Игра "Метро 2033", как вам?

Вот и поиграл я наконец-то, чесно скажу.. думал игра будет отстой, ошибся.. атмосфера мертвого города, очень круто.. ну и метро сделано с любовью. Мне понравилось.

Как вам?

Комментарии

Незнаю как у вас, а у меня такое чувство будто Hellgate со Сталкером скрестили

Супер игрулина, жаль короткая , проглотил буквально за пол дня.

чё серьёзно понравилась.мне тоже

Кто хочет пусть скачает.

http://www.rutor.org/torrent/39508/metro-2033_metr...

Тока я не понял, где обещаные 10 часов геймплэя на normal?. От силы часов 6. Хотя, на самом деле, и их нету. Кстати, я ожидал большего от игры, особенно если учесть, что делала ее команда THQ, авторы S.T.A.L.K.E.R. Первое, что разочаровало - бл...ство с оружием. Нет, не баг, благодаря которому купив на ВДНХ "ублюдка" с ПБС ты будешь бегать с ним всю игру. С этим еще можно смириться, отказавшись от его приобретения. А вот минимум реалистичности в оружии - это провал. Привыкнув к оружию в сталкере, трудно в серьез воспринять игру, где к револьверу приделали приклад, длинный ствол и оптику (теперь его можно использовать, как снайперку), ВСС стреляет 5,45 патроном, полуавтоматических пистолетов нету вообще, а вместо реальных моделей дробовиков в игре применяются выдуманные уродливые, крайне не удобные самодельные гаубицы. Забыл - оптика оружия убила. Когда вместо привычной разметки ПСО видишь крест, а точно навестись на цель - не реально, т.к. при движении мыши на пару dpi на экране смешение происходит в десятки пикселей. Это непростительно для авторов дижка пресловутого СТАЛКЕРА.

Второе разочарование - Москва. Точнее почти полное ее отсутствие. Ну и дизайн поверхности.... Привыкнув к реалистичному, продуманному оформлению Припяти в сталкере. Трудно принять для себя непроходимую, разрушенную чуть-ли не полностью Москву. Ну а сказочно извивающиеся деревья в постапокалиптическом шутере - это вообще перл.

Линейность сюжета. Ну это приемлимо. Но вот графика. На мой взгляд, графика в том же Fallout 3 гораздо красивее и конечно же в разы производительнее.

Игралось, конечно, на одном дыхании. Это даже не совсем игра. Скорее интерактивный фильм. Точнее мульт (спасибо сказочным деревьям). Геймплэй весьма прост и не требует напрягать мозг. Просто бегаем, выполняем задания, попутно убиваем комуняк, фашистов, упырей и прочую нечисть, наслаждаемся короткими (на мой взгляд слишком короткими) вылазками на поверхность, путешествием в секретный бункер на не менее секретном метро2 (на сколько я понял), ну а в награду за проведенные несколько часов в процессе игры получаем шикарный вид на постъядерную Москву с высоты останскинской телебашни, и полет ракет из Искандера прямо на улей Черных.

Мои оценки: геймплэй 4 из 5, графика - 3 из 5, сюжет 5 из 5 (спасибо Глуховскому в первую очередь). Ну и реалистичность геймплая в частности и отдельных аспектов игры в целом - 1 из 5. Такого говна, извините за выражение, от THQ я, лично, не ожидал.

Общая оценка игры 4 из 5. Изюминка есть, и не одна. Хочется пройти ее снова, что бы, кстати, добиться альтернативной концовки.

Производитель 4A Games. THQ это американский издатель.

Ну иди в свой Fallout 3 играй

А кто сказал, что 3-й фол - моя любимая игра? И вообще, я лишь высказывал свое мнение. Если оно не сходится с твоим - выскажи и аргументируй. Не вышел для этого умом/возрастом - иди лесом.

АПС - например полуавтоматический пистолет

Автоматический Пистолет Стечкина. С возможностью стрельбы очередью. Тока в игре его нет. Все же это автоматический, а не полуавтомат, типа Глока.

Наверное крутая игра - брат сидел неотрываясь за ней

Сам я в игры уже давно не играя

2Дождь - полуавтоматом можно считать практически любой современный пистолет-неревольвер,автомптическими когда то называли и кольт(пистолет!!!!),и вальтер ,и маузер

Согласен. Только вот НЕТУ полуавтоматов в игре. Одни лишь револьверы.

Игра отличная, вот только арсенал не понравился, самый модный автомат - полу АК - 74 полу FN P90? еще енти "ублюдки", ВСС, под 5.45 - че за фигня? А револьвер? Я не помню, что бы в Российской армии, али в ментуре использовались револьверы (ну в смысле немного после и до Великой Отечественной), нет, чтоб ПММ, или АПС сделать, ГШ - 18 на худой конец! Еще этот двуствольник непонятного происхождения... Ужас,такого уродливого оружия давно не видовал. А гранаты? То ли динамитные, то ли аммоналовые шашки. да еще и с тонкими арматуринами, чтоб не отскочили. Хыхыхыхы.

О графике, вроде ничего, мне она показалась довольно приятной.

Сюжет: Артем в книге был наивен, неопытен, и т.д, т.п, а в игре он суров и хладнокровен, прям стел-пехот какой-то. Дофига персонажей вырезано, дофига момементов важных. Но тем не менее, сюжет довольно интересен, особенно то, как показали Ульмана.

Игра коротка, по моему через чур, но не успевает надоесть.

Альтернативную концовку я так и не открыл. Не понятно, как это можно сделать, на Останкинской, когда ГГ ловит глюки, если подходишь к черному, то падаешь с башни, назад возвратится нельзя, не знаю, что делать?

Однака, лично мне игра очень понравилась.

_______________________________________________________________

Война никогда не меняется?

Возможно просто не меняются люди! А каждая война ведется все новыми методами.

Что-такое стал-пехот - стальной пехотинец

Не стал, стелс, я просто кнопкой промахнулся. В лурку зайди и введи в поиск Стелс-пихот, а так же чугуниевая бомба.

_______________________________________________________________

Прости меня, Россия...

Несколько отзывов из параллельного поста про игру.

Металлист: Дерьмо игра. По играл чуточку. За неё не то что 1000 рублей даже 2 рубля не дам!!! Физики никакой, сюжет по книге 1 в 1. Короче дерьмо. Я незнаю нах.. такие системные требования? Я бы для неё 2-ой пентиум бы даже пожалел!!!!! Короче, вы разачаруетесь.

007: Игра удалась, очень атмосферно, графика потрясающая, хоть шутер и ленеен но побродив по локациям чувствуется с какой душой сделана каждая локация. А выбравшись на поверхность просто дух захватывает. Бои на высоте, можно играть за этакого рембо и бросатся на патрули, а можно бесшумным оружием расстрелять светильники и метательными ножами обезвредить часовых.

Это лучшая игра про пост апокалипсис по всем параметрам. Всем играть!!!!!

Гость: Что же, поигрался немного…

- Сделано с прицелом на запад, много тошнотворной «русской» клюквы — балалайки, телогрейки…

- Такое впечатление, что на зоне оказался. Почти все персонажи сбиваются на жаргон «пацанов» из Сталкера, постоянно песенки блатные сипят. Да и обстановка — тесно и гнусно, как в общей камере. Видать, тоже чтобы порадовать псевдорусским бытовым клише западного обывателя.

- Озвучено знакомыми «сталкеровскими» голосами, но гораздо тошнотворнее. «Профессиональные актёры» из пираток девяностых играли не хуже.

- Это чистокровный коридорный шутер на триггерах и плодящихся монстрах.

- По мотивам книги, поэтому скучновато — сюжет-то большинство желающих поиграть знает.

- Много мелких ляпов в интерфейсе/управлении. Не глюков (хотя куда ж без них), просто словно не знают, как принято (потому что удобно) делать.

mixafantast: Разрабы заявляли, что игра длиться 7-10 часов. Я проходил в три дня, суммарно часов 20-25. На «харде» и залезая в каждую щель, ища и пасхалки и секреты. Оружия не так уж и много, но, например, тот де калаш или дробовик имеет несколько модификаций. Мочилово бывает настолько напряженным, что аж от криков удовольствия краска на стенах сворачивается, особенно против фашистских зольдатенов в тесных коридорах. И еще, кто-то говорит, что в игре нету «стелс». Звиздешь, есть. Сам несколько миссий проходил с глушаком и вынося только одного — двух врагов. А вот монстры, собаки(и не только, много кого!)) лезут скопом, патронов постоянно не хватает и краска на стенах от удовольствия начинает сворачиваться еще интенсивнее.

Ну как-то так. Мне игра понравилась. Ща иду на второй круг ко второй концовке.

Немо: ожидал куда большего. Игра прямолинейна и примитивна. Сталкер куда круче.

Кстати, соглашусь: Сталкер гораздо лучше в плане геймплэя. Но проигрывает по графике. Ну, и, конечно же, по сюжету!

Муть полная выкинул на помойку

Купил лицуху, впрочем как обычно, поиграл полтора дня, прошел.....

"Рельсы, рельсы, шпалы, шпалы....." (с)

Книга понравилась (не читал - слушал), а вот игрушка действительно оказалась - "игрушкой", одноразовой и коридорной. Красивая, забавная, но больше играть не тянет.

Какое-то ощущение пустоты после нее. Вроде и все как обещали и графика и сюжета худо-бедно придерживались, но вот душу туда вложить забыли, потому и не тянет возвращаться в Метро еще раз...

Итог: Покачивается на гвозде вбитом в стену! =)

Скажу сразу игра полная дрянь!

Учитывая что обещали разрабы и что в итоге получилось.

Получилась игра с которой можно делать красивые скриншоты и только то.

Во первых физика в игре никакая, объекты прибиты к полу, у ГГ в некоторых сценах

в частности на дрезине напрочь отсутствует тело, другие персонажи тупо стоят на

одном месте (на станциях) ничего не делают токо болтают. A-life тут и не пахнет

который в Сталкере частенько привносил долю неожиданности и какого-то подобия

настоящей жизни.

У некоторых женщин на станциях вид как у зомби - неестественно наклонена вниз

голова и постоянно подёргивается и при этом перекошенное лицо, чё рисовать разучились чтоли?

Оружие как уже отметили все уродское и несовременное, а этот планшет с компасом, который почему то знает куда нам надо идти вообще нечто, и это при том что компас вообще то всегда показывает на север, или мож у америкосов компас и GPS навигация в одном футляре? Чё тогда не сделали полноценный КПК чтоб хоть было понятно куда и зачем идти и заодно информация о метро целиком? Видимо американцы никогда не пользовались компасом, и это всё притом, что на поверхности в городе компы стоят и радиация в них не трещит? Где обещанная реалистичность?

Кстати что меня очень напрягло это то, что ГГ не хочет автоматом перезаряжать дробовик, при том что фильтры меняет сам без нажатия кнопочки, которой в меню настроек нет, вот и сиди и гадай, что самому нажать, а что нет.

По мне так кажется что реалистичность это когда ГГ всё сам делает, раз уж этим решили игру усложнить, а то какой смысл смотреть на часы и видеть что фильтр закончился и при этом пока сам ГГ его не заменит ты заменить его не можешь?

Очень не понравилась MAX PAYNEновская система сцен - то есть болтовня затем

мокруха, глюк и снова по кругу, лично у меня от этого лишь тоска накатила и захотелось диск с игрой запустить в стену. Если уж хотели сделать атмосферу страха то надо было постепенно вводить героя в состояние ужаса, а не так не успел выйти со станции и уже как былой спецназовец положил кучу монстров- осталось чувство недоумения и скуки.

Ещё об оружии - лично мне с кучами монстров вблизи помогали только ножи, я ими крошил их везде, а от автоматов и особо от дробовиков толку ток против людей.

И это что так задумано? Мож меньше мостров надо было плодить, глядишь и толк от огнестрельного оружия был бы.

ДА и на последок- монстры прикованы к своим локациям вне их не появляются сидят и ждут ГГ остальные мало их интересуют - реалистичность =0 это вообще то вчерашний день господа разрабы!

p.s. Системные требования ненормальные - рекомендованные - где вы видели операционку которая видит 8 и более gb оперативной памяти? А смысл у всех игра идёт на very high без тормозов?Чё сами в свою игру не играли?

В итоге игре заслуженное 4 за скриншоты, и кол за остальное!

Поздравляю THQ они превратили вместе с 4A games нормальное произведение в дешёвый американский трэш с револьверами, ковбои блин!

Лично мне игра очень понравилась.

Говорите очень короткая?! Когда целыми днями работаешь, а вечером тратишь час-полтора на игру,- ее хватает на неделю. Отпадный сюжет(книгу я не читал). Графика действительно на высоком уровне, сталкер отдыхает, правда жрет много. По моему оружия хватает, а редкая возможность его поменять, только добовляет сложности и интереса. Правда детали типа подзорядки фоноря и противогаза немного раздрожают, но зато это делает игру не тупым шутером. Пейзажи сделаны на высшем уровне, да и времени их осмотреть тоже хватает. Многие про останкинскую пишут, а мне больше всего библиотека понравилась, точне вид с улицы, при входе, на кремль. Кроче, игра - супер!

Единственное, ожидал альтернативных концовок, но так и не нашел, если кто-то нашел напишите.

Очень и очень классная игра. И со сталкером ее сравнивать не стоит. Сталкер - песочница, куда разрабы сваливали игрока, врагов, оружие, правила игры, и это как-то само-собой работало (первое время через ж...у), а Метро - аттракцион, очень круто поставленный аттракцион, он реально оставляет впечатления как после просмотра фильма.

Клюквы нет никакой. Кому-то не нравились фуфайки? ну извините, не в френчах от версачи в подземке ползать. Ни одной балалайки и ни одного медведя с пузырем водки я лично не видел. А если кому-то не нравится сленг - интересно, вы в россии живете? По мне так в Метро за 6 часов можно услышать бранщины меньше, чем в кафешке за час.

системные требования отнюдь не такие зверские. Техника имеет свойства развиваться, и на двухлетнем компе игра идет спокойно.

По поводу сюжета - книга имхо интереснее. Но и в игре сценарий не пестрит белыми нитками.

Если мелочи, вроде подзарядки фонаря, мешают и раздражают, самое время обратиться к невропатологу.

Симуляция жизни тут совершенно ни к чему. Тут не разрабы напортачили, а вас не понять - зачем мотаться по станции в линейном шутере? Все самое интересное в динамике.

9/10, не идеал, но очень крепко, Modern Warfare 2 бояться все-еще нечего, но призадуматься стоит.

Игра хорошая, но линейность миссий и прямолинейность движения по сюжету убили шедевр. Атмосфера проработана на пять, но видя при загрузках карту метро, уже готовился исследовать новые тунели, а вот нет, не дали, гонят по сюжету, даже в сторону некогда посмотреть. Можно сравнить со СТАЛКЕР: Чистое Небо. Хоть похожи они друг на друга как мышь на слона: оба серые и с ушами, а нето. Может продолжение будет более RPG чем FPS?

как хорошо за себя играть!!!!

ИГРА СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!СТАЛКЕР так себе,а Metro2033 СУПЕР!!!!!!!!

ну и чо шо оружие странное!сам поживи в таких условиях и защищай себя!!!!!!!!!!!!!!!!

Я ПРОШОЛ ЕЕ 11 РАЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Останкино!с неё вид ох..енный!Ток чёрные заманали своими головоломками еле прошол етих у..бов!

Кто - нить добился второй концовки? че делать надо - то?

_______________________________________________________________

Первая революционная бригада имени товарищей Эрнесто Че Гевары и Фиделя и Рауля Кастро.

Серп, екарный бабай! Ну ладно червяга с его вспышками неадекватности. Но неужто и тебя в гугле забанили? )))

http://deadland.ru/node/3079

Поиграл минут 10, полное фуфло. СТАЛКЕР с модом Народная солянка вот это СИЛА. Метро 2033 полное го-но.

Почитал я книгу "Метро 2033", после нескольких десятков страниц уже не мог осилить, написано коряво, персонажи неинтересные. А вот игра очень понравилась, ничего что линейна, удовольствие получил.

У меня постоянно игра зависала. Графика в Mass Effect 2 круче и производительнее в разы. И линейки мне больше не нравятся. Сандбокс самая крутая штука в игростроении.

А вы обратили внимание сколько оперативной памяти занимает эта игра в диспетчере задач? у меня больше 80-150 Мб (!) не поднималось). Тогда я не понимаю почему в оптимальных требованиях написано до 8 Гб?. Либо текстуры напрямую вгружаются в память видеокарты (у меня 1Гб, Radeon 4890), либо разработка делалась во времена Quake 3))). К слову, CALL OF DUTY MODERN WARFARE 2 (на мой взгляд, отсосная игра, 1-я лучше была) в ДЗ занимает 1200-1500 Мб, Зов Припяти - 900-1300, GTA 4 - 1100

да ну)) мне понравилось)) главное в этой игре смысл)) и особенно если вы сначала прочитаете книжку, а потом уже будете играть)) жду продолжения)

игруха охеренная незря потратил деньги!

Меня, честно говоря, игра затянула. По-моему очень неплохо сделано... Да, собственно, слава Богу, что есть такая вещь, как торренты... Меня лично привлекла атмосфера и графика. Разок, я думаю, поиграть можно))

привык к свободной игре, привык реалтайм стратегиям, Сталкер даёт хоть какуюту иллюзию свободы...

кто знает как активировать код режим бога и что онделает

Какой ещё нафиг режим бога?

+) мне в игре понравился только сюжет хотя там 2 концовки и чтобы ее добиться надо из револьвера выстрелить в фигню котороя наводит ракеты ну а вы посмотрите что там будет расказывать небуду=)

Вобщето можно и руками столкнуть.

Игра офигенная !!!! Сюжет класс , графика тоже. Правда оружие гавно , В форме люди нормальной ходят , пнв даже есть , а оружие самодельная параша !!!

Вообще супер игра!!! Сюжет офигительный, графика на уровне....

жаль не пошла на моем компике игрушка...

Мне вот что непонятно... Треть игры я провожу на поверхности, и только две точки где можно фильтры купить, не могу пройти засаду фашистов, тупо валюсь от удушья. Игра линейна, назад вернуться нельзя. Вопрос: начинать заново?

_____________________________________________

грешники попадают в ад, хорошие люди в рай, а дол***бы ресаются на кладбище

не жди пока они спустятся, чеши по лестнице вверх и мочи всех. внутри здания найдешь все

Там как только выходишь на поверхность, беги на право, там лестница и фсе)

К тем кто ноет мол свободы хотят, вам подали отличный сюжет, атмосферу.. чувство одиночества, отличную графику, что ещё надо? Нахрен свободу! Играть надо строго ночью.

А что я вам тут рассказываю? зацените отличный обзор http://stopgame.ru/review/metro_2033/review.html

Атмосфера... атмосфера и сюжет это главное, все остальное на второй план.

Игруха - Отличная!!!! Всё что нужно находится на уровне!!!Еще бы хотелось бы арсенал поболее, оружейный!!!!! Движок достойный - свидетельствует графика !!!! Всё говорит, что игруха чёткая!!!!!Физика тоже на уровне!!!! Играю На средних, Core i7 860, 4 Gb DDR3, HD 4850 1 Gb

Начал играть. Честно отсидел за ней час, плюнул, стер. Бесят линейки.

не понравилась хотя книгу обожаю 33я которая..

По 10-ти бальной шкале поставил бы 4

Игра - плагиат. Играю и поражаюсь:

-Сталкеры, аномалия, война между людьми и тварями - из украинского С.Т.А.Л.К.Е.Ра

-Система жизни, усталости, ношения оружия, сбора оружия и боеприпасов, напарники - из Call of Duty (1:1)

-Локации и местность - из Collapse - идея та же

Все, что нового:

Сюжет (не очень)

Текстуры, персонажи (лица не очень), динамика (единственное, что радует)

Деньги (оригинально, но смену патронов можно было поставить на другие кнопки)

В общем:

Как по мне, игра скучная, никакого разнообразия - строго по рельсам. Иногда по сюжету попадаются слишком дебильные моменты (например, из лужи вылазит круглая тварь, подбегает и взрывается, или летающая хрень (СКАЗКИ!!!))

Игра - калл!

Игра Шикарна разве не интересно вам наша родина под апокалипсисом ,А не очередная америка)

А Сталкер Скучная однообразная игра)

Все части сталкера прошел разные моды играл, была крутой игра пока не сыграл метро 2033)

Сюжетная линия монстры в каждой миссии разные Очень привлекла мое внимание)

А оружие норм мне например надоели старые одно разовые одинаковые пушки типа М4,М16,Глок ,узи,,а тут оригинальность)

Да какая-то она недоделанная, что ли... Стелс фиговый, стрельбу запороли. Плюс один - красивые заставки, но геймплей - полный аут.

War Never Changes

если честно игра полная дерьмо!!! мутарная и страшная, да и твари там какието не убиваемые, всю обоиму на одного монстра тратишь! все серо!!! жалко что время потратил на закачку!!! хуйня полная! не качайте!!!

Какие срачи до сих пор! Сколько мнений!)))

_______________________________________________________________

Мои любимые конфеты, слышишь, бато-ончики.

Самое хреновое если разработчики начинают придерживаться западной моды на тупое прохождение с максимумом графических наворотов .

Понравились и книги Глуховского и игра, конечно косяков и правда мало, и на мой взгляд более достойно тут рпг бы вышла а не action но тем не менее озвучка и атмосфера точно удалась разработчикам. Единственное нашим явно нехватает элементарной теории о устройстве самого метрополитена, явно дилитантами в этом вопросе являются. Счас кстати книжка хорошая вышла "Не прислоняться. Правда о метро" авторов Олега Дивова и Макса Рублёва, книжка о метро просто, о современном об его устройстве и о работе сотрудников метро. Вот очень и очень познавательно и интересно читать такую книгу после прохождения игры и прочтения книг Глуховского, массу косяков и несостыковок замечаешь.

Олег Игоревич, залогиньтесь:)

________________________

Попутчиков не выбирают, их подбирают...

Да так в игре и так элементы рпг были. Жаль просто сюжет очень линейный... А насчёт книги "Не прислоняться. Правда о метро", меня лично больше радуют в ней истории про пассажиров, я блог Рублёва давно читаю. Что устройства касается, это уже на любителя.

Лично я вообще после первого прохождения был в полном восторге от игры. Особенно если играть в нее в хороших наушниках. передача состояния главного героя через дыхание, это шикарно, к тому же постоянно потеющий противогаз, сразу вспоминается НВП в школе когда сам в резинке бегаешь.

А постоянные скрежет, вой всякие шумы держат в напряжении. И не дают расслабиться в отличии от сталкера или фолл. единственное что очень огорчило что игра получилась короткая. И к тому же сюжет стал много короче чем в книге.

Кстати проходя игру 2 раз, сейчас играю в 4й :-) заметил что в игру добавили гаус.-пушку, вернее рельсотрон.

После ядерной войны, будет мир во всем мире.

Мечта пацифиста.

Да звук конечно в игре шикарный, но я всё таки более сильно разветвлённый сюжет видеть бы хотел в продолжении, оставили бы атмосферу и добавили бы фишки фолаута, аля квесты, сюжет и прочее. Не обязательно же строго в рамках книги действовать. И всё таки создателям ещё раз советую прочесть книжку Дивова и Рублёвым, можно информацией из книги дополнить сюжет значительно. Многие несостыковки в книге можно ликвидировать за счёт именно побочных квестов в самой игре.

Мне понравилось! Что кароткая это да. Игра походит на фильм где иногда дается право пострелять ! Жаль что нет свободыф ка в S.T.A.L.K.E.R.е.

Кстати Олег правильно мысль уловил, насчёт упоминания книги Не прислоняться. Можно действительно на основе информации залитой в книгу расширить сюжет самой игры. Сделать более нелинейным.

Да можно посто с другой стороны к сюжету подойти. Всё равно в игре очень узко представлена подземка. Вот читая Рублёва ясно какой это ОГРОМНЫЙ МЕХАНИЗМ, и не ясно почему такую махину нужно было в такие строгие рамки сюжета заносить.

Что было известно г-ну Глуховскому то он и написал.

War Never Changes

Да к Глуховскому никто притензий и не предъявляет, он написал что знал, Рублёв написал что знал и у обоих вышло очень даже не плохо, но у каждого в своём направлении.

Да к Глуховскому никто притензий и не предъявляет, он написал что знал, Рублёв написал что знал и у обоих вышло очень даже не плохо, но у каждого в своём направлении.

Кстати насчёт с другой стороны к сюжету.... Во второй книге Глуховского и так к сюжету совсем с другой стороны подошли, и врятли по этому сюжету интересную игру получится сделать. Лучше бы действительно взяли метроэльфа за главного персонажа и параллельно сюжету игру сделали. "Не прислоняться" прочитал в эти выходные кстати, понравилось хоть и не фантастика. Есть что то в книге такое... Интригующее и заставляющее дочитать до конца.

Метроэльф водит Ёжиков, иногда бегает по вагонам, и выковыривает людей из-под колёс... Миссия "не заснуть на маршруте". Было бы забавно. Макс там сидит и побаивается, как бы его с работы не выперли, а вы - игру:)

____________________________

Попутчиков не выбирают, их подбирают...

Да ладна чего ему бояться то уже). Книжки писать стал, денежку зарабатывает. Да и по большому счёту ничего такого сверх ужасного кидающего тень на метрополитен не написал. Наоборот в какой то мере даже помог сотрудникам донести информацию до пассажиров.

Ну в книге может и не кидал, а вот за публикации в блогах его могли бы вполне и уволить. Только Макс Рублёв это псевдоним насколько я знаю), так что фиг вычислят, да и толком не сказать что это им сильно нужно. Я бы на месте администрации метро орден бы ему ещё вручил за книгу.

Гы гы ну за книгу может и да, а вот в блоге своём Рублёв их хает нещадно, да и косяки светит метрошные. Хотя я не знаю чего уж там такой табун народу работает на его ветке чтоли что вычислить не могут?) Хотели бы выгнали давно бы уж.

а) За блог его драли так же нещадно, как он их хает.

б) Имя настоящее, да и на фотках он светился - посмотрите у того же Дивова.

в) На самом деле "Журнал Погонщика Ежей" коллективный блог нескольких людей. Метроэльф его начал, точно знаю, что туда сначала выкладывал фотографии Russos, пока не завел собственный блог. Остальные большей частью сидят в комментариях.

Попутчиков не выбирают, их подбирают...

Тогда не понятно как он работает то до сих пор. Хотя вчера читал на одном форуме что там вовсе не в его нападках на метро проблема была, и действительно все знают кто он и что он, просто где то как то что то совсем лишнее ляпнул.

Эм а точно Макс Рублёв не псевдоним? Насчёт фоток не слышал, ну и не видел соответственно, хотя я так понимаю что все конфликты с администрацией уже исчерпаны? Раз продолжает работать машинистом метроэльф

Фото ищи у Дивова в ЖЖ. А насчет блога - да, было что-то, за что Метроэльфа вежливо предупредили что он зарвался. Не знаю за что, я-то его совсем недавно, и в связи с Дивовым открыл... Но не случайно книгу он издал как раз в момент смены высшего руководства метрополитена.

___________________________

Попутчиков не выбирают, их подбирают...

Ну да может быть))). В книге то придраться не к чему, кроме мелких шалостей аля того что в случае утери карты магнитной машинистам приходится за вход в метро платить. В остальном больше книга то на пассажиров расчитана. Больше пользы чем вреда, для той же администрации.

Не только про карту упрёк к администрации. Есть и другие моменты, просто каких то критичных замечаний не было. Хотя насколько я помню там и ситуация то была не из за того что он кого то козлом назвал, а что обнародовал ту проблему, которую обнародовать то не надо было бы.

отличная

жалко нет сетевого мода: типа разделились на команды: комуняки, фашисты итд. и станции друг у друга отжимать, наподобии бф2 :)

Ага как делают онлайн игру по Фоллауту, было бы интересно, особенно если бы ее сделали РПГ навроди ПВ и Линейки, или даже того же Фоллаута но только одновременный онлайн, с персанажами, возможности получения новых навыков и прочего, внутрение войны, выходы на поверхность, причем что бы персонаж начинал с нуля тоесть ты не кто и звать ни как... а по том вступления в альянсы, кланы, прочее вот была бы тема офигенная... особенно если бы графика не подкочала...

_________________________________

Роковая страна, ледяная,

Проклятая железной судьбой –

Мать Россия, о родина злая,

Кто же так подшутил над тобой?

Андрей Белый

я имел ввиду именно сетевую а не онлайн, т.е. создали сервак и народ гамает, напдобии батлфилда(с рангами итд) ил ихотя бы той же контры, т.е. без задротства, присущего многим онлайн игрушкам.

хотя онлайн версия тоже была бы интересна, если бы все основное оставили как есть, а не перелопачивали "на свой взгляд", как например сталкер онлайн, который щас тестируется

Быстрый вход