Days Gone - раздирающий зомби-апокалипсис!!

Days Gone (англ. Былые дни) — игра в жанре боевик от третьего лица, анонсированная 13 июня 2016 года на выставке E3.

События игры разворачиваются через 2 года после произошедшей глобальной пандемии, уничтожившей почти всё человечество, превратив часть в зомби, которых в мире игры называют фрикерами. Главный герой - Дикон Сейнт-Джон (Сэм Уитвер), бывший преступник, ведущий скитальческий образ жизни.

В игре открытый мир, в котором есть как заброшенные территории населённые фрикерами, так и города с выжившими. Игроку будет доступно создание различных ловушек для побега от зомби, создание инструментов для улучшения оружия, а так же транспорт для исследования и путешествия по миру.

Ваша оценка: None Средний балл: 7.6 / голосов: 22
Комментарии

Всё бы ничего, но блин, когда уже движки начнут обсчитывать полную разрушаемость? Ну вот когда? Я может хочу завалить все входы-выходы из чумных городов, наставить ловушек и начать гонять зомби по этому лабиринту смерти, каждый раз отсека им путь назад упавшим зданием или ещё чем. Так нет же. Всё одно по одному, надоело уже.

"WhiteDrake" пишет:
Всё бы ничего, но блин, когда уже движки начнут обсчитывать полную разрушаемость? Ну вот когда? Я может хочу завалить все входы-выходы из чумных городов, наставить ловушек и начать гонять зомби по этому лабиринту смерти, каждый раз отсека им путь назад упавшим зданием или ещё чем. Так нет же. Всё одно по одному, надоело уже.

Полная разрушаемость это очень затратно в плане производительности игры, потому не делают. Вообще игр, с полной разрушаемостью, настолько мало, что их по пальцам можно пересчитать. Стоит еще учесть, что не везде мир настолько открыт, чтобы там позволили что-то разрушать, ибо есть риск нарушить коридорность уровня.

О том и речь, а хочется до ужаса ибо надоели уже эти коридоры с деревьями из адамантия.

"WhiteDrake" пишет:
О том и речь, а хочется до ужаса ибо надоели уже эти коридоры с деревьями из адамантия.

Ага, согласен. Если хочешь полной разрушаемости поиграй во второй Mercenaries, пускай игра старая, но рекомендую. А если хочешь, прямо тысячипроцентной разрушаемости, то на Донбассе, тебя всегда рады видеть. Даже из рпг могут дать пострелять.

Так-то боян: http://deadland.ru/node/15690 - только тут ролик без тизера в конце.

Нашему марсианскому голубку некогда проверять свои посты на тему баянов. Берет количеством, а не качеством.

"Всё бы ничего, но блин, когда уже движки начнут обсчитывать полную разрушаемость? Ну вот когда? Я может хочу завалить все входы-выходы из чумных городов, наставить ловушек и начать гонять зомби по этому лабиринту смерти, каждый раз отсека им путь назад упавшим зданием или ещё чем. Так нет же. Всё одно по одному, надоело уже."

Вот когда Вы в реале сможете добиться "полной разрушаемости", тогда возможно и движки начнут её обсчитывать. Для начала, можете попробовать в реале "уронить" маленькое пятиэтажное здание ближайщей хрущевки подручными средствами. :Р

А при чём тут подручные средства? В Фоле у ГГ есть ядерный гранатомёт. Ядерный блять! Так от его попадания не то что хрущёвка, столбы блять фонарные не падают.

"WhiteDrake" пишет:
А при чём тут подручные средства? В Фоле у ГГ есть ядерный гранатомёт. Ядерный блять! Так от его попадания не то что хрущёвка, столбы блять фонарные не падают.

Че?! реально не падают? Надо проверить!

Бля, ты прав...

Кажется я нашел самого неубиваемого противника этой игры - фонарный столб! Супермутанты, Братство Стали, Минитмены, Институт, Рейлроад просто сосут, перед мощью столба!

"А если хочешь, прямо тысячипроцентной разрушаемости, то на Донбассе, тебя всегда рады видеть."

Где там 1000% разрушаемость? Даже в Хиросиме и Нагасаки было всего ~60%-70% и 82% разрушаемости соответственно.

"Гость" пишет:
Где там 1000% разрушаемость? Даже в Хиросиме и Нагасаки было всего ~60%-70% и 82% разрушаемости соответственно.

Так полигоны же... (игроводвижковый юмор)

очень очень жду

это подпись:

всему ужасному любви не достает...

Быстрый вход