Автомобиль для БП

Комментарии

наверное велосипед от GIANT glory dh...при локальных непонятках.

машины нет и срываться у нас на Дальнем востоке , кроме как в тайгу , некуда. А ессли , не дай Дажбог , Большой Пир зимой случится , толку от этой машины не будет вообще . ( какая - нибудь поломка в дороге превратится в лютую выживалку при минус 40 С).

...При раскладе как в Ливии , машина конечно пригодится для гасева хотя бы в ближайшую деревню. При агрессии китайцев с юга , бежать придется только на север , а БАМовские дороги ( грунтовки) не самый лучший вариант даже для экономичной японки , коими у нас завален весь 27 регион.

поэтому оптимальная машина это 4х вэдовый пикап грузоподъемностью не менее 1 тонны.

Идеальна для быстрого побега , конечно ТОЙОТА - ТУНДРА. ( Скарб выживальщика, плюс бензин, диз. генератор, инвентарь итд)

( все это касается регионов , где логика побега и миграции подразумевает СЕВЕР России.как вы понимаете дороги там не" айсовые")

Я бы взял урал

Самая лучшая машина это бобик. Уазик во первых - мало жрет бензина; во вторых - его можно починить с помочью гаечного ключа и какой-то матери); и в третьих - он более доступный, так как почти во всех странах СНГ менты ездят на бобиках))

Это Уазик (он же козёл, и буханка - его производная) жрёт мало бензина?! По сравнению с чем - с грузовиком? 25 на 100 это прошлый век.

Когда в Аду заканчивается место, мертвецы выходят на улицы.

Тогда сори, не мало жрет бензина) НУ, тогда на "Осе" ездить можно, или на танке. Шютка) вообще взять да и переделать запорожца, машина маленькая, только убъется быстро, а так ничего даже, лет 20 еще после пипца прослужит, если ухажывать))

На счёт бобика я бы ещё добавил чтоб она была с корбюраторная и с контактным трамблёром вобще вещь вечная

ну есть у меня джайант... ну живу я в том же 27м регионе и что? большой пупырчатый придет и сколько тому джайанту жить? год? два? это при том, что семью как? бросать нах самому сваливать? так что кар - однозначно! притом чинибельный:)))

Ноги - самое более-менее эффективное средство перемещения по бездорожью от малой до средней умеренности.

_______________________________________________________________

Че такие серьезные?

Бобик однозначно.

toyota fj дорго но 100% проходимость

Вот тут все такие умные.... Тойота, Бобик... чеж не Хамви или ГАЗ ТИГР блин а вы подумали что у новых буханок стоит инжектор? или что все тойоты тоже уже давно инжекторные и даже если она дизель то у нее даже сами форсунки напичканы электроникой. в случае ЯО пистец вашему транспортному средствоу еще до того как вы его смогли завести.

1) Самое главное это что бы в машине было как можно меньше электроники. Старый уазик или нива(с карбюратором) самое оно!

2) высокая проходимость не зависимо от времени года тут капитальный облом у нивы так как у нее пасадка ниже чем у уаза. хотя и уаз может хорошо прилипнуть, гораздо лучше сделать Аля ТРОФИ. но это требует много денег

3) как сказал Серп Ноги самый лучший транспорт, согласен полностью но только не во всех случая, особенно зимой да и просто в хреновую погоду, (там типо замерз-заболел-умер)

на чем же тогда ехать?

Лично я считаю что для этго отлично подойдет МТЗ-80(82) 102- на крайний случай если повезет и он не сильно пострадает от ЭМИ.

Жрут не так уж много, спокойно может передвигаться по снегу, пройдет по броду, можно тажить за собой до 10 тонн груза или телегу( а еще лучше вогончик) аля бытовка(северяне поймут) и того мы имеем довольно надежный, проходимый, и мощный транспорт который при желании можно укрепить.

Починить просто, зачастей хоть попой кушай, пускач не вышибет не одна Эми а если и он сдохнет то его можно завести даже толкнув, или спустив с небольшого пригорка. плюс имея трактор с куном(фронтальный погрузчик) вы имееете универсальный инструмент для расчистки дороги, строительства временного и не очень жилья.

единтсвенный минус это скорость она 40-45 км\ч максимум. иногда и того меньше в зависимости от состояния.

_________________________________

Роковая страна, ледяная,

Проклятая железной судьбой –

Мать Россия, о родина злая,

Кто же так подшутил над тобой?

Андрей Белый

"TAI" пишет:
Самое главное это что бы в машине было как можно меньше электроники. Старый уазик или нива(с карбюратором) самое оно

А если точнее самое оно самоделка по типу ГАЗ-67 и Зил 157.

они конечно хороши, но у них есть две проблемы с которыми надо будет бороться. 1е у них погарит стартер, и вообще будут проблемы с зажиганием. Но если удасться их избежать или починить то это отличный вариант.

_________________________________

Роковая страна, ледяная,

Проклятая железной судьбой –

Мать Россия, о родина злая,

Кто же так подшутил над тобой?

Андрей Белый

Запчасти надо закапывать , самим тоже под землю чтоб не зажариться от ЭМИ...

Заводится 157-й бабай с полуоборота рукоятки.

Самая простейшая система зажигания и от того надежная.

почитал про 157й жесть машина. Такой думаю не только БП Переживет, но и еще что похуже. вот только стартер, генератор и реле с него снимать надо или экранировать. Он без реле с генератором все равно не заведется. В том то и проблема у всех бензиновых. Дизеля можно вообще без генератора и акума использовать. Они там есть только для удобства. Что бы приборы да освещение работали.

_________________________________

Роковая страна, ледяная,

Проклятая железной судьбой –

Мать Россия, о родина злая,

Кто же так подшутил над тобой?

Андрей Белый

Но аппаратуру топливную нае.ь как два пальца обоссать . А на коленке ты ее не отремонтируешь., надо барахлиться запчастями , а на бензиновом старом не надо высокого давления--на скорую руку из го...а.

К тому же карбюраторный более всеядный.

зато в любом населенном пункте можно найти тот же насос топливный, и можно спокойно продолжать движение даже при отказе половины форсунок это только с виду дизель такой сложный и страшный, на самом деле запчасти можно с каждого 2го трактора снять, к тому же мтз очень сильно распространены. Проблем с ними минимум. А вот на 157 думаю будет сложнее запчасти достать. Но это лично мое мнение. К тому же 157 является грузовиком.

_________________________________

Роковая страна, ледяная,

Проклятая железной судьбой –

Мать Россия, о родина злая,

Кто же так подшутил над тобой?

Андрей Белый

Ну все обсудили в принципе,но если бы был выбор вязал бы GMC не задумываясь)

P.S. Наподобие такого

большая красивая бибика. Толку от нее ноль. Бензин или саляра только ВС. Иначе сдохнет. Куча электроники. одни понты. Так же как хаммер. Н1

_________________________________

Роковая страна, ледяная,

Проклятая железной судьбой –

Мать Россия, о родина злая,

Кто же так подшутил над тобой?

Андрей Белый

А что такое ВС ?)Вооруженный силы что ли?оО Объясни ,а)

блин на крупах, муке и прочем пишут блин "ВС"- Высший Сорт.

Импортные да и вообще большенство современных двигателей будь то инжектор или современный дизиле(Легковушка джип или грузовик) очень чувствительны к качеству топлива в отличии от карбюратора или старых дизилей.

_________________________________

Роковая страна, ледяная,

Проклятая железной судьбой –

Мать Россия, о родина злая,

Кто же так подшутил над тобой?

Андрей Белый

к стати народ кто нибудь найдите инфу, как правильно экранировать электр.

_________________________________

Роковая страна, ледяная,

Проклятая железной судьбой –

Мать Россия, о родина злая,

Кто же так подшутил над тобой?

Андрей Белый

Вот это я понимаю Бибика нашел на просторах сети продают с консервации 700килорублей. такому любое Г вовсе не Г а дорога...)

_________________________________

Роковая страна, ледяная,

Проклятая железной судьбой –

Мать Россия, о родина злая,

Кто же так подшутил над тобой?

Андрей Белый

Тачка просто супер хорошоб что бы в начале бп она стояла не подалёку))

БРДМ-2 рулит))))) ( до первой противотанковой мины)

Я буханку на гусеницах видел,так она полтора ляма стоила,с каокго фига такое 700 стоит? http://moto.auto.ru/amphibious/used/sale/409280-0f...

http://moto.auto.ru/amphibious/used/sale/422112-17...

_______________________________________________________

- Хорошо зафиксированный больной в анестезии не нуждается.(С)

истинный параноик знает, что если всё хорошо, значит всё хорошо замаскировано.

Ну вот так... посмотрел Буханку просто Жесть... только дорого она стоит по тому что это Эксклюзив она делалась собственными ручками и делалась долго и упорно. а этот БТРчик обычный серийный только раскрашенный. у нас в России таких сотни если не тысячи и постепенно их списывают. вот и получается что у него всего 2 пути быть купленым каким нибудь чекнутым мелитаристом, охотником или еще кум или быть сданым в металолом. отсюда и цена.

_________________________________

Роковая страна, ледяная,

Проклятая железной судьбой –

Мать Россия, о родина злая,

Кто же так подшутил над тобой?

Андрей Белый

Дата создания объявления: 05.11.2009 14:02

Дата обновления : 16.02.2010 18:34

Количество просмотров : 632

Тип объявления: Продам

Продам БРДМ

Продаем БРДМ-2 с хранения без пробега, выполнен полный регламент по техническому обслуживанию. Выполним тюнинг и дооборудование под Ваш заказ.

Наш сайт: http://www.spb-perspekt.ru/

Цена: 750000 руб

Страна: Россия (Russia)

Город: Петергоф

Имя: Шабуня Эдуард Николаевич

Название организации: ООО 'ПЕРСПЕКТИВА'

Телефон: 8-921-552-68-38

Вот кстати нашел и сам текст обьявления(На жестком какого только хлама нет)))))))))))

_________________________________

Роковая страна, ледяная,

Проклятая железной судьбой –

Мать Россия, о родина злая,

Кто же так подшутил над тобой?

Андрей Белый

Некорректный вопрос - автомобиль для БП. Чем заправлять будете?

Нужно понимать что при БП любой автомобиль становится разовым, забудьте про ремонт, достаточно чтобы тачка проехала 3х расстояние до вашего убежища, бензин сливать на бартер или на бензопилы/генераторы, а машину ставить на лонжероны до улучшения ситуации... это в случае наступления быстрого БП, в случае медленного лучше машину с меньшим расходом топлива, не длинную и с клиренсом хотя бы 18-20см.

а автомобиль НИВА таким и является. И господа не забывайте что емкости на азс останутся, плюс в каждом городе есть нефтебаза (ну или почти в каждом) так вот там запасов горючего на весь город на неделю. Он декадется на случай ЧС. Значит если наступит наш любимый пушистый зверь. Население городов сильно уменьшится.нам надо только знать где эта база находится, и еще желательно достать ручную помпу для перекачки топлива.

_________________________________

Роковая страна, ледяная,

Проклятая железной судьбой –

Мать Россия, о родина злая,

Кто же так подшутил над тобой?

Андрей Белый

Да ?

Бензин в первые недели у вас скорее всего будет и так - в канистрах в гороже. А далее... , Запасы либо арестуют для нужд армии. Либо их сметут за туже неделю автомобилисты также как бабки сметают соль и спички в магазинах. На эти запасы не надейтесь.

Если принять другую ситуацию - пустой город и прошедшие годы - так там будет уже не бензин. 98-ой живет буквально несколько дней а потом теряет свойства. Другий подольше , но никакое топливо несколько лет не проживет. Все чувствительные к качеству топлива движки накроются.

Думаю что орентироаться надо на следующее - был у нас уже па локальный на кавказе - вспомните какой бензин там смопально гнали и продавали в трехлитровых банках на обочинах дорог - вот на него и надо ориентироваться. Будет на нем ваша тачка ездить, значит будет ездить и в бп и в просто кризисной ситуации.

Серж ты наверное не внимательно читал, НИВА-карбираторная, кокой к чёрту 98й? она на 72м летает на ура, да вся карбюраторная техника работает на ура на 72м, если учесть что по городам будут нанесены ядерные удары, даже если не по всем то энергоснабжение страны уж точно будет парализовано. следовательно АЗС работать не будут. просто по тому что бензин из емкостей качать не чем будет. та же фигня будет и на всех трассах и на многих предприятия имеющих свои склады ГСМ, а значит и бинзин хоть72й но будет и саляра будет, причем саляра предпочтительнее она может использоваться и через 10лет.

_________________________________

Роковая страна, ледяная,

Проклятая железной судьбой –

Мать Россия, о родина злая,

Кто же так подшутил над тобой?

Андрей Белый

Чтобы использовать "низкокалорийный" бенз, требуется простое увеличение камер сгорания. Лечится установкой толстых прокладок. Разницы в системе питания нет - карб или инжектор. Американская коммерческая техника вообще изначально точится под использование низкооктана. Да и любой современный двигатель приучить кушать шит не так уж и сложно. Однако, всё это нервно курит в сторонке в сравнении с обычным атмосферным дизелем. Поэтому спорить можно до усрачки - самым востребованным транспортом будет 4х4 со всеми блокировками, на раме, и атмосферным дизелем.

.

Когда в Аду заканчивается место, мертвецы выходят на улицы.

одно дело низкоколорийный бензин,(к тому же все ровно требуется переделка) дело совсем в другом, инжектор это форсунки и бортовой компьютер, а это уже ппроблемы в обслуживании, не один автомехпник будь он 500раз профи не отремонтирует инжектор на коленке по средь леса и даже не почистит его, так-как требуется компьютерная диагностика, дизель4х4 очень хорошо но если вы уважаемый не вкурсе то современый дизель имеет еще больше электроники чем инжектор, фарсунки одни только напичканы ей под завязку, к примеру одна форсунка на дизель Киа спротедж модели 2005года стоит 16-18касарей, в ней электронимки что пистец, на нашей саляре им отведено не более 300тыс-км. потом меняй всек 4ре, про боязнь воды неа инжекторах у которых блок управления стоит под капотом вообще молчу, а если еще и в брод пойти то можно тачку там и оставить, их даже снимают при мойке двигателя, а карбиратору срать вообще на все примочки эти он как работал в любых условиях как чистился на коленке за 40минут так и будет чиститься и работать всегда.чем проще механизм тем он надежнее, и к тому же после ядерного удара все инжектора погорят моментально, если карбюраторные можно будет поченить (сложно но можно) то инжектор будет капитально мертв, ибо на коленке уже не кто не смогжент починить его бортовой компьютер или провести диагностику.

_________________________________

Роковая страна, ледяная,

Проклятая железной судьбой –

Мать Россия, о родина злая,

Кто же так подшутил над тобой?

Андрей Белый

Ты ерунду-то не неси, я словом не обмовился о том, какая замечательная штука коммон рейл. Он хорош до той поры, пока под боком сервис ОД и отфильтрованая солярочка. В случае, когда ни того, ни другого - будешь бегать и менять датчики, к слову очень дорогие. В сложных условиях - обычный тупой атмосферник с низкой выдачей, ТНВД и мехфорсунками. Залупони, по типу Киаспортидж, отомрут в течении месяца - случись что. А древний патруль в 60 кузове с 2.8д будет ездить, ездить, ездить... Современные кроссы к внедорожникам не имеют вообще никакого отношения, это не более чем универсалы с хлипким полноприводом и минимальной возможностью артикуляции.

К слову ещё, обслуживание инжекторного мотора без особых заёбов намного проще, нежели карбюраторного. Если конечно есть понимание устройства и принципов работы. Если нет - не поможет ничего...

Когда в Аду заканчивается место, мертвецы выходят на улицы.

имхо инжектор проще в обслуживании только при наличии оборудования. В отсутствии его он превращается в обузу, кстати так же требует чистого топлива, ибо форсунки забивает очень сильно. Попробуй залить в него левый бензин и инжектор сдохнет через месяц.

Причем тот же блок управления самый не надежный компонент инжектора.

_________________________________

Роковая страна, ледяная,

Проклятая железной судьбой –

Мать Россия, о родина злая,

Кто же так подшутил над тобой?

Андрей Белый

Когда в Аду заканчивается место, мертвецы выходят на улицы.

"TAI" пишет:
имхо инжектор проще в обслуживании только при наличии оборудования

а какое оно нужно, оборудование, кроме головы и опыта?

современный инжектор состоит:

-из дроссельного узла, который по сути, механическое устройство;

-электрофорсунок, управляемых контроллером (мозгами);

-воздухомера;

-датчиков - ХХ, кислородного (лямбда-зонд), температуры, ну, может ещё, позиции зажигания.

В зависимости от производителя, есть увязки с блоком трансмиссии (автоматом или раздаткой).

Чего тут непонятного? Надёжная система. Как правило, с самодиагностикой - пару контактов на контрольной клемме замкнул - и следи за миганием лампы. Самый уязвимый узел - Л-зонд, летит от свинца. При этом его замена - копеешное дело и по времени и по наличию, они кругом стоят. Карб куда прихотливее - засоряется, забиваются форсуны, уровень в камерах сбивается - и это всё при сегодняшнй эксплуатации. Обслуживание не сложное, но постоянное...

К слову, у меня живёт Дайхатсу Фероза 92г, в качестве лесного проходимца в деревне. Эксплуатируется по-взрослому - пересечёнка, пыль, лесные дороги, ямы, болота. Но система впрыска не давала ещё повода усомниться в надёжности, а там довольно современный инжектор - 10 датчиков. Пробег - под 300ткм. А рядом ебутся соседи с нивами и козлами. Всё познаётся опытом)))

ну согласись все электронные элементы системы, это самое слабое звено и чем их больше тем сложнее и тяжелее ремонт. Ты мозги инжектору не сможешь по среди поля вправить, ты убьешь топливный насос после в 5й раз опустевшего бака, современные форсунки напичканы датчиками, я конечно не спорю сейчас это отличные образцы техники, и мало того сам с удовольствием куплю инжектор сейчас, но именно сейчас, по тому что я если надо могу спокойно заехать в сервис и провести диагностику, ремонт замену и прочее,

Но в условиях когда ты не сможешь найти элементарно чистого топлива кроме разве что из бака старого газона, или газели, или когда на улице кроме половины нашего убитого автопрома будет пусть даже в 2 раза больше но мертвых иномарок. С которых можно снять только железо, нужно и брать машину в которой ломается только железо. Ну где ты найдешь новый рабочий датчик на машину через 2 года? После ядерного удара? Где ты найдешь новые форсунки когда они зажарились от эми. Я с вами не спорю отличные машины, с высоким качеством сейчас лучше всего, но потом они станут одноразывами. Сломалась, поменял.

_________________________________

Роковая страна, ледяная,

Проклятая железной судьбой –

Мать Россия, о родина злая,

Кто же так подшутил над тобой?

Андрей Белый

Когда в Аду заканчивается место, мертвецы выходят на улицы.

"TAI" пишет:
все электронные элементы системы, это самое слабое звено и чем их больше тем сложнее и тяжелее ремонт

Если говорить про контроллер, то да, элемент сложный. Остальное всё - типовое, элементарное, и при элементарном навыке, взаимозаменяемое. В отличии от древнего поплавкового мехкарба - звенья весьма надёжные и служат годами. Если замечал - автомобили 80-90х годов быстрее гниют и разваливаются нежели дохнут по причине отказа систем. Ну, и соответственно, поменять датчик куда быстрее, нежели снять карб и настраивать его.

"TAI" пишет:
Ты мозги инжектору не сможешь по среди поля вправить, ты убьешь топливный насос после в 5й раз опустевшего бака, современные форсунки напичканы датчиками,

Посреди поля конечно нафик такие труды. Черпать отстой из пустого бака - ну это совсем уже край, в любых обстоятельствах. Тем не менее, добрые люди ставят насос увеличенной производительности + дублёр, это не сложно. Это практика трофийщиков, а там, я тебе скажу, эксплуатация хуже, чем в аду. Современные форсунки же никакими датчиками не напичканы, ну может быть только в случае с отключаемыми цилиндрами, но про такой фетиш вообще в теле нашей темы речи не идёт.

"TAI" пишет:
Ну где ты найдешь новый рабочий датчик на машину через 2 года? После ядерного удара?

Пустая мечта, поскольку через два года после полноценного ядерного обмена мы все склеим копыта. Электронного говна на самом деле куда больше, чем тебе кажется. Оно вокруг нас там, где даже не ищешь. Например, люди ставят мощные вентиляторы от компов на радиаторы турбин - сам видел такую ерунду. То же с датчиками - по большому счёту, температурные, что от кадиллака, что от жиги, нешибко отличаются. Чего только не вживлялось неоригинального в души кибиток в начале девяностых, друг мой. Колодки тормозные вытачивались в ручную из жигулёвских)))) Всё это было, проходилось)))

"TAI" пишет:
Я с вами не спорю отличные машины, с высоким качеством сейчас лучше всего, но потом они станут одноразывами.

Я говорю не про тот ширпотреб, которым забиты салоны. То, что делают сейчас - полное говно. Вот пример: звонит хороший знакомый, итальянец, неделю назад. Прикури, брат. Забыл свет в салоне на новом мондео вырубить и улетел на неделю по бизнесу. Приехал, пипец. С проводов завести не смогли - ак сдох, заряд не принимает. Решили в ночной сгонять за новым аком. Час, час блеать, пытались вынуть старый - так там намудохано. Сломали нах пласткофр ака от зла. Потратили три часа, со всеми делами. Ну нах такие проблемы? Современное гавно для менеджеров в кредит можно обслуживать только у АД.

Я говорю про добрые проверенные машины - ТЛК 80,70; Патруль 60, Гел дизельный, Рэнг, да много добрых машин создано, пока ебаная глобализация не заставила выпускать то дерьмо, которым торгуют сейчас. Имея возможность, езжу на Х-трейле в 30м кузове, и не жужжу. Хорошее соотношение технического уровня и всего остального, покупать новодел не стремлюсь.

возможно. Вы правы, особенно что гниют наши машины реально быстрее чем вырабатывают свои ресурс. Своего мнения о старых иномарках 4х4 я не имею. Но если честно есть мечта старый лэнд ровер, так как о подвигах этой машины наслышан.

_________________________________

Роковая страна, ледяная,

Проклятая железной судьбой –

Мать Россия, о родина злая,

Кто же так подшутил над тобой?

Андрей Белый

Это сначала еще дизель , а потом двигун типа как на 157-м крабе. Самый разнопереваривающий и надежный , с полоборота рукоятки заводился .

При длительном БП самым доступным в целом по Территории будет биогаз и спирт.

Про экзотику мечтаешь. Добрые дядьки вышвыривают ДВС из труменов и вместо него дизель от ДТ втыкают. Знаю о чём говорю: лично наблюдал.

Когда в Аду заканчивается место, мертвецы выходят на улицы.

мой транспорт-ишак.

я тоже верхом умею, а жена лошадь хочет.

_________________________________

Роковая страна, ледяная,

Проклятая железной судьбой –

Мать Россия, о родина злая,

Кто же так подшутил над тобой?

Андрей Белый

а у меня был ослик.сейчас присматриваю другого.))))везёт на телеге около полу тонны,ест всё подряд, и если правильно воспитать,не упрямое,молчаливое животное.

ну на урале ослы только двуногие, а если серьезно то у меня жена на ветеринара пошла учиться только по тому что лошадей любит, да мне и самому нравится верхом по лесу. Самый проходимый транспорт. :-) но для семьи хочу купить ниву пикап. И превратить ее в реальный джип.

_________________________________

Роковая страна, ледяная,

Проклятая железной судьбой –

Мать Россия, о родина злая,

Кто же так подшутил над тобой?

Андрей Белый

блин,как вы не учитываете тот момент,что в случаи войны,весь транспорт 4 на4 забирают для нужд фронта

а я такую хорошую вещь слышал что теперь уже не забирают, если мне не изменяет память это после 2005 го такая фигня появилась, раньше все 4х4 в военкомате ставили на учет теперь этой фигни нет.

_________________________________

Роковая страна, ледяная,

Проклятая железной судьбой –

Мать Россия, о родина злая,

Кто же так подшутил над тобой?

Андрей Белый

да так,пацаны собрались,все у них игра

нука,кто мне напомнит,а какая война была в России в 2005? тай,забирают только в случае войны. при том,не локального конфликта,а войны.

кстати,и оружие устаревшее ополчению выдают в том же случае

ну это мы вкурсе. С 4х4 фишка в другом, их не все можно использовать для нужд армии, как например все иномарки, уазы может еще заберут, а остальное сомневаюсь.

_________________________________

Роковая страна, ледяная,

Проклятая железной судьбой –

Мать Россия, о родина злая,

Кто же так подшутил над тобой?

Андрей Белый

дай то бог.я слышал тока про уазы. наверно, когда этот закон писали,иномарка в России была такой же редкостью, как автомат по продаже воды за 3 копейки, сейчас

надо будет кстати подробнее узнать на эту тему, потом будет время я посмотрю в сети.

_________________________________

Роковая страна, ледяная,

Проклятая железной судьбой –

Мать Россия, о родина злая,

Кто же так подшутил над тобой?

Андрей Белый

я темку тиснул новую,погляди

"единожды выживший" пишет:

Как ты не учитываешь, что страна забрала у тебя уже все.

учитываю,но всегда можно выдавить ещё чуть-чуть))))

мой транспорт,она же консерва на ножках)))

Интересно а почем сейчас такая консерва в живом виде ?

и вообще почем лошадки, пони , ослики и т.п. ?

...а где шарик и филин с пятачком?( шутка)....да побег будет увлекательным.......навернопридется вот так поступить - http://www.nepropadu.ru/blog/1172.html

СУПЕР!!! Я тут хотел предложить кроссовые моцики или горные лясики, но когда увидал такое, всё померкло... ЗАЧЕТ!!! И вместо всякой срани в мешках тревоги: коран, чилим, шешбеш, зелёный чайоК и пакетик со сладкими восточными попусками...

ну хорошая лошадь от штуки баксов, но есть и за совсем не реальные деньги, смотря для чего, и какая парода.

_________________________________

Роковая страна, ледяная,

Проклятая железной судьбой –

Мать Россия, о родина злая,

Кто же так подшутил над тобой?

Андрей Белый

ослик от 5000

ну ладно лошадки с осликами тоже транспорт, но мы откланились от темы, давайте все таки по существу,

и я думаю надо вывести хоть элементарные критерии для машины в постядерном мире, на мой взгляд это:

1) неприхотливость.

2)ремонтопригодность)

3)простота устройства

4)надежность

5)экономичность.

на мой взгляд это 5 основных принцепов по которым надо выбирать машину для БП.

_________________________________

Роковая страна, ледяная,

Проклятая железной судьбой –

Мать Россия, о родина злая,

Кто же так подшутил над тобой?

Андрей Белый

а что, подобный транспорт по этим критериям не подходит?)))

гм, наверно немножко не так

ремонтопригодность и простоту устройства объеденяем одно подркзумевает другое.

экономичность и неприхотливость это также по сути один фактор.

Скорее так :

1. Надежность - способность без существенных (при которых становится невозможным передвижение без длительного ремонта) поломок длительное время выдерживать условия эксплуатации без дорог или с нашими сельскими дорогами.

2. Проходимость - возможность двигаться без дорог, в том числе по берегу или даже по руслу мелких горных речек.

3. Экономичность - имеется в виду низкие требования к качеству топлива и отсутствие большого расхода.

4. Ремонтнопригодность , включая ремонт "на трассе" и доступность запчастей.

5. Вместимость - возможность перевезти группу не менее 5 человек и с ними вещей на месяц автономного проживания.

вот как то так на мой взгляд.

Тут инженеры были - может быть они выскажуться и что то добавят.

А смысл автомобиля в случае наступления БП ? Уехать? Куда?

И это будет не так просто если катастрофа произойдет в тотальном масштабе-будут разрушены города, дороги. А покинуть локальный источник опасности можно на любой машине, которая точно также вывезет и семью и вещи.

Я всегда не понимал одного-зачем совершать действия, которые не имеют под собой логики. Все собираются выезжать куда-либо, но не понимают, что это утопия-прежде чем ехать, нужно знать куда, а также чем заправлть машину по дороге. Ну да, 2 канистры по 25-50 л спасут ситуацию, но в среднем это 500-1000 км, для "тотального" маловато будет. Колесить бесцельно по лесам и полям, превращая процесс ввыживания в увлекательное путешествие...ну можно, хз конечно, но бессмысленно. Так что наворачивать машины специально для этого-бред, если не знать куда и в какие условия ты на ней приедешь.

И посмотрите кстати на Японию, я что то не видел, что бы оттуда было массовое бегство и люди уходили в леса да в поля...

док, если серьезно задуматься то машина очень будет полезна для мародера, прикинем выжили мы не одни, ну скажем в далеко за городом, да у нас есть собственное хозяйство, но нет многого другого, к примеру река может быть заражена, надо будет брать воду за несколько километров, таскать на себе, реально влом, или те же медикаменты, я конечно понимаю что 500кг колес это перебор, но будем думать о будущем, та же снаряга, ну на кой черт мне ее на хребте тащить когда можно в багажник? Я хоть и работаю лесником, люблю туризм и охоту, но я очень не люблю делать то что можно не делать. Если я могу отрезать кусок железа резаком я не стану его пилить. Плюс увеличивается мобильность группы,можно за меньшее время пройти большее растояние. И машина это и укрытие, и оружие в одном флаконе.

_________________________________

Роковая страна, ледяная,

Проклятая железной судьбой –

Мать Россия, о родина злая,

Кто же так подшутил над тобой?

Андрей Белый

А им бежать некуда , там застройка плотная :) .

Это у нас есть сибирь - зеленое море. А у них только мировой океан. Со всех сторон.

"TAI" пишет:

Бензин где брать. И если уж настанет БП, коего не будет, то ездить в аптеку за медикаментами уже не предется.

На биогаз и спирт перейдет.

Тема транспорта это не только съёб , но и в дальнейшем .

Лучшая схема двигла (имхо) это базовая "ступовская".

В реале серьёзный двигун надо на завод заказывать.

Какое авто может быть вообще после БП? 0_о

Ну, предположим, самый лучший вариант - это хорошая по проходимости и надежная машина. Ибо дорог не будет, будут места, относительно пригодные для катания. Заросшие забытые тропы, разбитый асфальт, забитый мертвыми пробками брошенных машин, заваленные "строительным мусором" дороги в городах.

Топливо, ремонт, охрана - ненененене, я лучше пешком буду ходить.

________________________

вся сила в правде.

ну что вы все заладили не будет бензина, машин не будет! А куда блин по вашему это денется? Испарится? Незнаю как вы а я себе старенький мтз82 с бытовкойуже присмотрел.

_________________________________

Роковая страна, ледяная,

Проклятая железной судьбой –

Мать Россия, о родина злая,

Кто же так подшутил над тобой?

Андрей Белый

В смысле присморел ? стоит на соседней улице на стройке ? :)

к счастью нет. Присмотрел это значит, что знаю его постоянное местоположение, и имею свободный доступ в гараж. И знаю на данный момент его техсостояние. Да и в делянке есть 2 трактора и будка.

_________________________________

Роковая страна, ледяная,

Проклятая железной судьбой –

Мать Россия, о родина злая,

Кто же так подшутил над тобой?

Андрей Белый

Думаю что если не мечтать - то в наших реалях - это поддержаная нива. На ней можно и в городе и загородом и убивать ее не так жалко.

Кстати у нас на работе есть девушка которая на желтой ниве ездит.

Вот, самая нужная и самая проходящяя машина.

ГАЗ 46

Мало того, что амфибия, так еще и 4х4, почти идеальная цацка после БП))

А вот проходимее этой машины, анадогов нет, даже у США, не то что у Европы, хотя Канадцы чето похожее смачтерили))

"Витязь" пройдет где угодно, кроме морского дня.

Вот видос показывающий его возможности:

http://www.yaplakal.com/forum28/topic232136.html

блин уважаемый, я вам знаете сколько примеров мега проходимой техники представить могу, давайте опустимся на землю, самое высоко проходимое что нам всем светит и то при навыках управления это трактора, лично я даже имею права на трактора, для остальных кто умеет свою машину это будет его транспорт. И нефиг мечтать о мега проходимом танке. Да я могу быть механиком-водителем, но бля мне не где взять ебучий бтр, или баз. Зато на на моем предприятий стоит трактор МТЗ 82 на котором я работал, и знаю все его болячки, я полностью уверен что он в рабочем состоянии.

_________________________________

Роковая страна, ледяная,

Проклятая железной судьбой –

Мать Россия, о родина злая,

Кто же так подшутил над тобой?

Андрей Белый

Тай - полностью поддерживаю.

В том то и дело что надо прикидывать обязательно по двум пунктам :

1. размер своего кошелька

2. обязательное двойное назначение - сейчас повседневно и потом если случится катастрофа. А еще точнее сейчас жить так что бы быть подготовленым к самым разным испытаниям в жизни.

И если смотреть с этой позиции то сразу отбрасываем все вездеходы включая ниву-марш и ниву-лонгмарш. У них цена больше чем у поддержаной брдм со склада хранения... И откидываем все подобные покатушки.

Из оставшегося - поддержаные нивы , бобики и бухамеры . Из перечисленых наиболее подходит для двойного назначения Нива. Вот это мое сугубо личное мнение. Буду побогаче - что бы свой дом небольшой был. То будет к ниве в гараже бухамер стоять и обе будут тюнингованы под внедорожные покатушки. Вот к этому стремлюсь в ближайшие 5 лет помимо всей остальной жизни.

82 - отличная вещь) требуется герметизация кабины + хороший отопитель

Когда в Аду заканчивается место, мертвецы выходят на улицы.

да на счет ослика - его тоже внедорожным можно сделать ! :)

Точнее надо ему тележку на колесах низкого давления - что бы везде проехала . :)

кстати,боевики в горах активно использовали именно ослов для доставки грузов. осел берет больше,чем лошадь относительно своей массы, не прихотлив, более вынослив.

вот и я про тоже. Что лучше всего обычная нива, к ней и запчастей куча, не такой танк как уаз, да и ест меньше.

_________________________________

Роковая страна, ледяная,

Проклятая железной судьбой –

Мать Россия, о родина злая,

Кто же так подшутил над тобой?

Андрей Белый

Она не только не танк , но именно двойного назначений - и в такси можно бомбить - особенно весна+лето+осень когда на дачи людей отвозить можно, очень не плохой заработок. И на работу ездить. И по виду более менее нормальным машина. В общем если ты обычный средний человек со средним российским заработком - самое то.

Что же вы такие....

Бензин на бензоколонках хранится в подземных танках, а в танки его привозят бензовозы. Так вот если инфраструктура будет парализована (ну для дураков поясню-разрушены дороги автомобильные, жд, будут глобальные разрушения городов и подбное этому)-кто его туда зальет, кто его вообще сделает? Да завод на 1 день останови-страна захлебнется в транспортном коллапсе, сраный АИ-92 под 100 р за литр мгновенно будет и в очереди еще отстоять придется километровой, что бы подонки счерпать. Или вы думаете война-войной бензин по графику? Ну ухватишь ты бак полный, да 2 канистры под завязку. Уедешь в лес, а дальше то что? Ты где безнин будешь в лесу брать? В город ехать за ним обратно, за 500 км назад или хз зачем вперед,а смысл? Если не будет возможности воспользоваться дорогой общего назначения, ты не воспользуешься ей в любом случае-что на ВАЗ, что на джипе.

Какая то логика стремная, если честно, у вас, у большинства.

Док тут ты не прав, во первых в случае БП не все города пострадают, во вторых даже в случае ядерного удара, он будет нанесен по городам с высокой концентрацией военных, и вообще по городам население которых выше 50тыс. Остальные просто сами сдохнут от рад.осадков. Население таких городов если сможет то выживет, а не сможет то хрен с ним. В моем же случае, я живу около города с населением в 35тысяч, причем живу за городом, это еще 10км от города. И перебрался я сюда с промышленго первоуральска. Население которого около 140тысяч. Теперь вопрос, куда денется бензин из танкеров если мои нынешний город не имеет своей электростанции? Или куда денутся тысячи тон саляры и бензина с нефтебазы? Как их блять достанут люди которые без света и газа не могут сделать поесть.

_________________________________

Роковая страна, ледяная,

Проклятая железной судьбой –

Мать Россия, о родина злая,

Кто же так подшутил над тобой?

Андрей Белый

Я уже приводил в пример торговлю бензином в 3х литровых банках в чечне - вот там и был современных локальный па - вот так и будет. и бензин будет приблизительно так продаваться и качества он будет такого. Это реально возможная катастрофа и не двухголовые мутанты.

А на счет войны - так там вообще другая история - там будет призыв спосбных служить и жесткая установа к "токарному станку" всех остальных . Такие будут проблемы что бензин мелочь по сравнению с ними.

"TAI" пишет:

Откуда у тебя такое убеждение в том, что тебя подпустят к этим хранилищам.

Я вот даже не представляю, есть ли таковые, кроме АЗС, в моем городе. И извлечь топливо оттуда будет нетривиальной задачей.

Тут уж очень много романтики примешано-пустынная трасса с перекатиполе, редкие форпосты выживших, заброшенные АЗС в недрах которых плещется бензин или дизель...Я не верю во все это.

вот лично в моем случае. Я знаю где находится нефтебаза, в пяти минутах ходьбы от моего дома, есть МТМ.организации где я работаю. Там почти всегда полная цистерна аи80 и 4 цистерны саляры, там же есть склад, в котором 2 армейских ящика с аптечками и столько же с противогазами, там же стоят трактора, я имею туда полный доступ. Буквально месяца через 2 у меня будет своя нива.которая тут же пойдет в сервис. Я спокойно могу в случае необходимости получить доступ к бензину и соляре. Не какой как ты док выразился дорожной романтики, голые факты и связи. Кстати я начальник лесного участка в этой организации.(хотя в принципе лесник) раньше работал там же на тракторе.

_________________________________

Роковая страна, ледяная,

Проклятая железной судьбой –

Мать Россия, о родина злая,

Кто же так подшутил над тобой?

Андрей Белый

Хм,а если вместо бенза наливать в бак использованное масло?Я думаю его при северном зверьке не мало будет.

простите, если до меня уже это говорили, но мне кажется, что од ним из лучших вармантов станет старенький ГТТ , это гусеничный транспортер тягач. страна выпускала их в избытке в 60е годы для покорения севера. кстати они и сейчас делаются , конечно по навореченнее, не знаю как у них с расходом гсм и ремонтопригодность , но стареньким по всем пунктам можно ставить твердую 5, в смысле расход большой. также можно обратить внимание на распродоваемые в большом количестве на украине с хранения , в состоянии как есть брдм или брмд виноват, так и не могу запомнить как они правильно называются.

ну как мы уже разбирали выше, старая армейская да и современная армейская техника, очень хороша, но имеет очень высокий расход топлива. Да и запчасти к ним достать значительно тяжелее чем к серийным автомобилям. Тяжелый транспорт можно будет использовать только в период когда все уже уляжется.

_________________________________

Роковая страна, ледяная,

Проклятая железной судьбой –

Мать Россия, о родина злая,

Кто же так подшутил над тобой?

Андрей Белый

после самого БП машины покатят, а уже после какого то времени после того, как БП роизошёл - вел нужен будет

Думаю что рассматривать катастрофы при которых цивилизация опускается до уровня средневековья и ниже, забывая полностью современные знания, нет смысла вообще.

Что бы так опустить цивилизацию по планете надо БП. При этом выживут еденицы из сотен тысяч или даже миллионов. А то что при такой катасрофе выживите вы... Один шанс на миллион.

Готовится к таким вещам это всеравно что прямо сейчас готовится к пришествию второму. Вопрос веры а не прагматичной оценки.

Я к так называемому БП и прочим синонимам не готовлюсь вообще.

Я не рассматривал такого опускания цивилизации. Вопрос в том, какой транспорт будет лучше и практичней использовать. Т.к. топливо будет не так доступно, как сейчас и думаю в любом случае, на какой уровень цивилизация не опустилась бы, не каждый сможет его себе позволить (высокая цена, мало пунктов добычи... хм.. слово дикое какое... ну не об этом), не смотря даже на наличие транспорта.

да ну, в куда блин денется весь бензин на планете? Или другие виды топлива. Не кто не думал что если на машине есть газовое оборудование то топливо будет в 5из 10 деревенских домов. Так же в в любом автосервисе и заводе. Куда господа умники денутся тонны пропана которые в баллонах от 5 то 40литров? Или они бля все исчезнут? А лет через 5после может даже появится перегоные станции где будут гнать кустарный бензин.

_________________________________

Роковая страна, ледяная,

Проклятая железной судьбой –

Мать Россия, о родина злая,

Кто же так подшутил над тобой?

Андрей Белый

Ладно, ладно... поживём - увидим !

TAI , пять лет это огромное преувеичение. Как только даже не исчезнет бензин а просто он станет дифицитом, буквально сразуже начнут появлятся газогенераторы и попытки произвоить кустарный бензин. Он еще не исчезнет а просто спрос возрастет и сразу найдутся умельцы.

Велосипед конечно хорошо , но только как личное средство передвижения или курьер развозящий около 10 кг груза. И все. А если вам надо за 100 км кудато ? Или груз в 100-500 кг отвезти ?

Нива наше все :) .

да про ниву это верно ближайшие пару месяцев куплю себе ниву. Потом буду готовить ее оффроуд.

_________________________________

Роковая страна, ледяная,

Проклятая железной судьбой –

Мать Россия, о родина злая,

Кто же так подшутил над тобой?

Андрей Белый

Бензиновый должен быть типа как на 157-м бабае.

Биогаз будут делать из ила , дерьма , рыбы , cмеси их.

И самогон конечно.

газ 66 - мой выбор!

цена вопроса 250-300к.

не правильно вы судите батенька это 20-30 литров на сотню. Тогда уж лучше урал взять с будкой. У него проходимость выше. Хотя имхо лучше всего уаз или нива просто больше нафиг не надо. Можно уаз буханку взять там места нормально для семьи.

_________________________________

Роковая страна, ледяная,

Проклятая железной судьбой –

Мать Россия, о родина злая,

Кто же так подшутил над тобой?

Андрей Белый

не правильно вы судите батенька это 20-30 литров на сотню. Тогда уж лучше урал взять с будкой. У него проходимость выше. Хотя имхо лучше всего уаз или нива просто больше нафиг не надо. Можно уаз буханку взять там места нормально для семьи.

_________________________________

Роковая страна, ледяная,

Проклятая железной судьбой –

Мать Россия, о родина злая,

Кто же так подшутил над тобой?

Андрей Белый

типа такой

или такой

они оба в 20 на сотню кое как укладываютя. так что кармить их будет тяжко. лучше ниву или волынь.

_________________________________

Женщина, конечно, друг человека - но какой-то уж слишком корыстный...

А как вам такая темочка? http://www.youtube.com/watch?v=TrK72xWxs_g

Или такая http://www.youtube.com/watch?v=sqLlDns1S5k&NR=1

Круче только ослик.

Круче только ослик?Круче БРДМ-1.2.3

Всё что работает на горючем можно выкинуть сразу, в ПА вы горючку не найдете! Как вариант электромобиль-внедорожник, который достаточно просто зарядить от любого генератора, который можно возить с собой.

Лошади и ослики в ПА тоже мало вероятно.

нужно установить на транспорт солнечную батарею и ветряк

При отсутствии дорог 99% наземного транспота превратится в импровизированные АЗС, поэтому за горючку можно не переживать вообще, с учетом расхода такой лайбы (2л на 100 км) и подавно.

Всё зависит от того каким будет БП, при ЧС горючку на АЗС расхватают за два дня, большая часть транспорта покинет города, оставшаяся часть будет разграблена.

На первое время конечно всем хватит и транспорта и горючки, хотя мне в это верится с трудом :)

У лошоди есть тоже свои плюсы : ненадо топливо , запчастей и т.д. Возможно пройти через такие места где и мотик не проедет !!!

Ну да, наверное... Так, чисто хохмы ради, глянь вот это, http://www.youtube.com/watch?v=UfRfH9uG6ws а как посмотришь, представь, что вместо мотика лошадь и посмотри ещё разок... Мне лично очень нравятся моменты, где лошадь долго мчится галопом на одних задних ногах (ну типа на заднем колесе) у седока уровень адреналина представляю, одно досадно, что функцианирующих конных дворов, на момент БП будет гораздо меньше чем заброшенныз АЗС, а на буйство зелени можно расчитывать не круглый год. Но альтернатива найдена!!! Тут уже на любителя... Если вы никуда не торопитесь и ведёте размеренный образ жизни, это ваш выбор

Если любите погонять, тогда берите такого (ещё большой плюс, можно гонять синим)

Этот низкооборотистый

Но при минимальном тюнинге заметно улучшается проходимость

Вместительный салон, отличное решение для коллективной поездки

За растаможку, не знаю, не пробивал ещё, но думаю будет негрубо... Еси кого заинтересовало, могу пригнать и помочь с оформлением.

Лошадь нужно кормить, лечить, подковывать и т.п.

Травы и сена думаю будет не так много, что бы лошадь сыта была, но это зависит от разновидности БП. А на слабой и худой лошади далеко не ускачешь. Да и жалко мучать её.

Лошадь не спрячешь за кустами допустим. А тем более не спрячешь на долго, допустим на дня 3-4.

Так что инвентарь для лошади всё равно придётся иметь при себе.

По этому как самый лучший вариант предлагаю велосипед, а какой, это уже кому какой больше нравится.

Горючки не нужно; запчасти не большого размера и не тяжёлые, так что их будет легко прицепить на сам вел; высокая проходимость; небольшой вес, возможность переносить через что нибудь.

Блин ахститесь народ какой нафиг вилосипед? вы че на пикник собрались что ли?транспорт должен быть универсален и являться ащитой, ну как вы нафиг в минус 30 на велеке неделю не евши? машина с гибридной системой питания вот идеальный вариант, уаз-буханка на 80-м с ГБО- на пропане и все топливо будет всегда и везде.

или для тех кто может управлять трактор МТЗ или любой легкий подобный. да и бензин не кто нафиг не куда не денет. по тому что при реальном писце не будет электричества и далеко не каждая заправка имеет свой генератор для того что бы обеспечить работу насосов. так что тоблива будет хоть жопой ешь. и плюс я сто процентов уверен что не одна тысяча тонн саляры будет в железнодорожных депо в емкостях да и в цестернах она тоже не куда не денется. так что нефиг страдать фигней.

_________________________________

Роковая страна, ледяная,

Проклятая железной судьбой –

Мать Россия, о родина злая,

Кто же так подшутил над тобой?

Андрей Белый

Я бы взял бронерованного боевого ослика Васю. Это самый эргономичный вариант.

Плюсы:

+не требует заправки бензином, саляры и т.д.

+высокая проходимость

+средняя грузоподъемность

+звук мотора слабый (как раз для условий противопартизанской войны)

Минусы:

-слишком чувствителен к голоду и постороннему шуму

-не представляет полной защиты пассажира от фугасных мин, осколочных гранат и прямого попадания ядерной боеголовки

-жрет, жрет, жрет и жрет.

Бронерованный ослик Вася! Скоро! На заказ и с доставкой!

Бронерованный ослик Вася! всегда нужен под рукой!

Бронерованный ослик Вася! - Ваша жизнь в его копытах...

у меня этих боевых ослов три,а ещё боевые верблюды...)

eвгений ваганыч, пдрелогинтесь)

............................................,.............

На бога надейся, а нож в сапоге

Боевые ослы уже в продаже? КаК? Как же я пропутил анонс?

А про верблюдов слышал, но мне не по карману.

__________________

Мы в ответе за тех, кого приручили...

они у мя пасутся))),готовятся,сил набираются)

Народ ну хорош а то уже тему в оффтоп скатили.

Мы здесь все более менеее серьезные люди так что давайте по делу.

_________________________________

Роковая страна, ледяная,

Проклятая железной судьбой –

Мать Россия, о родина злая,

Кто же так подшутил над тобой?

Андрей Белый

У меня лично мотоцикл Урал с коляской и прицепом , проходимость хорошая но в основном зависит от покрышек и от умение ездить на мотике , место под поклажу достаточно , расхот топлива__По пересечённой местности мотика с коляской и без прицепа с загрузкой в 800 кг. состовляет 9--10литров,,, опять же расход топлева зависит от состояния Мотика и умение на нём ездить !Меня он в полне устраивает : достаточно мощности и тяги , нормальная проходимость .

ну да урал тоже очень хорош, у нас тут паренек из урала трицикл зделал с кузовом и задним мостом от копендоса вроде ганяет на нем где угодно.

_________________________________

Роковая страна, ледяная,

Проклятая железной судьбой –

Мать Россия, о родина злая,

Кто же так подшутил над тобой?

Андрей Белый

Да да , я видел почти тоже самое только 4 колёсник ( квадроцикл )из урала

Вот здесь некий DimoNe очень грамотно изложил весь рассклад http://www.postapocalypse.ru/2009/01/18/oruzhie/co... рекомендую ознакомиться.

Полностью с ним согласен. Поэтому ослики и двухколёсный транспорт повышенной проходимости самое то, для них любая тропа шириной 50см с любым покрытием уже дорога. Гусеничный даже не рассматриваю. А любое бревно, лежащее поперёк дороги, для 99% колёсного транспорта непреодолимая преграда, расчищать путь долго, а валить нужно быстро и хорошо если это бревно не окажется засадой, и чувства защищенности в консервной банке никакого, бутылка керосина плюс горящий фитиль и АЛЁ...

Кто то думал бензин спиртом заменить? А спирт 95-98 процентов, получать с первой перегонки?

Теоретически и практически это возможно, но вот только на сколько практически это будет удобно и выгодно? Хотя перспектива получать топливо самостоятельно очень даже хорошо... Помните молдавскую самогонку из дерьма?

А тема то интересная... АП)

сегодня в первый раз сел за руль трактора...ура,я научился водить трак

Че за трактор? сколько часов накат? как ощущения?)))))

_________________________________

Роковая страна, ледяная,

Проклятая железной судьбой –

Мать Россия, о родина злая,

Кто же так подшутил над тобой?

Андрей Белый

ЛТЗ,ЧАСА ДВА НАКАТ,ОЩУЩЕНИЯ ОТ ТИХОЙ ПАНИКИ ДО ПОЛНОГО

ЛТЗ,ЧАСА ДВА НАКАТ,ОЩУЩЕНИЯ ОТ ТИХОЙ ПАНИКИ ДО ПОЛНОГО ВОСТОРГА

наверное всетаки МТЗ)))) да ну у меня когда первый раз сел чувства паники не было за-то пыл восторг от ощущения мощи...

_________________________________

Женщина, конечно, друг человека - но какой-то уж слишком корыстный...

Я бы по возможности выбрал бы,полноприводный джип,грузовик,вездеход,или бтр.

И конечно на дизеле.

Я бы по возможности выбрал бы полноприводный джип,грузовик,вездеход,или бтр.

И конечно на дизеле.

Ой, вы тут новенький, сейчас банить будут. Тут просто несколько личностей буду вам доказывать, что двухколесный траспорт лучше, что на велике далеко не уедешь а мотоцикл без бензина у вас работать не будет и так далее. Вот ився ветка)))))))

ЖЖошь... хотя в целом прав тему потихоньку спускают в клааку.

_________________________________

Женщина, конечно, друг человека - но какой-то уж слишком корыстный...

Читал лишь часть комментариев, поэтому не знаю, может и повторюсь.

По моему мнению, однозначно УАЗ-452 или ГАЗ-66 с будкой. По поводу УАЗ оговорюсь, что только с обычным карбюраторным двигателем+контактная(неэлектронная) система зажигания. По расходу топлива могу сказать, что мой уазик обычный тентовый469 с карбюратором К126 ест в среднем не больше 15 литров на 100 километров даже по плохой дороге. Считаю, что для двигателя с обьемом в 2,5 литра - это вполне нормальный расход. А вопли насчет ведер бензина на сотню относятся к старому советскому карбу. С ним он действительно жрет уйму топлива. Еще очень важно, что УАЗ абсолютно неприхотлив к качеству топлива и может работать на любом низкооктановом топливе. Плюс огромная проходимость, неприхотливость и ремонтопригодность этой машины!

У меня есть ЛУАЗик в отличном состоянии, самое то для БП.

А мне луаз нравится, может не столько по своим качествам сколько просто вызывает умиление.

Да я его покупал тоже приколоться, за 15 взял. Чуть подшаманил и щас очень доволен своей машиной.

Ого, посомтрл на них цены... середины восьмидесятых, военная версия 250 000 , в которой можно "лежа плыть"))) За что? Да он новый столько не стоил))) Офигеть. На вскидку 1991го года до 90 000 тысяч. Кто эту колымагу возьмет, тогда уж лучше уаз козлик. Но если честно мне луазик больше нравится. Что с ценами случилось... вот пару лет назад продали тысяч за 15 как раз, около того с брезентовой крышей, который не плавал, для гражданского населения. Серьезный аппарат был, я не нем до сто доехал, просраться ему дал... только меня не предупредили, что у него только правое переднее колесо тормозит или не знали. В общем чудом я этот агрегат остановил перед кольцом.

ЛУАЗ-сила, попадётся где за копейки-бери!!! После БП пригодится)))

Этот афтомобиль сам по себе уже ПА:

привет всем постядерщикам . минеральное топливо кончится , электричество не откуда будет брать в таком обьёме чтобы заряжать электро-мобиль . как то в детстве 80е я читал журналы "за рулём" там описовались машины грузовики НАТИ на паровом двигателе 50х-60х годов 20 века.

Газо-генераторные - на дровах - были ещё до ВОВ...

Полчаса на "прогрев" и в путь. Дрова подбрасывать не забывай.

Двигатель внешнего сгорания - это наше всё. Самый простой и кпд норм. Остальное слишком много внимания требует и обслуги.

Вот такое оно - счастье, не знаешь где завалит...

Быстрый вход