Реклама или абстракция

Я сейчас пишу произведение и встретился с такой проблемой: стоит ли использовать известные бренды, марки автомобилей и прочее. Лично у меня при перепрочтении складывается ощущение некой пафосности произведения.

И вот вопрос - стоит ли использовать реально существующие бренды, сочинять свои или касаться их лишь поверхностно?

Комментарии

По мне, так лучше реальные бренды не трогать, а придумать свои. Но можно и поверхостно затрагивать, если это будет не часто.

___________________________________________________________

Где нет свободы критики, там никакая похвала не может быть приятна

Я думаю стоит. Чтобы дать человеку представить в уме машину. А то напишеш - внедорожник, а какой внедорожник?..

Если пишешь про реальный мир, то реальные и пиши)

_____________

Попутчиков не выбирают, их подбирают...

Думаю лучше реальные, проще будет представить, о чем идет речь.

Главное не стоит всем ездить только на Бентли и носить только Прада.

______________________________

На исходе века, взял и нисповерг,

Злого человека, добрый человек.

Из гранатомета шлеп его, козла!

Стало быть, добро-то по сильнее зла!

Можешь попробовать переделать название бренда на что-то созвучное. Из ближайших примеров та же самая Nuka-Cola (Coca-Cola), ну и там можно как в приколах: грузчики Zanossi (Zanussi), Cannon (Canon), Sad Gull (Red Bull), O'Really (L'Oreal)

В принципе, если ты свое произведение на продажу выставлять не будешь, то можешь бренды и не менять. А если будешь, то это уже получится реклама. Поэтому придется что-то придумывать.

---------------------------------------------------------------------

Какая разница, каким Война затронет нас концом?

Мы будем все погребены под каменным венцом.

Соки "Злой" у Лукьяненко в Дозорах)

_________________________

Попутчиков не выбирают, их подбирают...

имеешь ввидув фильмах)в книгах его небыло

_________________

правило это, КАК без ПОЧЕМУ!

Ага.

_____________

Попутчиков не выбирают, их подбирают...

Согласен с мнением, что реальные бренды как-то не особо вяжутся в литературе (если, конечно, не планируется произведение а-ля документалка. В "Секретных материалах", например, Курильщик дымит сигаретами марки "Морли", но и так понятно, что это "Лакки Страйк".

...И вообще, какая разница, упадёт тебе на голову тонна кирпича или десять тонн?..

Да, но с другой стороны, когда у кого-то фигурирует оружие - его марки все без всяких левых мыслёв берут реальные.

Быстрый вход