Outlast

В далеких горах Колорадо, ужасы творятся в лечебнице Маунт Мэссив. Учреждение было давно заброшено, но недавно восстановлено под программой «исследования и благотворительность» транснациональной корпорации Муркофф. До сих пор все в лечебнице проходило в полной секретности...Действуя по наводке от внутреннего источника, независимый журналист Майлс Апшур проникает в лечебницу. То, что он там обнаруживает – переходит все границы науки и религии, природы и чего-то совершенного иного. Попав внутрь, Майлс надеется только на одно – пролить свет на всю ужасающую правду, сокрытую в самом центре Маунт Мэссив.

Ваша оценка: None Средний балл: 8.4 / голосов: 25
Комментарии

Игра стоит своих денег.

я уже 2 дня боюсь 1 место пройти)))

А можно вопрос? Озвучка у игры какая? Русская или как обычно Америкосовская тупая речь???

Оригинальная.

Я слыхал, что есть русификатор звука. Ты не знаешь это правда?

Нет, не знаю. Перевод игры выполнен субтитрами, так что я не очень понимаю, для чего ещё и озвучивать.

Скачал. Вроди так ничё игрушка. Только если бы еще можно было отбиваться, вообще было бы шикарно.

Это хоррор игра, а не тупая стрелялка типо экшен. Игра направлена на то чтобы напугать в первую очередь. Если бы дали хотя бы нож, было бы не так страшно убегать от психов, я так думаю...

"12.8519.05" пишет:
Если бы дали хотя бы нож, было бы не так страшно убегать от психов, я так думаю...

Я сегодня только скачал её. На мой взгляд, с того, что я уже успел пройти, то могу судить, что это возможно лучший хоррор сурвайвел всех времен и народов, где действие происходит именно в психушке, но лично мне кажется, что это немного тупо прятаться в шкаф, убегая от психов и не вступая в стычку с ними, как например в "Менханте" Ведь было бы здорово если бы в такой уникальной игре можно было бы мочить врагов и с оружия. Это пока я могу судить большое упущение разработчиков. Это ведь не квест игра в конце концов, как например вот эта http://rutor.org/torrent/81492/obitel-tmy-sumerki_... Можно было в Outlast добавить и немного мочилова руками героя, или сделать два варианта игры, как например это было в "Амнезии", когда можно было играть за доброго или злого героя, где сюжет строился соответственно его наклонностям. В Outlast только с камерой бегать это немного тупо, а головоломок там нет особо, ибо найти карту пропуска, чтобы открыть дверь - это не так сложно, ИМХО.

"Амнезия" и рядом не стояла с этой игрой. Эта игра страшней даже "Иерихона" Клайва Баркера. Outlast действительно пугающая игра, своей внезапностью. Я каждый раз вздрагиваю когда на меня кто-то бросается из темноты. Не как не могу привыкнуть к этому, знаю где нападут, но всё равно страшно возле этого места проходить...

Но согласись, что главного героя Outlast поставили в рамки тупизны, ибо мягко говоря не айс собирать батарейки для камеры, доставая их с унитазов, вместо того чтобы рыскать по карманам мертвых охранников, в которых могут быть патроны или оружие (хотя бы даже эллектрошокер). Я уже не говорю про первоначальную тупизну сюжета, когда герой, зная, что в псих больнице производились всякие эксперименты, проникнув в неё, видит следы крови и разрухи, мельком встречает какого-то психа и далее БЕЗ ОРУЖИЯ лезет в вентиляционные ходы, вместо того, чтобы дать драпака с этой вонючей лечебницы, пока у него еще был шанс это сделать.

Согласен конечно, промашки у создателей на счёт сюжета игры есть. Но не смотря на всё это игра всё равно остаётся атмосферной и очень жуткой. И ели бы был хоть один малый способ защищаться от психов, не так было страшно убегать, так как на подсознании сидела мысль: "Зачем убегать? Я в любой момент могу его пырнуть"

Да, да, всё правильно.

Быстрый вход