Умирающий свет

«Dying Light» — это выходящая в конце месяца кроссплатформенная компьютерная игра, разрабатываемая поляками из Techland. Кто такие? Ну как же! Эти люди подарили нам «Dead Island». Да, «Мёртвый остров» не был идеален, а в некоторых аспектах так и откровенно плох, но там были зомби. Будут они и в «Умирающем свете».

Вот, что буквально говорит об игрушке официальный сайт:

«Dying Light» — игра от первого лица в жанрах экшен и сурвайвал. Её действие разворачивается в огромном, опасном и открытом мире. В дневное время вы будете бродить в городской среде, опустошённой загадочной эпидемией, в поисках припасов и конструировать оружие, которое поможет победить орды безмозглых и кровожадных врагов, порождённых болезнью. Ну, а ночью охотник сам станет добычей, потому что сила и агрессивность заражённых увеличатся. Однако куда смертоносней их безжалостные ночные хищники, покинувшие свои логова в поисках пищи. Вам потребуется использовать всё своё умение и все доступные средства, чтобы дожить до утра.

О сюжете известно мало. Игрокам будет предложено примерить на себя роль некоего Кайла Крейна, оперативника неизвестной спецслужбы под прикрытием, отправленного в карантинную зону, чтобы выяснить, по какой это причине мир внезапно покатился в ад. Карантинная зона представляет собой большой вымышленный город (он называется Харран), окружённый войсками. Солдаты, как водится, сначала стреляют, а потом спрашивают. На улицы с вертолётов сбрасывают ящики с припасами, чтобы поддержать тех, кто ещё жив и здоров. Вот в такой обстановке и предстоит действовать.

Разработчики обещают большой открытый мир и относительную свободу перемещения с элементами паркура, жестокие схватки с расчленёнкой, огнестрельное оружие на выбор и крафт оружия ближнего боя, кооперативный режим на четырёх игроков с возможностью играть за заражённых, сотни побочных квестов, а также захватывающую картинку (убедитесь, что ваша видеокарта поддерживает DirectX 11) и реализм. Вроде ничего нового — всё обещанное по отдельности мы уже не раз видели в различных играх.

Пока что «Умирающий свет» напоминает брата-близнеца «Мёртвого острова» (что, в общем, ни капли не удивительно). Какой же она окажется на самом деле: самостоятельным, оригинальным проектом, работой над ошибками или тупым клоном с накрученной графикой мы узнаем примерно через одну неделю и два дня, то есть 30 января, когда игра выйдет. Впрочем, купить её можно уже сегодня на странице в стиме, ценник стандартный — 800 рублей (1050 рублей если взять ещё и так называемый сезонный пропуск). За предзаказ подарят электролом и возможность играть за зомби Ночного Охотника.

Маленький бонус напоследок для тех, кто не может ждать, — возможность поиграть уже сегодня:

А так разработчики развлекаются:

Ваша оценка: None Средний балл: 8.1 / голосов: 17
Комментарии

Знать бы еще какие требования к системе.

Системные требования указаны на странице игры в стиме.

К слову, прохождение данной игры, уже есть в сети.

Досмотрел до 10 части, жду следующую. Сюжет в общем не плох, правда слишком сильный графон надавил на сюжет - падаем с самолета, при приземлении случайно встречаемся с одним из братьев помеченных для ликвидации, он нас бьет, впоследствии от возникшего на улице шума к нам прибегает зомби, откусывающий от героя кусок - дальше спасает парень которого съедают и мы попадаем в башню. Таким образом, немного сумбурное начало, не такое постепенное как в DI, но что поделать.

+10

Поиграл немного. Первые впечатления весьма положительные. Нарисовано хорошо, чувствуется атмосферность. Оптимизация норм, с 4 гигами оперативы без глюков работает на средних.

А почему там у одного эмблема оранжевой революции на всю грудь? У них там что, майдан?

Нет, у них там последствия майдана.

Кстати выход игры, наметился на мусульманские волнения. А там можно невозбранно убивать девушек в хиджабах. Почему Techland еще не подорвали?

Тому шо Польша, на неё не обижаются.

А там еще и дети-зомби есть...

Умирающий свет - этот цикл повестей от Джорджа Мартина, пока он не слился в комерцию... Такие дела...

не могу ентот видос включить в дедланд...(

https://vk.com/video-34802894_170638142

Поиграл немного....

Это очешуенно. Я определенно не жалею о потраченных выходных. Единственная беда с компонентами для крафта, в частности, с бечевкой и алкоголем. У торговцев подобные компоненты продаются по 1 штуке, тоисть не как в DI сколько хочешь. Но может, это пока что, на моем уровне развития (12).

Также прикольнуло - при прокаченной ветке боя и выживания, убиваешь зомби ночью, обмазываешься его соками, ищешь ночного охотника/бегуна, убиваешь его с двухстволки в голову, сразу же обмазываешься им же и вуаля - 800 опыта за штуку. Повторять до полного удовлетворения))

Expalibur и Korex впечатление не портят, ибо имбой тут трудновато стать.

Сайт окончательно вымер...

Ну не сказатт что окончательно, но да, это уже не тот поток который я тут наблюдал пять лет назад. Кстати, можешь поздравить, я тут уже ровно пять лет сижу и не забываю. Эй, Дима, может значок какой выдашь за выслугу лет и долгую преданность, ты уже сколько обещал.

Какие пять лет? Еще год назад, было больше комментариев чем сейчас. Теперь вообще пусто.

Ты у Димы, сразу админ-права попроси, чего уж =)

А пять лет назад здесь было ещё круче. :) И кстати да, требую должность почётного модератора.

Читаем Н.Мальцева " Инопланетяне и земные аборигены". М.: Алгоритм. 2013г. Лютая транскрипция Библии , космогонии, апокалипсисов, природных катастроф и много чего такого , от чего шаблон сворачивается. Название опуса , не спорю , дикое , в духе треш беллетристики 90-х, но , учитывая , что автор отставной офицер ВМФ России и по сути - технократ, решивший раскрыть тайны Вселенной, под флагом патриотизма и православия . Тем более , его подход к раскрытию тем , в таком контексте кажется диковатым и революционным...

Создание духами космоса из первородного хаоса " семян жизни", Саваоф-Яхве-Иегова,очищение тёмной энергии Хаоса душами первых Богочеловеков, попытки " нечистых духов" создать цивилизацию на Марсе , трактовка человеческого организма как биоскафандра, объяснение причин уничтожения южноамериканских цивилизаций ( достойной экранизации Р.Эммерихом), причины необходимости еврейского народа в этом космологическом и хтоническом цикле перерождений и апокалиптические подвижки, роль Российской географии на генетический код "право стороннего" человечества , уничтожение версии о " рукотворных" мегалитах и их предназначении, полная версия о " земных богах" как о биоуправляемых роботах Саваофа , выращенных на Марсе как богоборческая версия антитеза первому богочеловечеству на Земле, ...

Быстрый вход