After Reset - научнофантастическая постапокалиптика

Здравствуй, deadland.ru. Долгие годы я был молчаливым читателем, но пришло время написать что-то самому.

Так получилось, что в своё время я набрёл на только начавшую разрабатываться ролевую игру After Reset и захотел посильно помочь. Сейчас я отвечаю за публикацию русскоязычных новостей проекта, но этот пост не будет полон официоза, скорее это обзор проекта. Да и я помню, как сам впервые встретив упоминание об игре искал любую крупинку информации о ней... В общем, здесь будет написано всё что надо знать для начала знакомства с ней.

After Reset - это ролевая игра, разрабатываемая командой инди-разработчиков Black Cloud Studios. Игровая вселенная создаётся на стыке научной фантастики и постапокалиптики, то есть это не будет очередной стилизованный под ретро мир или что-то подобное, это чистая постапокалиптика нашего достаточно отдалённого будущего. Представьте себе Землю из Star Trek или Mass Effect и пережившую тотальный апокалипсис.

Как утверждает автор, игровая механика будет близкой к таким всеми любимым играм как Fallout, KOTOR и Neverwinter Nights. То есть, она во многом вдохновлена известнейшей системой D&D, которую не раз переносили в видеоигры. Хотя, не обошлось и без влияния SPECIAL (что в свою очередь обрезанная версия GURPS) из Fallout, ролевая система в After Reset называется SACPIC и тоже имеет в своей основе ключевые характеристики с навыками. Игра будет происходить в реальном времени, так что никаких пошаговых боёв. Но бои будут вестись по правилам, так что некоторая пошаговость должна быть, но это с технической точки зрения и для вашего компьютера, который всё это будет обрабатывать. Очень необычной фичей выглядит обещание того, что игра будет суммировать результаты действий игроков, которые будут обработаны, после чего выйдет мини-дополнение, подводящее настоящий конец игре и показывающее то, как игроки повлияли на игровой мир. Это будет настоящей концовкой, хотя это правильней называть эпилогом.

В прошлом году команда пыталась на Kickstarter собрать всю необходимую на разработку игры сумму, но потерпела неудачу. На днях же был произведён перезапуск кампании, на этот раз целью стали скромные 35 тысяч долларов, которые нужны для скорой доводки Пролога – вступительной части игры, по сути являющейся неким приквелом основным игровым событиям. Если средства будут собраны, то Пролог будет выпущен ориентировочно этой осенью в ранний доступ в сервисе Steam. Это позволит облегчить финансовые проблемы разработки. Обещано, что за время этой кампании будут публиковаться ежедневные обновления раскрывающие игровую механику, мир игры и прочие подобные аспекты. Если читатели deadland.ru будут заинтересованы, то я могу на регулярной основе начать серию публикаций о игровом мире.

Несколько месяцев назад был совершён успешный сбор средств на графическую новеллу (комикс, если по-простому) “The Fall of Gyes”. Это тоже приквел как и Пролог. В "Падение Гиеса" будет рассказано о событиях в бункере Гиес и показана изнанка жизни подземных обитателей.

Стоит рассказать про предысторию игрового мира. Заранее извиняюсь за пафос. Если не хочется читать, то есть видео с предысторией.

Точное время глобальной катастрофы, преобразившей Землю, держится в секрете, но судя по намёкам авторов, это приблизительно конец 21 века или вовсе 22 век.

Причиной апокалипсиса случился неудачный контакт с внезапно прибывшими пришельцами, которые не менее неожиданно бездействовали и не отвечали на любые попытки с ними связаться. То, что считали за их космические корабли, назвали Артефактами и пытались изучать, но из этого, по-видимому, ничего не вышло. Артефакты были в центрах каждого крупного города и это сыграло свою роль спустя некоторое время… В роковой день Артефакты пробудились и стали излучать электромагнитные импульсы, выжегшие большую часть электроники в мире и погрузив в хаос самые крупные населённые пункты Земли. Электромагнитное воздействие было столь сильным, что вызвало изменение оси планеты. Требовались экстренные меры.

К этому времени человечество уже годы как было объединено под знаменем организации Объединённых Правительств, объединившей все или почти все страны Земли и её ядерные арсеналы. Политики и военные интерпретировали действия Артефактов как враждебные и предприняли то, что посчитали ответом на попытку вторжения.

Но человеческое ядерное оружие обратилось против своих создателей, Артефакты каким-то образом заставили боеголовки преждевременно сдетонировать, что вызвало опустошение планеты и тотальный апокалипсис.

Посчитав, что в таких условиях вторжение пришельцев было остановлено или как минимум провалено из-за приведения планеты в непригодное для использования состояние, Объединённые Правительства эвакуировали часть населения в гигантские подземные убежища, создававшиеся ещё в 20 веке. Используя захваченные с поверхности сверхсовременные технологии и запасы ресурсов, они развили свои убежища в целые подземные мегаполисы и в целом смогли создать свою собственную мини-цивилизацию.

В это же время на выжженной поверхности шла битва за выживание целых видов, к которым добавились и новые. Пришельцы принесли сюда заразу под прозвищем Биомасса, мутировавшую некоторую часть фауны и людей. К счастью для местных, Биомасса встречается очень редко и преиимущественно в Красных зонах, образовавшихся вокруг Артефактов и в которых и так почти никто не обитает.

Если до катастрофы население Земли достигало около 15 миллиардов, то после катастрофы смогли спастись очень немногие, лишь 1%, ещё меньшее количество выжило в последующие десятилетия. Это были как параноики-сурвивалисты, так и просто счастливчики или изолированные сообщества вдали от крупных агломераций и урбанизированных районов.

Спустя время выжившие сплотились и построили новые государства, пришло время начать всё сначала. Но укрывшиеся под землёй начали возвращаться на поверхность, готовясь заселить уже занятые новыми сообществами земли. Разгорелся конфликт, на фоне которого выходцы из убежищ снова столкнулись с Артефактами, сохранившимися в целости и снова молчавшими. В этот момент и начинаются события игры, в ходе которых будет решена судьба постапокалиптической пустоши региона бывшего западного побережья США.

В появившихся постъядерных пустошах бывших США теперь правят следующие сообщества и группировки:

Объединённые Правительства - чопорные и высокомерные по отношению к жителям поверхности. Их предки составляли элиту мира и были избраны по заранее подготовленным спискам подлежащих эвакуации и способных быть полезными в будущем.

Под землёй они хорошенько окопались, возвездя миниатюрные оплоты старого мира, построив аж целые подземные мегаполисы (!!!). Они не так плохи, но длительная изоляция и фобии не слишком хорошо воздействуют на менталитет народа, не так ли? Смогли не только сохранить большинство старых технологий, но и разработать новые. Производство товаров и пищи было налажено под землёй и в целом обеспечивало жителей всем необходимым. Довольно фантастично, но ведь это далёкое будущее, где технологии сделали жизнь лучше и более обеспеченной. И да, в их подземных городах немного киберпанк и они, скорее всего, не будут показаны в игре, в таком случае о них будут только упоминания. В целом, это эдакая смесь Анклава из Fallout 2 и GDI из C&C.

Наёмники "Чёрного песка" - частная военная компания продолжает существовать несмотря на хаос постапокалиптической Пустоши. Дисциплинированы, подтянуты, готовы удавить за деньги, крышечки или что там в качестве валюты. А ещё они похожи на Спарты из Древней Греции. Короче говоря, это группировка элитных воинов пустошей. Уровень технологий на уровне 21 века.

Новая Конфедерация - очень крупное государство выживших. Суровые нравы, закалённые люди, выкованные в горниле постапокалиптического выживания. Уровень технологий на уровне 20 века каким мы его преимущественно запомнили.

Индейский Союз - индейцы вырвались на свободу из резерваций и знатно расплодились, образовав не только своё государство, но и редкий островок спокойствия. Низкий уровень технологий, где-то максимум уровня начала 20 века. Но индейцы многочисленны, они имеют очень развитые навыки выживания и это их земли.

Сталкеры - непонятные люди, видимо потомки учёных, едва ли не поклоняющиеся Артефактам. Учитывая, что про них ходят одни слухи и почти нет достоверной информации, то больше сказать о них и нечего. По мнению ОП они явно что-то замышляют. Дошло до того, что между ОП и Сталкерами случился вооружённый конфликт и жители подземных городов были неприятно удивлены тем, что на поверхности есть те, кто имеют технологии не хуже их, если не лучше. Сталкеры каким-то образом получили или самостоятельно разработали технику и оружие, превосходящие образцы ОП. Но численность подземников сыграла свою роль и Сталкеров в Далласе задавили, а охраняемый ими Артефакт получилось уничтожить экспериментальным оружием, разработанным уже в постъядерную эру.

Игра будет происходить в регионе бывшего западного побережья США. Почему бывшего? Потому что оно стало северным. Так получилось, что во время апокалипсиса ось Земли изменилась и, собственно говоря, это и нанесло больше всего вреда человеческой цивилизации. Если говорить конкретно, то в игре будут представлены территории Калифорнии и Невады.

Ну и напоследок скриншоты из старой сборки игры, рендеры и арты:

Новости регулярно появляются на официальном сайте и его форуме, там же можно найти русскоязычные переводы различных новостей и статей - http://www.afterreset.com/

Тут тоже публикуются новости и общаются с фанатами - http://www.indiedb.com/games/after-reset

Игра на Steam Greenlight - http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/...

Если хочется, то можно поддержать разработчиков на Kickstarter и осуществить предзаказ - https://www.kickstarter.com/projects/blackcloudstu...

P.S.: Готов ответить на вопросы и подробнее рассказать об этом постапокалиптическом мире, если будут вопросы. Также интересует нужны завсегдатаям deadland.ru следующие публикации об этой игре.

Ваша оценка: None Средний балл: 8.7 / голосов: 40
Комментарии

Отличный пост. Пиши еще. Честно говоря, даже обидно что все игровые рецензоры ушли с сайта.

"Gergard" пишет:

Данный пост написал частично потому что я немного лично причастен к разработке. Скоро пойдут свежие скриншоты, новая информация, будут ещё посты.

Но вообще ты не совсем прав, про игры тут вполне пишут, просто особых информационных поводов нет.

Что касается других игр, то... Попробую и о них написать, благо некоторые из них идут полным ходом к релизу.

Ооо. Продолжай - даже без голосов с Дедлача, пожалуйста. Лично мне - очень интересно, аж вдохновился твоим постом.

Спасибо за информацию, если что новое появится - выкладывай.

PS Пост, учитывая, что он у тебя первый, отлично оформлен, за это - отдельный плюс.

Честно говоря, всегда хотел изучить как правильно и нестандартно, оформлять посты. Ну что-то вроде, продвинутых BB-кодов, красный цвет текста, нестандартный шрифт и т.д.

Данный пост не плох стилизацией, работой автора - я наверно хуже делал, но блин вот хочу большее BB-кодов...

Ни в коем случае - избыточность порождает распущенность. Хотя... Если тебе так надо - иди, попроси Диму, может он хоть модера послушает.

Только сейчас понял, что идея - точная копия Nuclear Apocalypse. Сюжет взятый с мобильной игры. Интересно.

"Gergard" пишет:
Сюжет взятый с мобильной игры. Интересно.

Надеюсь ты несерьёзно насчёт подобных предположений? Сравнить-то можно с чем угодно. Мне вот, например, "Рухнувшие небеса" напомнил. Сейчас столько всего напридумано.

Но как-то избито все. Глубины нету. Мне к примеру, Рухнувшие Небеса, один американский фильм про жуков, что людей на компост перерабатывали, напомнил, там они тоже под человеческой шкурой прятались. По поводу Nuclear Collapse (ошибся с названием), я не шутил, механика Underrail (уже серьезная, компьютерная рпг в пост-ап сеттинге) кстати, тоже очень похожа на него. Да мобильная игрушка, но я помню строчные интернеты на мобильном кнопачнике. Хорошее было время, когда у себя, пентиума не было. Просто, все сюжеты про "была война с пришельцами, они уничтожили нас собственным оружием" теперь отсылают именно к этой мини-игре.

"точная копия Nuclear Apocalypse":

http://deadland.ru/go?url=http://lurkmore.so/image...

"Сюжет взятый с мобильной игры.":

http://deadland.ru/go?url=http://www.facepalm.su/w...

На будущее - копируешь url адрес картинки и вставляешь как текст в insert image.

Так что, тут уже, я над тобой...

Ещё одна деньговыжималка,ведь игры по теме па и выживания это нынче так модно.............. =(

Скачаешь потом с торрента. Тут все так делают.

А мне кажется что представленная игра является ММО.

Есть игра с подобным сюжетом, тоже артефакты, тоже война с пришельцами, ММО, но она уже давно вышла. Так что отпадает Alexus. Да и движок Unity, это жопа для ММО.

Можно просто Лёха. Во-первых, про Unity не было ничего сказано, во-вторых, сейчас в творческой индустрии используется конвеер однообразности, игр про одно и то же сейчас делают пачками, так что не аргумент.

Gergard

Я и не говорил что покупать не покупать,просто это нынче так модно создавать сырые игры про выживание потом их закидывать отбив деньги.примеров таких игр куча. надоели они уже.

Не могу не согласиться.

Быстрый вход