Bulletstorm: боевик с необычной концепцией

Впрочем маэстро People of Can Fly оправдали свою репутацию новым проектом Bulletstorm. Игра, удивительное дело, на этот раз без гниющих трупов и задорных сатанистов, зато с целым набором разнообразных придурковатых-идиотов с атрофией мозга финальной стадии. Впрочем, чего удивляться - сами разработчики теперь уже не те, какими были шесть лет назад.

Тут заторможеного негодяя можно уделать как душе угодно: без лишних прелюдий нашпиговать его тушку крупной дробью или хорошенько отдубасить врукопашку, обмотать гранатами и привязать нелюда к столбу, швырнуть кнутом в сторону кучки врагов, устроить мясной праздник.

Дизайнер Epic Games Клифф Блезински (Cliff Bleszinski): «Мне нравится использовать такое сравнение… когда вы видите такое мультяшное, преувеличенное насилие, это больше похоже на сцены из Щекотки и Царапки, из Тома и Джерри, чем на ужасно жестокое видео». Такая эдакая шутиха.

Cогласно сюжету Bulletstorm, порядок в конфедерации будущего 26 века охраняет элитный отряд Dead Echo. Двое наемников по имени Грейсон Хант (Grayson Hunt) и Иши Сато (Ishi Sato) поздно осознают, что сражались не на той стороне. После того, как их предали собственные командиры, бойцов отправили в изгнание на окраину галактики. За это время Грейсон с друганом успевают уйти в запой.

В заброшенном мире вместо офанатевших сектантов герои из People of Can Fly расплодили толпы мутантов и плотоядных дикарей. У Грейсона и Иши всего две задачи: очнувшись после крушения межсзвёздного корабля выбраться живыми с этой планеты и отомстить человеку, отправившему их сюда.

Плеерам придется сражаться за Грейсона Ханта, в распоряжении которого чрезмерно большие стволы и арсенал суперменовских боевых приемов (чего стоит фирменый "укуси меня за ботинок!").

В плане прокачки героя девелоперы решили состряпать аркадный метод и вместо опыта игроки в ходе геймплея награждаются разным количеством очков за динамичное мясопроизводство на пути к достижению тотального насилия (хаоса; стоит ли задуматься о размерности сюжета?). Чем ужесточонее выбран способ убийства, тем больше очков получит игрок для усовершенствования персонажа и получения доступа к новому оружию, которое, в свою очередь, позволит воплотить еще более изощренные способы убийства и заработать больше очков, превратив смерть неприятеля в спектакль смерти.

Некоторую площадь мира занимают густые влажные тропики, а местами планета открывает чудные виды разрушенных мегаполисов (!), обломки которых выглядят очень красиво на фоне дикой природы: когда из-за широких пальмовых листьев торчат шпили небоскребов, а стоящий неподалеку монументальный центр увит толстой лианой. Да и в эстетическом плане совмещение урбанистики и дикой природы наверняка идеально подходят для крупной мясорубки.

Дата выхода hi-Tech продукта запланирована на 22 февраля 2011 года в США на платформах PC PS3 Xbox360.

Ваша оценка: None Средний балл: 8.4 / голосов: 67
Комментарии

ХОЧУ-ХОЧУ-ХОЧУ!!!!!!!!

Да графика не плохая.

Красота!

на PC будет?)

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь,и ты будешь плакать в одиночестве.

В августе был релиз.

Графика неплохая. Чей движок- квака?

____________________________________________

грешники попадают в ад, хорошие люди в рай, а дол***бы ресаются на кладбище

Шикарно!

Мясо,мясо,и ещё раз мясо!!!!

И на рс тем более!

___________________________________________________________

Если бы не постоянное желание повеситься жизнь была бы невыносимой!

Эх... Жаль у мну ноут =(((

________________________________

Все мы выживем тогда и вернемся мы туда, где Россия... где друзья...

Просьба, у кого установлен "Мародер" лицуха, отписать в личку.

да стоящея вещь

Народ игра то шикарная но бляяяя она проходится за вечер-два не больше

это ее главный минус

Быстрый вход