The walking dead Season 2

"This game series adapts to the choices you make. The story is tailored by how you play”

Давайте мы не будем затягивать вступление. Все ждали второй сезон игры The Walking Dead и вот он закончен. Занавес, все козыри вынуты из рукава и мы можем приступить к разбору игры. Предупреждаю, в рецензии буду спойлеры.

Я думаю, этого достаточно, чтобы понять, что игра серьёзней, чем вы могли предположить.

Сложно превзойти первый сезон по серьёзности повествования. Это не удалось даже великолепной The last of Us, планка была поднята слишком высоко. История о Ли и девочке Клементине трогала, заставляла прочувствовать и задуматься. И не важно, что нелинейность, на которую был расчёт, была лишь фикцией, не важно, что графически игра была достаточно слаба, не важно, в конце-концов, что геймплея в игре практически не было, она срывала башню необычными ситуациями, в которых приходилось делать сложный выбор, настоящей, отеческой любовью Ли к Клементине и запоминающимся персонажами.

Этой маленькой девочке нужно делать безумно трудный выбор.

Героем 2 сезона стала Клементина. 11 летняя девочка года на 2-3 превосходит свой возраст по уровню сознания, но, что удивительно, продолжает выглядеть естественно. Её окружает враждебный мир, наполненный ходячими мертвецами, бандитами и просто сбившимися с пути людьми, от её решений, казалось бы, зависит не много, но даже малой силы хватает, чтобы изменить течение сюжета.

Основа местной боевой системы - QTE

С самой первой сцены Клементине приходится выживать. Почти все опасные ситуации поданы в виде QTE, как и в других играх студии, вы жмёте на кнопки и, если вы делаете всё правильно, начинается следующая сценка. Кроме этого вы выбираете варианты в диалоге и... пожалуй, всё. Загадки, которые ещё встречались в 1 части пропали совсем. Так что вам остаётся смотреть за действием и изредка выбирать его дальнейшее направление.

Вот уж действительно неожиданный момент. Перестрелка с русскими, вы серьёзно?

А вот в нестандартных ситуациях раскрывается вся суть игры. Девочка уже не так беззащитна, как раньше, обучившийся стрелять она полноценно помогает команде. Но стрельбой не решить и четверть возникающих проблем, от правильно подобранных слов зависит отношение других людей и, соответственно, их поступки. Удивительно, но, в отличие от 1 сезона, ситуации ближе к 3 эпизоду начинают различаться. Игра ведёт вас всё по тем же локациям и подсовывает схожие ситуации, но фразы, которые говорят люди, а так же их поступки в этих ситуациях разнятся. Так же, разнится и количество людей в группе.

Одной этой сцены должно хватить, чтобы принять решение перепройти 1 часть

Сохранения из 1 части обязательно нужно экспортировать во 2, не лишним будет пройти и 400 дней, но это уже опционально. Тем более, что персонажи из дополнения не вызывают такую бурю эмоций при встрече, а, ЧЁРТ ВОЗЬМИ, МАТЬ ЕГО, КЕННИ вызывает! Разработчики позволили себе сыграть на ностальгии игроков и некоторые моменты полностью построены на вспоминании событий 1 части. Так что те кто её пропустил, смогут понять, что происходило, но не почувствовать.

В первой части таких видов было больше.

Улучшился и графический уровень и качество звука, но я бы обратил внимание на проработку и качество операторской работы. Игра стала свежее и играется быстрее. В каждом эпизоде есть, как минимум, несколько неожиданных и цепляющих экшен моментов и несколько относительно обыденных. Так что камера так же ускорилась, все ещё встречаются крупные планы и пейзажи, но они достаточно быстро сменяются действием. Что, кстати, не так плохо, заскучать точно не выйдет. Особенно запомнился момент с собакой в начале, чёрт, не ожидаешь от того, кого прикормил такой жестокости.

Клементайн не с парнем. В этом моменте вы можете ограбить бедного парнишку.

Продолжение получилось отменным, но приобретя динамику, оно потеряло размеренный темп повествования и складность сюжета, иногда происходят нелогичные моменты и притянутые за уши диалоги. Так же, из-за отсутствия Ли уже нет Того ощущения от мира, Клементина не даёт уверенности и спокойствия, а её голос несколько раздражает, не в смысле бесит, а именно раздражает, не даёт успокоиться. Сюжет стал взрослее и сложнее, мрачность показанной картинки зашкаливает, настолько жестокого постапокалипсиса в играх, наверное, ещё не было. Это отличная игра, но она могла быть и лучше.

Атмосферность: 9, в The Last of Us лучшая проработка мира, в 1 сезоне больше ощущений при смерти персонажей.

Картинка: 8, технически она ещё очень слаба, а вот стилистически сделана очень даже неплохо.

Техническое исполнение: 9, играть удобно, вылетов не происходит и события не смешиваются в кашу, единственный раз за игру была показана сценка, которой при моих вариантах не должно было быть.

Музыка и звук: 8, атмосферный и качественный звук, хорошая музыка в титрах, но по сравнению с глубокой и продирающей заглавной мелодией 1 сезона, это шаг назад

Сюжет: 10, выживание девочки в Зомби Апокалипсисе, именно так оно и должно выглядеть. Браво.

Зомби Апокалипсис: 10, здесь самые зомбятые зомби из всех.

Итог: 92\100. Не хватает лоска и атмосферы первой части, но кроме неё — это лучшая на сегодняшний день интерактивная история.

«Достижение: Still not Bitten”

Сезон пошёл, в следующем году Третий!

Ссылка на игру

Предыдущая рецензия. Lifeless Planet

Вступайте в наше сообщество СГ

Ссылка на предыдущий выпуск

Скоро:

Элизиум. Пилот. Часть 2

Недельный выпуск Press Start

Ваша оценка: None Средний балл: 8.6 / голосов: 17
Комментарии

А тебе не кажется что целесообразнее было бы обозревать игру после выхода всех пяти сезонов?

Эпизодов ты имел в виду? 2 Сезон полностью закончен

Ага. Пятый же ещё не вышел.

Перед тем как писать, проверь - http://store.steampowered.com/app/261030/

Все 5 эпизодов уже вышли.

Так быстро... Ну ладно, значит я не заметил. Тогда уже качаю.

Приятной игры)

Всё, отстрелялся. Кенни форева!

Алоне)

Я сначала тоже расстался с ним в Веллингтоне, но потом понял что не могу этого сделать, и переиграл. Не могу я иначе.

А я его... гм, успокоил в конце)

Ну и дурак.

Он съехал с катушек. Я и даму бросил, потому что она кидалова. И да, он тебя, в итоге, прощает))

Да я знаю. Но если ты пойдёшь с Кенни, то он образумится и вы через девять дней дойдёте до Веллингтона. Дежурная на КПП скажет что людей из-за перенаселения велено не принимать, и бросит сумку с припасами. Кенни начнёт умолять взять хотя-бы детей, начальство согласится. И у тебя есть выбор: 1. Пойти в лагерь, как того просит Кенни и расстаться с ним, тогда идёт слёзная сцена прощания (и попробуй сам не расплакаться) и титры. 2. Настоять на том чтобы остаться с Кенни, тогда дежурная прослезится сама и кинет вторую сумку. Кенни назовёт Клем упрямой как осёл, а она скажет "Думаешь, от кого это у меня?" Они улыбаются и идут обратно вместе. Дежурная обнадёжит, попрося заглянуть через пару месяцев - мало ли что. Титры.

Так что Кенни нормальный мужик, просто... По жизни ему не повезло.

Да, но попытка убийства - это мягко говоря не хорошо. И да, я старался без спойлеров

Слушай это мир такой - тут смерть всегда с тобой, хочешь ты этого или нет.

Поэтому я выбрал безобиднейший вариант!

Убить обоих это безобидно?

Одного. Одну я послал)

Ну и хрен с ней. Она мне изначально не нравилась.

Но не до убийства!

Кенни сорвётся ещё, если выживет.

Джейн была стервой не лучше его.

Но не убивать же её за это! По её вине никто не погиб, что самое удивительное.

игра классная ...но блин был бы нормальный перевод и текст и озвучка .

Зато какой английский!) Я бы взялся за перевод, но это займёт очень много времени(

С озвучкой ты, конечно, загнал. :) Но есть же переведённая версия на торрентах (очевидный бонус, отсутствующий в лицензии).

Есть субтитры для лицензии.

Быстрый вход