Постапокалиптические игры

Видео игрового процесса Bedlam

Хотя Bedlam еще не вышел, оказывается, уже есть видео полноценного геймплея. Например, на 12-ой минуте можно посмотреть боевку.

Ваша оценка: None Средний балл: 8.3 / голосов: 11

Fallout 2: Restoration Project v. 2.3.3.

Пока всё застыло в томительном ожидании КРАЙНЕГО 1% до релиза Fallout of Nevada v. 1.0, я как труЪ олдфаг, заслуженный знаток Сути Пустошей (тм) и просто любитель всего тёплого, лампового и православного, шпилю в Fallout: RP :D

Ваша оценка: None Средний балл: 8.4 / голосов: 49

After Reset - научнофантастическая постапокалиптика

Здравствуй, deadland.ru. Долгие годы я был молчаливым читателем, но пришло время написать что-то самому.

Так получилось, что в своё время я набрёл на только начавшую разрабатываться ролевую игру After Reset и захотел посильно помочь. Сейчас я отвечаю за публикацию русскоязычных новостей проекта, но этот пост не будет полон официоза, скорее это обзор проекта. Да и я помню, как сам впервые встретив упоминание об игре искал любую крупинку информации о ней... В общем, здесь будет написано всё что надо знать для начала знакомства с ней.

After Reset - это ролевая игра, разрабатываемая командой инди-разработчиков Black Cloud Studios. Игровая вселенная создаётся на стыке научной фантастики и постапокалиптики, то есть это не будет очередной стилизованный под ретро мир или что-то подобное, это чистая постапокалиптика нашего достаточно отдалённого будущего. Представьте себе Землю из Star Trek или Mass Effect и пережившую тотальный апокалипсис.

Ваша оценка: None Средний балл: 8.7 / голосов: 40

Mad Max – новая игра про безумного Макса

На выставке Е3 2013 стало известно о том, что студия Avalanche, известная своей серией Just Cause, разрабатывает новую игру под названием Mad Max. Она будет посвящена безумному Максу – главному герою одноименного фильма 1979 года и готовящегося к выходу на большие экраны в следующем году фильма «Безумный Макс: Дорога ярости».

Игра будет представлять собой классический Action от третьего лица в открытом постапокалиптическом мире. Геймерам в Mad Max придется воевать с многочисленными бандами, путешествовать по виртуальному миру на различных транспортных средствах и выполнять задания. Сами разработчики не скрывают, что новая игра позаимствует некоторые элементы Just Cause, но при этом будет более мрачной и суровой.

Mad Max разрабатывается для PC, Xbox One и PlayStation 3. Издателем игры выступит компания Warner Bros. Вполне возможно, что ее релиз состоится незадолго до или сразу после выхода фильма «Безумный Макс: Дорога ярости».

Ваша оценка: None Средний балл: 8.7 / голосов: 84

Первое игровое видео Wasteland 2

Можно начинать смотреть с третьей минуты. Обязательно включите HD.

Ваша оценка: None Средний балл: 7.7 / голосов: 19

мои арты по теме Fallout

Всем привет!

За некоторое время у меня нарисовалось несколько картинок на тему Fallout. Но, если быть точным, то это работы к различным любительским игровым проектам.

Так я занимаюсь оформлением CD для метал групп, и книжными иллюстрациями в том числе детскими:)

основное портфолио можно посмотреть здесь

http://dartgarry.deviantart.com/gallery

и другие работы здесь:

http://illustrators.ru/users/id3897/portfolio

**************************************

Сначала это были работы к глобальному русскому моду "Возвращение" по Fallout 3\ NV команды TMG-Team Modding Games http://tmg.clan.su

(действия мода происходили бы в России, в Мурманске. Но тот мод не вышел -остановился в мае 2012 (сейчас в процессе его реинкарнация, но все будет по-другому, много меньше и в другом месте )

вот мои работы по остановившемуся моду:

+ несколько более свободных концептов :

Ваша оценка: None Средний балл: 9.1 / голосов: 97

I survive, продолжение первого поста.

Что же, продолжу свой рассказ.

Итак локация. Для города я забыл сказать, будет генерироваться и канализация. Она будет дополнительным способом попадания в здания. Вообще проникать в здания придется по разному. Во многих здания будут закрытые или заваленные двери. И если завал придется как то обходить, то вот замки можно будет взломать. Взлом будет олдскульный и сложный. Нужно будет поддевать язычки, крутить личинку, в общем достаточно реалистично.

Что касаемо живности. Она будет, причем скорее всего не очень много, но при этом я постараюсь смоделировать пищевую цепочку и реалистичное поведение. То есть будут хищники большие, будут поменьше, будут и "травоядные". Каждый будет занят своим делом, а не просто стоять на месте и ждать смерти от игрока. Так, даже хищники не всегда будут атаковать людей, а лишь в случае голода, или попадания на их территорию.

Ваша оценка: None Средний балл: 8.8 / голосов: 29