Исчезновение на седьмой улице

Посмотрел три дня назад фильм «Исчезновение на седьмой улице» (трейлер здесь: http://deadland.ru/node/5268). Ну, кому интересно, тот, наверное, уже давно ознакомился.

Меня привлекло к нему многое. Это и звёздный состав: Джон Легуизамо, Хейден Кристенсен и Тенди Ньютон, которые, казалось бы, просто не могут сыграть плохо; и симпатичный безлюдный мир, в котором всё (ну почти всё) осталось, как раньше, только вот людей уже нет. Это и старая идея о противостоянии света и тьмы, которая в фильме раскрывается по-новому — буквально, но это её ничуть не обесценивает, а даже, наоборот, добавляет красок, заставляет смотреть на происходящее по-другому.

Но к сожалению, всё было зря. Не знаю, кого стоит винить за то, что фильм получился такой, какой получился: режиссёра Брэда Андерсона или сценариста Энтони Джазвински. Наверное, обоих. Имели все возможности, чтобы сделать маленький шедевр (бюджет фильма всего 10 млн. долларов), но упустили их. При том, что оба они в кинобизнесе отнюдь не новички.

Единственное, на что стоит посмотреть, так это на опустевший — всего за какую-то секунду! — мир: безлюдные улицы, брошенные машины, раскиданная повсюду одежда — больше ничего не осталось от исчезнувших людей.

Герои же внимания не заслуживают. Они ведут между собой бессмысленные диалоги и совершают нелогичные поступки, и верить им перестаёшь очень быстро. А уж к моменту, когда все они собираются в баре «Sonny's happy hour» (перевести название можно примерно так: «Неформальное общение у Сонни»), совершенно очевидно становится, что сценарий готовился если и не на скорую руку, то уж точно без должного внимания. Сюжет трещит и расползается по швам, и видно, что он шит белыми нитками.

Фильм не укладывается даже в рамки принятой на западе парадигмы о преимущественной развлекательной роли искусства, потому что не развлекает и не увлекает. Но его всё-таки можно смотреть, если закрыть глаза на слабость сценария. Его можно смотреть до самого финала, который ставит жирный крест на всех усилиях режиссёра и актёрского ансамбля сделать из фильма хоть что-то, за что не придётся потом краснеть.

Режиссёр весь фильм пытается нагнетать напряжённость, один за другим отбирая у героев источники света. Генератор в подвале бара работает неустойчиво — напряжение скачет, как застоявшаяся в конюшне лошадь. Люди исчезают. Природа происходящего не раскрывается (хотя и даются неуклюжие намёки) — эта тайна призвана внести в сюжет дополнительную интригу. Отличная задумка, прекрасные актёры, но в итоге получается совершеннейшая ерунда. И вот моё мнение: смотреть этот фильм стоит только в одном случае — если больше делать абсолютно нечего.

Ваша оценка: None Средний балл: 7.8 / голосов: 12
Комментарии

ООО какой очень знакомый сюжет)))))) Два слова))) Вашта Нерада)))))) почти один в один))

Таки да.

Смотрел. Не впечатлило. Если чесно, то фильм не очень. Ну никакого хеппи-энда))

посмотри Доктор кто сезон 3, серия: тишина в библиотеке. куууда лучше))) и х.э. там такой что просто закачаешься

Фильм никакой.

Ни сюжета, ни завязки.

Одни тени - "Ууууух!"

Быстрый вход