭТОГО САЙТА, ЧТО ПИРАТСТВО ЭТО ДОБРО. Ну это слишком)

Ну так иди отседова, тебя никто тут не держит. А люди всегда найдут способы для свободного распространения информации. И никто их нее сможет остановить.

Как я говорил выше я не против пиратства, как такового. Иногда цены действительно кусаются (1,5 куска за игру, да вы что совсем там ох***и). Иногда игру не достать. Наверное всё от того, что я понял механизм работы стима. Или вообще считаю неправильным поступать не правильно (к примеру списывать, своими мозгами надо думать). От чего, в отличии от вас, страдаю, либо оценкой, либо рублём. Но мораль чиста. А ко мне можно в любой момент вламываться. И не сильно много штрафа списать.

Лучше быть честным постоянно, чем один раз. Спасает от огорчений)

Просто я никогда не считал это нечестным поступком.

Друг мой. Настоящее пиратство, это не то когда ты качаешь и не платишь деньги, я тебе даже скажу - это хорошо. Настоящее пиратство, это когда ТЫ начинаешь распространять нелецензионные копии игры и ПРОДАВАТЬ их. Недавно был в Новочеремушкинском центре (ст. м Новые Черемушки) и у одного из таких "псевдокопирайтеров", видел продаваемые МОДЫ на Сталкер... И это отнюдь, не верх маразма... В прошлом году, в Саратове, был на рынке и видел такую ситуацию.

Ты говоришь - "почему, так плохо развито игростроение", я тебе скажу - ты думаешь в стране, где дешевле снять комнатную порнографию с участием НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, кому-то выгодно делать игры? Нифига.

Помню студию Sigma Team и Elemental Games, но первые не подают сигналов жизни после последнего Zombie Shooter-а, а вторые распались на двое.

P.S Тем не менее, многие русские ребята работают в тех же BioWar-ах, и EA. На том же ArmorGames видел кучу игр, за авторством русских людей. Так что, проблема всегда где-то посередине.

Гергарду - спасибо за поддержку, камрад :)

И всё-таки получай лекцию по Достоевскому. В то время, когда он начал писать (почитай О КОМ ОН ПИШЕТ), крестьяне были уже освобождены и появилась большая прослойка разночинцев. Относительно платёжеспособной аудитории, которая позже переродиться в интеллигентов (не из дворян, а именно из разночинцев). Население городов, как минимум Москвы и Питера + дворяне из деревень, могли купить (и покупали) достаточно много книг. За неимением кино и игр, люди, представьте себе, читали. Соответственно книги шли достаточно хорошо и ПРОКОРМИТЬСЯ за счёт этого было можно. Теперь посмотрим на сроки написания романов Достоевского. Год, два, год. Не кажется, что мало? Отнюдь. Это была его работа и он писал рабочими темпами.

Ещё вопросы есть? Или ввести в курс ещё и тогдашних цен на зерно, вспомнить про Толстого (безмерно мной уважаемого), немного вспомнить про политическую ситуацию, и, разумеется, про войны.

"SERGeant" пишет:
Гергарду - спасибо за поддержку, камрад :)

Ну мы же с тобой, единомышленники :)

"SERGeant" пишет:
Bethesda - люблю за Fallout 3 и Нью-Вегас.

В теме про Ван-Бюрен когда-то писал, что не очень люблю F3, но игра хорошая, а Нью-Вегас... Сброс Генерала Ли, был наверное, самым смешным моментом в игре.

"SERGeant" пишет:
Massive Assault - за революционные стратегии Ground Control и World in Conflict.

Не знаком

"SERGeant" пишет:
Eugen Systems - за первоклассную стратегию Act of War, это лучший наследник почившего С&С.

Не знаком

"SERGeant" пишет:
Bohemia - за лучший тактический боевик всех времен и народов Operation Flashpoint.

Надо посмотреть

"SERGeant" пишет:
Bohemia - за лучший тактический боевик всех времен и народов Operation Flashpoint.

Не знаком

"SERGeant" пишет:
Konami - за потрясающую, просто непревзойденную серию Metal Gear Solid.

А как же Silent Hill?

"SERGeant" пишет:
Capcom - и хотя их Resident Evil скатывается в сраное говно, все равно люблю, фанат же )))) Хотя не все потеряно.

Серия переживает не лучший период... Но да, хорошие ребята.

"SERGeant" пишет:
Rockstar - я в курсе, что Saints Row гораздо веселее, но по отношению к GTA эта игруха вторична. Безумия должно быть в меру, я считаю.

GTA хуже Red Faction... На мой взгляд.

"SERGeant" пишет:
Апейрон

Не знаком

"SERGeant" пишет:
Ну, компании Sirtech с нами больше нет. Современные переделки Jagged Alliance 2 меня не впечатлили. По-прежнему играю в оригинальную игру, хотя ей уже до хрена лет исполнилось.

Об Jagged Alliance наслышан, но не играл.

"SERGeant" пишет:
Из популярных многопользовательских шутеров лучшим мне кажется Battlefield. Геймплей там самый нескучный, есть техника и авиация, нет опостылевшей дешевой голливудской показухи.

Не играл, но осуждаю.

"SERGeant" пишет:
И мне нравится S.T.A.L.K.E.R.. Несмотря ни на что. Слава GSC Game World. Все кругом ждали большего, но я, например, ничуть не был разочарован даже от первой игры.

Вот тут плюс. Играл только в Зов Припяти, но он очень понравился. Стоит играть в Тени?

Отлично. Теперь от себя.

Frictional Games За великолепную хоррор-серию Penumbra и Amnesia. Думаю без комментариев.

Capcom За кроворасшибающуюмясорежущую серию Dead Rising в 2-х частях. Скоро будет 3-я.

Sigma-team За две, эпичные части Alien Shooter и Zombie Shooter. Казалось бы, что тут необычного, но лучшего идейного продолжателя Crimsonland, я не видел.

Arkane Хорошая студия. Хорошая игра по вселенной Might & Magic и не менее хорошая Dishonored.

Illusion Softworks за Mafia 1-2.

Elemental Games за лучший sci-fi всех времен и народов - Космические Рейнджеры.

Volution За Red Faction и Saints Row

Troika Games Объяснять бесполезно - нужно поиграть.

Bioware За Baldur Gates и DAO Origin (кстати трейлер 3-й части: )

Отдельное уважение:

Александр Пошелюжин и Антон Цветинский - за лучшие проекты по вселенной Fallout (Project Nevada и FOnline).

Кармак - без комментариев...

Нотч - за кубач...

Гейбу - за лом...

"Gergard" пишет:
Сброс Генерала Ли, был наверное, самым смешным моментом в игре.

Нифига :))) Самое смешное - это дополнение Old World Blues. Все дополнение целиком - это один сплошной лулз :))) Советую.

"Gergard" пишет:
А как же Silent Hill?

Фанатею, но не слишком сильно :) По сравнению с "Резидентом" Сайлент у меня на втором плане.

"Gergard" пишет:
Стоит играть в Тени?

Боюсь, после "Зова Припяти" "Тени" тебя сильно разочаруют. Много косяков и недоработок. Я играю в Тени только при наличии мода OGSM. "Зов Припяти" - разработана как раз с учетом большинства косяков из первоначальной игры.

Troika Games - это Арканум, что ли?

Предпочтения, я так вижу, у нас с тобой радикально разные. Особенно - жанровые предпочтения.

"SERGeant" пишет:
Нифига :))) Самое смешное - это дополнение Old World Blues. Все дополнение целиком - это один сплошной лулз :))) Советую.

Я прошел OWB без единой смешинки, а вот сарказм над генералом, загнанном тысячами роботами сзади и сглатывающего все по своему недовольству, это кайф... И да, я его и в следующий раз сброшу.

"SERGeant" пишет:
Фанатею, но не слишком сильно :) По сравнению с "Резидентом" Сайлент у меня на втором плане.

Помню НЛО концовку Сайлент-Хилл. Это был шок О_О

"SERGeant" пишет:
Боюсь, после "Зова Припяти" "Тени" тебя сильно разочаруют. Много косяков и недоработок. Я играю в Тени только при наличии мода OGSM. "Зов Припяти" - разработана как раз с учетом большинства косяков из первоначальной игры.

Все-равно поиграю.

"SERGeant" пишет:
Troika Games - это Арканум, что ли?

Vampire: The Masquarade, Planescape Tournament. Об Аркануме, я узнал месяц назад... и пошло поехало.

"SERGeant" пишет:
Предпочтения, я так вижу, у нас с тобой радикально разные. Особенно - жанровые предпочтения.

Так это отлично. Ты же не ожидал от меня, глупых согласий по поводу приведенных тобой игр? Вот и правильно :)

... Вообще, я фанат продуманных игр, разных жанров (но все же, акцент на слешеры есть). Вот помню, на невозможном уровне сложности, Thief непроходим. Надеюсь в 4-й, так будет.

Вообще игры разные важны, игры разные нужны. Thief не будет таким, как прежде (плачем хором).

А теперь к сабжу. Все знают, что Troika RIP и Black Isle тоже. Как вы думаете, куда ушли разработчики? Правильно, в Obsidian, который потом сделал New Vegas, по мне так на сегодняшний день лучшая игра со свободным миром, насыщенность, юмор, атмосфера. Почти дотянул до первых частей.

Но я упомяну ещё раз. Все эти студии закрылись из-за пиратства. Так что не жадничайте, покупайте лицензионные игры. В стиме они копеечные.

ПС. Единственное исключение. Я не смог найти Фарингейт в москве, я не смог найти MGS1 и MG, MG2, Last Exspress. Приношу извинение разработчикам, в случае если есть возможность приобрести лицензионные копии, сообщайте))

"sergeidart" пишет:
Но я упомяну ещё раз. Все эти студии закрылись из-за пиратства.

"sergeidart" пишет:
Все знают, что Troika RIP и Black Isle тоже. Как вы думаете, куда ушли разработчики? Правильно, в Obsidian, который потом сделал New Vegas

Вот видишь, справедливость расставила всё на свои места - они как Феникс возродились и сделали отменную игру, а всё потому что им верили, люди знали. Запомни - истинное творчество не может убить пиратство, его может убить только корысть.

Сержант, ну не согласен. Начнём с 3 части радуги, а так же последующих (Вегас). Продолжим Хоуком, который был лучшим представителем авиааркад на ПК пока не вышел ACE COMBAT с которого, кстати, рисовали))

Могу продолжить ряд и продолжать долго, упомянуть фишера и так далее. Есть у него стоящие вещи... точнее юбиков, которые давно купили его имя и насилуют, как хотят)

У Радуги только одно преимущество - она, как и Дельта Форс - основоположники жанра тактических шутеров. В дальнейшем... лучше про нее забыть. ИМХО, конечно. Кому-то нравится, не спорю. Кому-то и Сплинтер Селл нравится. Хотя это уже пи...ц полный.

Все эти серии игр (Радуга, Сплинтер, Гост Рикон, Кал оф Дьюти и им подобные) - это то же самое, что Need for Speed или какая-нибудь FIFA. Каждая новая игра практически ничем не отличается от предыдущей, только графон красивше. И поэтому каждая новая игра вызывает зевоту. В конце концов это начинает надоедать. Ну, типа: "У-у-у, опять этот Сплинтер? Да ну нах. Ничо нового. Ну и сколько можно??"

Но первые части Сплинтера были довольно неплохи.

Тот же ХОУК присутствует в 2-х экземплярах, причём 2 неудачный. За неимением нормальных авиааркад на ПК был ну очень крутым. Недавно купил ACE COMBAT, он конечно покруче будет. С него крыша слетает окончательно (только сюжет плосковат, а надписи в Москве вообще уводят в ХАХА носителя языка).

В своё время играл в 3 радугу, такую возможность кастомизации я не видел ещё ни где, в те годы. Несколько десятков стволов каждый имеет свои аттачи и стреляет по разному + тактика. В общем мозг был вынесен. Позже поиграл в Вегас, неплохо, уже не то, но не плохо. Сплинтер вообще копия МСГ по сути с более убогим сюжетом. Но пару раз доставляет, причём любая часть.

К тому же говорить, что они не отличаются нельзя. Это как сказать, что все игры по звёздным воинам одинаковые потому что там есть джедаи)

А ну и.... ГРАФОООООН. Всё равно кто-то бы об этом сказал бы))

ПС. Мне теперь новый компьютер покупать придётся ради всей этой прелести... эх(

UPD. пока не досмотрел. Увидел неудобную и систему перков и средненькую карту (по удобству, выглядит всё очень классно)

UPD2. таки это ещё и ММО? В общем круто, но что то всё равно мне боязно относительно этой игрушки. Поживём увидем.

Молюсь богиням, что игра НЕ будет на российских серверах. Иначе всё превратится в новую контру.

"Не ныть, не орать и не тупить! Последнее разрешается только мне!" (с)

Я с тобой.

А если и будет? Что тебе мешает купить версию для Европы и играть с нормальными людьми или устроить рейд с друзьями (аля DAYZ)?

Продадут права, на российский сервер mail.sru. Как это было с Perfect World, и Warface. Факт: на официальном сервере Perfect World, невозможно играть, жителям территории СНГ и России.

ФАКТ. Играть в ММО вообще опасно для личной жизни, так что лучше так, чтобы побыстрее от них отделаться)

Мыло или Иннова.

"Не ныть, не орать и не тупить! Последнее разрешается только мне!" (с)

На примере того же Дейзи могу сказать - все сервера, куда дотягивается пинг русской школоты, превратятся в дрище-ад.

"Не ныть, не орать и не тупить! Последнее разрешается только мне!" (с)

Тут не могу не согласиться. Но в один момент я начал ходить с другом, а желания сражаться с 2 подготовленными людьми возникало только у ходячих.

Ходим одетой толпой в пять рыл, есть техника. Только вот от толпы долбодятлов это не спасает. Особенно в стартовых побережьях.

"Не ныть, не орать и не тупить! Последнее разрешается только мне!" (с)

Ходим вдвоём. Оружие не самое крутое, одёжка чуть ли не стартовая. Ночью. С флешками. Незабываемое впечатление. Передвигаемся тихо, около моря, иногда ползком. Отстреливаемся по необходимости. Чаще в ход идёт топор. Напали от силы дважды, причём один раз извинились (сори UK сервер был), другой мы неплохой отпор дали))

видео про эту игрулю мне не очень понравилось...опять говно делают.

У-у-у-у! А начали-то, с обычного видео! В итоге - перебрали чертову уйму игрушек, а про тему поста - то и забыли( а мальчика-то, мы и не заметили (С) )!:) Ежели "Бетесда" разродилась очередным, сугубо онлайн, проектом - пиши пропало. Скоро "загнется" старуха, ибо нормальные компании в период кризиса за сетевые игрушки, пусть и с мощной графикой и наворотами, браться не будут, ИМХО. Время "Ультимы" прошло, если кто не знает. На выходе появилось:

- Прикольная графика (реализация "Коктейля Молотова" порадовала);

- Интересная, стильная, но абсолютно бесполезная карта под ногами персонажа;

- Вместо качественного экшена, миру явился убогий "тактический шутер" (шо это???) без каких-либо намёков на захватывающую игру в составе команды;

- Показанное в видео внутриигровое меню - яплакалЪ! Игроков будут валить сотнями именно в момент, когда они будут пользоваться этой менюшкой, "перематывая" чудные иконки в 1/10 размера дисплея;

Вывод: если считать тактическим симулятором (это сочетание еще с "Радуги 6" за клэнсивской бредятиной закрепилось) игру, в которой нужно тупо куда-то передвигаться и не терять из вида зад напарника, а в нужных местах - щелкать мышкой по пиктограммам, то "Формат. ЕХЕ" - совершенно потрясающий тактический симулятор всех времен и народов, а главное - бесплатный.

...И вообще, какая разница, упадёт тебе на голову тонна кирпича или десять тонн?..

"SERGeant" пишет:
Игрострой - это творчество информационной эпохи. Это форма современного искусства. Я уже об этом говорил и повторяю. Игры, фильмы и книги - это реализация созданных воображением творца образов в доступной для восприятия другими людьми форме. И занимаются люди творчеством не ради денег, а с совершенно иными целями.

Это в нормальном мире, а у нас всё обстоит немного по-другому. На сейчас геймдев — это бизнес. Творчество там начинается только тогда, когда это не идёт в ущерб будущей прибыли. Это же капитализм. Он у нас не первый год, странно удивляться тому, что коммерциализуется абсолютно всё. Разумеется, это ненормально и долго так продолжаться не может. Ну, конец уже виден.

"SERGeant" пишет:
Пусть делают нормальные игры, пусть вкладывают душу в дело, тогда их будут покупать.

Так на определённом этапе развития капиталистического общества спрос перестаёт формировать предложение. У нас это произошло ещё в прошлом веке, окончательно ситуация закрепилась годах так в 90-х.

Добро пожаловать в антиутопию.

"SERGeant" пишет:
А вот писать книги ради собственного выживания - это нонсенс

Ну, таки Достоевский действительно нуждался в деньгах и некоторые романы написал именно поэтому. А ещё ради заработка писали Бальзак и Диккенс (про Дюма я даже не вспоминаю), Верн и О'Генри, Хемингуэй и Лондон, Бёрджесс и Дик. Даже Пушкин с Чеховым. Что уж говорить о, прости господи, Лукьяненке с Пелевиным.

"SERGeant" пишет:
Производство игр не может быть сложнее, чем съемка фильма.

Почему же не может? Производство игры сложнее производства фильма уже хотя бы потому, что оно включает в себя всё, что есть в кино, плюс добавляет кое-что своё, специфичное, чего в киноиндустрии нет в принципе.

"sergeidart" пишет:
Все эти студии закрылись из-за пиратства.

Неверно. Сержант выше всё правильно сказал. Эти студии закрылись из-за менеджерских ошибок. Виновата экономическая политика руководства, а не торренты. Пиратский и легальный рынок друг с другом практически совсем не конкурируют. Если что, у меня тема пиратства в последнее время одна из любимых. Я про это много могу рассказать и даже с фактами.

Жесть читать все что понаписали, но имхо, беседка отстой. А 3 и нв фолауты то еще дерьмецо. Рпг для инвалидов, как и серия тес.

Быстрый вход