Light in the Night (нестандартное выживание)

Привет всем посетителям форума.

Я разработчик игры, ищу аудиторию для проекта в жанре выживание.

Особенности:

- Основным отличием от других игр данного жанра служит наличие системы электричества и света. Свет в игре - главное средство защиты от мутантов, которые стаями выползают из своих нор по ночам. Вам предстоит вырабатывать электричество, искать источники света и освещать ими территорию своего убежища, будь то деревенский домик, квартира в городе или целые поселки и кварталы.

Есть и обычное оружие. Оно поможет Вам отбиться от стаи собак, небольшой группы мутантов или агрессивно настроенных игроков.

- Также в игре присутствует железнодорожный транспорт. Поезд может послужить целой группе игроков независимым убежищем (при наличии топлива).

Локации:

- Деревни, города, лес, болото, железнодорожные станции

Противники:

- Собаки

- Мутанты

- Слизни (на болоте)

- Сгустки энергии (летающие сущности: радиационные, электрические, огненные).

Взаимодействие игроков:

- КПК позволяет игрокам обмениваться сообщениями, запрашивать помощь, отправлять свое местоположение или видеть союзников на карте в постоянном режиме.

Проект уже прошел Steam Greenlight и в данный момент находится в активной стадии разработки. После релиза (который состоится к осени 2017) я планирую регулярно дополнять игру обновлениями, основанными на пожеланиях игроков. Предлагаю вам подписаться на группу игры в VK, следить за новостями и помогать мне советами. Буду рад, если пригласите друзей и у нас получится создать хорошее комьюнити.

https://vk.com/lightinthenvk.com/lightinthenvk.com/lightinthenvk.com/lightinthenvk.com/lightinthenvk.com/lightinthen

Комментарии

являясь фанатом игры Алан Вейк, категорически одобряю задумку со светом.

Если это будет какая-то песочница, то я только за. Если тупорылое пвп с мегадонатом, то нах в топку. С учетом того, что такие проекты делаются для денег, то...но все же чето подобное офлайновое хотелось бы

"Fram" пишет:
Если тупорылое пвп с мегадонатом, то нах в топку.

Я работаю над балансом, что бы все не превратилось в ПВП. Во-первых - агрессивным игрокам будет мешать высокая сложность выживания за пределами убежища и практически невозможное выживание ночью (цена добычи не пропорциональна рискам). Во-вторых - геймплей строиться не только на элементах песочницы, планируется введение системы квестов и AI-персонажей. Не обещаю, что на момент релиза будет изобилие сюжета, но это станет приоритетным аспектом для последующих обновлений.

Доната не будет, это игра для стима (кроме её цены игрок ничего не платит).

Быстрый вход