Эмблема "Deadland"

Думаю, что нам нужна эмблема для сайта, которую можно будет печатать на майках, флагах и наносить на стены разных развалин. Что-то типа такого:

Есть какие-нибудь идеи?

Комментарии

типа этого...

.

.

Надо больше вариантов. потом можно конкурс провести. На основе выбранного варианта разработать эмблему дэдлэнда

Вот это хорошо

Мне вторая картинка нравится, и идея с "брендовым" символом тоже отличная, давно пора показать кто здесь дедлендовцы☺

А чего вам эмблема сайта не нравится? Футболка с картинкой: 5%, будет куда оригинальнее, чем вся эта херь с противогазами и стилизованными иероглифами.

А какая у сайта эблема?

Он имел ввиду сверху в браузере на вкладке смотри мини пиктурку)

Кстати всегда было интересно - что за 5 %?! Кто объяснит

__________

Каждому свое.

Теоретический процент выживших на планете после мировой ядерной войны.

Все просто: 5% - это 100% минус те самые 95%. Избранные, короче. Такие дела :))

Пфф... Это 5% умений из Фаллаута. Вот скрин из фонлача, но там цветовая гамма одна и та же, так что пофиг:

Сравни иконку 5% с окончанием показателя энергооружия 5% - один в один.

Немного оффтопа: Зачем качал и легкое, и тяжелое оружие? Лучше бы вкачался в тяж, а допнавыком взял того же санитара - в затяжных PvP ускоренная регенерация может стать решающим фактором победы. Почему интеллект всего 5? Опять же плохо на развитие умений влияет. Кстати, я первые 10 уровней вообще очки умений не распределял, а покупал и читал книжки. Выбор базового перка "Камикадзе" вообще вызывает вопросы... хотя ты в tlamk больше моего играл, наверное, есть смысл.

Хаха) Еще один ветеран-задрот фонлача))...

"Egoist" пишет:
Зачем качал и легкое, и тяжелое оружие? Лучше бы вкачался в тяж, а допнавыком взял того же санитара - в затяжных PvP ускоренная регенерация может стать решающим фактором победы.

Ну вот никогда так сильно не задротил по поводу tlamk2. К тому же - мой первый и как оказалось на этой сессии, лучший перс. А играю я да, долго - 4 год уже, если помнишь мой старый пост про FOnline. Вообще, хороший навык легкого оружия, сильно помогает стрелять из гаусски и H&K G36 (как ни странно - хороший автомат, если стрелять по рекетирам и хаббологам, под СФ). Да и экономически: 150% ло, открывают крафт пистолета .223, который при моем бартере идет по цене 7600, что очень выгодно. Так, я специализируюсь как огнеметчик, особенно с мк3 жигой. 2 залпа, хватает чтобы поджарить зловещих когтей смерти, однако в открытую не часто пру. Вообще в последнее время весело стало с караванодрочеством, иду под СФ и попался гиперболоид. И похрен что 23% из 89% износа, жарит лучем по 140 урона при 100 энерго. При панкоре мк2, 200 ло очень не плохо себя оправдывает. Про караванную гауску тоже промолчу, считай и ло неплох.

"Egoist" пишет:
Выбор базового перка "Камикадзе" вообще вызывает вопросы

Стреляешь раньше, чем появится ключевое од для атаки. КБ влияет на уворот - он мне ни к чему, ибо не являюсь небезизвестным бро или васаби (суки).

"Egoist" пишет:
Кстати, я первые 10 уровней вообще очки умений не распределял, а покупал и читал книжки.

Та еще мудня. Также делал на другом персе...

И все равно караваны и гномы...

Кстати, один раз даже в АПА мк2 побегал - вот это я понимаю круть.

Огнеметчик... хмм, с огнеметом-то я не бегал, предпочитал автоматическое ТО, типа Бозара. Крутой лут мне как-то не попадался - не везло, наверное, или мало играл. Про "Камикадзе" не знал. Я обычно себе беру Быстрого стрелка и Ускоренное обучение.

"Gergard" пишет:
Хаха) Еще один ветеран-задрот фонлача))...

Ты даже не представляешь, насколько ты прав :))

Пара рабочих скриншотов моей карточной настольной стратегии по миру Fallout (это далеко не всё, просто не хочу сырые наработки выкладывать). Рассчитана на шестерых (можно рубиться и вдвоем), есть стратегическая и несколько тактических карт (одна из них на втором скрине), система прокачки и крафта, проработана боёвка, случайные события и (частично) сюжетная линия. Крафт как таковой в игре занимает центральное место, это ядро игры. Остальное - уже надстройки. То есть в упрощенном виде можно играть и без боев, и без всего остального - система крафта полностью готова и самодостаточна.

Начал ее года с полтора назад, под впечатлением от tlamk2, готова примерно на 65-70%. Осталась графическая составляющая - бэкграунды, оформление карт событий и врагов, ну и по мелочи... Как закончу, выложу ее на боардгеймере, ну и на дедлач ссылочку кину :))

Оооо, ну тебе памятник ставить надо... Просто очень рад видеть человека, что проделывает такую работу.

Буду ждать))) Блин! Но это же охрененно трудно, сделать такую настольную игру... мозги иметь надо, ну или я дурак.

Не сразу понял, где 4 единицы крафта - сбоку.

P.S ЖБАН забыл)

Слушай ну это весело. Это просто не описуемо. Серьезно - без тени иронии.

я тоже люблю карточные игры...

"Gergard" пишет:
Оооо, ну тебе памятник ставить надо... Просто очень рад видеть человека, что проделывает такую работу.

Спасибо. Буду рад, если своей настолкой внесу разнообразие в чей-то досуг. А без памятника как-нибудь обойдусь: как правило, при жизни их не ставят :))

"Gergard" пишет:
Блин! Но это же охрененно трудно, сделать такую настольную игру...

Отвечу тоже без тени иронии - трудно. То есть сама задумка - ничего сложного, но качественная ее реализация... Технические подробности объяснять долго, но лично я несколько раз делал перерывы в неделю и больше - мозги просто закипали от бесконечного структурирования характеристик и подгонки баланса. Это как ЗБТ, только происходящий в голове. Просто для справки: предметов около сотни, компонентов крафта в районе двух десятков, всего карт предметов 360, при этом каждая карта одновременно выступает и как элемент, и как рецепт. У меня отдельный файл-гигантская таблица, я там все цифры сводил - месяца два точно. И это только крафтовый модуль игры!

"Gergard" пишет:
ЖБАН забыл)

Не забыл, а сознательно не использовал. Дело в том, что в Фоллаут играет гораздо больше народу, чем в tlamk. Поэтому практически все предметы из Fallout 2 (за исключением элементов крафта).

"Egoist" пишет:
Отвечу тоже без тени иронии - трудно. То есть сама задумка - ничего сложного, но качественная ее реализация... Технические подробности объяснять долго, но лично я несколько раз делал перерывы в неделю и больше - мозги просто закипали от бесконечного структурирования характеристик и подгонки баланса. Это как ЗБТ, только происходящий в голове. Просто для справки: предметов около сотни, компонентов крафта в районе двух десятков, всего карт предметов 360, при этом каждая карта одновременно выступает и как элемент, и как рецепт. У меня отдельный файл-гигантская таблица, я там все цифры сводил - месяца два точно. И это только крафтовый модуль игры!

Так еще и терпение нужно, чтобы не забросить. Понимаю - я столько всего начинал, да не завершал или получалось убого. Честно говоря, стыдно становится и самомнение падает, после такого :(

Кстати, самое херовое во мне это то, что рисовать я умею, но ни фантазии, ни умения, ни умения в рисовании на графических редакторах у меня нет. Все время хотел научиться рисовать итемы под игры, да бросал и бросаю... Блин, заставил фотошоп качать - только вспомнил что до 29 безлимит)))

А вообще, такие парни как ты - делают это мир лучше... И пускай это цитата, но те 5% это про тебя :)

"Egoist" пишет:
Не забыл, а сознательно не использовал. Дело в том, что в Фоллаут играет гораздо больше народу, чем в tlamk. Поэтому практически все предметы из Fallout 2 (за исключением элементов крафта).

Мне Tla больше нравится чем Фаллаут. Просто этот интерес в частности - крафт. Нет, вообще конечно крафт-модуль в Фаллауте 1-2 осуществим, но по всем характеристим "После жизни" лучше. Вообще, Цветинскому нужно портрет нарисовать, как он движок то написал?

Ну а вообще - на Фонлайн выходят все, кто набирает заветное "Fallout online". И ты думаешь, что людей кто гамает в 2238, или Requem или Desert Europe мало? Ну в принципе ты прав и скажу честно - слава Богу. Очень рад, что это не массовый проект.

Единственное что на Тла не люблю, так это задротство. Очень много задротства. Тонны задротства.

"Gergard" пишет:
умения в рисовании на графических редакторах у меня нет

Да у меня тоже. Фотошоп я так и не освоил. Более-менее умею пользоваться только Paint`ом. Все карточки, как ты видел, у меня вообще в Excel - программе, созданной явно не для этого. Картинки взял с сайта tlamk2, из вики, немного подогнав размеры. Собственно, отсюда и проблема с бэком - не могу наложить фон непосредственно в Excel`e, нужен фотошоп и соответствующие знания. Думаю, для начала выложу версию без бэкграунда и прочих графических заморочек - на боардгеймере редизайнеров много, с кем-нибудь скооперируюсь. Может даже уникальные арты нарисуют *мечтательно вздыхает* :))

Вообще-то это не единственная моя настолка, но она ближе всего к завершению. Просто давно ей не занимался - пошел в литературное творчество :)) А так, пара недель работы - и можно выпускать релиз :)

"Gergard" пишет:
Мне Tla больше нравится чем Фаллаут. Просто этот интерес в частности - крафт.

Да-а-а, меня в свое время тоже именно крафт зацепил... :))

"Egoist" пишет:
Да у меня тоже. Фотошоп я так и не освоил. Более-менее умею пользоваться только Paint`ом.

Беда в том, что все приходится узнавать самому. Уроков по рисованию тайлов/спрайтов/фреймов/итемов в принципе - не найти.

"Egoist" пишет:
Думаю, для начала выложу версию без бэкграунда и прочих графических заморочек - на боардгеймере редизайнеров много, с кем-нибудь скооперируюсь. Может даже уникальные арты нарисуют *мечтательно вздыхает* :))

Желаю успехов тебе - нарою арты боевой брони пустынного цвета, выложу.

"Egoist" пишет:
Да-а-а, меня в свое время тоже именно крафт зацепил... :))

В последнее время, крафт ББ, сильно облегчили. Впрочем, сливаешься ты все равно быстро :)

не, не впечатляет! думаем про эмблему дальше

ВО!

:)

ИМХО не нравится рхбзшная эмблема это конечно патриотично но такую майку тогда только на день военного химика напяливать, палец вниз!

Есть предложение.

Не, это уже плагеат. Вежливые люди и так уже торговая марка.

Как вам варианты от сумасбродного Друида?

А ты неплохо рисуешь. Понравилось где знак хим. опасности.

ничего сложного

а если серьезно, то действительно не сложно - подобрать подходящий шрифт, картинку по теме и готов логотип для фирмы! Сестра моя дизайнер)

Убил гад =) Шедшот в голову, с этими машинами))

"DRUID34" пишет:
Сестра моя дизайнер)

Повезло наверное)

Художник-дизайнер? Не особо. работу по специальности ей найти трудно. Да и сама работа требует много внимания и сосредоточения. Где-то лишний штрих или не тот цвет - вычтут с зп, ибо они смотрят уже на то, что пришло с типографии.

эмблемы с сотонизмом и сионизмом - отличные!

Быстрый вход