Изготовление ШРУСА в полевых/домашних условиях

А ведь вдруг со временем авто кончатся и не с чего будет снимать шрусы...не говоря о том что кто-то будет разруливать при бп на паровой восьмёре с лебёдкой, то жиперов тоже касается...даже задний привод имеет шрусы а это не простое устройство которое требуется для привода автомобиля...современные шрусы очень трудны там дохера всего хотя сделать можно..я предлагаю спаренные карданные тк с моей точки зрения это самый простой вид шрусов.Варианты?

P.S ещё смазка и пыльник..пыльники думаю найдутся а как смазку предлагается касторка

Комментарии

Рыдаю... В случае мало-мальски приличной заварухи типа современных в Сомали или Афганистана любая техника будет работать до ПЕРВОЙ СЕРЬЁЗНОЙ ПОЛОМКИ. Некоторые товарищи собирались "починять УАЗики" на фоне БП, но это такая же бредовая фантастика, как космонавты на Луне, починяющие луноход. Забудьте про ремонт - не него не будет ни времени, ни ресурсов.

Позволь заметить, что Афганистан\Сомали и локальные войны вообще - это локальные войны, то есть состояние перманентной войны со всеми всех, а БП - это когда больше половины населения умерло, цивилизация разрушена, а ты один из тех кому свезло - в данном состоянии, полномасштабная война выживших будет абсурдна, скорее это будут мелкие потасовки на фоне разрушенных городов\сел и т.д. Конечно, не оспариваю, что характер БП может быть разный и нюансы тоже, но сегодняшние войны на то и войны, что отношение к оружию и технике "попользуйся - выбрось", есть нормальное, поскольку бабло, халявное оружие от командующих и техника приватизированная у местного населения, наверное никогда не кончатся, пока есть наемный ресурс. А БП это экономия, мародерство, изучение правил выживания в разных местах и т.д.

На руси, слава богу, дураков лет на сто припасено...

Учись лучше на лошади заранее ездить, чем смазку из касторки мутить.

Но топливо от спирта, во время Второй Мировой, научились же отделять? В чем проблема шруса?

Проблема в машине... то есть в топливе. После БП уцелевшие машины будут в лучшем случае свет в домах обеспечивать. Никто драгоценный бензин просто так жечь не будет, даже если его будет в распоряжении целая цистерна. Вот так вот.

Топливо из спирта?? Нука просвети, что это за чудо природы, а то я не в курсе.

"Dozornui" пишет:
Проблема в машине... то есть в топливе. После БП уцелевшие машины будут в лучшем случае свет в домах обеспечивать. Никто драгоценный бензин просто так жечь не будет, даже если его будет в распоряжении целая цистерна. Вот так вот.

Вот только не говори, что ты не знаешь как ставят газовые баллоны на машины, и гоняют без особых проблем? А как же дизель? А солярка, а.... Могу долго продолжать, но жить как в послевоенные года в деревнях где не было электричества и повсюду были свечки, точно не будем - что нибудь придумают...

"Dozornui" пишет:
Топливо из спирта?? Нука просвети, что это за чудо природы, а то я не в курсе.

Старая история, от которой офигевали американцы и союзники - после этого пошел миф, что русские сами по себе пьяные, от природы. Оказалось все проще - союзники поставляли нам топливо смешанное со спиртом для надежности, а наши несмотря на запрет, научились этот спирт отделять, так как спирт всегда концентрировался ниже солярки\топлива и проделав не хитрую дырочку, можно было не дюжинно повеселеть... а потом попасть под статью, что однако не мешало. Как последствие подлого эха войны - наши "специалисты" научились разбавлять бензин как в Америке так и у нас, от которого баттхертят все американцы и менее баттхертим мы, из за знакомости проблемы.

Со свечками вряд ли, но и гонять на пулеметных байках ака рейдеры из "Безумного Макса" не будем точно. Газовый баллон, блин... такая переделка денег стоит, если что, и не каждый расейский обыватель может себе позволить ездить на биогазе. А дизель с солярой это всё те же производные от перегонки нефти, либо силоса, и заправляться скорее всего будут только в дизель-генераторы - такой расход энергии предпочтительнее езды на колесах.

всё что вы говорите народ не касается совсем шрусов, в качестве топлива и вообще двигателя я предлагаю использовать паровой двиг двойного расширения 4х циллиндровый который я буду ставить на ваз 2108 и делать как раз из того же движка. Если использовать конденсатор то пробег дохера увеличивается..с топливом проблем нет...даже если все про двс заговорили и про топливо ТО КАК БЛЯТЬ ЗЛОЕБУЧЕЕ ВАШЕ ЖЕ МАСЛО ПОЛУЧИТЬ???? Или у вас движок как в калине на холостых без масла можно ехать? Можно конечно попробовать замутить масло из жира скотины или модифицировать ту же косторку тк в современных движках она сможет обеспечивать реально хорошую смазку до того момента когда т в циллиндрах зайдёт за 300-400градусов. Если в плане модицикаций касторки чтобы современные движки смогли всё это говно переварить (знаю знаю найдётся способ уменьшить сжатие инжекторы ведь), парились бы по поводу масла а так спокойно ездейте на газгене или биогазе лишь бы масло

Могу попробовать кстати шрус изготовить и потом опробовать на той же восьмёре....чертежей нет и вообще не понимаю я это устройство..

Ага ;) Не забудь подсчитать во что выльется этот ремонт в плане энергозатрат на станочные операции в кВт-часах и где ты эти кВатты со станками возмёшь...

станки найдутся либо через какое то время изготовятся, приводом всех механизмов уже будет не электродвигатель или двс а простой паровик

"subarist" пишет:
станки найдутся либо через какое то время изготовятся, приводом всех механизмов уже будет не электродвигатель или двс а простой паровик

Ха-ха :))) На какой технологический уровень вы рассчитываете ? В Российской Империи перед Первой Мировой к примеру с автомобилями было не очень :( "Руссобалт" конечно здорово, но он выпускался на полноценном ЗАВОДЕ, а не силами энтузиаса-самодельщика на руинах цивилизации. Считай по станкам: для изготовления кардана понадобится как минимум пневматический молот (для изготовления заготовок-поковок типа крестовины и прчего),токарный, фрезерный и зуборезный (для нарезания шлицевой части). И где там у нас кузнец-токарь-фрезеровщик-зуборезчик. Как всё сделают, то пускай позовут ещё сварщика и балансировщика со своим оборудованием :)))

Конечно, паровые станки бред. Но на заводах-то пусто будет, а на заводе почти всегда есть станки.Даже сейчас есть кучи брошенок с действующими(!) станками.А что будет при БП?

"ярикщш" пишет:
Даже сейчас есть кучи брошенок с действующими(!) станками.А что будет при БП?

И что это даёт ? Вот лично ты сможешь самостоятельно заточить фрезу или резец ? А нарезать шлицы на телескопической части кардана ? А к чему подключишь станок потребляющий 5 кВт-ч ? А обогрев цеха в холодное время ? Ведь станки не арктического исполнения :))) и работают при температурах выше +18 градусов, иначе масло и эмульсия меняют вязкость. Выходит, что для изготовления не особо сложной деталюшки придётся решить целую уйму сложных организационных вопросов с оборудованием, энергетикой, материалами, инструментом и самое важно - КВАЛИФИЦИРОВАННЫМИ рабочими. Вывод: "Овчинка выделки не стоит"... Забудьте про самодельные автомобили - читайте про лошадей :)

вот-вот.

и на Ветфак поступайте.

там вас научат овец любить и уныло подкатывать к девушкам, лол

Клип понравился?) узнала родные места?)

какой нах.й кардан??? шрусы нам надо сейчас сделать самые простые но не спаренные карданы как в в cold 29 1929 года чтоб дохуя потери и пробег тыщи 2-3

Кто кто а субарист об субар...об авто , я ваще 100% пеший на одинадцатке летаю

И не говори...

Быстрый вход