Добро пожаловать в Лечебницу...№2

- Так, проходим. Все сюда, становитесь. Будьте любезны, вы…да вы, станьте сюда. Ага, спасибо. Сейчас мы находимся в главном зале больницы. Это так сказать сердце, а если быть еще более точнее, то это мозг лечебницы. Да, именно мозг, ведь именно из этой части строения происходить наблюдение за больными. Так же здесь находится комната охраны, и выходы к другим частям здания.

- Простите, а где же все охранники и персонал больницы?

- Видите ли, так как это не официальная экскурсия, директриса решила убрать весь персонал из комнаты, на момент пребывания в ней посетителей. Они в других комнатах, но как только мы уйдем отсюда, они сразу, же займут свои места. Сейчас мы пройдем в блок «C». А от туда мы двинемся далее.

Сам так называемый «мозг» был не более чем большой комнатой, по бокам которой виднелись четыре двери – по две в каждую сторону. С правой стороны, над дверями, которые были в ширину около пяти сантиметров, были нарисованы литеры «А» и «В» соответственно. В левой стене было так же две двери, но над одной дверью маячила литера «С», а над другой просто «Выход». В левом углу находилась лесенка, которая вела на второй этаж, где за бронированными стеклами находился пункт видео наблюдения, и управление турелями. Там же находился и сам офис, вместе с комнатой охраны. Впереди находился большой, грузовой лифт, который мог вместить большое количество людей. Но выглядел он очень старым и «побитым жизнью», да так что, ни у кого, из присутствующих гостей, не было желания вести свои дорогие и всеми любимые тушки на этой «развалюхе».

Не девая толком осмотреть главную комнату, Одей повел всех присутствующих в блок «С». Большие двери, со скрежетом, разъехались в стороны, и все начали по одному заходить в новый коридор. Из того самого коридора повеяло целым «букетом» запахов, заставляя гостей, закрыть свои нежные носики, не привыкшим к таким ароматам. В наборе такого благоухания можно было учуять запах блювотины, пота, медицинских препаратов и…страха. Да, именно страха, ведь как только все «попробовали» эту вонь на «вкус», помимо рвотного позыва, у всех пробежались мурашки по спинам. Не было слышно не криков и бессмысленного улюлюканья больных, не было страшных и не понятных приборов в этом коридоре. Лишь стены, которым, казалось, не будит конца, и запах. Запах сводил с ума, но в тоже время пьянил публику.

-Фуууу, гадость то какая!

-У вас тут уборка часто бывает?

-Господи, ну и вонь.

-Одей, вы специально нас сюда загнали, чтобы мы задохнулись в этом вонизме?,- послышались возмущенное роптание.

-Господа, я приношу свои извинения. Мы сейчас быстренько пройдем этот коридор, и проследуем в следующую комнату. Но сначала ненадолго заглянем в двадцать первую камеру. Это не займет много времени…прошу вас, следуйте за мной…и старайтесь не дотрагиваться до стен.

- Ага, сейчас. Меня под пытками не заставите даже пальцем тронуть эти грязные стены. Черт, теперь придется выкинуть обувь. Здесь всё такое грязное.

Казалось Одей даже не услышал последнюю фразу посетителя, а просто жестом позвал всех за собой.

Пройдя несколько дверей, он остановился возле деревянной двери, на которой висел знак «21».

-Прошу вас, господа, встаньте возле меня. Вооот так, в полу круг. Да, спасибо. Сейчас за этой дверью находится преступник номер два. Это ужасное создание. Это даже не человек, оно хуже животного. Все помнят «Рождественскую ночь»? О да, о ней тогда все СМИ говорили. Если кто забыл, я напомню. Вот ЭТО, то что находится там за дверью, в ночь на кануне Рождества напало на автобус, перевозивший детишек с экскурсии. Оно не пожалело никого. Из оружия у него было мачете, и он безжалостно перебил…а точней порубал, детей в фарш. Простите за такое грубое слово, но по-другому это не назвать. Автобус был забит частями тела, а когда открыли дверь, то от туда просто хлынула кровь. Детишек, точней то, что осталось, похоронили в братской могиле. Но это не было его единственным жестоким преступлением. Только за это, ему должны были присудить смертную казнь. Ну а про другое я уже молчу. Одно скажу точно, преступления этого «человека» против человечества, были намного большими чем те же японские «станции комфорта»* или весь фашизм вместе взятый. Боюсь, о других его преступлениях мне лучше умолчать. Так…давайте пройдем дальше, посмотреть вам на него врядли захочется, да и он опасней всех остальных. Лучше пройдемте к следующему «экспонату». А по вы можете задать свои вопросы.

Мало кто после этой истории захотел вообще что либо спрашивать, некоторые просто еще не отошли от рассказа, другие хотели побыстрей отойти от злополучной двери. Но один всё же решился задать вопрос, это был белобрысый паренек, в голубой рубахе, и синих джинсах. Именно тот, который жаловался на грязь в больнице.

- Скажите, вот вы говорили, что сюда доставляют убийц, которые заслуживают на смертную казнь, но не могут «получить» её. Ну ладно еще в нашей стране, но как же например их доставляют с Европы, или Азии? Кому это нужно?

- О, хороший вопрос. Так как вы подписали согласие о неразглашении, думаю вам можно узнать об этом. Дело в том, что тюрьмам, как бы они не были защищены, очень дорого содержать таких вот людей. Персонал нервничает, да и для некоторых простой решеткой не обойтись. А как я уже вам сказал, госпожа Меазори владеет не хилым богатством. Вот она и выкупает таких заключенных у их государств. Договаривается с самими «верхушками», так что уже никаких проблем и вопросов у остальных нет. Официально, заключенные мертвы, но их тихонько перевозят сюда. Зачем это ей надо? Да вы сами посмотрите, ведь у нее своя Кунсткамера. Для неё это просто живые игрушки, причем очень специфические. Ну а что остальным. Государству хорошо, больше не нужно кормить да охранять ублюдков. Чуть что, а в документах таких уже и не числится. Да и Меазори развлекается. И там хорошо и здесь.

Пока Одей отвечал на вопрос, коридор уже закончился, и все вошли в обширную, квадратную комнату. Посреди комнаты стояли стеклянные, звуконепроницаемые стены. Внутри них сидел человек, согнувшись на колени и не как не реагировал на непрошеных гостей. Все стены были разрисованы нотами и разными музыкальными терминами. За стеклянными стенами, помимо человека был унитаз, стол со стулом и матрац.

-Друзья,- заговорил Одей - сейчас перед вами Маркус Кларк. Самый выдающийся музыкант во всем мире. И я вам это докажу. Сей персонаж подходит под категорию «особо интересных».Если помните не так давно в газетах публиковались заметки вроде «Симфония Смерти» или «Музыка, которая убивает» и прочий бред. Так вот, этот человек однажды начал изучать музыку. Не просто учился играть на разных инструментах, он её изучал. Ходят слухи, будто он прочитал легендарный Некрономикон, после чего познал тайну и всю сущность музыки. Когда он играл на своей гитаре (некоторые считают, что её имел сам Элвис) он с легкостью мог вызвать у окружающих чувство радости, бешенства, страха, злости, блаженства и т.д. Он управлял людьми, он был для них божеством, не меньше. Одного не мог вызвать, чувство любви. Но ему хватало и того что он мог. Но вот одного он не мог предвидеть: дело в том что все что делала жертва в трансе, было не осознано, но человек все видел, слышал и понимал. И было достаточно послушать лишь какую нибудь другую мелодию, как транс пропадал, и все выходили из-под контроля. Самой большим его «подвигом» было выступление во Франции. Когда он загипнотизировал своею музыкой две тысячи человек. Сначала все предались оргии, потом присутствующие начали истязать друг – друга. Вы только представьте, как в зале, две тысячи человек просто физически уничтожаю себе подобных, при этом еще и занимаются любовью! А Марк всё играл. Через некоторое время все пришли в себя, но Маркуса уже не было на месте. Официально, то что произошло там, свалили на террористов, мол, они придумали новый газ, который творит невообразимые вещи с подсознанием человека. Ну, все и поверили. А вот Маркуса в скором времени привезли сюда, и создали для него специальную камеру. У нас есть одна из его записей, точней мелодия то одна. Но она есть. А там, за стеклом, сейчас играет симфония Баха (она успокаивает его). Вы, к сожалению её не слышите, из-за стекла. Вот такой персонаж обитает здесь. Ну что, идем дальше?

*_Специальные «Дома терпимости» или заведения, созданные по инициативе японского генерал-лейтенанта Ясудзи Окамуры в 1932 году с целью удовлетворения сексуальных нужд для японских солдат на оккупированной территории Китая. По разным подсчётам через «станции комфорта» прошло от 50 до 300 тыс. молодых женщин, многие из которых были моложе 18-ти лет. До конца войны выжила четвёртая часть из них, поскольку условия существования были ужасные; они обслуживали по 20-30 солдат в день.

Ваша оценка: None Средний балл: 8.2 / голосов: 5
Комментарии

Отлично написано, читается легко, только вот интересно дальше эти психи выйдут из камер? Экшен будет?

Жду продолжение.

Есть некоторые идеи. Но пока молчу)))

Неплохо, но чуток буднично. Не хватает ярких описаний. Например, история об искромсанных детишках в школьном автобусе. Она схематична. Как газетная сводка происшествий. А можно было бы оплести её жуткими деталями. Не сам факт пугает, а сопутствующие подробности. «Фарш» и «кровь» - это базовый минимум.

А теперь по тексту.

«не более чем большой»

Не слишком удачное сочетание.

«С правой стороны, над дверями, которые были в ширину около пяти сантиметров»

Точно в ширину? Не в толщину?

«над одной дверью маячила литера «С»

Слово «маячила» обычно описывает некое движение.

«В левом углу находилась лесенка, которая вела на второй этаж, где за бронированными стеклами находился пункт видео наблюдения, и управление турелями. Там же находился и сам офис, вместе с комнатой охраны. Впереди находился большой, грузовой лифт»

Четыре раза подряд «находился» - это даже не повтор :)

«У нас есть одна из его записей, точней мелодия то одна. Но она есть»

Не совсем понятен смысл фразы.

«сейчас играет симфония Баха (она успокаивает его)»

Зачем скобки?

_______________________

Живи ярко. Умри достойно.

Воооот, спасио, буду исправлять))) а на счет скобок, так это он как бы в незначай, но так как диалог, то я ввел в скобки.

Быстрый вход