Хроники конца света. История третья. Детский травматизм на дорогах

Я не помню, как все случилось. И не хочу вспоминать. Я совершил ужасный поступок. Настолько ужасный, что не могу о нем говорить.

Я хочу рассказать совсем о другом. О том, что что-то случилось с жизнью. С миром. Я не знаю, как лучше это сказать. Скажу как есть: мертвецы расхаживают по улицам. Это страшно. Они разлагаются и отвратительно пахнут. С некоторых падают черви. У некоторых совсем нет тела, только кости. Они страшные. И они ходят по улицам. А живые закрываются дома, не выходят из магазинов, поднимают стекла в машинах и блокируют двери.

Мертвецы расхаживают по нашим улицам. Кажется, все они что-то или кого-то ищут. Вглядываются в твое лицо, хватают за рукав, останавливают тебя, смотрят на тебя, пытаясь вспомнить. Нет, не он. И ты снова можешь идти дальше. Я так дошел до самого дома.

Мертвецы вышли из своих могил, я где-то читал, что это примета конца света. Я не знаю.

Что делать дальше мне непонятно. По телевизору про мертвецов ни слова. В лентах тоже. Может, все думают, что это страшный сон и хотят поскорее проснуться? Я не знаю. Я сделал себе парочку бутербродов и налил стакан молока. Перекушу немного. Только я сел за стол, как в дверь позвонили. Вставать и идти открывать не хотелось, но, что-то заставило меня пойти.

Открыл дверь и замер.

Привет, — сказала она.

Привет, — в горле у меня пересохло, — ты?

Я к тебе пришла, — сказала она.

Зашла в квартиру. Кажется, я начал понимать, что искали мертвецы.

Прошла в комнату, забралась с ногами в кресло и стала смотреть на меня.

Представляешь, сказала она, — мертвые не могут плакать. Совсем. А мне так больно. Так больно. Все время, с того момента как… Я погладил ее по голове, по мягким, пушистым волосам.

— Прости меня, я не хотел. Правда, прости. Я не знаю, что еще тебе сказать. Я не хотел тебя убивать. Я вообще не хотел никого убивать. Но я дурак. И так вышло.

— Я пришла, чтобы забрать твою жизнь, так же как ты забрал мою.

— Я не забирал, — попытался оправдаться я.

— Ты меня убил.

Убил. С этим не поспоришь.

— Значит вы все… Вы все пришли сюда за теми, кто лишил вас жизни? Вам кто-то сказал так сделать?

— Нет. Никого нет. Кто бы мог нам сказать. Просто я знаю, что должна убить тебя.

— Ааа.

Что я мог ей ответить еще.

Мы помолчали. Я сидел на диване, а десятилетняя девочка, которую я на своем бмв сбил насмерть две недели назад, на кресле, напротив меня.

— Может, тебе принести что-нибудь поесть? У меня молоко в холодильнике.

Девочка улыбнулась.

— Я же мертвая.

— Что будет потом, после того, как … я умру? Ты знаешь?

— Нет.

Мы снова замолчали. Я думал о том, что конец света оказался не таким страшным, как его всегда описывали. Мне совсем не было страшно. Наверно я бы мог сбежать. Уехать на своей машине. Но мне казалось, что поступив так, я сделал бы еще хуже. Что я бы нарушил ход событий, которые должны развиваться именно так.

— Мне кажется, дальше можно уже не ждать.

— Да.

Девочка слезла с кресла и подошла ко мне.

Давай, — сказал я.

Давай, — ответила она.

И убила меня.

Ваша оценка: None Средний балл: 8.5 / голосов: 21
Комментарии

Суховато в описаниях, скудный сюжет, концовка ужас. Совет: добавь красок от начала до конца, убери серость сюжета и все получиться идеально. Вперед! 3 из 10. (ты не читал тут мой первый рассказ, если да то прокоментируй)

Хабир ты свою белиберду читал?ты критикуешь приличный рассказик,ставишь 3.тебе же я даже 1 не поставлю.на будущее.прежде чем обсирать других глянь на себя.НИЧЕГО ЛИЧНОГО

классно...это бомба...не рассказ а мародёрах или исчо о чом нить...это...это с нагрузкой на мозг....класс пиши ищё...хотелось бы узнать как она его убила...поэтому 9 из 10

клёве

Алиен, ты великолепен %)

Ни чего личного, но скучновато. Вообще вся серия пропитана духом антилогичности, про недосказанность я вообще молчу, недосказанность конечно очень хорошо, но когда приходиться додумывать к одному единственному слову пол новеллы, это знаете ли жесть, а вообще у автора наблюдаеться стойкая склонность к суициидальным персонажам. Чуствуеться безмерная усталось глубоко уставшего старого загнанного в угол семнадцатилетнего человека.

Но слог, стилистика и идеи хороши, рекомендовал бы сюжетец раскрывать и внимание к деталям привлекать поболее, вобщем каноны логичности фантастики рекумендуеться беречь.

Галаксис, я о том же)) Уже третий рассказ, и всем пофигу)

Ладно, Алиен, у тебя с каждым новым рассказом все меньше и меньше описания. Интересно, в десятом ты в трех словах все хочешь рассказать? :)

Исправляйся, ибо первый рассказ был самый удачный.

Диалоги прописано плохо + страдает грамматика в них. При чем, это не только десь, это везде. Есть правила строения диалога, передачи мыслей и прочего. Если хочешь, я тебе могу скинуть, а то, что есть здесь - иногда заставляет перечитывать о три раза, потому что упустил тире - и смысл совсем другой, упустил запятую - и вообще кабзец...

8 из 10.

--------

Ы

Читается хорошо. Подходит к прочтению за чашечкой чая в дождливую погоду за окном. Прикольно, как по мне.

Необычно, но немного суховато... 9

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

В жизни есть только две бесконечные вещи - вселенная и человеческая глупость, хотя на счет первого я не уверен. (Эйнштейн)

Быстрый вход