FAIL 4

Итак. Для начала скажу, что всем кто считает свою жопу недостаточно прочной для того, что бы слушать критику этого вашего ЧИТВЕРТОГО ФОЛЛАУТА. Прошу данный пост не читать. Всем остальным здравомыслящим людям данное думаю, придется по вкусу. Очень надеюсь, что из за набега школоты орущей "ФОЛЛАУТ ЧЕТЫРИ БОЖЕСТВИНЕН!!!" Мой пост не удалят, а отнесутся с пониманием, как к человеку имеющему право выражать свое мнение относительно чего либо. Сразу скажу, что в данном посту я не стремлюсь оскорбить кого либо, а лишь высказываю мнение по поводу того почему Fallout 4 не Fallout вовсе. А стал уже тупой смесью Mass Effect, Wolfenstein и RAGE. Итак, начнем.

(В данной лексике содержится ненормативный пост)

Тааак...ну что ж я сам сейчас глянул демонстарцию геймплея с выставки. С одной стороны конечно все неплохо. Движок другой, графика улучшена однозначно и физика тоже. Очень кстати порадовал дизайн комбинезона убежища. Очень сильно напомнил первые фоллы. Да и значительно он отличает от облвиионских комбезов. Далее удивил вертиклаьный вход в убежище 111, что по сути своей довольно глупо и нелогично делать его именно ВЕРТИКАЛЬНЫМ. Поскольку ни одно нормальное убежище так не делается(где гарантии, что массивный лифт спустя 200 лет после войны будет работать) Далее я малость охренел от того, что робот жив спустя эти же 200 лет. Тоесть...серьезно...я честно говоря вообще удивлен что во всех частях фоллыча существует такая вещь как энергооружие и роботы(которых ПОЧЕМУ ТО не вырубило электро-магнитным импульсом от ядерного взрыва. Но пускай! Пускай даже робот выжил ядерный взрыв, каокго хрена он работает без сбоев и цел!? ни ржавчины, ни оторваных деталей, словно в тот городок ну вообще никто не заходил все 200 лет и не попытался его на детали разобрать! Далее персонаж обзавелся...ГОЛОСОМ! И честно говоря не знаю хорошо это или плохо. Может было бы хорошо...если б не уебанская система из 4-х ответов и динамичные сука диалоги!(c Mass Effect содрали тут и к гадалке не ходи) Далее в принципе и в целом, атмосфера постапокалипсиса присутствует...где то...но в целом я пока разрухи и должного уныния и безысходности не вижу(напомню что в первом Фоллаче эта атмосфера чувствовалась всем телом, при том, что графика и оформление то какое в 90-х...) Здесь же персонажа реально сделали БОГОМ! хотя не не так. Его сделали СТИВОМ!(который из майнкрафта) Ибо вот так брать какой то валяющийся на земле хлам, и за минуту выстроить двухэтажный дом, еще и из этого хлама хуячить электрогенераторы, турели, компьютеры для управления электроникой...Беседка, какого хуя?! Дальше, модификация оружия. Ну с одной стороны прикольно конечно захреначить вундервалфю на свой вкус. Нос другой стороны, такое ощущение складывается, что все эти детали за 200 лет ОБЯЗАТЕЛЬНО работают и их ОБЯЗАТЕЛЬНО можно найти и собрать свою ручную звезду смерти в мире где человечество едва ли от войны опомнилось, это как нехуй делать. И да еще просто убило "вы сможете собирать свою личную Силовую Броню" ЕБВАШУМАТЬ! Что за пиздос!? Какое нахуй "сможете сами собирать"?! Они всерьез считают, что Силовая броня которая была засекреченой технологией все время, которую делали в очень ограниченном количестве даже в довоенное время, так легко найти хотя бы даже по частям на пустошах? И самое главное так легко собрать? и собрать ее именно рабочей?! Еще и захуячить ей джетпак который даже в нашем то мире и времени все никак до ума довести не могут!(как собственно и нормальный рабочий вариант экзоскелета) И конечно же главному герою все буквально на блюдечке подается! Тут тебе и собственный городок который за 200 лет ну ВООБЩЕ НИКТО не тронул! И гараж тебе с инструментами которые НИКТО не спер и рабочий робот, и словно ожидающая тебя все это время, за 200 лет ничем и ни разу не больная овчарка, которая уже знает все команды(куда там ГТА 5 где свою псину тренировать надо, что б она команды умела выполнять!) И прямо свой город из пары покрышек и досок выстроить можно и вертибак можно вызвать себе в поддержку, при том, что их во всем мире считанные единицы остались, как впрочем и всей остальной техники вообще! И...дирижалбь ага...в смысле, серьезно? ЕБУЧИЙ ЛЕТАЮЩИЙ ДИРИЖАБЛЬ ВО ВРЕМЕНА ГДЕ БАТАРЕЙКА СЧИТАЕТСЯ ВЫСОКОЙ ТЕХНОЛОГИЕЙ!!! СЕРЬЕЗНО?! И ооодаааа анимированные 3ДЭ модельки айтемов в Пип-бое ну кудаааж без эээтого! Что что? В те времена даже небыло такого понятия как 3ДЭ и даже на мощных компьютерах(как компьютер Мистера Хауса) изображение было плоским? Плевать! мы сделаем анимацию и 3ДЭ! Ведь это так мооодно! Кароче Фейл конечно уже не такой как Фейл 3 но это уже не Фоллаут который все любят и знают. Беседка НЕ УМЕЕТ делать РПГ! По их мнению любое говно где надо не только

бегать и стрелять это уже РПГ! Если как они судить по играм то получается что, Дед Спейс - РПГ, Фар Край 3 - РПГ, Сталкер - РПГ, КаллОфДуть\Баттлфилд - РПГ, ТимФортресс2 - РПГ, КонтрСтрайк - РПГ. Вот только забыли уже блять что РПГ это в первую очередь игра где думать надо! Где надо уметь тактику проявлять, и не только на поле боя, но и в диалогах и в том, что бы умело распределять очки навыков дабы играть можно было более менее. вывод Фейл 4 - 5\10

Ваша оценка: None Средний балл: 4.8 / голосов: 6
Комментарии

Вот, первый признак лета: у школоты появилось время писать очень глубокие и сердитые обзоры на трейлеры Фаллаута 4 :)

Очень порадовал глубокий анализ трейлера(ов): " ЕБВАШУМАТЬ! Что за пиздос!? Какое нахуй "...

Автор, у тебя так много времени и нервов?

Бетезда делала Вольфенштейн и помимо этого у нее было много проектов, откуда они подчеркнули игровой опыт в Ф4. Помимо всего прочего они, как я понимаю, хотят сделать Ф4 неизбитой игрой, тут им помог новый движок. По поводу робота - был в отключке, поселение просто обходили стороной или не захотели разбирать робота ибо потенциальная опасность. В Ф3 эти роботы Мистеры Хенди часто встречались. Оружие в большинстве своем, лежало на военных складах, да и в первых Фаллаутах есть пояснение что первоначально, энергооружие было тестовым. То энергооружие что сломалось, чинилось с помощью разных уцелевших деталей. Сама электроника в Ф1 и Ф2 по своей сути, на уровне 50х годов, тоесть шанс уцелеть после ЭМИ был выше, да и сочетание факторов в фаллаутах, было более благосклонно к сохранению реликтов ушедшей цивилизации. Например, много образцов энергооружия и брони, делало Братство Стали, просто в отличии от Анклава, они не улучшали старые технологии.

Насчет самодельной брони, можно согласиться конечно, с другой стороны данная деталь геймплея как и кастомизация оружия, видимо была подчеркнута из творчества BioWare. Насчет текста и четырех вариантов ответа я согласен конечно. Вот отсутствие привычных моделей с движка гейм-брайо, мной болезненно переносится. Скажем так, графика настолько хороша, что режет глаз а всякие сверхцветастые предметы и ужасная палитра некоторых моделей, этому способствует.

Вот еще хотелось бы пояснить - фанаты сами своими модами натыкали Бетезду на интересные решения. Все эти города и кастомизация оружия, идея созданная фанатами в своих модах, помимо упомянутых BioWare. Еще раз возвращаясь к крафту, хочется сказать что он уместен, только при наличии факторов крафта, такие как ресурсы и время. По своей сути, вот будь у меня деньги, ресурсы купленные на них, знание дела, разве я не собрал силовую броню в гараже с чпу станком и кучей инструментов? Думаю что за несколько месяцев неприрывной работы собрал бы.

Многое конечно спорно, но и многое осталось с прежних частей. Даже в Нью Вегасе к концу игры персонаж становиться имбой.

Ну а если что не так будет, то думаю фанаты сами усложнят игру или приравнят ее к реализму модами. Фаллаут три по своей сути, довольно посредственная в плане механики бродилка, но атмосфера у него была живая. Так что новый Фаллаут притянет нас своей атмосферой, Массачусетс как ни как! Там еще и Институт из третьей части, и по Бостону погулять можно будет.

школота убивает сайт))) скорей бы сентябрь

Привет. Макс вроде не школота.

Да сайт и так практически мёртв.

И тебе привет. Может быть, потому что лето?

Быстрый вход