Обзор:"БМП "Бредли"

Бредли начали разрабатывать на головы несчастных танкистов еще во времена холодной войны и империи "зла" аж в 1972 году, американской кампанией "Юнайтед дифенс граунд системз дивижн".

Компоновка БМП М2 Брэдли выполнена с передним расположением моторно-трансмиссионного отделения, чтобы снаряды пробив лоб не попортили пижамы танкистам, и кормовым расположением десантного в котором они и спят. Корпус и башня боевой машины пехоты выполнены из алюминиевой брони, так как ложки в штатах стали делать из пластика и алюминий остался незадействованым.

Впереди и по бортам корпуса машины применено разнесенное комбинированное бронирование сталь-алюминий с заполнением внутреннего пространства между листами полиуретановой пеной,(эта та самая, которую задувают в щели при установке мет.пласт.окон), которую не иначе как с пеной у рта требовали туда напустить. Днище усилено противоминным стальным листом, в надежде, что танкисты будут натыкаться только на противопехотные мины.

Не особо неграм помогает...

На корпусе БМП М2 Брэдли вроде бы в средней его части, несколько смещенная к правому борту, смонтирована почти двухместная башня с установленной

автоматической 25-мм пушкой М-242 "Бушмастер", возможно, стабилизированной в двух плоскостях наведения и спаренным с ней 7,62-мм пулеметом М-240.

В башне слева от пушки располагается наводчик, справа – командир. Над ними имеются люки(для бегства) с откидывающимися назад крышками. Боевое отделение отгорожено от десантного перегородкой с проходом(опять же для бегства). По бортам башни в передней ее части установлены четырехствольные дымовые гранатометы(для прикрывания бегства и трусости). БМП М2 Брэдли вооружен также ПТРК "Тоу" - грозой уазиков.

В десантном отделении размещаются шесть иногда трезвых пехотинцев, два из которых - в средней части у левого борта(наливают) позади механика-водителя(чтоб не запалил), двое – в задней части у правого борта и двое – у кормовой аппарели. Пехотинцы имеют вооружение в виде закрепленных в шаровых установках по бортам и в корме корпуса 5,56-мм автоматов М-231(для отпугивания стервятников, как правило кружащих над Бредлями в ожидании обеда). Кроме того, члены экипажа и пехотинцы вооружены автоматическими винтовками М-16А1(для сафари), одним 7,62-мм пулеметом М-60 и тремя ручными противотанковыми гранатометами М-72А2.

Посадка и паническая высадка десанта в боевых условиях осуществляется через кормовую аппарель, в обычных условиях бегство осуществляется через дверь в левой части аппарели. Кроме того в крыше десантного отделения имеется люк с откидывающейся назад пирамидальной крышкой в честь Хеопса третьего.

В моторно-трансмиссионном отделении установлен V-образный 8-цилиндровый двигатель VTA-903T. Бывает, что БМП М2 Брэдли не тонет и имеет возможность преодоления водных препятствий вплавь со скоростью 7 км/час покручивая гусеницами.

На базе БМП М2 Брэдли изготовлены следующие модели бронетехники:

М2А1 - с вооружением ПТУР "Тоу-2" нового поколения с повышенной бронепробиваемостью уазиков. Имеет элементы динамической защиты и новую фильтровентиляционную установку, которая фильтрует перегар исходящий от пиндосов;

М2А2 - с установленным противоосколочным подбоем десантного отделения, элементами динамической защиты, форсированным(и поэтому быстро прогорающим) до 600 л.с. дизельным двигателем VTA-903T и усиленной подвеской;

М2А3 - с установленной динамической защитой нового поколения ERA, компьютеризированной танковой информационно-управляющей системой(не уступающей мобильнику) с внешней связью(блютусом?), навигационной системой(GPRS?) и тепловизионным прицелом командира. Упразднены бойницы в десантном отделении(опыт первой мировой с поражением глаз учтен!)

М7 FIST - машина огневой поддержки(с огнеметом видать.);

М6 Брэдли лайнбейкер - оснащена четырьмя направляющими зенитных управляемых ракет "Стингер";

машина ПВО - сбивает вышеупомянутых стервятников;

реактивная система залпового огня MLRS.

Тактико-технические характеристики:

Длина 6,45 м, ширина 3,2 м, высота 2,58…2,9 м

Вес 21,3 т

Клиренс 450 мм

Экипаж 3+6 чел

Силовая установка: 8-цилиндровый V-образный дизельный двигатель жидкостного охлаждения "Камминз" VTA-903T, мощностью 500 л.с. (369 кВт)

Максимальная скорость 66 км/час по шоссе, 7,2 км/час на плаву

Запас хода 490 км

Емкость топливных баков: 662 л

Вооружение: 25-мм пушка М242 "Бушмастер", 7,62-мм спаренный пулемет М240С, два ПУ ПТРК BGM-71 "TOW", шесть 5,56-мм стрелковых установок М231 FPW, три РПГ М72А2

Боекомплект: 900 выстрелов 25-мм, 2340 патронов 7,62-мм, 7 ПТУР "TOW", 4200 патронов 5,56-мм

Преодолеваемое препятствие: стенка высотой 0,91 м, ров шириной 2,54 м, угол подъема 30°, крен 15°

_____________________________________________________________________

Корпус и башня БМП М2 и М3 выполнены из алюминиевой брони. В лобовой части и по бортам корпуса применено разнесенное бронирование (сталь-алюминий) с заполнением внутреннего пространства между листами полиуретановой пеной. Днище корпуса усилено противоминным стальным листом.НА БМП М2 для поражения живой силы противника десантом служат закрепленные в 6 шаровых установках (амбразурах) по бортам и в корме корпуса 5,56-мм автоматы М231 (специальная модификация винтовки М16А1 с укороченным и утолщенным стволом).

С началом агрессии США в Ираке боевые машины М2 и М3 «Бредли» широко использовались в составе боевых разведывательных дозоров (БРД) и батальонных тактических групп БТГР Сухопутных войск США. Действиями мобильных БРД в составе нескольких танков М1 и боевых машин М2 (М3) совместно с разведывательно-ударными вертолетами ОН-58D «Кайова Уорриер» американцы «прощупывали» оборону иракцев, уничтожая выявленные очаги сопротивления огнем артиллерии и авиации, а затем действиями БТГР бригад.

БМП М2 и БРМ М3 «Бредли» первых модификаций оказались довольно уязвимыми от огня иракских РПГ-7 и ПТРК. На модернизированных машинах М2А2 и М2А3 (с 1988 г.) установлена динамическая защита, призванная уменьшить пробивную способность кумулятивных боеприпасов РПГ и ПТРК. На каждой БМП М2А2 (БРМ М3А2) кре-пятся 43 элемента динамической защиты размером 305х457х50,8 мм (на бортах и лобовой части корпуса), образуя сплошные панели.

М2А2 остается пока единственной БМП, оснащенной штатной динамической защитой. Для уменьшения воздействия взрыва ее элементов на саму машину они крепятся на прокладке из ячеистого материала, разработанного совместно с израильскими специалистами. Но даже оборудованные динамической защитой БМП остаются довольно уязвимыми огнем ПТРК и танков противника. Поскольку боевые части ПТРК стали тандемными, а обыкновенному осколочно-фугасному снаряду динамическая защита не страшна во все.

Главный козырь БМП на поле боя — это ее маневренность и огневая мощь. С первым не совсем получается при массе боевой машины более 20 тонн. Последние модернизации тянут на все 35. Что касается огневой мощи «Бредли», то, по мнению американских экспертов, она вполне соответствует условиям современного боя, и что-то кардинально менять на М2 янки в ближайшее время не намерены.

Пример. При атаке американской механизированной колоны 28 марта 2003 года в районе Эль-Фаллудж вертолетом Ми-24 с дистанции 2700 м (при досягаемости прицельного огня 25-мм пушки БМП М2 — 2500 м) шестью спаренными пусками 80-мм кумулятивных ракет С-8КОМ уничтожено 4 боевые машины М2 и М3.Уязвимость БМП М2 и БРМ М3 Bradley

1. Части корпуса БМП М2 и БРМ М3 «Бредли» не покрытые динамической защитой, уязвимы для гранат РПГ-7 и ракет ПТРК.

2. Даже оборудованные динамической защитой БМП остаются довольно уязвимыми огнем ПТУР и танков противника.

3. Сравнительно невысокая маневренность.

4. Пуск ПТУР можно производить только с места. Перезаряжание ПУ осуществляется вручную через верхний люк десантного отделения.

5. Обзор механика-водителя с правой стороны практически полностью перекрыт крышей МТО.

6. Машины М2 и М3 очень чувствительны к подрывам на минах и особенно на фугасах. Проявляя склонность к быстрому возгаранию. В связи с тем, что топливный бак располагается практически у днища машины.

7. Обеспечение коллективной защиты десанта от ОМП было признано нецелесообразным, поскольку при спешивании происходит разгерметизация десантного отделения.8. Уязвимость машин сзади и сзади-сверху для гранат гранатометов и ракет ПТРК.

9.Бортовая броня не защищает «Bradley» от пуль 14,5-мм советского пулемета КПВТ.

С 2009 года американцы реализуют программу модернизации техники Block 2. По замыслу разработчиков программы модернизация превратит машину в еще более эффективное боевое средство. БМП будет оснащена более мощным двигателем (800 л.с. против 600), пушкой калибра 30 или 40 мм и усиленной броней (или системой активной защиты для уничтожения противотанковых ракет и выстрелов реактивных гранатометов). Камеры наружного наблюдения обеспечат обзор в 360 град. Также планируется улучшить конструкцию огнетушителя. Для лучшей защиты от мин и фугасов клиренс БМП будет увеличен с 11 дюймов до 18 (460 мм). Днище машины будет усилено. Топливные баки будут менее склонны к возгоранию, для чего будет применена система, которая используется на внутренних топливных баках истребителей. М2 Block 2, вероятно, будет весить около 35 т, что больше массы большинства танков второй мировой войны (Т-34 и М-4).Теперь, что касается экипажа БМП. На самом деле их не 3 человека, 4. Четвертый - это смотрящий. Дело все в том, что у американцев каждое рабочее место в БМП оборудовано мешочком для еды. В этот мешочек укладываются пирожки (типа мадоналдских), соки, йогурты, жвачки и прочее. Вот чтобы эти мешочки при опорожнении не пустовали и существует четвертый член экипажа, у которого для этих целей есть ящик. С одной стороны - это конечно очень хорошо. С другой стороны, а нужно-ли? Поскольку этот член экипажа в бою не участвует во все.

Чесно спи***но оттуда

http://forum.reactor.org.ua/showthread.php?t=5891

http://osnaz.com.ua/index.php?option=com_content&v...

Цитата: По другой версии слово произошло от испанского pendejos — идиот.

- Есть сведения, что ещё в 1980-е в сибирском городе Ангарске в быту применялся довольно оскорбительный вариант сленгового слова «пиндос», образовавшегося объединением 2 слов «***ар гундосый».

- Как бы то ни было, слово «пиндос» получило международное признание и закрепилось не только за американскими солдатами, но и за американцами вообще. Кроме того, Пиндосией, Пиндостаном или Пиндустаном в России стали называть США.

Ваша оценка: None Средний балл: 6.4 / голосов: 43
Комментарии

1й нах...

блин ну опять одно говно.... такое чувство что если бы пиндосы сами напали даже на какой нибудь судан то реально бы только и огребали... ну блин но есть же у них что то отличное... тот же браунинг. да еще мног очего. давай уж не будемшапко закидательством заниматься.

а то кажется что у нх тока авианосцы круты а все остальное полное говно...

_________________________________

Оптимист учит английский язык.

Пессимист учит китайский язык.

И только реалист изучает автомат Калашникова.

Чего-то "Миханик" амерскую технику совсем говном закидал. Не такая уж это плохая машина - "Бредли". Суди сам: на нашей БМП-2 центральный бак расположен не под полом, как у "Бредли", а по оси машины - шесть десантников сидят спинами к 400 литрам солярки + двери десантного отсека - тоже баки по 100 с лишним литров каждая. В боевой обстановке рекомендуется держать дверные баки пустыми или даже в порядке бреда заполнять их песком, но так никто не делает. К тому же десантное отделение, разделёное пополам центральным баком, охрененно тесное, затащить раненого в бронежилете стоит большого труда и лежать он будет в "позе эмбриона"...

Бронезащита: пули 12,7 и 14,5; РПГ и тем более ПТУРы нашу БМПшку пробивают только так... Ничем не лучше "Бредли".

Противоминного бронирования вообще нет никакого. Механик сидит в передней части машины слева (по ходу движения), если мина попадает под левую гусеницу, то парню отрывает ноги. Справа от механика - двигатель, что тоже комфорта не добавляет. Слева - тонкий броневой борт. Чтобы защитить механика от пуль и гранат есть чисто русская рацуха - насыпают в снарядный ящик песок и вешают снаружи на борт. Динамической защиты у нас на БМП-2 что-то не хватило.

Позади механика - люк "старшего стрелка" - это место пехотинца-неудачника, которому не хватило места в десантном отсеке. Но лучше этот люк вообще не открывать - в открытом состоянии он мешает вращению башни и отключает электроприводы пушки (под люком стоит концевик, размыкающий цепь).

ну что вы мешаете спецу высказаться.15 лет в горячих точках по всему миру это круто))))))))

бредли конструктивно не плохая машина. Нонче это по сути шасси для различных модулей и соответствено задач. Причем не на бумаге, а на деле. У амеров если написано берцы, так это берцы а не говнодавы для зеков. Если написано зимние, значит это действительно зимние, а не как у нас всесезонные говнодавы из кожи молодого дермантина на которые валенки натягивают на посту. Наши универсальные многозадачные берцы не имеют аналогов в мире, да.

У запада накладки бывают, как у всех, но они действительно делают и использую сделаное на всю катушку, а у нас 80% бурной деятельности - показуха.

Я обосрать вполне обосновано и бтр90 могу,и вообще любую тенику, а смысл? Нужно учитывать народную мудрость: "дай дураку вазу, он и вазу разобьет, и руки порежет".

Техника техникой, но 50% успеха в том, кто в ней сидит, и кто им приказы отдает. Так вот в этом америкосы на высоте. И солдаты у них по выучке - не чета нашим. И обеспечение, и вообще управление войсками.

имхо

Лучше иметь 100 исправшых и модернизированых бредли с надроченым экипажем и умелым командованием, чем 10 нановундервафель и 100 разьебаных ровесников брэдли с мало что умеющими немотивироваными полугодными пеньками надроченых на парады служащих. Особено если это вообще на половину макеты, которые могут многое чего, но только на пределе возможностей своих или экипажа.

БМП М2 и БРМ М3 «Бредли» первых модификаций оказались довольно уязвимыми от огня иракских РПГ-7 и ПТРК. На модернизированных машинах М2А2 и М2А3 (с 1988 г.) установлена динамическая защита, призванная уменьшить пробивную способность кумулятивных боеприпасов РПГ и ПТРК. На каждой БМП М2А2 (БРМ М3А2) кре-пятся 43 элемента динамической защиты размером 305х457х50,8 мм (на бортах и лобовой части корпуса), образуя сплошные панели.

- на наши не вешают динамическую, портому что она сама от срабатывания проваливает на наших броню, по сути машину точно также выводит из строя. Но при этом у нас на легкой броне почти не использую пассивные противокумулятивные экраны (решетки). Хотя они стоят копейки, и установить их можно почти на любую машину. Официально по причине исчезновения плавучести на легкой броне. Хотя это бредовая причина, ибо они сьемные, да и прохождение переправ бывает куда реже, чем угроза гранатометного обстрела. Для этого не нужно многомилиардных вливаний, нанотехнологий, или каких-либо кардинальных перемен..разв е что в головах генералов и КБ.

В итоге ребята ездят на броне, а не под броней. Ну и смысл от того же бтр80 в любых модификациях при таких раскладах? Он даже оперативно башню развернуть не может, ибо своих с брони посшибает. С таким же успехом можно использовать грузовики-скотовозки. Зато все поголовно с противохим. защитой. Хотя в локальных войнах скорее бтр152 обвареный сетками от кроватей актуален, чем все эти бтр80 или даже 90.

- вы видели проем бредли для десантного отсека? Я те отвечаю - эта мечта. Даже то, что сделали в бтр4 - жалкое подобие, поверь.

- касаемо ирака вообще, и техники. Давай почитаем про штурм 250тыс. Грозного, и про штурм Багдада с 5.300.000 населением (8000000 включая пригород..во всей Чечне менее милиона жителей), и сравним потери и время выполнения задачи. Хотя бы по броне. сравнение будет не в нашу пользу. Ото такэ.

Компоновка БМП М2 Брэдли выполнена с передним расположением моторно-трансмиссионного отделения, чтобы снаряды пробив лоб не попортили пижамы танкистам, и кормовым расположением десантного в котором они и спят

..ты дурак? Прости, но такое писать может или человек вообще не в теме, или на заказ.

Кстати, о компоновке. БТР90 слили имено из-за нее. Потребовали выход для десанта с кормы. А не это унылое говно между колес, в которое в эквипе протискиваешся. Тому есть много причин.

А дальше выбирай компоновку, куда ты МТО всунешь. Можно по середине, а можно - спереди, что есть самое логичное, если машина не плавает (иначе бдет клевать носом и зарываться аки титаник жопой кверху, никакой аолноотражатель не поможет). Потому что:

- увеличивается полезный обьем

- свободная эвакуация экипажа через десантный отсек.

- В случае поражения экипажа, любой десантник может перехватить управление, чтобы банально не уйти с обрыва, или просто не стать под обстрелом, тоесть есть шанс вывести машину из зоны обстрела.

- увеличивается шанс выжить в случае поражения в лоб.

- больше маневр у инженеров для установки различных боевых модулей.

Быстрый вход