игра

Tharsis: долгая дорога к Марсу

Марс в тренде. Это следующая большая цель человечества, так что количество фильмов, книг и игр о покорении Красной планеты и дальше будет расти. Казалось бы, на эту тему уже сказано так много, что удивить нас чем-то необычным просто невозможно. Но авторам "Tharsis", пошаговой стратегии с элементами настольной игры в кости, это удалось. В этом проекте есть все: загадочный сигнал, катастрофа, выживание на терпящем бедствие корабле, безумие и даже каннибализм.

Оценка

Сеттинг, необычная игровая механика, высокая сложность

Фактор случайности

Настольная игра об аварийном полете на Марс

Ваша оценка: None Средний балл: 8.8 / голосов: 24

Игра «МСК 2048» – приключение в постапокалиптической Москве

В декабре 2015 года на территории бывшего завода «Кристалл» открылся «МСК 2048» – уникальный проект на стыке жанров ролевой игры, квеста и променад-театра. Участники игры получают возможность пережить приключение на 1500 квадратных метрах постапокалиптического города вместе с 12-ю профессиональными актерами. Каждый из 40 игроков сможет изменить ход истории и повлиять на ее финал.

Сюжет игры разворачивается в 2048 году. После глобальной катастрофы большая часть планеты превратилась в бескрайнюю радиоактивную пустыню. Небольшие группы уцелевших людей вынуждены скрываться в подземных убежищах и бороться за жизненно важные ресурсы. На фоне суровых условий постапокалипсиса разворачивается борьба за влияние между различными группировками. Каждая исповедует свою правду и свой взгляд на суть происходящего. Игрокам предстоит сделать непростой выбор и принять решения, влияющие на дальнейшее развитие событий.

Ваша оценка: None Средний балл: 9.1 / голосов: 22

Фоллаут III в картинках

Ваша оценка: None Средний балл: 8 / голосов: 23

Парочка игровых трейлеров.

Игра Reset.-дата выхода неизвестно

Инди-компания Theory Interactive, состоящая всего из двух человек, выпустила дебютный трейлер своего первого проекта под названием Reset. По словам разработчиков, все, что показано в ролике, сделано на игровом движке без повышения качества текстур, увеличения количества полигонов и постобработки.

Reset – однопользовательская кооперативная игра-головоломка от первого лица с акцентом на сюжет и атмосферу. Уникальная механика игры позволит путешествовать во времени и решать головоломки с самим собой.

Источник: http://gamer-info.com/news/debjutnyj-trejler-igry-...

трейлер

Русский литерал довольно неплохой.

Игра Prey 2.-дата выхода 2013.

Ваша оценка: None Средний балл: 8.2 / голосов: 12

Игра "Cyberpunk".

Управляющий директор студии CD Projekt Red Адам Бадовски поделился с нами подробностями о новой игре CD Projekt RED - Cyberpunk.

Почему вообще киберпанк? Этот жанр умер еще в восьмидесятых.

Адам Бадовски: Скорее, в девяностых.

По-моему, в девяностых был уже посткиберпанк.

Ну, неважно. Я хорошо знаю философию, которая стоит за киберпанком, за книгами в этом жанре. Это все устарело. Дажетрансгуманизм - это уже ретро. Но не совсем. Мы - я и моя команда - считаем, что на самом деле на свете нет ни одной игры, в которой дух киберпанка был бы воплощен так, как в "Бегущем по лезвию" или в книгах Уильяма Гибсона. Так что мы решили это изменить.

Да, разумеется, нам не хотелось делать ретро-проект, так что мы очень многое переиначили и Майк Пондсмит [автор настольной ролевой системы, на которой основана Cyberpunk - прим. "Ленты.ру"] нам в этом помогал. Но ближайшее будущее - оно никуда же не делось, поэтому мы и решили воплотить его в киберпанковой игре. По-моему, это хорошая идея.

Это сейчас модно, конечно.

Скажем так, многие разработчики пытались это делать.

Эта мода пошла после новой Deus Ex.

Ваша оценка: None Средний балл: 7.6 / голосов: 18

Начало проекта

Начну пожалуй я свой блог с того что немного расскажу о том, что я задумал.

Мой проект, а именно постап игра, зародилась в моей голове довольно давно. Ну во первых, хороших, свежих постап игр не было в наши времена, а душа по ним ой как истосковалась. Затем, в результате работы в геймдеве, родилась идея о проекте такой игры. Основной целью я ставил именно выживание, и крафтинг, а не тупой фарминг опыта выносом монстров. В те времена я и не знал о майнкрафте, террарии и подобных. После же ознакомления с этими проектами, идея стала принимать конкретные очертания.

В начале проект естественно хотелось сделать сетевым, что бы люди, объединившись в группировки совершали совместные вылазки в город за продуктами и материалами, чинили транспорт. Кто то был бы водителем, кто то стрелком... Но осознание сложности проекта именно в виде ММО, эту идею я отбросил. Сетевая может и будет позже, но об этом рано говорить. Сейчас же, проект под влиянием времени изменился, и стало более корректным (если можно так выразиться).

Ваша оценка: None Средний балл: 8.9 / голосов: 29

Всем по пиару!

Независимая рецензия к выходу игры Metro 2033: The Last Refuge, от сообщества фанов игры

Ваша оценка: None Средний балл: 9.8 / голосов: 16