Арт

Postapocalyptic/timepunk-illustration (opt)

Здрасте.

Давно меня не было) То времени нет, то просто настопиздело постить подборки. Да еще и http://www.img.by/ выеживается. Поэтому я завязываю с этим блогом) Но не поделиться накопившимся за эти почти 4 года я просто не могу. Вот архив:

https://yadi.sk/d/a9RLs1cqTNKCW

Тут, друзья мои, вы найдете и старые арты, и кучу новых. В процентном соотношении 70(60):30(40). 700 с хвостиком мб.

Спасибо, deadland, за удовлетворенную меланхолию и тягу к Прекрасному. Мой танатос доволен!) Еще загляну как-нибудь когда-нибудь..

Ну и приложу спойлер что ли)

Ваша оценка: None Средний балл: 8.8 / голосов: 24

АРТ

Решился выложить пару своих артов по любимой теме на суд нарордный. Рисую пять месяцев. желаю приятного просмотра. спасибо всем!)

Ваша оценка: None Средний балл: 9.3 / голосов: 104

Джеймс Пайк

Сегодня речь у нас пойдёт об ещё одном американском цифровом художнике. Его зовут Джеймс Пайк (James Paick), родился он 18 января 1978 года в Пасадене, Калифорния (впрочем, в этом могу ошибиться, так как информации о нём в Интернете крайне мало). В 2000-м году он поступил в Арт-центр Колледжа дизайна в Лос-Анджелесе (кстати, Фэн Чжу закончил это же учебное заведение) по специальности иллюстрация/дизайн в индустрии развлечений. В 2004 году закончил обучение и начал работать.

Поначалу Джеймс занялся фрилансом. Его услуги оказались востребованы, а успехи столь велики, что он со временем открыл в Лос-Анджелесе собственную студию Scribble Pad Studios, которая занимается консультациями в сфере дизайна и концепт-артом. В числе клиентов студии как кино-, так и игропроизводящие известные и не очень известные компании: Buena Vista Games, Naughty Dog, NC Soft, Electronic Arts, Imagine FX, Pandemic Studio, Sega, Sucker Punch Studios, Turbine Studios, Ubisoft (Montreal), Wizards of the Coast и другие.

Ваша оценка: None Средний балл: 9.1 / голосов: 51

Тёмная сторона силы

Алекс Руис (Alex Ruiz) — выдающийся цифровой художник современности, и он очень необычный художник — достаточно бросить хотя бы беглый взгляд на его творчество. Любая его работа выделяется среди работ других художников на раз, благодаря его легко узнаваемому стилю.

Алекс Руис родился в Куэвас Неграс в Эрмосильо, что в Мексике, и начал карьеру с росписи стен в пещерах. Потом судьба занесла его в Лос-Анджелес, в Голливуд, где он живёт и сейчас. Занимается он преимущественно концепт-артом, дизайном, иллюстрированием, мэтт-пэйнтом и анимацией, а зарабатывает на жизнь фрилансом, предоставляя свои услуги нуждающимся в киноиндустрии и на телевидении, а также в геймдеве.

Ваша оценка: None Средний балл: 8.1 / голосов: 25

Подборка постапокалиптического арта II

Стараюсь не баянить :) Поправите если чё :)

http://matukhnov.ru/wp-content/uploads/2012/03/%D0...

Ваша оценка: None Средний балл: 8.2 / голосов: 50

Пит Амакри

Давненько не было у нас цифровой живописи по теме, а ведь замечательных художников-то на свете просто огромное количество. Даже если каждый день я буду знакомить тебя с работами кого-то из них, то мы и за пять лет обо всех не узнаем. Ну, да ладно, цели такой нет — просто культурно-просветительская работа по мере сил.

Ваша оценка: None Средний балл: 9.3 / голосов: 32

Необитаемая земля by Alexius

Вдогонку к вчерашнему посту и в рамках очередного занятия креативного постап кружка «Сделай сам» предлагаю твоему вниманию несколько вольный перевод одного тутора Виталия Самарина (взято здесь).

В этом туторе Alexius опишет нам весь процесс, который он использует для создания своих цифровых картин. Мне нравится то, как он его описывает, ведь это же и в самом деле круто — видеть, как другой человек работает, а ещё это очень хороший способ научиться делать так же, так что заценивай.

«Aburod Terra» (она же «Uninhabited Earth») родилась как заказ Даниэлем Джеппссоном обложки для музыкального альбома в стиле хардкор/габба его группы Recall, для иллюстрации чего я и был нанят в ноябре 2005-го.

Ваша оценка: None Средний балл: 8.5 / голосов: 21