реклама

Немного рекламы

Ролик сделан специально к прокату сериала, "Defiance"

Ваша оценка: None Средний балл: 9.1 / голосов: 20

FedEx доставляет

Итак, обещанное некогда продолжение рекламной зомби-темы. На этот раз в фокусе нашего внимания окажется FedEx Corporation. Если кто не в курсе, это американская компания, которая предоставляет почтовые и курьерские услуги. Её отделения есть почти по всему миру, в том числе и в России. Как и у любой коммерческой структуры, у неё есть лишь одна цель — заработать больше денег. А чтобы заработать, сначала надо вложить — например, в рекламу, которая привлечёт внимание и, стало быть, новых клиентов.

Уж не знаю, кем была выбрана данная тема, но, к счастью, ролик получился качественный и, если можно так сказать, адекватный (в отличие от, например, приведённого ниже видео рекламы «Хонды-Сивик»). В этом преимущество больших компаний: они могут тратить значительные суммы на сценарий, режиссёров, актёров и прочее с тем, чтобы результат не был похож на отснятый школьниками на выходных на камеру сотового телефона римейк «Ночи живых мертвецов». Да, главным на съёмочной площадке был Тим Буллок из Prodigy Films — ему все благодарности.

Ваша оценка: None Средний балл: 8.1 / голосов: 15

Живительная йога

Тема зомби настолько популярна, что её уже используют даже в таких областях, в каких, казалось бы, использовать совершенно невозможно. Например, в рекламе.

Как известно, реклама — это такой специальный способ подачи и/или распространения информации, который использует яркие, экспрессивные и часто нетрадиционные средства и методики. Он направлен прежде всего на привлечение внимания, формирование интереса или продвижение на рынке объекта рекламирования.

Если подумать, то зомби никоим образом не могут быть объектом рекламирования. А если подумать ещё, то и субъектом не могут быть тоже, ведь никому не симпатичны гниющие мертвецы. Мало того что выглядят они совершенно неэстетично, отвратительно воняют, так ещё и стремятся любым способом добраться до твоих мозгов.

Ваша оценка: None Средний балл: 7.8 / голосов: 6

Пиццу заказывали?

Представленный выше ролик является рекламой пиццы. Звучит не интересно, даже отталкивающе, правда? Сколько этой рекламы на улицах, в общественном транспорте и на ТВ — давно надоело! Всё так, но есть нюансы. Во-первых, в этом ролике есть зомби. Уже интересно? Во-вторых, он выполнен в виде интерактивного фильма: сначала тебе покажут кусочек сюжета, а потом предоставят выбор, и в зависимости от того, как ты поступишь, сюжет изменится. Что надо делать? Всего лишь помочь Стиву из «аццкой» пиццерии доставить заказ и при этом не дать ему погибнуть. Ролик на английском языке, поэтому требуется хотя бы минимальное владение (на уровне «читаю со словарём» достаточно).

Ваша оценка: None Средний балл: 9.1 / голосов: 28

Грустная панда

WWF — это, если кто не знает, Всемирный фонд дикой природы. Это такая специальная организация, общественная и даже благотворительная, которая как будто бы занимается охраной природы на нашей планете. Почему «как будто бы» и от чего (или кого) она природу охраняет — отдельный вопрос, к теме данного материала не относящийся. В общем-то, специфика работы организации с темой данного сайта мало пересекается, но есть одно но: WWF регулярно проводит рекламные кампании, и вот это-то — рекламные принты — уже прямо касается www.deadland.ru. Конечно, не все плакаты нам интересны, но некоторые очень даже.

Ваша оценка: None Средний балл: 8.5 / голосов: 11

Рассказ / "Затерянные в Песках" (Помощь автору)

Скоро выложу свою новую работу под названием "Затеряные в песках". Подскажите, название не слишком э... странное?

Или если кто хочет, помогите мне определится с названием.

Рассказ о двух людях оказавшихся на чужеродной им пустынной земле со своими нравами и законами, где они пытаются всё исправить и сделать эту землю пригодной для жизни.

Придложения о названии пишите в коментах к этому топу!

Ваша оценка: None Средний балл: 8.7 / голосов: 7