Ад сталкера

серия С.Т.А.Л.К.Е.Р.

АД СТАЛКЕРА

Здесь всегда уныло, никогда не бывает солнца и почти постоянно идет

дождь, даже когда его нет, кажется что он вот-вот пойдет, я уже забыл свет солнца, я так давно его не видел. Касательно места могу сказать, что это какая-то заводская территория со зданиями цехов, рельсовыми путями, входящими в черноту построек, какими-то вспомогательными сооружениями, сторожевым домиком перед воротами железнодорожного проезда. Здесь есть даже сторожевая башня, из чего я сделал вывод, что это какой-то закрытый завод, больше башен я не видел, так как на другие части завода путь мне закрыт. И тут нет никого живого, кроме меня, мне пришлось всех убить, причем по необходимости, а не просто так из прихоти, они были врагами и схема разрешения конфликта была: ты или тебя, и я выбрал себя, да и людьми их назвать было никак нельзя: это были или наемники из спецформирования "Долг", или просто бандиты. Я не знаю, что они делали тут, но их тут явно не должно было быть, так как здесь ничего нет, никаких явных ценностей, которыми можно было бы поживиться, да и что это за ценности: дрянь, за которую скупщики давали по полторы тысячи, в лучшем случае три. Само собой рублей. Но артефактов здесь давно не было, а здесь, в зоне люди и живут преимущественно продажей артефактов, которые приходится отыскивать по всей зоне, да мне, честно говоря, плевать теперь на артефакты и прочую дрянь, которой здесь полно, это место проклято, и не только здесь, где я застрял, а вообще вся зона, вся эта проклятая игра, я проклинаю ее, ведь из-за нее у меня большие неприятности, вернее я в полном дерьме, неприятность как-то нелепо звучит в данном случае. "Тень Чернобыля" полностью накрыла меня, поглотила, растворила в себе, и сейчас я, наверное, тоже тень, ее часть, призрак выдуманного мира, зажатый в тисках программной ошибки.

Я Сталкер, и этим все сказано, считал я когда-то и был этим очень горд, у меня была цель, я жил в зоне, в виртуальном агрегате исполнения желаний, правда лишь тех, которые он сам синтезировал. Я добывал артефакты, причем, порой, они дорого мне обходились: аномалии и мутанты, которых здесь до черта, постоянно угрожали мне смертью и если бы не куча оружия, которую приходилось таскать на себе, я был бы уже мертв. Но, как приятно было завалиться в бар, и "слить" бармену, моему скупщику, весь "хабар", ну конечно не весь, что-то я оставлял для себя, а… будь все проклято!

Я не понимаю, как это могло произойти, но однажды я понял, что не могу выйти с "Дикой территории" — я застрял. При выходе не происходила загрузка локации, просто ничего не происходило. Поначалу, я подумал, что это часть игры и направился к другому выходу, но пройдя под мостом я натыкался на непреодолимую прозрачную стену, тогда я подумал, что, возможно проход заблокирован из-за невыполненного квеста, и бросился исследовать каждый клочок этого унылого места, но увы, ничего не нашел, в ПДА был список общих заданий, не имеющих никакого отношения к происходящему. С "Дикой Территории" есть лишь два выхода: первый выходит на дорогу в Бар, а второй через мост выводит к какому-то НИИ, или чему-то подобному, и я тысячи раз пробовал пройти через них, но они по-прежнему были заблокированы. Я использовал разные варианты прохода: с амуницией, без амуниции, с частичной амуницией, голодным, сытым, прыжками, накачавшись "энергетиком", этот список по истине огромен и не стану его здесь приводить, за исключением того, что при помощи ящиков я смог выбраться за пределы локации, это в месте у моста, я притащил туда огромный ящик, что стоило мне немалых трудов, и взобрался на мост. Я был в восторге — я вышел за пределы и наслаждался свободой, передо мной были абсолютно новые земли, по которым ступала лишь нога программиста, который их создал, но ни одного геймера, в этом я был убежден. Я бежал со всех ног в сторону Бара по какому-то шоссе, наконец-то я выбрался, на радостях я палил в серое неулыбчивое небо драгоценными патронами, которые были на вес золота, но мне было плевать на это, я был уверен, что выберусь, а у бармена этой дряни… тем более что в рюкзаке болталась "Золотая Рыбка", которая потянет на три с лишним, да отдам и за три, черт с ним, старый скряга, вечно брюзжит, но вдруг дорога кончилась, но я продолжал бежать по чему-то бесцветному, а подо мной зияла чудовищная бездна, я бежал над пропастью и конечно так я никак не мог бы попасть в Бар, но я продолжал бежать — любые перемены были к лучшему, но внутренний голос уже нашептывал, что все это чушь и ты вышел за пределы игры и никуда не сможешь попасть. Внезапно я провалился и с чудовищной скоростью полетел вниз, просто захватило дух, я конечно должен был разбиться насмерть, после таких падений не выживают, а я все продолжал падать, но мне было плевать на это, мне осточертело болтаться в этой проклятой локации, каждый день видеть одно и тоже, все тоже самое, без малейшего изменения, разве что можно было перетаскивать трупы с места на место, чем я иногда занимался, но все же это было скучновато, да и неприятно, жаль, что они не разлагались… небытие наступило внезапно. Я разбился. Умер. Перестал быть. Выключился. Я покинул наконец-то эту локацию, Черт бы ее!!! Но я мыслю, значит я… да, да, но где я? Ничего не видно, лишь мысли, может быть и они скоро потухнут? Не хотелось бы. Я хотел бы… а чего бы ты хотел? Наступила тишина. Долгая тишина. Ответа не было, я не знал что ответить, неужели я ничего не хотел, или просто не хотел думать, просто наслаждался тишиной, упивался ее нереальностью. Мне показалось, что небытие чем-то осветилось, но тут же померкло, какая-то искра прорвалась сквозь его толщу, потом еще: небытие плавилось от какого-то жара неимоверной силы, было нестерпимо жарко, просто невыносимо, может я умер и попал в ад, появился слабый свет с огненно желтыми сполохами, я почувствовал, что лечу, но теперь горизонтально, что-то надвигается на меня, или это оно летит ко мне? Определить было невозможно. Вдруг все взорвалось ярчайшими красками и реальность ворвалась в мое сознание неистово и насильно, нагло, как человек, чувствующий свое превосходство. Меня обдало жаром: Адский пламень!!! Я бросился бежать и скрылся в темноту. Как же так, в аду не скроешься… и тут до меня дошло: я стоял у железной бочки с вечным огнем в полуразрушенной будке с тремя стенами, невдалеке пылал рухнувший вертолет, который тоже горел вечно, железнодорожные пути, трупы, серое унылое проклятое небо, небо виртуального ада, где воют дикие собаки и нет никаких изменений.

Ваша оценка: None Средний балл: 2.4 / голосов: 7
Комментарии

Что за поток сознания?

Просто нестандартный взгляд на привычные вещи. В знакомой игре все привычно, а если представить, что в этой игре предстоит провести вечность, причем вечность с изменившимися законами, непонятными геймеру.

серия О.Ф.И.С.Н.Ы.Й.П.Л.А.Н.К.Т.О.Н.

АД МЕНЕДЖЕРА

Здесь всегда уныло, никогда не бывает солнца и почти постоянно идет совещание, даже когда его нет, кажется что оно вот-вот начнется, я уже забыл свет солнца, я так давно его не видел. Касательно места могу сказать, что это какая-то заводская территория со зданиями цехов, рельсовыми путями, входящими в черноту построек, какими-то вспомогательными сооружениями, сторожевым домиком перед воротами железнодорожного проезда. Здесь есть даже сторожевая башня, из чего я сделал вывод, что это был какой-то закрытый завод, больше башен я не видел, так как на другие части предприятия путь мне закрыт. В моем отделе нет никого живого, кроме меня, мне пришлось всех уволить, причем по необходимости, а не просто так из прихоти, они были врагами и схема разрешения конфликта была: ты или тебя, и я выбрал себя, да и людьми их назвать было никак нельзя: это были или наемники из кадрового агентства, или просто набранные по объявлению. Я не знаю, что они делали тут, но их тут явно не должно было быть, так как здесь ничего нет, никаких явных ценностей, которыми можно было бы поживиться, да и что это за ценности: зарплата в полторы тысячи, в лучшем случае три. Само собой рублей. Но продукции здесь давно не было, а здесь, в компании люди живут преимущественно от зарплаты до зарплаты, которую приходится получать в банкомате, да мне, честно говоря, плевать теперь на зарплату и прочую дрянь, которой здесь полно, это место проклято, и не только здесь, где я застрял, а вообще вся компания, вся эта проклятая система, я проклинаю ее, ведь из-за нее у меня большие неприятности, вернее я в полном дерьме, неприятность как-то нелепо звучит в данном случае. "Тень кризиса" полностью накрыла меня, поглотила, растворила в себе, и сейчас я, наверное, тоже тень, ее часть, призрак выдуманного мира, зажатый в тисках программной ошибки.

вот бы с тобой встретиться!

у солдата вечность впереди, ты её со старостью не путай

Написано весело и в некоторых местах я отлично посмеялся, только ад менеджера получился не очень убедительным, несмотря на то что это стёб, здесь получилось значительно хуже, чем стебание "Деда" это скорее похоже на терзания ленивого тинэйджера, которого все достало: и пива не охота и друзья козлы. Вам нужно было получше вникнуть в суть произведения, понять его глубинные основы, его, так сказать, причины, и уже на основании этого строить конструкцию пародии. Буду рад если вы подготовите материал как следует, а не схалтурите, подчиняясь порыву, вот тогда будет действительно интересно почитать. Удачи!

Ад Сталкера написан для геймеров, которые любят STALKER, ты сам что-то попутал. Ты в сталкера-то играл?

Быстрый вход