Продолжение работ по моду.

Основная информация здесь

http://deadland.ru/node/11970

Группа Вконтакте

http://vk.com/club51529705

Что из нового?. Я скачал 3d max и запилил ствол - а именно "Zastava M-76" с оптикой и без.

Также, вот - снайперы армии Черномории(прототипом послужило ЧСо из "Арма-2"), и Королевства Такраджостан (Сделан с оглядкой на Такистан и "Арма" и современную Иракскую армию).

Всего ввел следующие армии, вернее то что будет представлять их остатки.

(список составлен по мере уменьшения разнообразия юнитов)

Армия России, США, Такраджостан(выдуманное государство), Черномория (Выдуманное государство), Германия, Англия, Китай, ГДР(для первой сингл-миссии),СССР(первая-сингл миссия). Планируется еще Черноморское движение красной звезды( ЧДКЗ же), Украинская.

Также были введены выжившие с различным вооружением и группировки

1. "Серые волки"(появятся в первой половине кампании) - бывшие наемники и просто служивые люди. Вооружены хорошо, Автоматы Калашникова, "Печенеги" и т.д. Имеют бронетехнику. Одеты в камуфляж охранников и серые береты.

2. Дальневосточная Красная Армия (появяться во второй половине кампании) - Выжившие люди. Вооружены вооружением, которое находилось на хранении - Мосины, ППШ, РПД-44,СКС, АК обр. 47-го года и т.д. Одеты в старую форму красной армии. Имеют бронетехнику (ИС-3, Т-55, БТР-40, БТР-60 и т.д).

3. Сводные силы МВД (в начале кампании)- выжившие менты. В отличии от других группировок имеют элиту как армейцы - а именно бойцов ОМОНа.

4. Лесовики - таежные охотники, геологи, работники различных предприятий.

5. Нигры - просто американские ганста-нигры, которые выжили и обьединились, запаслись стволами и гоу гасить конкурентов, мутантов и прочую нечисть в США. Типичные бандюки. Типо как в GTA SA.

6. Союз вольных фермеров

Типичные амерские фемеры с шотганами и винчестерами. Особо продвинутые группы разграбили склады хранения и ходят с "Гарандами","Томпсонами", "B.A.R"-ами, М-14 и прочими радостями Второй мировой и Вьетнама.

7. Талибы - представители Такраджостана. Ходят с советским оружием, хотя есть китайская копия РПГ-7 и ли-енфилд (стрелок и снайпер).

Также. Я решил разделить гуманоидов на три части. Конечно пошли б на специализацию (в черных доспехах - элита, белых - пехота, красные - танкисты), но я решил сделать их как кланы. Тоесть каждый клан будет иметь свой цвет доспеха и оружку. Скажем, в одном клане будут обладатели тяжелой брони и мощных лазганов, в другом водители баттлмехов и стрелки с энергометов (стреляет электрозарядом).

Также добавлена вторая раса вторжения - демоны, а именно, демоны и суккубы. Демоны будут вооружены холодными оружием о ои быстрые.

См.видео. Демоны vs ДКА)

http://vk.com/video214785811_165761487

и Суккубы,которые владеют магией (а не в каждом моде из ППШ,Гарада или АК-107 можна завалить мага)

И в завершение - самый классический враг в первых миссиях, - зомби:

http://vk.com/video214785811_165753633

И так, товарищи. Какие еще группировки создать, следуя из сеттинга мода и представленных стран в списке?

Ваша оценка: None Средний балл: 9.7 / голосов: 3
Комментарии

Наверное армий и групирововк уже достаточно, а вот каких нибудь людей кто выжил не в убежище, а на поверхности и в последствии ставшими полудикими канибалами -мутантами с огнестрельным и холодным оружием ведущий племенной образ жизни как то так . И еще будет ли возможность менять, покупать снарягу,ранцы ,бронь и тд как в игре 7,62 апгрейд оружия, также типы и виды патронов, или что то подобное.А так огромную работу делаешь успехов тебе,И если не секрет когда примерная дата выхода.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ожидание смерти хуже самой смерти

Мутанты будут и даже с огнестрелом. Есть зомби, а есть зомби вооруженные АК. В оригинальной UFO было три вида мутантов, владещим огнестрелом. Мутанты из зверушек тоже есть. Не мои а взяты из синтерры мода. (см. Видео)

Правда не тупо взяты. Я смогу разнообразить количество их подвидов.

Движок игры позволяет мародерить инвертарь. Кстате каски,щиты,некоторые предметы тоже можно с противника снимать. То же и с техникой. например что б заправить танк надо взять при помощи пехотинца бочку, слить в нее горючку с бензовоза и заправить танк.

Насчет патронов не знаю,ток для дробовика зажигательные есть, но снарядов много видов. Бронебойные,фугасные,куммулятивные,подкалиберные, кассетные для арты. Модули пока не знаю, успехов добились ребята из мода Reved Union(http://live.cnews.ru/games/index.php?showtopic=812...)

А так есть. Приведу на примере РПК-74. Есть черный РПК с пластиковыми цевьем и прикладом и с барабаном. Есть РПК с деревянным цвьем и прикладом и с барабаном. Есть РПК с пластиком и без прицела с рожком. Есть такой же ток с прицелом "Ракурс". И третий рожковый РПК с прицелом "Кобра". боеприпасы аутентичные.

Или мы бережем знания человечества и стемимся к ним, или мы дикари безсперспективные

Гениально)

Быстрый вход