Машина-как прихватить(х.з. было или нет...).

Вот, значит, есть апокалипсис. А нормальной машины, чтобы уехать-нету. Что делать? Я думаю все смотрели боевики старушки-Америки, где показывают, как люди заводят машины с проводов, то есть соединяют какие-то контакты и, оп ля, машина завелась! Но как сотворить такое чудо?

Как работает зажигание? У Ключа в замке зажигания есть три состояния: 0, 1 и 2.

Нулевое состояние - состояние выключенного питания;

Первое состояние - это состояние включенного питания;

Второе состояние - это состояние, когда питание подается на стартер.

Как обычно заводим автомобиль:

o Поворачиваем ключ в положение "один", тем самым включаем общее питание автомобиля;

o Затем поворачиваем в положение "два" и держим на нем пока двигатель не заведется;

o Возвращаем ключ в положение "один".

Для того что бы остановить двигатель просто поворачиваем ключ из положения "один" в положение "ноль".

Исходя из этого мы можем сделать вывод что должно быть три группы контактов:

1. Группа проводов, подающих питание от аккумулятора;

2. Группа проводов, которая при подключении к первой группе подает питание к автомобилю;

3. Группа проводов, которая при подклбчении к первой подает питание на стартер.

Обычно в первой и третьей группах по одному проводу.

Выделим эти группы из нашего пучка.

o С самого начала следует определить "землю". Обычно этот провод имеет черный окрас, если у вас есть таковой, то скорее всего это он, если нет, то так же излюбленным цветом "земли" является зеленый. Для проверки того что это действительно земля нам может понадобиться мультитестер, а именно необходимо проверить, что этот провод замыкает на корпус автомобиля. В принципе, для того что бы завести автомобиль этот провод нам не понадобится, но может пригодиться в последующийх шагах. С ним нужно быть очень аккуратным и ни в коем случае не замыкать с питанием напрямую. Лучше всего замотать его оголенный конец изолентой и спрятать.

o Затем выделим провод питания. Обычно это самый толстый провод яркого цвета: красный, желтый. Если питание представленно группой проводов, то будет немного сложнее, т.к. по толщине их уже не выделишь.

С помощью мультитестера (лампочки) его очеь легко можно определить, проверив напряжение на каждом проводе относитлеьно "земли", которую мы нашли в предыдущем шаге. Если же под рукой ничего нет, то можно скользищими движениями замыкать "землю" на каждый провод, ловя искры, но здесь нужно учесть следующий момент: ни в коем случае не замыкайте на продолжительное время, если конечно не хотите спалить проводку. Выделив все провода, на которых есть напряжение, свяжем их в один пучок - это и будет наша первая группа. С этой группой надо так же быть очень аккуратным, не замыкать с "землей", равно как с кормпусом автомобиля.

o Теперь определим третью группу. Ставим автомобиль на ручник и нейтральную передачу. Затем поочередно каждый из оставшихся проводов замыкаем с группой питания, собранной в предыдущем пункте. Тот провод что начнет крутить стартер и есть наша третья группа, т.к. обычно она представлена одним проводом. С этой группой так же нужно быть аккуратным, но об этом чуть позже.

o Все оставшиеся провода - это и есть наша вторая группа.

Теперь перейдем непосредственно к заводу.

1. Соединяем вторую группу с первой, при чем соединять необходимо довольно таки хорошо, потому что если во время движения они в результате встряски разъединятся, то двигатель просто заглохнет.

2. Замыкаем третью группу с соединеием первой и второй, причем замыкаем так же, как если бы мы поворачивали ключ в положение "два", не так как в американских фильмах: чирк-чирк, машина завелась - а просто замыкаем, ждем когда двигатель заведется, размыкаем. После этого этот провод лучше зоматать изолентой и спрятать, т.к. если в тот момент когда работает двигатель еще и пытаться вращать стартер, то стартеру сладко точно не будет, можете послушать как он "кряхтит", если попробуете еще раз замкнуть его с соединением первой и второй групп.

3. Ну, и что бы заглушить двигатель достаточно просто разъеденить первую и вторую группы.

Комментарии

Задавали вопрос насчет проводов (как без ключа завести машину), назывался пост, вроде бы , "Провода: какие-куда?". Так что пост - в тему. Плюсую! Познавательно. Скопипастил в личные заметки!:)

...И вообще, какая разница, упадёт тебе на голову тонна кирпича или десять тонн?..

Желательно бы чуточку подробнее и с примером.

________________________

вся сила в правде.

Очень хороший материал, хорошо бы добавить фоток и схем системы зажигания.

чтобы не мучатся с тестером можно прихватить пару отверток плоскую и крестообразную и разобрать-разломать рулевую колонку возле замка там сразу будет видно какой провод куда

Здесь просто еще и от модели машины зависит... Может несколько фоток залью чуток позже.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Тормоз тоже механизм...

Забываете друзья про замок на руле ))). Завести машину не проблема, особенно современную. Правда, если там иммобилайзер или сигналка, то тот еще гемор.

это можно демонтировать, торопится ведь будет некуда.

Замок на руле(особенно на машинах до 95х годов происхождения...Ну и всех русских)можно сбить одним хорошим ударом ноги.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Тормоз тоже механизм...

Да, осталось только завести тему - "как открывать замки в железных дверях в отсутствии хозяев", всетаки они вот эвакуировались, а квартира осталась. ТАм может быть много полезного))) Шутка юмора.

Между прочим было бы очень не плохо узнать, как открыть железную дверь, ведь там действительно могут быть полезные вещи.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Тормоз тоже механизм...

Оптимальный вариант - термит.

Оптимальный вариант это веревка, и не надо изобретать велосипед, тирмитом придется всю сейфовую дверь изрезать, у кого стоит дома посчитайте сколько там упоров? 4-8 в зависимости от качества, гораздо проще спуститься с крышы на веревке и разбить окно. к тому же мода на тотальную установку решеток прошла.

_________________________________

Роковая страна, ледяная,

Проклятая железной судьбой –

Мать Россия, о родина злая,

Кто же так подшутил над тобой?

Андрей Белый

Веревка хороша только если вы пытаетесь проникнуть в квартиру, но если в помещении где железная дверь, нет окон и хорошие стены.

так вроде бы и говорили про квартиры, а не про банковские сейфы. а так выстрел с охотничьего ружья песком открывает прекрасно любой замок, а латунная пуля еще лучше.

_________________________________

Роковая страна, ледяная,

Проклятая железной судьбой –

Мать Россия, о родина злая,

Кто же так подшутил над тобой?

Андрей Белый

Имею сведения о том, что используется металическая стружка.

________________________

вся сила в правде.

плотность у песка гораздо выше чем у струшки. покрайне мере на сколько мне известно американцы для этих целей используют именно песок. да и достать писок в наших условиях гораздо проще нежеле металическую стружку а после любой катастрофы будет еще проблематичнее не будешь же ты сидеть и напильником трубы в стружку точить.

_________________________________

Роковая страна, ледяная,

Проклятая железной судьбой –

Мать Россия, о родина злая,

Кто же так подшутил над тобой?

Андрей Белый

Я вообще ломать кувалдой бы стал.

А метлическая стружка безопаснее. Читал я, что юзают её бойцы S.W.A.Tа.

________________________

вся сила в правде.

ну возможно безопаснее только чем? Да и брать с собой кувалду и постоянно носить это ж бред. Давайте только не будем опускаться до пожарного топора опять.

_________________________________

Роковая страна, ледяная,

Проклятая железной судьбой –

Мать Россия, о родина злая,

Кто же так подшутил над тобой?

Андрей Белый

Спасибо за дельную статью!

Сварочный карандаш (не помню как правильно называется). Поджигаешь спичкой- он горит, образуя темпер, что сталь плавиться. Но это только для дужек навесных замков, ушек для навесных замков, решеток и т.д. Плоскую дверь будет прожигать не очень удобно

По замкам тоже форумы есть .

http://www.dverizamki.org/forum/index.php?action=f...

"DeZ" пишет:

По поводу замыкания проводки-дельная статья!Про снятие блокировки руля верно лишь в применении к японским авто,у отечественных вы скорее сломаете или погнете рейку,а в немецких сбить блок руля без специнструмента нереально вообще,особенно до 1995г!

Ну у немцев вообще трудно что-либо сломать, сбить и т.п., ибо делают на славу)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Тормоз тоже механизм...

Полезная статья спасиба за инфу!

http://www.yaplakal.com/forum2/topic1162382.html

Вот такое оно - счастье, не знаешь где завалит...

Можно использовать рычаги, инерцию, гидравлику. Вагонный домкрат поднимается одним человеком. несется в подвал, или в соседнее помещение, главное найти распорку по размеру. С помощью такого домкрата проламывали пол банка снизу, или стену в три кирпича. можно выдавить практически любую дверь.

По поводу инерции, в 90ых годах, когда пошла мода ставить железные двери, в продаже их почти не было. Ставили самодельные. Это был настоящий прочный прокат(не чета китайским). Так вот пожарные придумали такую приспособу- Лом, ближе к плоскому концу лома крепился тросик, на другом конце троса была двухпудовая гиря. Лом вбивался между стеной и дверью. гирю либо раскачивали до натяг-удара, либо бросали в пролёт. Это потом уже болгрки всякие пошли.

Навесные замки скручиваются в основном ломом, если лом не подсунуть, то его приматывают к замку тросом или цепью и так же крутят. Обычно помогает.

Замки в дверях от квартир: - Берём мощный саморез по металлу и вкручиваем его вместо ключа, затем гвоздодёром или пасатижами(труднее) выдергиваем личинку или секрет замка, дальше отверткой просто открываем.

Ломать проще чем строить...

Вот такое оно - счастье, не знаешь где завалит...

Товарищ сержант, я начинаю вас бояться.

А смысл?

Вот такое оно - счастье, не знаешь где завалит...

Быстрый вход