Фобос 1953

«Страх – он как Бог, его нет перед глазами, но в его существовании не сомневаешься»

Есть ли в России настоящие, хорошие игры и разработчики игр? Кто бы что не говорил, но есть. Начиная от Дальнобойщиков и до Ил-2 штурмовика, вместе с Космическими рейнджерами в нулевых, заканчивая War thunder и kings Bounty в 10-ых. Но есть и отдельная статья, русское инди. Оно малоизвестно, но, зачастую, оно бывает лучше, чем большинство западных инди игр. Достаточно вспомнить арт-проект студии Ice peak Loge – Мор.Утопия. Или Тургор от них же. Но сегодня я пишу рецензию на уже успевшую запылиться на полке, но не устареть игру, от создателей концептуального сублюструма, – Фобос 1953. Чем современному, искушённому игроку может прийти по вкусу эта игра? Давайте выясним:

Обычно, в игре можно выделить несколько элементов, которые заставляют в неё играть, при словах «Крайзис», вспоминают не геймплей, не мультиплеер, и даже не сюжет, а именно графику, при словах «Хэви рейн», кинематографичную подачу истории (не самой сильной, к слову, но интересно завязанной), да, обычно можно назвать ещё один элемент, который запомнился в хорошем свете, звук, например. Тут ситуация другая. Ты не можешь сказать, что тебе запомнилось плохого, звук, картинка, сюжет и даже подача, всё объединено и создаёт удивительно цельную и притягательную картину, пусть мрачную, но безумно качественную и детализированную.

Документ главного героя, такого качества документы встречают вас на каждом шагу.

Проработка деталей удивляет, документы, визуально неотличимые от реальных (а, зачастую, и являющиеся фотографией реальных), аутентичный, качественный звук, каждая книга, контейнер или любой другой предмет на полке отличается от своего соседа. Всё предельно аутентично.

Игра является квестом и загадки тут не самые простые, часто, ты просто не замечаешь объекта взаимодействия или не понимаешь, что уже произошло действие. К какому-то моменту ты привыкаешь и тогда ничто уже не мешает наслаждаться игрой.

Первая загадка, из-за неё вы можете бросить игры. Ведь для включения нужны батареи, которые находятся у двери прямо под вами, вы просто их не заметите. Так же как и циркулярку на полу у двери после. Вся картинка выглядит слишком цельной, ты просто не веришь, что тот реалистичный объект, годен для взаимодействия.

А наслаждаться есть чем, история повествует о Глебе Николаеве, который просыпается запертым в бункере и пытается разобраться, что же произошло. Он вспоминает как его отправили на объект, находит документы, которые помогают понять, что происходило в этом месте. В паре моментов ему грозит не иллюзорная опасность. Сможет ли он выбраться? Зависит, в том числе, от вас.

Визуально, игра трудноотличима от фотографии

Голос героя чёткий, правильный, интонация советская, как и у диктора, актёры озвучки играют прекрасно. Звук выдался реалистичным, не сочным, а правильным. Музыка соответствует действию и картинке, соответствует каждому повороту сюжета. Причём явного перехода не происходит, нет резких, в том числе пугающих, моментов.

Было бы ещё лучше, если бы разрешение не было фиксированным на 1024х768, но этого придирки, в игре ты этого не замечаешь.

Главным достижением предыдущей игры студии – сублюструма, по мнению многих критиков, стал звук. Возможно, я не любитель dark ambient’а с приправкой чего-то своего, но для меня открытием стала графика. Пусть игра, на самом деле, не является трёхмерной, лишь очень хитрой картинкой, пусть всё что можно делать – это перемещаться в заранее заданные точки и осматриваться по сторонам. Но как же красиво – это выглядит. Смесь фотографий и безумного качества текстур, правильно подобранный свет, вкус в расположении объектов, света, камеры.

Я упорно пытался найти связь с кино, но сделать этого не смог, зато здесь есть журнал Электроника и похожие на реальные инструкции по эксплуатации

Как бы странно не звучало, но игра сделана по кинолицензии. Это сложно поддаётся объяснению, поскольку фильм дрянной, события, как и время действия, у них не пересекаются, практически ничего общего, кроме названия - «Фобос».

Проработка потрясает, деталей много и с многими объектами, в итоге, можно и нужно взаимодействовать.

Игра вышла отличной, сочной, не затянутой, но и не короткой, ровно как надо. Ощущения от неё благодатные. Событиям игры веришь, они действительно могли происходить в то время, за исключением конца игры, который можно списать на глюки. Это поистине чудесное произведение, настоящее искусство.

Итоги

Оценка игры 9\10. Будь игра чуть длиннее, запутанней, в чём-то хуже, оценка тут же была ниже на 2 пункта, а так, в самый раз. Всем любителям, почитателям или хотя бы не ненавистникам квестов, играть обязательно.

По заявлению разработчиков steam версия издана незаконно, они не получаются с неё процентов, однако, я оставлю ссылку, на всякий случай: http://store.steampowered.com/app/248490/

<- Предыдущая рецензия. Civilization V.

Следующая рецензия. Only if->

Литература. Элизиум. Пилот

Проект Zone-17:

В ВК

На других сайтах

Ваша оценка: None Средний балл: 9.1 / голосов: 29
Комментарии

Ооо. Вижу прекрасное чувство вкуса к играм. Вижу прекрасную игру.

Десяточка и тебе и игре.

Спасибо) Буду выкладывать рецензии других игр, которые подходят по тематике сайта)

Конечно выкладывай. Очень скучаю по хорошим игрорецензиям на сайте, на не менее хорошие игры.

Как ты видел, вторая по call of duty, но я старался выбрать лучшую)

Это скорее не игра, а визуальная новелла. Мне очень понравилась. Вместе с фильмом Фобос.

Фильм же херня.

Согласен

Игра заинтересовала. Слышал о ней, когда она ещё только появилась, но так и не дошел до неё. А вот я не понял почему Мор.Утопия ты отнес с инди-играм. Это вполне самостоятельная игра, разработанная студией и изданная издательством "Бука". И она продавалась на дисках по лицензии. Так что тут ошибка. Как и про Тургор. Просто очень нравиться мне Мор.Утопия. Одна из любимых игр)

Red Orchestra 2 тоже инди, но в России продавалась на дисках (в отличие от всего остального мира). Я бы не сказал, что игровые студии с издателем не являются инди, если конечно не зависят от последнего. Но пока идут споры на этот счёт, я бы уточнил, что в первую очередь, имел в виду артхаусность и необычность проекта, по этим статьям он подходит к привычному нам инди чуть более, чем полностью.

Только тут ты гарантированно вернешь свои деньги в случае неудачной игры! Доверь свою игру лучшему зарубежному онлайн казино! Регистрация тут http://deadland.ru/go?url=http://wltogethergaming....

Быстрый вход