Городской исследователь Джереми Гиббс

Джереми Гиббс — весьма известный фотограф городских улиц, граффити и заброшенных зданий (что нам особенно интересно). Представляю вашему вниманию его интервью сайту TalkUrbex от августа 2009 года:

Август определил, что место гостя месяца занимает монтажёр фильмов, документалист уличного искусства/граффити и городской исследователь. У Джереми Гиббса фантастическое онлайновое портфолио — убедитесь сами!

Romanywg (это его рабочий псевдоним — прим. Akai) не нуждается в дальнейших представлениях — наслаждайтесь интервью.

— Итак, Джереми, может, начнёшь с того, что расскажешь нам немного о себе?

— Днём я — монтажёр (Imdb — Jeremy Gibbs) и — документалист уличного искусства/граффити и, в последнее время всё чаще, городской исследователь, когда не на работе. Изучал искусство, а потом графический дизайн, а после обратился к панку. Таскал с собой камеру на все ранние панк-выступления годах так в 1976-80 гг. и пришёл к тому, чтобы собрать фотографии в книгу, на данный момент она готова наполовину. Прекратил фотографировать, когда появились дети, и моя карьера закончилась, но недавно купил свою первую DSLR-ку (так как Nikon D700 принимает все мои старые SLR-линзы) и просто захотел окунуться в это, как раньше.

— В твоём профайле столько забросов, можешь поделиться своим лучшим опытом городского исследования и объяснить почему?

— На самом деле у меня на так уж много забросов, на счёту только шесть разных объектов, просто я много раз повторно посещал некоторые из них. Моё любимое я посещаю столько, сколько существует Вест Парк. Там всё ещё можно найти столько личных вещей и воспоминаний, что кажется, у места по-прежнему есть душа. Не так, как в Хеллингли, где сейчас весь объект замусорен, и по этой причине, к сожалению, его посещать больше не стоит. Вест Парк оставляет много вопросов без ответов, на которые зритель, разглядывая фотографии, может дать свои ответы. Я пытался построить завершённую фотографию каждого объекта, используя широкие снимки общих планов, а потом близкие планы деталей, таких как радиоприёмники, пары туфель, объекты, которые могут казаться обыкновенными сами по себе, но взгляд на все снимки сессии, возможно, даст зрителю более полное представление об этих удивительных местах.

— Что ты снимаешь и какие обычно выбираешь линзы?

— Я снимаю Nikon'ом D700 и навсегда оставил Nikon 24–70mm. На днях купил Nikon 14–24mm для тех снимков, которые просто не можешь сделать с 24mm и только что получил по доставке 15mm Sigma Fisheye. Запасной — Canon 50D с 17–85mm и 70–300mm.

— Ты предпочитаешь заброшенные больницы/психушки или промку и почему?

— Мне оба нравятся. Я посетил не так уж много промышленных объектов, только Шорхэмский цементный завод, но я люблю такие фотографии и реально хотел бы побывать в Клабеке в Бельгии до того, как его снесут. Я на фликере видел несколько чудесных снимков Клабека. С индустриальными объектами можно быть более абстрактным и эксперементировать, это принимая во внимание, что в психушках имеешь дело с совсем другими сложностями. Заброшенные промышленные объекты демонстрируют нам аспекты, которых ранее многие люди не замечали, объекты, которые не были бы построены точно так же в наши дни, вот почему так важно задокументировать их до того, как они будут разрушены.

Психиатрические больницы, которые закрыты в годы Тэтчер, в поздние 1980-е–ранние 90-е, были громадными объектами, когда-то заселёнными тысячами пациентов. Примерно в тот период было много газетных скандалов, все рассказывали похожие истории об издевательствах и жестоком обращении с пациентами, которые находились вне поля зрения и были забыты общественностью, упрятанные в учреждения. Благодаря человеческому фактору, эти места захватывают наше воображение, и оно, без сомнений, совсем не дремлет, пока ты там гуляешь. На этих объектах случайно набредаешь на коридоры и коридоры с маленькими комнатками 8 х 6 футов — места едва кошке развернуться. Они как камеры-одиночки, а те люди ведь ничего плохого не сделали, кроме того что были лабильны, важно задокументировать эти места в надежде открыть другим людям глаза на жестокие способы, которым обращались с пациентами в этих старых заведениях.

— Что ты получаешь от городских исследований?

Шесть месяцев назад я вообще ничего не знал про городские исследования, так что я на самом деле ньюб. Граффити/уличные художники (The Best Ever Crew) связались со мной, сообщив, что хотят рисовать в заброшенной психушке и слыхали, что Вест Парк в Эпсоме хорошее место для этого, так что я согласился взглянуть на них. Я заехал через главные ворота, припарковался и прошёлся вокруг заколоченных зданий, но не смог найти место залаза, так что сделал пару фоток и ушёл. Этой же ночью я погуглил по Вест Парку и увидел, что на фликере появилось несколько свежих фоток интерьера, так что должен быть путь, который я пропустил, тогда я вернулся на следующий день. На этот раз я пришёл пешком, был февраль, глубокие сугробы, и по следам я смог увидеть, что там побывало множество людей. Я по-прежнему не мог найти никакого залаза и просто сделал пару фоток через разбитое окно, и пошёл по периметру заколоченных зданий, когда из-за угла вышел охранник, и меня препроводили в служебное помещение. Адреналин, который подскакивает в крови, когда ты думаешь, что можешь быть пойман или замечен, и узнают, что ты нарушил границы объекта, — всё это часть игры и одна из многих причин, по которой я теперь получаю удовольствие от городского исследования. Это наркотик, и я зависим!

— Какое у тебя было самое безумное/страшное приключение на объекте, и чем было то, что тебя напугало?

— Ничего слишком захватывающего пока не случалось. Один раз в Вест Парке нога провалилась в пол, но так или иначе, рано или поздно ты этого ждёшь. Был рад, что со мною оказался ещё кое-кто, чтобы закрыть затвор объектива, когда я как-то полез в Морг Фридж в Хеллингли. Я нашёл белую простыню в главном холле и старый грязный стол для гроба рядом с покойницкой. Но как только залез на стол и перевернулся, он покатился назад на роликах. Я медленно пополз с него — вперёд задницей, но к счастью меня спасли. На удивление это меня не напугало, мне показалось, что лежать там — это так спокойно.

— Так, а какое место по плану на следующий рейд?

— Так много мест я бы хотел посетить. В Норфолке есть известная психушка, которая выглядит невероятно. Когда дети снова пойдут в школу, я надеюсь съездить на машине в Бельгию, чтобы посетить заброшенную фабрику, на которой много уличного искусства/граффити, которое я бы не прочь сфотографировать, а потом в Германию на угольную шахту Цэхе Хуго, а затем на Беелиц Хайльштэттен, в казармы Крампница в Потсдаме, список пополняется. Также задержусь в Берлине на пару дней и зафиксирую уличное искусство там.

— Каковы твои рекомендации по снаряжению, которое брать на заброску?

— Что-нибудь полегче, чем Nikon D700! Как-то нас пятеро было в Вест Парке, а один коридор там оказался заложен кирпичами, так что мы все перелезали через эти 8 футов наспех сделанной кирпичной стены. Я перелез первым, а потом все остальные передавали мне свои камеры и штативы. Мой, должно быть, весил раза в два больше, чем все остальные, и в три раза больше некоторых. Камера и линзы весят 2100 грамм, и штатив 2100 грамм, и Манфротто (по-видимому, он говорит о штативной головке фирмы Манфротто — прим. Akai) ещё 600 грамм, что составляет примерно 11 фунтов, без других линз и HD-видеокамеры. Всё это становится очень тяжёлым после целого дня без еды и питья, и таскается исключительно на адреналине, но я не хотел бы ничего менять. Никон — лучшая камера для работы. ПММ.

— В заключение, каковы твои рекомендации тому, кто пожелает начать городские исследования?

— Зарегистрироваться на фликере, коего я большой фанат. Потрясающий сайт. Оставлять комментарии фотографам, работы которых понравятся, и задавать вопросы. Гуглить по заброшенным объектам и собирать о любом конкретном объекте, который хотите посетить, так много информации, как сможете. Самое замечательное в урбексе это то, что сообщество всегда хочет выдать вам так много информации, как вам потребуется, и она реально полезна и обычно представляет больше, чем поиск желающего присоединиться на заброс лица. Только... всегда говорите кому-нибудь, куда направляетесь. Я часто иду один (только потому что я обычно иду на неделе, когда большинство людей работают), но всегда говорю супруге, куда направляюсь, на всякий случай.

Оригинал интервью находится здесь: http://www.talkurbex.com/2009/08/urban-explorer-an.... Фотоколлекция Джереми Гиббса на фликере вот здесь: http://www.flickr.com/photos/romanywg/collections/.... Настоятельно рекомендую перейти по ссылке и ознакомиться, здесь только заброшки более 500 снимков. А вообще у него огромное количество самых разных фотографий.

Ваша оценка: None Средний балл: 7.4 / голосов: 18
Комментарии

модно однако

________________________

вся сила в правде.

Быстрый вход