Bethesda приобрела права на бренд S.T.A.L.K.E.R. Вторая часть встала под знамена американской студии

Черт с ним, с этим вступлением. На этот раз обойдемся без «многозначительных» прогнозов (Да какие там прогнозы? Либо Бесезда убьёт Сталкера, либо Сталкер Бесезду. Третье дано, но вероятно как выпадение "Зеро" на рулетке - прим. Alexus2319) и прочей, по сути, никому ненужной лобуды. Сергей Галенкин утверждает, что новый проект во вселенной S.T.A.L.K.E.R. – вторая часть, не иначе, – передан во владение Bethesda Softworks. «Для начала: то, что написано ниже, получено из очень надежных источников, которым я доверяю, но не является официальной информацией. Учитывайте это, пожалуйста, – пишет Сергей Галенкин в своем блоге. – Григорович действительно не продавал бренд S.T.A.L.K.E.R.».

Но новый проект во вселенной S.T.A.L.K.E.R. теперь издает Bethesda, и все права на бренд теперь у нее. И этим все сказано. Игру создают сразу для нескольких платформ – для консолей и персональных компьютеров – на «безымянной» технологии Bethesda. Причем за разработку проекта отвечает некая студия, хорошо знакомая с этой самой технологией. «Возможно, Obsidian. Или команда Fallout 3 в составе Bethesda, но не факт. Важно, что студия не в Украине, это почти 100%», – пишет главный редактор украинского журнала Gameplay.

«Bethesda сможет выкупить у Григоровича бренд S.T.A.L.K.E.R. и не для игр тоже, но пока весь сопутствующий мерчандайз – его ответственность. К примеру, на днях вышла англоязычная книга-комикс по вселенной», – продолжил Сергей Галенкин. Иными словами, бренд S.T.A.L.K.E.R. рано или поздно станет «полновесной» собственностью Bethesda. «Дата выхода, технология, детали игры [S.T.A.L.K.E.R. 2] – про это я пока ничего не знаю», – добавил авторитетный деятель отечественной игровой индустрии. Но зато знаем мы. Точнее, вы. Нам же остается смиренно дожидаться официального анонса. Уверены, в данной ситуации Bethesda не станет тянуть кота за хвост и представит свой новый проект широкой публике в ближайшие несколько недель.

Вот так вот. Что его породило, к тому он и возвращается.

Ваша оценка: None Средний балл: 7.4 / голосов: 29
Комментарии

Если сталкота будет на двигуне от Скайрима, то я всеми четырьмя руками за.

_______________________________________________________________

Азъ есмь - Сталь. Азъ есмь - Огонь. Азъ есмь - Ядъ. Все вместе я есть - Ярость.

Чистая и светлая, как само Солнце.

А разве Скайрим не на Фоле 3 делался?:)

Вообще-то нет.

На Фоле 3 сделан Обливион(да-да, я в курсе, что Обла вышла раньше, но движок изначально пилился для Фола)

Фух,гора с плеч...

Во первых это слухи, так что рано обрадовались. Во вторых движок Скайрима - это переделанный несколько раз устаревший движок обливиона, который (о боже), не приспособлен к экшен действиям, так что жди процесс, в лучшем случае, на уровне скайрима, либо новый движок, от новых разработчиков, а тут уже как с кошкой шрёденгера, то есть неопределённо.

Графика Скайрима, карта по размеру как в Фоллауте 3-ем.... М-м-м! Было б кошерно.

имхо будет толково. Еще во время фола3 думал, что неплохо было бы посмотерть на сталкер руками беседки. С учетом роста мощности компов и повышения качества и графики и физики может получится очень колассная тема

А вот теперь я верю что будет настоящая игра. Учитывая что такое скайрим... Если они так же займуться сталкером то нас наконецто ждет настоящий сталкер о котором мечтали его первые создатели в виде отдельной вселенной и даже более того.

К сожалению у нас "отжать бизнес что бы сделать деньги" у них "бизнес ценность - деньги без вложения мертвый груз" , у нас бы так !

У меня предчуствие,что нечего хорошего из этого не выйдет.Хотя,со скайримом же получилость.

новость от 27,04,2012

Вокруг шутера-долгостроя S.T.A.L.K.E.R. 2 продолжают разворачиваться странные события. На днях один из крупнейших фанатских сайтов игры объявил, что разработка проекта прекращена, а все права на торговую марку S.T.A.L.K.E.R. перешли к компании Bethesda. В качестве доказательства была приведена цитата основателя GSC Game World Сергея Григоровича, который сказал буквально следующее: «Я понял, что данная концепция сталкера не будет интересна многим игрокам, и принял решение удалить все наработки. Анонса не будет, вместо этого будет показано все то, что успела сделать команда без меня. Бренд S.T.A.L.K.E.R. переходит в руки Bethesda. Я ухожу из разработки игр — надоело...»

Однако вчера на странице S.T.A.L.K.E.R. в социальной сети Facebook появилось опровержение. «Информация о том, что права на S.T.A.L.K.E.R. были проданы Bethesda, не соответствует действительности. Они по-прежнему принадлежат Сергею Григоровичу, основателю GSC Game World», — говорится в заявлении. Таким образом, ситуация запуталась еще больше. Если бывшие сотрудники GSC делают онлайн-шутер Survarium, а права на S.T.A.L.K.E.R. остаются у Григоровича, то что же будет с популярной серией? Об этом остается только догадываться.

-----------------

Я на всех обиделась, меня тут вообще нет, больше ..........

Григорович, сука, отдай все права Бесезде, они точно сделают толковую игру...

Видимо Беседка мало денег даёт.

Ну и ужас... надеюсь этого не будет. Беседка делает имбалансные игры, понапихает всего всего, а толком слепить не может. Красиво, вкусно, но после прохождения понимаешь, что все слишком просто и все посредственно. Бууэээ....

Пусть лучше вообще сталкера 2 не будет. GSC хоть и со своим сталкером напартачила, но игра все равно вышла неплохой, а от других компании мне лично сталкера и не надо.

"DeckBlack" пишет:
мне лично

Ну да, на тебя же только ориентируются.

Ага, как бы это мое мнение. Комментарии для этого и нужны, не изображай тут умненького.

Быстрый вход