постядер

Рассказ / Степлаг. Глава 2. Горожане

Время словно замедлилось и Настя в оцепенении наблюдала за тем, как Алмаз мучительно долго снимает с плеча автомат и наводит его куда-то в сторону тоннелей. Пока она поворачивала голову, чтобы посмотреть, что там происходит, ее уже схватили за руку и потащили прочь. Во рту мгновенно пересохло и в горле будто застрял кол. Звук добирался до сознания как через толстый слой ваты и Настя не сразу сообразила, что ей кричит Денис.

- Ну давай же… Настя… шевелись…

Ваша оценка: None Средний балл: 8.1 / голосов: 29

Оборотень

Неплохой AMV по старому анимэ-фильму

РС Перепост отсюда http://amvnews.ru/index.php?go=Files&in=view&id=21...

Ваша оценка: None Средний балл: 8.3 / голосов: 10

Пустошь 2

Немногие сейчас помнят про первую часть постядерной компьютерной игрушки «Wasteland», что, в общем-то, неудивительно, ведь она вышла в далёком 1988 году. Рассказывать про неё я не буду, кому интересно, займётся самообразованием, а вот про что расскажу, так это про «Wasteland 2». Данная новость уже облетела все интернеты, но у нас её не было.

Недавно (13 марта, если быть точным) Брайан Фарго (знаковая фигура геймдева, один из основателей Interplay Entertainment, он принял участие в разработке не только упомянутой «Wasteland», но и «Fallout», «Baldur's Gate», а также «Arcanum» и «Planescape: Torment») от лица возглавляемой им inXile через сервис кикстартер начал сбор денег на разработку сиквела «Wasteland». Бюджетная планка была установлена на сумме в 900 тысяч американских долларов, и оказалась преодолена буквально через два дня (42 часа 30 минут). На сегодняшний день собрано почти два миллиона долларов, и это означает не только, что «Wasteland 2» быть, но и то, что разработка пойдёт силами не одной лишь inXile. К ней присоединится Obsidian Entertainment (она ответственна за KOTOR2, NWN2 и «Fallout: New Vegas»).

Ваша оценка: None Средний балл: 9 / голосов: 25

Рассказ / Чтобы выжить. 3

К началу

Стиснув зубы, я зажал рану ладонью, чтобы остановить кровь. Вряд ли это поможет, нужна перевязка, но ни бинт, ни пластырь я с собой не ношу. Вот в машине — там есть аптечка, но прежде нужно взглянуть, что имеет в карманах убитый — чем это он меня?

А в кармане у него было не что-нибудь, а самый настоящий ПМ, старый, потёртый, но на стрельбе его возраст никак не сказался. Кстати, стрелял «бандит» через карман. Видимо, когда прыгнул в сторону, уходя из-под выстрела, оценил свои шансы трезво и решил достать пистолет, но — не успел. Увидев, что я вновь навёл на него обрез, сразу начал стрелять — из неудобной позиции, толком и не прицелившись. Потому и лежит сейчас мёртвым. А могло бы сложиться иначе.

Ваша оценка: None Средний балл: 8.8 / голосов: 22

Рассказ / Чтобы выжить. 2

К началу

Провокация удалась — но ещё неизвестно, кто и кого спровоцировал! Они думали напугать, чтоб я бросил дела и ринулся прятаться в свою уютную норку. И я бросил и побежал — поступил именно так, как планировалось. Какие же мы все молодцы! Разыграли свои партии, будто по нотам.

Меня охватило нездоровое возбуждение, сделалось весело, хотя поводов к веселью не наблюдалось, скорее даже наоборот. Я оказался кругом прав, а значит, конец эта история будет иметь очень неприятный. Вопрос в том: для кого?

Серая лента дороги покорно стелилась под колёса автомобиля. Я немного прибавил скорость, и мотоцикл начал отставать — ничего, скоро хорошая дорога закончится, и тогда он догонит. А сейчас пусть преследовали думают, что я решил от них оторваться. В действительности, конечно, никуда уезжать я не собираюсь, но пускай поволнуются — ведь погоня у нас или что?

Ваша оценка: None Средний балл: 8.9 / голосов: 14

Рассказ / Чтобы выжить. 1

Над торговой площадью стоял непрерывный гул, сотканный из многих голосов: зазывалы бойко предлагали товар, продавцы уверенно называли цену, а покупатели азартно торговались. В него вплетались шелест шагов по старому, покрытому трещинами асфальту, звонкий собачий лай, конское ржание, глухие удары топоров, треск поленьев, пожираемых пламенем костра, шипение раскалённого масла на сковороде и негромкий стук кружек по грубо сколоченным столам в баре «Один зиверт», выбравшемся в связи с хорошей погодой из своего мрачного подвала на открытый воздух.

На сковороде доходило мелко нарезанное мясо, перемешанное с молодой картошкой — запах просто божественный, но совершенно непереносимый, если знать, что я с самого утра ничего не ел: некогда, всё дела да дела. Столько нужно увидеть, узнать, совершить, а времени на это — лишь день, когда солнце приглядывает за грешной землёй. Задерживаться в городе на ночь опасно.

Ваша оценка: None Средний балл: 8.6 / голосов: 17

Каким мог бы стать новый «Сталкер»?

Полагаю, что среди присутствующих нет тех, кто не был бы знаком с творением украинской студии GSC Game World компьютерной постапокалиптической игрой «Сталкер». Комьюнити, состоящее из её фанатов (так же как из ненавистников) весьма велико. 9 декабря его всколыхнуло заявление о самоликвидации GSC. Не знаю, правда это или нет. Но в любом случае пока не последовало официального подтверждения или опровержения от уполномоченных лиц (согласись, что блоггер Галёнкин таковым не является), рано делать выводы. А новость, кстати, уже успела широко разойтись в этих ваших энторнетах, и многие граждане успели GSC похоронить.

Ваша оценка: None Средний балл: 8.3 / голосов: 37