I survive, продолжение первого поста.

Что же, продолжу свой рассказ.

Итак локация. Для города я забыл сказать, будет генерироваться и канализация. Она будет дополнительным способом попадания в здания. Вообще проникать в здания придется по разному. Во многих здания будут закрытые или заваленные двери. И если завал придется как то обходить, то вот замки можно будет взломать. Взлом будет олдскульный и сложный. Нужно будет поддевать язычки, крутить личинку, в общем достаточно реалистично.

Что касаемо живности. Она будет, причем скорее всего не очень много, но при этом я постараюсь смоделировать пищевую цепочку и реалистичное поведение. То есть будут хищники большие, будут поменьше, будут и "травоядные". Каждый будет занят своим делом, а не просто стоять на месте и ждать смерти от игрока. Так, даже хищники не всегда будут атаковать людей, а лишь в случае голода, или попадания на их территорию.

По оружию пока идея ограничить игрока. То есть огнестрельного будет очень мало. По вашим советам (за что отдельное спасибо) будут луки, арбалеты и холодное оружие, причем всё придется крафтить самому. То же самое касается и брони. Точно будет хитиновая броня.

Вот как то так, в общих чертах. А это небольшой набросок одного из городских животных. Зовут его Хитар. Я не художник, так что сильно не пинайте.

Хитар

Ваша оценка: None Средний балл: 8.8 / голосов: 29
Комментарии

ответь пожалуйста, а то уже хочется начать работу, концепт в среднем неплохой!

Завтра отвечу :)

"Взлом будет олдскульный и сложный. Нужно будет поддевать язычки, крутить личинку, в общем достаточно реалистично."

Мне кажется, что взлом с помочью отмычек и прочего меньше реалистичный, чем простое вышибание прогнивших дверей. Ведь с годами деревянные двери, коих 50%, просто превратятся в хилые деревяшки. А вот с металлическими - придется повозится отмычками.

Дверь старую можно будет выбить. Это мне казалось настолько логичным что даже не стал писать :)

Не, ну мало ли)

" По вашим

советам (за что отдельное спасибо) будут луки,

арбалеты и холодное оружие, причем всё придется

крафтить самому."

Да всегда пожалуйста :)

Еще кстати про факелы забыл сказать, батарейки в фонариках тоже долго не живут)

И есть вопрос - будет ли игра бесконечной или с финалом?

Освещение будет играть не последнюю роль. На счет факелов посмотрим. Вообще будет возможность собрать дизельный генератор и зарядить аккумуляторы фонарика. Да и у машин фары есть. Но всё же факела останутся на заметке :) Спасибо :)

Что касаемо бесконечности я думаю финал будет логический. То есть достигнется основная цель, однако после этого всё равно можно будет продолжать исследовать мир. Игра всё же будет приближена к песочнице.

Это ты сам нарисовал?

да. это скетч.

Я не знаю что такое скетч)))))

Все, понял. Гугл в помочь)

эскиз, набросок, зарисовка

http://cs5794.userapi.com/u5775641/docs/54597d57c0...

Просто классно получается. А в чем рисуешь? Как я понял сначала набросок карандашом или черной гелевой ручко, а потом обработка во флэше. Или фотошоп?

только фотошоп.

Я так понимаю ты тоже гордый обладатель планшета :) ?

ага.

Хорошо получилось, талант.

ух ты :) и правда талант. Вышло отлично! Я такого могу в зебре сделать :)

Как я уже писал ранее, идея не плоха - даже хороша, если не отлична. Но хочу сунуть ложку дегтя в твою "бочку меда". Бета-версии СТАЛКЕР тож были РЕВОЛЮЦИОНЫМИ - куча новоротов, реализм действия, ломать все что есть, живучие монстры и конечно атмосфера постап.....а на деле вышло все не айс....боюсь что тебя постигнет таже участь. Делать игру одному, да еще столь насыщенную....в общем только могу посочувствовать.

Я делаю всё же другой проект. Майнкрафт и террарию сделали по одному человеку. Я базируюсь как и они. Сначала простой геймплей и минимум возможностей, с последующим обновлением.

я конечно ничего не имею против, но рисунок я где то уже видел... возможно просто похож....

Вопрос автору, будет модернизация оружия?

Будет крафтинг оружия это точно. Заменит ли это модификацию, я пока не решил. Как таковая будет.

Привет всем.

Напишу свое мнение, но думаю многие его поддержат.

Тема выживания и постапокалипсис очень популярна сейчас, и я один из фанатов.

Последняя из игр Day Z набирает такую популярность не только из-за присутствия зомби и стрельбы в других игроков, а в большей степени из-за реалистичности выживания

и обстановки. НЕ НУЖНО НИКАКИХ ПРИШЕЛЬЦЕВ И МОНСТРОВ!!!- это только испортит реализм!!! (ходячих я не считаю монстрами - это больные люди).

Самый опасный монстр в игре должен быть - другой ЧЕЛОВЕК. А только дальше собаки и другие реальные животные. Важно: питание, вода, здоровье, создать дом-убежище..... Найти себе женщину (чтобы не сойти с ума в одиночку), кормить и защищать её, или пристрелить если она будет много есть 8)

Что я хочу сказать...

Игра должна быть максимально реалистичной к нашему времени, т.е завтра апокалипсис, компьютер не работает, собираешь дома пожитки и вперёд началось выживание, или никуда не уходишь а дом превращаешь в крепость.

Это игры которые нам нужны.

Вам удачи в ваших начинаниях.

Спасибо

я согласен со всем кроме поиска женщины в игре.

Ну примерно так я и делаю, просто я добавил некоторых "новых" животных, исходя из эволюции. На скетче, например это паук, который эволюционировал, покрылся хитином и стал чуть больше в размерах. Но он всё тот же паук. Просто совсем с одними собаками будет скучновато.

"treton" пишет:
Важно: питание, вода, здоровье, создать дом-убежище..... Найти себе женщину (чтобы не сойти с ума в одиночку), кормить и защищать её, или пристрелить если она будет много есть 8)

Вам настолько скучно живётся или у вас в жизни проблемы с вышеобозначенным?

Скетч круто выглядит, задумка тоже нравится. Крафт, выживание, исследование локаций - айс.

В изометрии делаешь?

Нет. Полнее 3д. Камера за спиной перса, аля масс эффект.

А вот это, ИМХО, не айс. Результат в графическом плане хуже, а работы больше.

Почему хуже? Вы не видели моих способностей )

Дык смотря что для вас на уровне и что вы понимаете под своими способностями. Сокаля переплюнете?

Не знаю. Время покажет :)

А я вам сразу скажу. Не переплюнете. Мало того, с небес на землю почаще возвращайтесь.

Я думаю не стоит опускаться до такого разговора кто что сможет, а кто нет. У меня за спиной не один проект, и не во всех я был только гейм дизайнером/моделлером. Опыта у меня много.

Хм, ну тогда ссылки на проекты. Сразу и посмотрим.

www.dragbattle.ru например

Моя любимая Unity. То то с первого скрина от ландшафта потянуло чем-то знакомым)))) Но на Syberia не тянет, увы.

Ну, я делал графику лучше чем в сибири, но тут особенности проекта. Нужно что бы работало у всех. Это же веб игра.

Докажите, сударь. Ибо это очень серьёзные заявления.

Очередной русский трешачок, я так думаю. А кстати, товарищ, вы из какой студии будете, и сколько в вашем штате человек?

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

Если вы это читаете, то вам нужно немедленно обратиться к своему психиатру. Не, ну реально, какой смысл в подписях и их чтении?

В штате у нас 12 человек, и идет набор. Название, увы, пока не известно широкой общественности.

Так вы назовите, будет известно.

Кстати, вы никогда не слышали о Elemental Games?

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

Если вы это читаете, то вам нужно немедленно обратиться к своему психиатру. Не, ну реально, какой смысл в подписях и их чтении?

Название знакомо, но точно не припомню.

Вот они были настоящими молодцами, изначально никому не известная студия из Владивостока, которая создавала Хиты с большой буквы, которые признавали даже на западе, в своей маленькой душевной компании, жаль развалилась, точнее разделилась и стала непродуктивной, но ё-моё, память о них будет навсегда в наших сердцах. Одна из их серий игр моя САМАЯ любимая. Думаете повторить их подвиг? А знаете в чём их секрет был?

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

Если вы это читаете, то вам нужно немедленно обратиться к своему психиатру. Не, ну реально, какой смысл в подписях и их чтении?

Bullshit...вы не знаете о Космических рейнджерах? Вы точно были геймдизайнером проектов серьёзнее приложений для контакта?

Так ты тоже рейнджер Коалиции?!

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

Если вы это читаете, то вам нужно немедленно обратиться к своему психиатру. Не, ну реально, какой смысл в подписях и их чтении?

Я ненавижу в этом мире две вещи - расизм и пеленгов(с)

У Хауса воруешь, только он про негров говорил. :)

"И снова заря в небе чужом

Нас позовёт к новым планетам.

Наша судьба необыкновенна

Мы это зна-а-а-а-а-ем..."

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

Если вы это читаете, то вам нужно немедленно обратиться к своему психиатру. Не, ну реально, какой смысл в подписях и их чтении?

Может и не знать. Я только на прошлой неделе узнал, что после НФС:Андэркавер выпустилось еще 3 игры... Вот так вот.

Да еще Козаки вторые есть, ппц...

Ну, батенька...

А ты знал что третья часть Дума уже вышла и уже готовится четвёртая?

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

Если вы это читаете, то вам нужно немедленно обратиться к своему психиатру. Не, ну реально, какой смысл в подписях и их чтении?

В третий дум играл года 4 назад. А так, вообще, не задротю в компа, он только для работы у меня стоит.

Ну и правильно, а в "Космических рейнджеров" поиграть рекомендую.

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

Если вы это читаете, то вам нужно немедленно обратиться к своему психиатру. Не, ну реально, какой смысл в подписях и их чтении?

Я рейнджеров знаю. Обе части установлены в данный момент. Просто я не всегда запоминаю тех, кто произвел игры. А они и вправду достойны. Я согласен с вами.

На счет повторения успеха, то я буду рад, если так случится. Сейчас же я позиционирую себя как инди разработчик, и упор делаю всё таки на качество, поэтому треш я не выдам. Однако по времени это тоже не быстро. Куда деваться.

Просто я хочу сказать, если вы инди разработчик, то и цели нужно ставить перед собой соответствующие, а вы уже полноценный Action\RPG собрались делать. Тем более вы русским языком не очень-то хорошо владеете, надеюсь с языками программирования у вас лучше.

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

Если вы это читаете, то вам нужно немедленно обратиться к своему психиатру. Не, ну реально, какой смысл в подписях и их чтении?

Как ни странно, но это так :) С русским туго, с языками программирования лучше. С английским тоже отлично.

...Привет. А на чем серверную часть пишешь?

Здравствуйте всем!!!:)

Знаете,мне очень печаль видеть в "крутых"постапок.прг такие бои как-будто персонаж полубог или он полу синтетик киборг.

Было бы приятно видеть в игре настоящий ХРДКОР.Реальные раны ,а не просто персонаж отступает и делает вид что больно,потом опять пускается в бой и бегает прыгает как-будто ничего не произошло.

Вот как по-моему должно быть:

Выстрелили в голову умер,в руку не может поднять,ударить или выстрелить.

если голоден герой должен испытывать негативные эффекты типа:может упасть в обморок,или испытывает тупую боль что делает его более уязвимым.Если герой каннибал то у него могут быть дикие приступы агрессии,или у него трясутся руки ,внешний вид меняется,уродуется.Огнестрельное оружие попадается очень редко его надо чистить,магазин в ручную набивать патронами.

Ну со временем буду дополнять статью другими идеями:)

Привет проект будет 2,5 или 3 Д?

В принципе в качестве примера онлайн постапокалипсиса действующего инди разработчика можно привести http://apps.facebook.com/laststand-deadzone

Студия поднялась на разработке серии игр the last stand.

В итоге начиная с малого и получилась постепенная проработка деталей.

Ну и на последок - возможность привязки к фейсбуку твиттеру и контакту - дополнительное привлечение народа к игре.

Быстрый вход