Поршни из дерева

Источник: http://pikabu.ru/story/derevyannyie_porshni__natol...

Если кому интересно, я расскажу, как в прошлом тысячелетии делали деревянные поршня . В военные и послевоенные годы, когда не было ровным счётом нихуя и нигде, некоторые народные умельцы делали так:

1 Использовались прочные породы дерева (то ли Осина, то ли Дуб, то ли Ясень, то ли хуй Дядин Васин )

2 Деталь точилась заведомо с посадкой "в плюс", т.е. вколошматить поршень в цилиндр можно было только кувалдометром

3 Затем приготовлялась особая смесь: каустическая сода (концентрированная натриевая щёлочь), Креозот (применяемый для пропитки железнодорожных шпал), и Хлорная известь ("Хлорка")

4 Поршень опускался в приготовленный раствор, и выдерживался на водяной бане около трёх суток. При этом вонищща была такая, что два раза вдохнул и издох, не отходя от кассы. Те, кто оказывался поблизости, блевали желчью и гавном, а после задыхались насмерть от отёка лёгких . По рассказам тех, кому чудом удалось выжить после операции пассивирования поршня, они всегда радовались жизни , невзирая на перепитии судьбы.

Это практика. Теперь теория. При температуре порядка 100 градусов Цельсия (212 градусов по Фаренгейту - это для чопперистов-американофилов ) креозот становится весьма текучим, как керосин, и проникает весьма глубоко в слои древесины. Щёлочь разъедает верхние слои. Хлор вступает в реакцию с углеводородами, вытесняя из соединения кислород, и замещая его. В результате поверхностные слои поршня приобретают особо прочные негорючие свойства. Такой поршень может работать в низкооборотистых маломощных двигателях со слабой компрессией достаточно продолжительное время. Непригоден для дизельных, высокофорсированных и тяжелонагруженных двигателей. Однако может быть применён для пускачей, лёгких двухтактных одиночных мотоциклов, бензо- и паро-генераторов, бензопил, и других сравнительно неответственных агрегатов и машин. В тяжёлые послевоенные годы народные умельцы буквально на коленке создавали шедевры моторостроения, да и вообще машиностроения. Собственно, весь советский народ, в годы войны обожравшись берёзовой каши до сыта, вынужден был проявлять чудеса изобретательности, чтобы не то, что прожить, а вообще выжить бля сука нах.

Вот так то. А вы тут разнылись: ой, бля-а-а, да где ж мне взять звёздочку-у-у, да ссальни-и-ик, памагитя-а-а...

Комментарии

понравилось всё- стиль изложения, содержание, подход к вопросу!

у солдата вечность впереди, ты её со старостью не путай

приколно молодец

Это конечно интересно, но тех движков уже нет и в помине, как и тех изобретателей. Лучше б привел пример современного использования в современных движках, а то на ум приходит тока запорожец.

Быстрый вход