Игра "Мародер".

Игра Мародер - это новая тактическая стратегия от студии Апейрон с использованием фирменной механики SPM и элементами РПГ. Сюжет игры создан по мотивам книги Беркема аль Атоми "Мародер"

В стране пришли к власти проамериканские силы и в Россию были введены американские миротворцы для "наведения порядка и окончательного провозглашения демократии". На деле же, иноземцев интересовали лишь природные ресурсы.

Поддержание порядка и благополучия гражданского населения не входило в задачи военного контингента. После самороспуска органов управления, военных и милиции большая часть населения провинциального уральского городка "Тридцатки" погрязла в кровопролитной гражданской войне.

Игрок выступает в роли мародера Ахмета, которому предстоит выжить в сложившейся ситуации. Начав игру с двустволкой и кучкой патронов, игроку предстоит собрать "семью" (отряд от одного до четырех человек), вооружить её и выжить в условиях постоянной войны "всех против всех".

Особенности игры:

Новая игра студии Апейрон с использованием фирменной механики Smart Pause Mode, ранее использовавшейся в таких проектах как Бригада Е5: Новый Альянс и серии игр 7.62.

Уникальный сеттинг книги Беркема аль Атоми «Мародер». Гражданская война на территории России на фоне разграбления страны силами западных «миротворцев».

Беркем аль Атоми участвует в создании игры как сценарист и автор игровых диалогов.

Полноценная РПГ-система развития персонажей в отряде.

Маленький уральский городок – разнообразные локации для исследования и «мародерства» (руины города, уральские леса, военные базы и подземные бункеры), гибкая система кастомизации оружия при помощи аттачей и модификаций, а также многообразие снаряжения и других предметов для продажи и обмена.

Богатые тактические возможности и разнообразие представленных ситуаций - оборона с использованием стационарных орудий, штурм зданий, ночные миссии, боевые действия на открытых пространствах и в закрытых помещениях.

Лично от себя скажу мне игра по нраву думаю и вам камрады понравится.

ЗЫ. Камраден скачайте сразу для неё патч при установке 1,3

Ваша оценка: None Средний балл: 6.6 / голосов: 40
Комментарии

Ух ты, диалоги обещают быть интересными.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Скажи людям что завтра будет конец света,и они устроят его сегодня

раз сделана по книги о по любому сюжет интересный кстати а обложку для самой книги часом не лео-хао рисовал

Он самый.

"Как мы забыли, что это НАША Страна, а не всей этой московской-америкосовской шоблы"- Беркем аль Атоми

У нас тут на дедлэнде продакт-плейсмент беркемовский потихоньку вбрасывается...))) Или кастер под обоянием афтыря? Не хочу обидеть, но почитают БаА и поют ему дифирамбы вроде на его ресурсе, нет?

По сабжу: зарядили прошлым летом эту гамку в деревне под пифко. Но как-то не пошло, как не старались. Так и пересели снова на Стил Пантерс)))

Когда в Аду заканчивается место, мертвецы выходят на улицы.

А чем тебе камрад Беркем не нравится? Пишет хорошо. И вроде правду......

"Как мы забыли, что это НАША Страна, а не всей этой московской-америкосовской шоблы"- Беркем аль Атоми

Правды там нет.

Просто еще один срыватель покровов.

_______________________________________________________________

Че такие серьезные?

А графика-то какая "чудная". Не иначе, что над оформлением работали художники от польской анимации. На каких же системных требованиях идет сия гама?

...И вообще, какая разница, упадёт тебе на голову тонна кирпича или десять тонн?..

Мда с графикой проблема =)))

Shatko25@yandex.ru сколько можно рекламировать этого идиота Беркема?Он тебе хоть за рекламу деньги платит?Этот бредовый Мародер и Каратель уже не раз обсуждали.

Я помню меня переубеждал в моей группе в контакте с одноименным названием что беркем наживается если мы ему верим. А убеждал меня кстати Артем Мичурин. Вот мы с ним посрались, но он меня не переубедил. Доводов то нету. И вы меня тоже не переубедите доводов нет.

"Как мы забыли, что это НАША Страна, а не всей этой московской-америкосовской шоблы"- Беркем аль Атоми

1) https://deadland.ru/node/5486#comments - это первое

2) Второе - думаю, автор поста ДОЛГО ДОЛГО ДОЛГО занимался ретушью картинки, потому как в реале она выглядит ПОЛНОЙ ШЛЯПОЙ: тупейшая камера, бессмысленные миссии, откуда ни возьмись берущимиеся баги и "огромные пространства" - в реальности шесть локаций с минимумом НПС (от 0 до 10 на локацию!).

3) Не новая, а 2009 (!!!) года.

4) Да, афтырь, я не спорю - геймплей может быть ещё как бы был хорош, но честно говоря, это конкретно хавапипольский проект.

И ещё, один маленький вопрос - почему почти весь пост, исключая только конкретно ретушированные (зуб даю!) фото и подпись внизу списан с коробки игры? Заметим - я Мичурина не читал.

+2

------------------------------------------

С уважением, Александр "Solomon" Козырев

1) Ретушированием если честно не занимался.

2) А в каких играх миссии не бессмысленные? Игры ваще все бессмысленные.

Зуб по почте пришлешь? Адрес дать?

"Как мы забыли, что это НАША Страна, а не всей этой московской-америкосовской шоблы"- Беркем аль Атоми

Я однажды слышал, что дословное понимание образных выражений - один из признаков сумасшествия...

А откуда фото такие красивые? У меня ентот "Мародер" работал на максимальных настройках, и картинка была раз в пять хуже, чем здесь. Более того - даже на игровых сайтах типа плейгейма картинки выглядят хуже. Либо ретушь, либо скачивали с ретушью.

Бессмысленные? Не согласен. Многие игры, сделанные людьми, любящими свое дело, для меня равноценны книгам - The Witcher, STALKER, Fallout 1-2-3, AC. В них я даже находил интересные философские идеи, что для игр - высший уровень. А в данной игре миссии ну явно сделаны на "отвали" - для фанов Беркеля.

И не надо на "ты". Мы с вами на брудершафт не пили.

------------------------

С уважением, Александр "Solomon" Козырев

А разработали игру в GSC наверняка.

*поток блювоты*

________________________

вся сила в правде.

Быстрый вход