Енотовый город

Немного дополнительной видеоинформации про грядущий «Resident Evil: Operation Raccoon City». Подробно о предмете было рассказано вот здесь, добавить, в общем-то, почти нечего. Разве что уточнить, что игрушка выйдет и в России. Издателем в нашей стране будет 1С-СофтКлаб. По слухам, «Resident Evil: Operation Raccoon City» должна выйти уже в ноябре. Но скорей всего, это неправда. Дело в том, что изначально Capcom планировала релиз на декабрь этого года (про ноябрь речи не было), а потом перенесла его на март следующего. Впрочем, те, кому ждать невтерпёж, могут уже сейчас попробовать игрушку на проходящей прямо в данный момент выставке «ИгроМир» (13-й зал 3-го павильона выставочного комплекса «Крокус Экспо»). К сожалению, это предложение актуально только для тех, кто в Москве.

Ваша оценка: None Средний балл: 8.8 / голосов: 16
Комментарии

Благодарим-с за инфу. Зачетные видосы, но вот скриншетов бы.

________________________

вся сила в правде.

Хээхэхэхэ... Бум.

Спектр - русский, Берта - немка, Люпа - францужанка, Четырехглазая - японка, Белтуэй - ирландец, Вектор - хз кто, типо ученик Ханка. У каждого своя маленькая история, луркайте, кому ынтересно.

_______________________________________________________________

Гыгыгы...

Я понял, что в игре не будет нормального инвентаря, а будет хрень типа как в пятой части; патроны фактически бесконечные, оружие и экипировка анахроничные, зомби прут изо всех щелей, никаких головоломок нет в принципе, только шутер.

Не понял, правда, фичу с превращением в зомби. Какой в этом смысл, если все равно сдохнешь?

Кстати, судя по всему, в зомби во вселенной "Резидента" ты превращаешься ТОЛЬКО после смерти. То есть не от укуса. Потому что искусать тебя могут всего, но если ты заражен, то пока не помрешь - зомби не станешь. Почти как у Круза в книгах. Логично, кстати. И очередной камень в огород идиота-Андерсона :(

Зато полностью воссозданный Раккун :3 Все места знакомы. Это радует.

Короче, идеалом для меня является Resident Evil 4, но и в эту буду играть :)

Да, кстати. Мне нравится "Амбрелла". Я бы вступил в ее ряды :3

Весь мир - дерьмо. Все люди в нем - уроды. Вперед - к победе коммунизма!

Я сегодня поиграл на игромире в нее -это чудо.Классические зомби медленные.

Читаю и думаю: как это меня, фанатку фильма Resident Evil и темы зомби вообще, обошли стороной одноименные игрухи? Даже мысли раньше не возникало поиграться. Надо исправлять сие досадное упущение. ))

__________________

Spread your legs,

And f@ck the world,

This is war, yeah...

Кошмар!!! Как можно быть фанатом фильма Resident Evil???

[тихо плачет, забившись в уголок]

Срочно пройти все части игры! Срочно! Если что - обращайся ко мне, чего посоветую.

Весь мир - дерьмо. Все люди в нем - уроды. Вперед - к победе коммунизма!

Какая прелесть! Посты трут как будто на сайте какого нибудь ЕдРа сидим...

Игра отстой!(имхо)

_____________________________________________

грешники попадают в ад, хорошие люди в рай, а дол***бы ресаются на кладбище

"SERGeant" пишет:
Кошмар!!! Как можно быть фанатом фильма Resident Evil???

[тихо плачет, забившись в уголок]

Как можно? Легко!!

* глажу по голову рыдающего в углу сержанта:"Не плакай, мааненький! Хочешь карамельку?" * ))

Уверяю, фильм - откровенное издевательство над игровой вселенной. Пола Андерсона не мешало бы вздернуть за яйца.

Весь мир - дерьмо. Все люди в нем - уроды. Вперед - к победе коммунизма!

"SERGeant" пишет:
Уверяю, фильм - откровенное издевательство над игровой вселенной. Пола Андерсона не мешало бы вздернуть за яйца.

Охотно верю. Но мне пока не с чем сравнить - не играла.

Но, тем не менее, фильм (если не сравнивать его с игрой, а брать как отдельную единицу) получился откровенно неплохой и практически культовый - 1я и 3я части и для любителей этой тематики.

___________________

Я дам Вам парабеллум...

Ну третья-то...

Не надо про третью :( Хуже только четвертая. Я вообще-то думал, что хуже второй части вообще не может быть ничего, но после выхода четвертой понял, что ошибался.

Весь мир - дерьмо. Все люди в нем - уроды. Вперед - к победе коммунизма!

Хе-хе, то ли ещё будет в пятой.

Если бы у меня была возможность письменно достучаться до Андерсона, я бы написал примерно следующее:

"Пол, хватит. Остановись. Не надо больше. Очень тебя просим. Убери свои грязные, кривые культяпки от культовой игры. Иначе, когда ты сдохнешь - толпы фанатов придут, чтобы нагадить тебе на могилу..."

Кстати, а смотри. Что им мешает перезапустить франшизу? Скажем, начать заново, уже по сценарию игровой вселенной, а название фильма сменить на "Biohazard"? Так нет же...

Весь мир - дерьмо. Все люди в нем - уроды. Вперед - к победе коммунизма!

Ну, давай прикинем, надо ли перезапускать.

Resident Evil: бюджет — 33; сборы — 102.

Resident Evil: Apocalypse: бюджет — 45; сборы — 129.

Resident Evil: Extinction: бюджет — 45; сборы — 147.

Resident Evil: Afterlife: бюджет — 60; сборы — 296.

Числа в мегабаксах. По-моему, ответ очевиден. Они же не о поклонниках игры беспокоятся, а о другом, совсем о другом. Да и писать надо не только и не столько Андерсону, как мне кажется, а в Капком, франшиза-то их. Сомнительно, что они дали её кому-то погонять, пусть даже и Андерсону.

М-да. С точки зрения Капкома отличные Римейк и Зеро были провальными проектами - у них такой кассы не было.

Но, блеать, другой пример смотри - Metal Gear Solid. Кодзиме уже предлагали в Голливуде сценарий для экранизации, но когда Кодзима его прочел - сразу дал понять, что ТАКОГО ему не надо.

Весь мир - дерьмо. Все люди в нем - уроды. Вперед - к победе коммунизма!

"SERGeant" пишет:
но когда Кодзима его прочел - сразу дал понять, что ТАКОГО ему не надо.

Так здесь-то не Кодзима решал.

Ну, я имел в виду - был бы у Капкома свой Кодзима, он бы им вставил...

Весь мир - дерьмо. Все люди в нем - уроды. Вперед - к победе коммунизма!

Нам все нюансы ситуации неизвестны. Предположить, конечно, можно.

Кстати, Сехмет. По вселенной "Резидента" я делал 2 мегапоста. Вот этот http://deadland.ru/node/7215 и вот этот http://deadland.ru/node/7328

Советую обратить внимание.

Весь мир - дерьмо. Все люди в нем - уроды. Вперед - к победе коммунизма!

Мне из всех персов доставляет только HUNK.

У него в четвертой приемы классные были, типа, когда ганадо на коленях, он берет и с разбегу бьет ногой... А. Я вообще с этого кипятком ссался. И вообще брутален он до мозгов. Гг.

_______________________________________________________________

Гыгыгы...

Спасибо, Сержант!

_________________

Я дам Вам парабеллум...

конкретна эта игра - говно редкое. Уж насколько я фак игры, и самой идеи, но это уж слишком..удалил

А мне понравилось :)))) Недоработок много, но с другой стороны - разработчики сделали ровно столько, сколько обещали.

Быстрый вход