Концепт-арт

«Легенда Зельды: Отзвуки будущего»

В этих ваших ЫнтЫрнетах появилось сообщение, что некий сумрачный гений работает напильником над сольным компутерным проектом на базе одной из самых древних и культовых RPG — «The Legend of Zelda»

Я не фанат той самой «Зельды», но не могу не признать её культовый статус и влияние, которое она оказала на несколько поколений геймеров.

На этот раз классическая «Зельда» предстанет перед фанатами в постапокалиптическом антураже и это для меня, как старого фаната постапока как минимум небезынтересно

Когда что-то играбельное увидит свет неизвестно, но концепт-арты можно заценить уже сейчас:

Ваша оценка: None Средний балл: 9 / голосов: 41

"Книга Илая". Подборка концепт-артов

Некоторое время назад с лёгкой руки камрада uvnik похожая подборка уже засветилась на сайте, но тема действительно вкусная - я считаю "Книгу Илая" эталонным постапок-боевиком и уверен, что время отполирует этот фильм до статуса "культового" бриллианта в жанре постапок, как это стало с "Безумным Максом" и "Почтальоном".

Представляю вашу вниманию подборку ранее здесь не выкладываемого концепт-арта к "Книге илая":

Ваша оценка: None Средний балл: 9 / голосов: 45

Синдикат

Вчера наконец-то вышел долгожданный «Синдикат» («Syndicate»), игра в жанре FPS (то есть шутер от первого лица), выполненная в киберпанковском сеттинге. Её разработала шведская компания Starbreeze Studios, ответственная также за Enclave, The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay, The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena и первую часть The Darkness. Учитывая настолько внушительный послужной список, можно надеяться, что и «Синдикат» окажется не хуже. Погонять её лично я возможности пока не имел, но видел первые двадцать минут игры. Понятно, что там ещё не было ничего интересного, вроде взлома чужих чипов, но могу сказать, что это уже как минимум очень неплохой шутер.

Ваша оценка: None Средний балл: 8.1 / голосов: 15