Личные оценки каждого пользователя.

Дим, предлогаю для выявления тролей и прочей нечести сделать Индивидуальные оценки для каждого пользователя ну и плюс счетчик сообщений наверное не помешал бы, так лично мне кажется будет более удобно выделять адекватных пользователей.

Ну и народ пусть выразится как он к этому относится.

Предлогаю что то вроде вот такой бяки. ну естественно маленько изминенной в соответствии с тематикой сайта.

Комментарии

ооо...предлагаешь иерархию создать?:)ну да, впринципе на мой взгляд идея неплохая. Ну а скаженм, писатели будут иметь отдельные знаки отличия. И это, TAI, у меня лично к тебе вопрос есть. Дай координаты как с тобой в сети связаться можно

Только за. На многих сайтах такое есть и это им плюс.

_______________________________________________________________

"Люди - страшные существа. Иммунная система Земли пытается нас уничтожить. Я считаю, что она поступает верно."(С)Курт Воннегут

Хорошая задумка. Но судить нормально о некоторых не получиться. Например я года полтора сначала сидел на дедлэнде, вкуривал, читал рассказы и комментарии и ничего не коментил, даж не регался.

Прошу прощения за речевую безграмотность и ошибки если таковые присутствуют.

С уважением, Игорь.

Ну вот ты сидел, читал, смотрел но и мозги не кому не делал... Просто вот как вспомню товарища кедра с его пожарным топором мне аж плохо делается... а так посмотрел на его "оценки" "награды" или отсутсвие таковых и понял Дэбил аль нормальный знающий чел...

_________________________________

Женщина, конечно, друг человека - но какой-то уж слишком корыстный...

можно ещё оценку репутации ввести.тогда каждый будет видеть стоит или не стоит начинать беседу

Точно.

_________________________________

Женщина, конечно, друг человека - но какой-то уж слишком корыстный...

Дима где ты хотим услышать твоё мнение!!!

_________________________________

Женщина, конечно, друг человека - но какой-то уж слишком корыстный...

Согласен, что некий индикатор репутации пользователя был бы полезен. Давно для этого были иконки рядом с никами, потом заглохло. Постараюсь сделать в следующий апдейт сайта.

Может еще форум создадим??!!....ну так, типа, как дума. Будем сами реша кто нам нужен а кто нет....и не слушая предложения других.....А успешные решения и внедрения инноваций будем вешать себе 5-ю звезду героя сайта......ну чтож свежо-свежо. Осталось провести дебаты и выборы. Кто за Товарисчи-комрады???!!!

И систему введите "свой-чужой" до кучи!И будет здесь три категории "высоковольтные","отщепенцы" и "троллеподобные"и(над названиями сами подумаете!)"-10."

..И вообще, какая разница, упадёт тебе на голову тонна кирпича или десять тонн?..

глупо,но иногда надо. и не потому что на других форумах это в порядке вещей,а потому что тролей по заводилось много.кстати,а чем плох форум???опять же репутацию имеет право поднять один раз за день любому участнику каждый, но не сам себе. да и награды не сам себе вешаешь.

А как этих самых тролей будем вылавливать...а-а?....И где горантия что им не станешь ТЫ!!??....(НКВД мать вашу)....

Сегодня понедельник, много работы, и я не в духе....грррр.

мать лучше не трогать(, ей хорошо в земле. ловить троллей,дело неблагодарное. нет никакой гарантии что кто бы не был им не станет. но общатья будет не много по спокойней.( ни кто не будет моя мать обзывать НКВД,по крайней мере)

я вот щас ягу с пасанами пил, подумал- надо звания типа школьный, диванный и тд выживальщик сделать

плохо штоле?

............................................,.............

На бога надейся, а нож в сапоге

лучше бы вы уважаемый водку с бомжами на теплотрасе глушили. Чем ягу в любой обстановке.

_________________________________

Женщина, конечно, друг человека - но какой-то уж слишком корыстный...

ягу с пасанами пил? кхе кхе...

Полностью за. *_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*

Если цель религии - вознаграждение, если патриотизм служит эгоистичным интересам, а образование - достижению социального положения, то я предпочту быть неверующим, непатриотичным и невежественным. Халиль Джебран

Ух ты!!! Откуда ты такое, дитя? :)

____________________________________

...зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит - я не зверь?

Я что то не так сказала? Или чем тебя привлекла моя скромная персона?)*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*

Если цель религии - вознаграждение, если патриотизм служит эгоистичным интересам, а образование - достижению социального положения, то я предпочту быть неверующим, непатриотичным и невежественным. Халиль Джебран

Цитатой. Не типично для девушки, тем более с этого сайта.

Ну так в каждой девушке должна быть "изюминка",а впрочем,все зависит от воспитания. *_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*

Если цель религии - вознаграждение, если патриотизм служит эгоистичным интересам, а образование - достижению социального положения, то я предпочту быть неверующим, непатриотичным и невежественным. Халиль Джебран

Ну так вот меня и заинтересовало - где же тебя воспитывали, изюминка? :)

Не где,а кто. У меня замечательные родители. *_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*

Если цель религии - вознаграждение, если патриотизм служит эгоистичным интересам, а образование - достижению социального положения, то я предпочту быть неверующим, непатриотичным и невежественным. Халиль Джебран

Ну тогда прими уважение вдвойне, изюминка, не многие сейчас ценят своих родителей и не стесняются об этом в слух сказать! :)

________________________________________________

Если бы дети росли в соответствии с нашими ожиданиями, у нас вырастали бы только гении. Иоганн Вольфганг Гёте.

Спасибо:). Согласна с твоей цитатой,как говорится: +10. :) *_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*

Если цель религии - вознаграждение, если патриотизм служит эгоистичным интересам, а образование - достижению социального положения, то я предпочту быть неверующим, непатриотичным и невежественным. Халиль Джебран

Согласная.

Введение иерархии и неких пометочек-иконок у каждого пользователя было бы весьма полезным. И форум, о котором говорилось выше, был бы совсем не лишним.

Отдельно поддерживаю идею о присвоении писателям отдельных званий, за количество, а главное, за качество выкладываемого материала.

_______________

Spread your legs,

And f@ck the world,

This is war, yeah...

О, тебе тоже доставляет, когда кто-то новую шкалу придумывает и тебя по ней оценивает?

________________________

вся сила в правде.

Ща я влезу со своей затычкой общебочковой. Тут какбэ тыры-пыры и все дела, но вы ещё до кучи придумайте, как у нас помирить два кровно враждующих клана - суровых невъе*астых небритых выживальщиков, которые гневно орут всякие лозунги типа "долой зомби" и "даёшь ИРП-2-П каждому", и просто писателей-читателей. Я так просто уже навыживался в условиях дикой природы армейского полигона, и змей и ежей хавал, так что хватит. Если я читаю пост, как готовить голубей или хавать лягушек лапками вперёд целиком - респект автору, я это запомню и могу просто использовать или взять на заметку. Но сайт у нас не только про то, как выживать, но и писательский ТОЖЕ! Достали воевать. Кто что хочет, то и мутит, не нравится - просто не влезайте.

З.Ы. Я тащусь от зомби-тем.)

Дмитрий... мы ждем вашего мнения...

_________________________________

Женщина, конечно, друг человека - но какой-то уж слишком корыстный...

"Military_Edge" пишет:

вот это правильный подход. есть темы, рассчитанные и интересные для определённого круга читателей. ну не нравится тебе эта тема?ну не фиг лезть, тролить,флудить по случаю и без оного.

"Ну и народ пусть выразится как он к этому относится. - медальки -"

фу бяка

________________________

вся сила в правде.

"счетчик сообщений наверное не помешал бы"

- Извините, вы не можете отписаться сейчас. Подождите 24 часа.

Это многих обрадует.

________________________

вся сила в правде.

Да на счет счетчика хорошая идея

_________________________________

«Бог создал людей, а полковник Кольт уравнял их в правах»

Не надо никаких иерархий. Тут и так хорошо.

"Звёздочек" вполне хватает. Счётчик сообщений - это лишнее (в отличие от удаления сообщений содержащих оскорбления, флуд и т.д.). Счётчик - попахивает "дедовщиной".

________________________________________________________

"Люди - страшные существа. Иммунная система Земли пытается нас уничтожить. Я считаю, что она поступает верно."(С)Курт Воннегут

Апокалипсис - это сейчас.

Кармадрочерство - заразно, достаёт и мешает нормально общаться, имхо.

Быстрый вход