Forlorn World: Апокалипсис по-польски

По стопам создателей Fallout отправлялось далеко не одно поколение разработчиков, но вот успех легендарного RPG эталона, созданного ещё в 97 году повторить так и не смогли. На очередное покорение предельной высоты отважилась не отличившаяся ранее особыми успехами (впрочем, как и провалами), польская студия Ground Zero. Чем же запомнились миру поляки? Прежде всего, такими проектами, как Gorky-17 (1999), Xpand Rally (2004), Chrome: SpecForce (2005), Painkiller (2002) а также, получивший 74.8% на ресурсе gamerankings.com, проект студии Techland - Call of Juarez. Справедливости ради, стоит отметить, что Call of Juarez в версии для Nex-Gen консоли Xbox 360 получил всего лишь 71.9%.

Forlorn World - типичный представитель дружного семейства RPG. Привычный инвентарь, умения и навыки по-прежнему остались на борту. Вполне ожидаемо, учитывая основные требования поклонников такого жанра. Как утверждают разработчики из Ground Zero (впрочем, как и все остальные разработчики независимо от их пола, расы и вероисповедания), проект Forlorn World сумел вместить в себе новаторские элементы и классический подход одновременно. Примечательно то, что все новаторские элементы бережно хранятся в недрах помещений Ground Zero до сих пор и по неведомой для нас причине не спешат шокировать зажравшихся от множества проектов игроков. Чем обусловлена такая конспирация не ясно до сих пор. Так или иначе, сам факт создания игры, действие которой будет проходить на территории постапокалиптической Европы, является как минимум серьёзной демонстрацией амбиций польских специалистов.

Для того чтобы начать игру вам предстоит создать свой собственный персонаж, выбрав подходящий для вас пол, умения и навыки, которыми планируете пользоваться в первую очередь. Крайне желательно сбалансировать свой персонаж, не наделив его эффектными, но бесполезными в постапокалиптическом мире навыками. По мере прохождения игры вы будете менять, и дополнять свой персонаж, так как посчитаете нужным на тот момент. Разработчики не исключают возможности стать отрицательным героем, навсегда забыв о дружбе и ответственности по отношению к дружелюбным персонажам. В Forlorn World нет чётких норм и правил, поэтому за игроком всегда закреплена возможность нелинейного прохождения игры, (хотя подтверждения о наличие нескольких вариантов окончание игры не поступало до сих пор). Стиль и скорость прохождения игры зависит исключительно от игрока. Другими словами, разработчики из Ground Zero предоставили тотальную свободу действий, хотя и ограничив их сюжетными квестами.

Мир

Когда последние бомбы спустились с небес, плотные облака застелили небо над Европой, превращая её в братскую могилу для миллионов ни в чём не повинных людей. Ядерный конфликт превратил наш мир в пустыню, огромную и смертоносную, покрытую лишь толстым слоем снега и льда. Чудом пережившие войну и лучевую болезнь, но плохо приспособленные к условиям сурового климата люди гибнут в считанные дни.

Снег выпал внезапно так же внезапно рухнули и некогда царившие устои. Изменившийся мир навсегда забыл привычный климат, заменив его на более суровый, почти не пригодный для жизни. Те, кому не посчастливилось оставить собственный рассудок при себе, пытаются найти мифические, до сих пор не тронутые холодом и радиацией места. Никто из них так и не смог найти заветный путь назад. Одичавшие от голода животные, безжалостные мародёры, и устоявшие в пылу войны секретные организации ведут ожесточённый бой за право жизни в новом мире. Единственный шанс на спасение - объединиться и попытаться возродить некогда цветущую цивилизацию.

История

Война сопровождала нас с момента становления цивилизации. Менялись эпохи, менялись люди, но лишь война осталась неизменной, такой же мерзкой и коварной, как и человечество создавшее её.

Год 1945, Самый трагический конфликт двадцатого столетия пришёл к логическому завершению. Поляки ликовали на руинах собственных домов среди непрекращающихся пожаров и неразорвавшихся снарядов. Истощённый Нацистскими войсками, голодом и болезнями народ искренне ждал и верил в своё будущее.

Год 1968, Почти восемь месяцев Чехословацкая Социалистическая Республика переживала период глубоких перемен, беспрецедентных в истории коммунистического движения. Эти преобразования стали закономерным результатом нарастающего кризиса в этой относительно благополучной и развитой стране, в политической культуре которой глубоко укоренились преимущественно демократические традиции. В ночь на 21 августа войска СССР, Польши, ГДР, Венгрии и Болгарии с четырех направлений в двадцати пунктах от Цвикова до Немецка в режиме радиомолчания пересекли чехословацкую границу...

Год 1980, Год, ознаменовавший достижение чехословацкой науки и промышленности. Воодушевленные духом коммунизма чехословацкие специалисты сыграли немаловажную роль в создании орбитальной станции «МИР».

Год 2010, Каждому шторму предшествует период затишья. Топливный кризис стал реальностью уже в 2010 году. Экстренный план о немедленном прекращении использования нефтяных запасов в любых целях был задействован в начале 2011 года. На территории Чехословацкой Социалистической республики введены в эксплуатацию три новых атомных электростанции.

Год 2020, Советы произвели немедленную консервацию Сибирских нефтяных хранилищ. Страны Восточного Блока постепенно оправлялись от топливного кризиса, но в результате саботажа 2024 года был уничтожен Сибирский нефтеочистительный завод. В надежде быстрого решения сложившейся на территории Союза ситуации, Советское правительство прибегло к помощи армии в условиях военного положения.

Год 2025, Напряжение международной обстановки росло с каждым днём. Германия и Австрия охвачены тотальными беспорядками, что означало лишь одно - неизбежность военного вмешательства. Европейские страны в срочном порядке приступили к строительству сети атомных убежищ.

Год 2026, Силы Варшавского договора достигли Бельгийской границы. Что произошло дальше? Никто не может утверждать точно, поговаривают, что применение атомных зарядов запустило безвозвратный смертоносный механизм.

Некоторые люди нашли новый дом в атомных убежищах, некоторым удалось спастись и в городах. Циничная, Социалистическая Польская нация, пропитанная искривлёнными коммунистическими идеалами, оказалась в зоне вечной мерзлоты.

Ваша оценка: None Средний балл: 8 / голосов: 28
Комментарии

На оф. сайте написано, что в 2007 разработка не продвинулась. А за 2008 новостей вообще нет. Зато есть любопытный арт.

Сайт закрыли...

Похоже на то, что проект безнадёжно потерян в дебрях долгостроев. Ведь даже на

!ag.ru! нет ни единого слова о нём. Хотя, не стоит опускать рукава. Ведь ещё этим летом на всех увиденых мной анонс-сайтах в блогах Afterfall стояла не утешительная пометка: "Проект закрыт". Но сейчас на Afterfall уже можно офрмить предзаказ и выход его назначен на ближайшую зиму. Так что может и с данной игрой дела обстоят куда лучше, чем нам говорит интернет) По крайней мере хочется на это надеятся, ибо свой один выходной, который я могу посвятить мною очень любимым компьютерным играм, я провожу за всякими посторонними делами, ибо играть откровенно говоря - НЕВОЧТО(

кина не будет, серый конвейер пожирает людей.

Быстрый вход