Постапокалиптика

Рассказ / Эффективный менеджер-1.

Порывистый ветер бросил в лицо пригоршню холодной водяной взвеси, возвратив Волкова к неприятной реальности. Вздрогнув, тот с неудовольствием подумал, что у российского быдла всегда в традиции бунтовать в скверную погоду. Словно бы слякотная депрессия поздней осени накладывалась на общенародную политическую хандру. Потом нога в элегантных туфлях от «Баретта» скользнула в яму с жидкой грязью, наглядно продемонстрировав, что ручная итальянская работа ничего не может противопоставить суровой русской реальности.

Впрочем, ему ещё повезло. Заложенный фугас рванул под машиной сопровождения, а его статусный «Майбах Арморед», кувыркнувшись пару раз, застыл в чернозёмной жиже. Сработавшие с немецкой пунктуальностью подушки безопасности сохранили его тело, чего нельзя было сказать о голове. Черепная коробка заполнилась болью, пульсировавшей от каждого толчка крови по венам, рот переполнился слюной с противным металлизированным привкусом, а грудь сдавило от нехватки воздуха. Далее он сделал то, что не рекомендовано инструкциями по безопасности ВИП-персон: рванул дверь машины от себя и вывалился на манящий кислородом простор. Теперь от реальности этого мира его не защищала груда мышц профессиональной охраны, не было прочного армированного стекла, выдерживающего попадание бронебойной пули, и неприятности имели место продолжиться.

Где-то на периферии раздался хриплый голос Никитича, его личного бодигарда, который звал хозяина назад. Защёлкали сухие щелчки выстрелов, откуда-то сбоку налетело зелёное пятно, смяло и повалило в грязь. Но Волков этого практически не заметил, жадно глотая прохладный воздух.

Ваша оценка: None Средний балл: 7.7 / голосов: 6

Монополия Fallout 1

Выкладываю на ваш суд свой маленький проект по самой первой части Fallout.

В правилах добавлены стычки между игроками, "Пустоши" заменили поля "Шанс" и

"Казна", а дома и отели сменились скромными магазинчиками торгашей хламом и караванами блуждающими по бескрайним пустошам.

В каждой локации я постарался донести частичку "того самого" духа первой части.

Ваша оценка: None Средний балл: 8.6 / голосов: 20

Игра «МСК 2048» – приключение в постапокалиптической Москве

В декабре 2015 года на территории бывшего завода «Кристалл» открылся «МСК 2048» – уникальный проект на стыке жанров ролевой игры, квеста и променад-театра. Участники игры получают возможность пережить приключение на 1500 квадратных метрах постапокалиптического города вместе с 12-ю профессиональными актерами. Каждый из 40 игроков сможет изменить ход истории и повлиять на ее финал.

Сюжет игры разворачивается в 2048 году. После глобальной катастрофы большая часть планеты превратилась в бескрайнюю радиоактивную пустыню. Небольшие группы уцелевших людей вынуждены скрываться в подземных убежищах и бороться за жизненно важные ресурсы. На фоне суровых условий постапокалипсиса разворачивается борьба за влияние между различными группировками. Каждая исповедует свою правду и свой взгляд на суть происходящего. Игрокам предстоит сделать непростой выбор и принять решения, влияющие на дальнейшее развитие событий.

Ваша оценка: None Средний балл: 9.1 / голосов: 22

Благо бесплодия

Публикую здесь часть моего произведения, относящуюся к теме данного уважаемого сайта. Полностью «Благо бесплодия» смотрите на моём авторском сайте; это довольно многожанровое философское произведение, не только постапокалиптика. Надеюсь, оно окажется достаточно интересным и доступным для восприятия.

Вот то горькое, что я осознал – и ужаснулся: нынешняя человеческая цивилизация, похоже, упустила свой шанс, не смогла помириться и объединится, чтобы общими усилиями решать экологические, ресурсные, социальные и другие острые проблемы. Я так надеялся, что ещё немного – и я доживу до того времени, и что глобальная сеть Интернет и другие средства массовой коммуникации поспособствуют объединению и сотрудничеству. Но вышло иначе.

Ваша оценка: None Средний балл: 7.9 / голосов: 11

Hellshock

Ваша оценка: None Средний балл: 8.3 / голосов: 44

Postapocalyptic/timepunk-illustration (opt)

Здрасте.

Давно меня не было) То времени нет, то просто настопиздело постить подборки. Да еще и http://www.img.by/ выеживается. Поэтому я завязываю с этим блогом) Но не поделиться накопившимся за эти почти 4 года я просто не могу. Вот архив:

https://yadi.sk/d/a9RLs1cqTNKCW

Тут, друзья мои, вы найдете и старые арты, и кучу новых. В процентном соотношении 70(60):30(40). 700 с хвостиком мб.

Спасибо, deadland, за удовлетворенную меланхолию и тягу к Прекрасному. Мой танатос доволен!) Еще загляну как-нибудь когда-нибудь..

Ну и приложу спойлер что ли)

Ваша оценка: None Средний балл: 8.8 / голосов: 24

Рецензия на фильм "Долина Проклятий". 1977 год.

Старый фильм по сочинению Роджера Желязны.

Трейлер:

Какие спецефекты, какая «атмосфера»... - такое вы услышите сейчас в кинотеатре, после просмотра под «попкорн» очередного яркого 3D фильма-блогбастера, которого, все таки, врядли захочется пересмотреть повторно.

«Дорога проклятий» — из тех старых фильмов, которые хочется пересматривать.

Начальное действие происходит в военном бункере: после того, как двое главных героев принимают смену, поступает сигнал о том, что по территории США был произведен массовый ядерный удар. (о том, кто стал первоначальным агрессором в этом глобальном конфликте, а именно — какая страна первая нанесла ядерный удар конкретно не сообщается, но как бы не иллюзорно намекается...) Ракеты-перехватчики, запущенные США, смогли сбить только 40% летящего на Америку атома, от чего полностью уничтожаются ядерными взрывами крупнейшие города штатов...

Ваша оценка: None Средний балл: 8.5 / голосов: 39